Мы на YouTube

Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Паладин: Воздаяние Legion

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Хаю-хай, с вами не EeOneGuy

Cегодня, я хотел бы поговорить с вами, паладины, о том, что такое паладин ветки воздаяния. Мы пройдемся от таких базовых и насущных вопросов, как "Что я, ебать, такое?" до глубинного анализа вариантов аксессуаров для PvE и вариаций игры в PvP.

1. Что я такое и почему ты предал меня, Blizzard?

Путь паладинов воздаяния из потерянных для общества саппортов в полноценные дд спеки был очень долог и тернист, этот путь не закончен до конца, и хоть урон у нас стал более менее приемлемым, паладин испытывает определенные проблемы в длительном бою. В наследие от бытности саппортом у нас ещё остались некоторые рудиментарные, полезные рейду функции, но наш арсенал нынче напоминает лишь тень былого могущества, словно по слезинке собранный из воплей всяких там варов, а-ля "АТБИРИТЕ У НИХ БОП, АНИ НЕУБИВАИМЫ!" и хантов "ЗАЧЕМ ПИЛАДИНУ ФРИДАМ ОН СЛОМАЛ МАЁ ЛИТЦО". Близзард действительно предало нас, предало бросив процесс переработки нас из саппорта в дамагера на середине дела. Но, мы имеем, что имеем.

А имеем мы следующие сильные стороны:
- Крайне сильный бурст, с которым под силу тягаться только ДХ, это наше наследие саппорта, когда было нужно вовремя и сильно заехать.
- Самую безупречную выживаемость в рейдах, обеспеченную возможностями игнорирования части механик за счет своих абилок, тоже наше наследие со времен, когда мы могли предотвращать вайпы, спасая своих братьев по оружию.
- Высокая универсальность между нанесением урона в единичную цель и полномасштабным несением боли в массы.

Слабые же стороны паладина заключаются в следующем:
- Очень слабый статичный урон, несмотря на запредельный урон под бурстами, вне бурста наш урон очень сильно падает, в отличии от большинства дамагеров
- Сильнейшая зависимость от своего обмундирования и правильно подобранных для конкретного боя талантов
- Почти полное отсутствие возможности самообеспечения в плане захила, а так же длительные КД на защитные способности.

Таким образом, подводя итог, мы, паладины воздаяния - это очень сильная машина для нанесения моментального урона, универсальная во многих боях, обладающая сильнейшими способностями для выживания, но в то же время, обладая крайне длительными кд - уязвимые в течении длительного времени, после того, как заигрывание со смертью прошло успешно. Мы не способны конкурировать с другими в длительных боях, но если цель умрет "удачно" сразу после ваших бурстов - ебать, держите картонки, ретрик в топе.

Исходя из опыта, скажу, что ретрик удобен и полезен в ключах 17+ за счет того, что обладая возможностью игнорировать опасные моменты раз в определенное время, а так же за счет сильнейших бурстов, может просто стать 3им яйцом в кармане танка - паки, или же особо сильные мобы - просто уничтожаются ретриком за счет отданных фуллов и препрота. Пак мертв раньше, чем мертв танк. Наши фуллы - порой самая действенная дэфка танка в ключах.

2. Ебать! Чё жать?! Или основы ротации паладина.

Разумеется, кинув свою первую палку джагу (читай правосудие), загорается много всякого говна и спецэффектов от самого никиты михалкова. Как же не растерять хладнокровие и выдать максимально производительную ротацию? Всё предельно просто!

Ротация паладина строится вокруг 2х простых, но важных механик. 1я механика - кто быстрее собирает заряды энергии света, тот и прав, даже бандитов на разборки звать не потребуется. 2я механика - больше напихал финишеров (Вердикт храмовника или божественная буря) под эффект правосудия на цели, следовательно ближе к звездам.

Исходя из этих 2х слонов, держащих на себе мир ретри-паладина, мы имеем четко отлаженную, понятную даже летсплейщику майнкрафта, ротацию. Бой начинается с Испепеляющего следа, любезно предоставленного нам нашим артефактом, Трешбрингером, после чего мы имеем 5 зарядов энергии света (холипаверов, хп). Последующий шаг - кидаем джагу, прожимая бурсты на отдельном ГКД, и цель получает дополнительный урон. Время показать, кто в скаде батя, но сперва - стоит заучить последовательность.

Испепеляющий след-джага-вердикт-клинок справедливости-вердикт.

Дальше уже зависит от проков клинка справедливости, так как в текущем контенте он важен и правосудие так же увеличивает получаемый целью урон от клинка правосудия. Так же, клинок правосудия становится сильнее после применения вердикта храмовника. Таким чудесным образом, для максимизации выхлопа от клинка справедливости - его стоит применять ПОСЛЕ вердикта храмовника. Удар воина света/фанатизм мы используем, чтобы накапливать холипаверы, когда клинок справедливости на кд. Когда у нас есть 3 хп - мы сливаем их на вердикт или бурю, смотря по ситуации, сколько целей нам надо опустить.

3. Таланты. Как связанно в книге - все мы благословлены и прокляты.

Рассмотрим каждый из предложенных тиров внимательнее:

15й уровень - наиболее предпочтителен талант "Окончательный приговор", что усиливает нам финишеры.

30й уровень - "Фанатизм" обеспечивает наибольший урон в единичную цель, при условии компенсации упущенной выгоды от "Пламени справедливости" с помощью 4/4 сет бонуса текущего контента. "Пламя справедливости" необходимо только в билде заточенном на постоянное, сильное АоЕ, так как мы теряем часть генерации ХП в последующем тире, переходя на АоЕ ротацию.

45й уровень - каждый дрочит, как он хочет. Этот тир никак не влияет на ваш дпс, а я же - предпочитаю станы.

60й уровень - "Клинок гнева" позволяет очень сильно разогнать ДПС засчет проков, дающих нам ХП, что позволяет как можно быстрее разгоняться и наносить максимальный урон максимально быстро, однако, он малопригоден для боев с постоянным АоЕ уроном по 3 и более целям. В случае АоЕ билда стоит взять "Божественный молот", который обеспечивает постоянное, приемлемое АоЕ от ретрика, но невозможность его случайного отката стоит компенсировать заменой "Фанатизма" на "Пламя справедливости", дабы сократить время простоя без ХП в вашем кармане.

75й уровень - Снова же, эти таланты не играют роли в вашем становлении звездой, однако я советую не терять дпс, страхуя себя "Отмщением вершителя правосудия", так как оно действительно слабое, а так же не распыляться на "Торжество". Если ваш хиллер не может выхилить и хочет от вас детей захила по рейду - выебете замените его на другого хиллера - хилить рейд его работа, а не ваша. "Око за око" - хорошая, сильная дэфка с приемлемым КД, которая позволит вам показать противнику, что вам впринципе похуй (35% как похуй) на некоторые вещи относящиеся к физическому урону. Мой выбор - Око за око.

90й уровень - Однозначный выбор - "Божественное вмешательство". Это ваша пуповина, если вдруг вам оказалось не так уж и похуй на какую-то неприятную вещь от противника. Данный талант не только позволит вам выжить, когда другие орут про какие-то там мифические ваншоты и явить миру скилл, обвинив других в неумении играть и выживать, но и сократит КД вашего "домика" на 1 минуту, что позволит встроить его в ротацию ваших выебонов на боссах. Таких, как например под фуллами проигнорировать отбрасывание на гороте, прожав бабл под каст босса, а потом, в конце боя - повторить этот трюк и вуаля - пока все 2 раза стояли и теряли свой ДПС - вы на коне. На коне, но без бабла. Насчет "Кавалериста" могу сказать, что ретрик - инвалид колясочник, и хоть у него есть анальный турбоподдув в виде коня с кд 45 секунд - дополнительная порция гороха не позволит вам разогнаться и спастись там, где вам итак не хватило 1го заряда коня. А вот автобабл - позволит вам сказать, что бегут от угрозы - только трусы.

100й уровень - "Священная война" и оооо, моя оборона. Что тут ещё сказать? Данный талант является единственно приемлемым в тире и позволяет ретрику перестать меряться хером с танками и хилами в скаде.  Используется во всех мыслемых и не мыслемых билдах ретри-паладина, за исключением PvP, так как в PvP "Божественный замысел" создает достаточную угрозу здоровью противника, а "Священная война" для своей реализации требует статичной цели, не пытающейся от вас избавиться.

Продолжение следует, ато итак много буковок. Сегодня, чуть позже, мы поговорим о статах, нужных ретрику, выборе аксессуаров и полезных мест с полезным дропом для нас.

+2

2

Продолжим изучение основ ретри паладина!

4. Необходимые статы, я вышел в интернет с этим вопросом.

Для начала, стоит упомянуть, что скорость, критический удар и универсальность - являются примерно равными по значимости для ретри-паладина, однако стоит учитывать тот факт, что скорость необходима для устранения простоев и дыр в ротации, что косвенно влияет на дпс, в то время как критический удар и универсальность являются прямыми дпс-статами.

Поговорим о СКОРОСТИ:
- Скорость важна паладину, как один из первых собираемых статов, однако почти нигде не обсуждается заветное число, на котором стоит остановиться, выдохнуть и посмотреть на другие статы. Помните, паладины, что скорость - очень изменчива, девушкам не нравится, когда ты слишком быстр, но и тянуть резину тоже не стоит, это надоедает.

- Минимальный порог скорости, без которого я бы не стал заходить в игру 12.5%. Начиная с этой отметки - мы получаем одно дополнительное ГКД при выполнении своей ротации, что позволяет нам начать эффективнее вгонять финишеры под правосудие

- Максимальный порог скорости, продвигаясь за который вы теряете свой дпс, сливая слишком много статов в скорость - 31.25% скорости. По достижению данной отметки, единственная способность которая у вас есть, когда на цели нет эффекта правосудия - само правосудие. Таким образом, ваш аптайм правосудия на цели становится равен 100%. Вечный профит.

Но! Как быть, если скорость является самым дорогостоящим в процентном соотношении статом для наращивания? А выход, на самом деле, прост. В текущем контенте нет смысла собирать 31.25% скорости. Достаточно остановиться на 24-25% скорости. При данном значении у вас будет почти 100% аптайма правосудия, с небольшой дыркой, которую можно легко закрыть используя фанатизм или другие генераторы ХП, чтобы уйти в небольшой отрыв 4-5 хп, после чего повесить правосудие и продолжить дамажить. Так же, при данном значении ваши абилки, суммарно, будут откатываться достаточно быстро, а количество потраченных тысяч стата в скорость не будет таким большим, чтобы помешать вам разгонять прочие статы.

Поговорим о КРИТИЧЕСКОМ УДАРЕ (because it CRITICAL, bitch!):
- Пожалуй, стат номер 1 на руси для ретри-паладина. Ретри паладин начинается от 30% критического удара. Наши абилки, сами по себе слабы, но именно разгоняя крит, выходят удары частые и по 2.5-3м+ каждый. Крит - это бескрайне важный костыль, на который мы опираемся в наших сильных бурстах.

Что тут ещё добавить? Скорость-крит - ваш самый любимый шмот.

Поговорим о УНИВЕРСАЛЬНОСТИ:
- Универсальность - это очень хороший стат, необходимый ретрику. Я стал заниматься им по достижению необходимых отметок в 2х описанных выше статах. Она придет вам на помощь, когда стакать крит и хаст становится уже дорого и сложно, а дпс необходимо увеличить.
- Данный стат полезен, увеличивая напрямую урон, что вы наносите противнику.
- Оптимальное значение универсальности, достижимое в данном контенте при наличии 30% крита и 25% хаста - составляет все ничего 13-15%, но это ведь тупо 13-15% урона, наносимого вами. Всегда, с руки или удочки, или чем вы там ещё бить любите.

Однако! Для более точного определения, какая характеристика наиболее сильно тащит вас на дно к всяким шаманам и монахам с сурвами - вам ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМ такой софт, как симкрафт. Достаточно скачать данную программу, вбив в гугл "Симкрафт.орг скачать симкрафт", а так же установить аддон симкрафта с курса, чтобы оценивать изменения в вашем ДПСе подбирая различный шмот с различными статами КОНКРЕТНО под вашего персонажа. Регулярное симулирование поможет вам оптимизировать свой гир, проследить тенденции роста и добрать самые ценные статы для текущего состояния вашего персонажа.

Не стоит так же забывать о том, что СИЛА является НАИБОЛЕЕ ДОМИНАНТНЫМ статом в вопросах увеличения вашего хера ДПСа.
Таким образом, при получении вещей с заведомо большим показателем силы, стоит прогнать симуляцию с этой вещью или комбинацией сета и этой вещью, чтобы понять, усиливает ли она вас или она бесполезна в данный момент.

5. Чё так сложно, блядь? Какие аксессуары стоит выбрать ретрику.

Ретри-паладин очень зависит от своих аксессуаров, однако в данном патче есть некоторые стабильные элементы:

-1й слот стоит занять Инфернальными углями, что остались от жопы Горота, после вашей триумфальной победы над ним 1х20 с 110го трая. Данный аксессуар не только даёт нам критический удар, но и очень хорошо прокает, нанося урон. Так же, основной фичей данной серьги является то, что помимо вашего итак неплохого 30%ного крита, шанс крита урона от этой серьги возрастает на 10% за каждого обладателя такой же штуковины рядом с вами. Чем больше ребят с углями - тем больше дамага от этих углей. Всем дамага! Это делает данную серьгу самой сильной серьгой в ГС и безусловным лидером среди ваших плакатов над кроватью.

-2й слот - странный предмет, вроде он есть, а вроде и нет - на 2й слот претендуют сразу несколько интересных аксессуаров, я предлагаю рассмотреть несколько лучших из лучших вариантов:

-Лучший, это конечно же Фиал бесконечной отравы - он наносит стабильный урон, хорошо входит в таймеры, и даёт нам силу. Press any key to win.

-Немного хуже, но абсолютно аналогичный вариант - Призрак предательства. Данная серьга с ласта ГС очень вкусно симулируется симкрафтом, показывая производительность лучше Фиала, НО между симуляцией и реальным боем есть огромные различия. Огромная проблема данного аксессуара состоит в том, что при достаточно хорошем уроне, она имеет КД 45 секунд, что местами совсем не вписывается в ротацию, в отличии от фиала с кд 60 секунд, а так же проблемой является её принцип нанесения урона. Данный аксессуар требует от вас спавнить духов, которые существуют 1 минуту, и в течении 3 секунд после активации серьги наносят урон. Чтобы извлечь максимальную выгоду из данной вещи - вам необходимо поддерживать 2 духа в одном и том же месте, чтобы оба наносили урон по вашей цели. В случае, если вы всегда можете это сделать - горот, дева, Килджеден, аватара, сестры луны - это оправданная хуйня, но если же ваша цель двигается, или вам нужно сдавать АоЕ - она бесполезна, так как если вы не можете сдавать серьгу всегда в 2 духа - вы теряете от 30% до 50% урона данной серьги. Вещь хорошая, при 930м уровне дает на 24к дпса больше, чем 930й рог доблести, но использовать на свой страх и риск.

-Здесь я бы рассмотрел сразу 2 варианта, приемлемых для ретрика - 930й рог доблести или же 930я неисправная система безопасности. Отлично заходят под наш бурст, дают универсальность или крит соответственно. Затычка для слота, если у вас нет одной из вышеописанных серег.

-Особенного упоминания стоит Колыбель страданий, если вы от страдали на инквизиции. Данный аксессуар может болтаться от самого бесполезного, до первого после инфернальных углей. Это затычка со скоростью, которая очень хорошо повышает силу и скорость. Если у вас недостаток скорости - этот вариант для вас, однако если в вашей команде слабые хилеры, или вы не умеете предотвращать урон по себе - она сделает вас слабее, так как требует от вас не терять своё здоровье ниже 50%, а если и потеряли - максимально быстро реабилитироваться на 80% и более, чтобы вернуть прибавку к силе.

-В случае АоЕ ротации, когда вам предстоит бой с обилием целей - наилучшим 2м аксессуаром будут Лунные глефы затмения. Этот аксессуар не только дает вам универсальность, но и позволяет под каждые бурсты сдавать очень сильное аое. Проблема данного аксессуара заключается в том, что он так же используется при нажатии, что делает его конфликтным с Фиалом или Тенью, что исключает данные аксессуары в АоЕ сражении при наличии Глеф. В любом случае, Глефы в АоЕ бою будут лучше фиала и тени, потому стоит рассматривать такие комбинации, как Глефы+Угли, Глефы+Колыбель.

Полный обзор производительности для различных аксессуаров можно посмотреть на сайте http://thesilverhand.net
Однако поспешу напомнить, как и авторы серебряной длани  - лишь личное симулирование своего персонажа позволит вам определить наиболее профитный гир.

6. Gearing-UP или где, сука, весь бис шмот?

Хех, вопрос прост - Бисовые легендарки: Плащ и пояс
Плечи, грудь, перчи, ноги - токены ГС
Шлем - Нижний каражан, Казематы стражей
Шея - ГС или ЧД
Сапоги - Квартал звезд или КЧЛ
Брасы - Логово нелтариона или Нижний каражан
Кольца - НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую выбрать относительно нужных вам статов и самим посмотреть атлас лута
Релики - их стоит собирать на усиление Клинка Справедливости или же продолжительность действия крыльев. При равном Ilvl реликвий - крылья предпочтительнее клинка, но при разнице в 10ilvl - клинок сильнее крыльев.

Завтра поговорим о различных тонкостях ведения боя, таких как аое ротация, прохождение ключей, а так же PvP.

0

3

заебись пишешь
будто сел напротив тебя и выслушиваю консультацию насчет лечения моей раковой опухоли
жду продолжение про пвп
nice one

0

4

В связи с небольшим пожаром под шконкой юнги в трюме нашего корабля, меня занимают более важные дела.
Приношу извинения ожидающим продолжение, но сперва надо немного по-работать в более приоритетном направление.

Нос по ветру! Продолжение не за горами!

0