Общие правила.
  1. Желающие попасть в статик должны состоять в гильдии. Игроки из других гильдий исключительно не принимаются в статик.
  2. Игрок, желающий посещать статик, обязан знать свой класс и уметь справляться со своей ролью. Уметь вербально (громко и четко) озвучивать важные классовые способности. Если он не справляется с этой задачей, то он обязан прилагать все усилия к освоению своего класса и задач, стоящих перед ним на РБГ.

  3. Игроки, которые записываются в статик, должны задаваться целью сделать ПРОГРЕСС (как личный, так и гильдейский):
   •  мы не одобряем игроков, которые не хотят быть на замене
   •  мы не собираем статики "фор фан" и "посливаться"

  4. Игроки обязаны установить себе следующие аддоны:
   •  Battleground Targets
   •  Healers Have to Die
   •  BigDebuffs

  5. Игроки обязаны использовать макрос:  /assist "Имя наводчика" например /assist Трууер

  6. Игроки обязаны установить заблаговременно (до РТ) программу голосового общения TeamSpeak, знать, как подключиться к нам на сервер, а также настроить программу в соответствии с нашим гайдом: Гайд по настройке TeamSpeak 3 для PvE статиков
Также игроки ОБЯЗАНЫ иметь микрофон и возможность в него говорить!
ВНИМАНИЕ!!! Подчеркиваем гайд по тимспику действительно ОБЯЗАТЕЛЕН к прочтению! У вас возникнет масса вопросов, на которые в нем есть ответы!

  7. В PvP статиках используются система чета аттенданса и ошибок в качестве наказаний/поощрений игроков.
  8. При наличии жестких ошибок РЛ может выдвинуть наказание в виде штрафа голд.


Посещение.
  1. Всем игрокам (даже заменяющим на данный момент, если не было иной договоренности с РЛом) следует прибывать в РТ и присутствовать в течении всего РТ.
  2. Игроки, записанные в статик, обязаны предупреждать о своем отсутствии заблаговременно:
   • О запланированном отсутствии или опоздании следует предупреждать как минимум за 6-8 часов до РТ.
   • Если у вас случается неординарное ЧП (загорелась квартира, родственник в больнице, сломалась машина посреди лесной чащи, умер отец) также необходимо уведомлять РЛа при первой же возможности.
   • Сообщения об отсутствии принимаются на форуме гильдии, на игровую почту по нику РЛа и на мобильный телефон РЛа:

Статик Трууер (СТ)
РТ: вторник, четверг, воскресенье с 20:00 до 23:00
РЛ: Трууер
Телефон: +7 915 22 888 49

  3. В случае вашего отсутствия, РЛ будет звонить/писать только в случае крайней необходимости. Если есть игрок на замену, вам сразу влепят прогул.
  4. Игрок, который более не желает/не имеет возможности посещать РТ статика, обязан заранее предупредить о своем уходе.
  5. Игрок не в праве уходить во время РТ без заблаговременной договоренности с РЛ-ом об этом.
  6. Игрок не вправе уходить во время РТ, если еще может продолжить играть. Мы строго наказываем игроков, которые не хотят лишний раз сливаться и под предлогом жены/детей/работы/болезни уходят с РТ, а вместо этого, например, качают твинков.
  7. Игроки, находящиеся во время РТ на замене, обязаны быть на связи в течении всего РТ и незамедлительно при необходимости вступить в бой.


Поведение.
  1. Игроки обязаны слушаться и выполнять команды РЛ-а. Никогда не спорьте с окончательным решением РЛа и не пытайтесь его перекричать и переубедить. Если игрок не согласен с точкой зрения РЛ-а, то ему следует обратиться в трибунал или к Лейтенантам гильдии за разъяснением конфликта или решением спора уже ПОСЛЕ РТ. Во время РБГ РЛ - царь и бог, а любое неподчинение заканчивается мьютами, заменой и штрафами.
  2. Игроки обязаны отписываться в рейд-чат о уходе в афк и сообщать точное время отсутствия.
  3. Если игрок намерен отойти более, чем на 2 минуты, он обязан согласовать это с РЛ-ом. Самовольный уход в длительное афк расценивается как нарушение правил рейда.
  4. Игроки в праве высказывать свою точку зрения на проведение боя и ошибки других игроков между регами (НЕ во время боя!!!) коротко и ясно. РЛ обдумает и примет к сведению. Но не устраивайте вместо замечаний нытье на полчаса.
  5. Если во время РБГ, другой игрок (не РЛ) высказывается о ваших ошибках НЕ РЕАГИРУЙТЕ, пока РЛ не задаст вам вопрос. Не превращайте РТ в срач между двумя баранами - РЛ сам задаст вам нужные вопросы, если комментарии другого игрока по поводу вашей игры были к месту.
  6. РЛ допускает возникновение ошибок или проблем с выполнением своей задачи, однако неоднократное повторение одних и тех же проступков влечет за собой наказание.
  7. Во время рейда РЛ не обязан сюсюкаться с игроками, а игроки не должны требовать к себе особенного отношения.

Атмосфера в статике Трууер
На РБГ у Труер ОЧЕНЬ грубая обстановка. Будет мат, будут обзывательства, будет обсуждение ваших косяков. Если у вас тонкая ранимая натура и вас легко обидеть, вам не подходит этот статик. С нами может ходить только игрок, который способен пропустить мимо ушей слова, сказанные в сердцах.
Просьбы не повышать голос, не орать, не тыкать вас в ваши косяки, не материться - оставьте при себе. Для того, чтоб РЛ не делал все перечисленное, вам достаточно правильно выполнять свою роль, знать тактики и выполнять команды РЛ-а - тогда к вам претензий не будет.

Атмосфера в статике Неукратимоя
В рейдах у Неукратимой спокойная рабочая обстановка.
Мата и обзывательств не будет (за исключением редких случаев), но будет обсуждение ваших косяков. Если вас обижает, когда откровенно говорят о ваших ошибках, о том, что вы "не ок", учат правильно выполнять свою роль, то вам не подходит этот статик. С нами может ходить только игрок, который готов обучаться и развиваться, а не расслабляться в рейде.
Просьбы не тыкать вас в ваши косяки - оставьте при себе. Для того, чтоб РЛ не делал этого, вам достаточно правильно выполнять свою роль, знать тактики и выполнять команды РЛ-а - тогда к вам претензий не будет.

  8. Не нойте. Когда вы прямым текстом говорите мне сложно хилить/дамажить/танковать - вы откровенно заявляете о своей некомпетентности как игрока, а вас никто паровозить в рейде не будет, вас заменят на того, кто будет стараться. Рейды - не для неженок.
  9. Не оправдывайтесь. Когда РЛ требует от вас лучшей работы в рейде и лучших показателей, не ищите оправдания своим косякам, а исправляйтесь молча. У всех бывают проблемы с потерей дпс при сложных задачах, с отхилом сильного дамага, с правильным контролем в больших замесах - но РЛ-у ваши личные проблемы (ухо зачесалось, голова заболела, кошка рожает и т.п.) с управлением персонажем знать не нужно.
РЛа интересует ТОЛЬКО проблемы, связанные с тактикой или классовой механикой игры во время прохождения боса - это единственная информация, которую можно озвучивать.


РейдЛидер и командование
Кому свой меч вручает бог,
Быть должен также свят как строг,
Собою всем пример являть -
В нем чистота и благодать,
И мерить мерою одною
Свою вину с чужой виною.
                      (с) Шекспир

  1. РЛ отвечает за организацию РБГ и состав игроков. РЛ - царь и бог на рбг и сам задает правила РТ, если не устраивает РЛ - не ходите к нему в рейды.
  2. РЛ статика обязуется не опаздывать к РТ, вовремя начинать сбор рейда, заранее предупреждать об отсутствии (за исключением форс мажорных ситуаций), отзываться по предоставленным контактам.
  3. РЛ - не только организатор, но и игрок, поэтому он обязан принимать во внимание замечания других игроков по его личным ошибкам и исправлять их.
  3. У РЛ-а статика есть строгие правила дисциплины, за которыми следуют наказания - он обязуется такие же меры применять и к своей персоне.
  4. Если РЛ не может присутствовать на РТ, он имеет право назначить заместителя, который проведет РБГ. В этом случае все права и привилегии переходят к временно назначенному на пост РЛ-а игроку.
  5. РЛ также вправе назначать командиров на РБГ, наделяя их четкими правами и обязанностями - неподчинение их командам аналогично неподчинению командам РЛа с соответствующими последствиями. Если вас не устраивают действия или приказы командиров, вы должны решать эти проблемы с РЛом, а не спорить с командиром. Если РЛ дает команду, противоречащую приказу командира, необходимо подчиняться РЛу - его команда приоритетней.
Например, помимо РЛа, на РБГ присутствует Наводчик, который отвечает за выбор целей на РБГ - это один из примеров командиров, которые выполняют работу командиров, позволяя РЛу больше внимания уделять происходящему на карте, а не в замесе.