Мы на YouTube

Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Общение » Давным-давно, когда трава была зеленее... (Олдфаги, привет!)


Давным-давно, когда трава была зеленее... (Олдфаги, привет!)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ану'белорэ, пацаны и леди!

Вот и закончилось лето (еще нет), и осенне-ностальгическое настроение порой заставляет вспоминать всякое. До октября в игровой индустрии смотреть нечего, хотя сейчас в современной игровой индустрии смотреть вообще нечего. Один контент для дегенеративного поколения Press X to Win. В этой теме я хочу вспомнить классику ПК гейминга начала 90х, 00х годов. Итак, начнем.

http://s7.uploads.ru/t/o8HCY.jpg

Под спойлерами вы найдете краткое описание и настроенный дистрибутив для современного железа и ОС.

1. Warcraft: Orcs & Humans (1994)

Warcraft: Orcs & Humans (1994) http://i95.fastpic.ru/big/2017/0829/fb/87b598674ff748829cdd7d68004bcafb.png

Начнем пожалуй с того, что нас всех объединяет. Это наш старый и добрый (ахахахаха) Варкрафт. Во времена, когда некоторые члены нашей гильдии еще не были рождены, а большая часть ходила под стол, такой жанр как RTS (Real-Time Strategy) совершил прорыв. В 1992 году ребята из Westwood Studios (прим. авторы серии C&C) выпустили Dune 2. О это игре много говорить смысла нет, её знают все. Именно она заложила основы жанра боевых стратегий, которые соблюдаются и по сей день. Успех этой игры настолько подпалил седалище Морхейму и Метцену, что они спиз..взяли Dune 2 и перенесли её в совершенно новый сеттинг, сохранив удобный интерфейс и добавив возможность выделать до 4х юнитов! Что можно получить от игры: немножечко лора, разбитые мониторы, вытекшие глаза от старого графония (для кого как, мне нравится ^^), дикий фан, единственное место где фростмаги и варлоки - топ!

Немножко скринов и ссылочка:
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0829/98/4748a4cf6deb82d26088f425dfd8b798.gif
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0829/a4/12daf3c810aefc87d29d1908642907a4.gif
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0829/a9/3577a53e02f8b75a11c2a1fc52df02a9.png

--> ДИСТРИБУТИВ ТУТ <--

P.S. Запустив в игру, посмотрите интро. И как во всех стратегиях от Близзард, поставьте скорость игры на максимум.
P.S.S. Выделять 4х юнитов только с зажатым CTRL

В качестве бонуса саундтрек c CD и мануал на англицком.

2. Realms of the Haunting (1996)

Realms of the Haunting
В жаркую середину 90х жанр FPS усиленно жрал протеинчик и рос, в то время как FMV-квесты отживали своё. Но отважные ребята из Gremlin Intreractive смекнули, а что будет если скрестить эти 2 жанра? А будет отличный захватывающий мистический шутан с элементами квеста!
А замечу, что технически для того времени это было очень сложно реализовать. Ябсказал, что это прародитель современных хорров. По сюжетику все просто. Вы играете чуваком, которого зовут Алан Рендел и который похож на Рика Эстли
http://i.imgur.com/pnytR2X.gif
Вы приезжаете в богом забытое захолустье, где расследуете загадочные обстоятельства смерти отца ГГ. Если вы адекватно владеете английским языком, получите неимоверный фан.

Скриншотики и дистрибутив:

http://i93.fastpic.ru/big/2017/0829/95/d997d08a00b306c461d7f2cd5aaf2795.png
http://i93.fastpic.ru/big/2017/0829/21/3db76670847b912d85278cb9397e6a21.jpg
http://i93.fastpic.ru/big/2017/0829/7e/8d77f4b08a8d9895aa121f64325ed07e.jpg

STEAM: http://store.steampowered.com/app/292390/?l=russian
GoG: https://www.gog.com/game/realms_of_the_haunting
Халявка: --> ДИСТРИБУТИВ ТУТ <--

3. Revenant (1999)

Revenant (1999)
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0829/bc/6799520118b9cfd7abf4b26d792649bc.jpg
Кто из нас не любит РПГ? (А ну быстро признавайтесь!!) В 90тые годы РПГ были увлекательными и оооочень сложными. В них надо было вдумываться, вчитываться, жить в них буквально. И если сейчас порыться в архивах моих воспоминаний, то среднестатистический любитель РПГ в те времена выглядел примерно так:

https://otvet.imgsmail.ru/download/8cb9f39476513d21ba1fc29319a2134f_i-2837.jpg

Если вспоминать сколько времени было убито на серию Forgotten Realms или Might and Magic просто диву даешься. Хотя на этих играх я и выучил английский язык. Но случилось страшное (нет). Упрощенная механика ролевых игр с упором на мясо, эшкон и драйвовость родилась благодаря нашим друзьям из Blizzard Entertainment. С выходом Diablo в 1996 году жанр РПГ четко разбился на 2 лагеря. Первый - вдумчивые медленные РПГ с упором на текст, партийное прохождение, углубленность (Baldur's Gate, Might & Magic, циклы Forgotten Realms, D&D игр и всевозможные Dungeon Crawler) и второй - Hack'n'Slash - т.е. в простанародье клоны Diablo. Если из первого лагеря удачных игр много, то из второго - не очень. НО! Огромное жирное но, это выход Revenant. Та игра, которая была убийцей Diablo до выхода Diablo II! Не буду рассказывать про многострадальную разработку этой игры, смысла нет, просто скажу что это и с чем это есть. Это драйв, юмор и экшон, один сплошной экшон. Сюжет таков. В мире под названием Аквилон творится какая-то дичь. Вы - мертвец. Спокойно живете себе в мире ином, но нет. В замке короля один маг, вообразивший себя лич-кингом берет и воскрешает вас, етиж его в душу. А воскрешает, потому что, когда-то наш протагонист был великим воином. У короля похищают дочь и все-такое. Так что-же необычного то в обычном клоне дьяблы? Боевка. Лучше чем в этой игре боевки реально нет. Огромная вариативность ведения боя. Возможность собирать комбинации. Хотите быть магом? Хотите махать кувалдой? да не вопрос. А хотите в духе кунг-фу раскидывать супостатов руками и ногами? Пожалуйста. Комбинируйте скиллы, удары, заклинания и станьте мертвой машиной для убийств! (очень тонкий намёк на дк да? Машина для убийств хахахахах) А самое главное после мрачной дьбялы игруля выглядит просто потрясающе!

P.S. Сразу скажу. Адекватный запуск на современных ОС и железе стал возможным только с 2016 года, когда комъюнити нормально и адекватно запатчило игру. Но, все равно бывают вылеты и лаги.
P.S.S Игра довольно хардкорная, но куда лучше Diablo 3.
P.S.S.S. На русском языке пропатченной игры я не нашел. Кто хочет перевод от фаргуса, ставьте вируалку с 98 виндой.
P.S.S.S.S. Почему так много? Это одна из моих любимых игр.

Скриншоты и дистрибутив:

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0829/7e/cd5244752b5485754095d93ae4b5547e.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0829/dc/dcb10aa27472f3bbcf23a59525a6dedc.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0829/12/721df39c514ab75228507ac8b73fbb12.jpg

GoG: https://www.gog.com/game/revenant
Халявка: --> ДИСТРИБУТИВ ТУТ <--

4. Серия Crusader (1995,1996)

Crusader: No Remorse (1995)\No Regret (1996)

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0829/de/35684c5f9db84d673dba252875a535de.jpg
http://i89.fastpic.ru/big/2017/0829/b5/a0858e70ab9194ce97970577e2a086b5.jpg


The Silencer, ready for action! - Немногие вспомнят эти строчки! Так как на дисках вроде 200 в 1 всё аудио было порезано! Что из себя представляет эта замечательная сага? Всё просто. Вы, паскуда такая, прилетаете на космическую станцию и по приказу уничтожаете мирное рабочее население, но... не все так просто. Вы играете за наёмника с позывным Silencer (ЭЭээГЛУШИТЕЛЬ (читать интонацией Володарского)).
Оказавшись единственным выжившим и поняв, что ГГ развели, он начинает охотится на свою же организацию. Все в духе Sci-Fi эшконов 90х годов. Фирменных стиль разработчика Origin видно сразу. Какие-же плюшки можно вытащить с этой игры? По порядку.

Вариативность и арсенал.
Только нам решать как проходить уровень! Марать руки в крови или заставить боевых роботов сделать всю работу? Использовать свою винтовку или убить всех управляемыми минами пауками? Добыть ключ карту или снести к херам собачим стену и просто пройти? Для всех идей есть девайсы. Их много и это хорошо.

Графика.
Для своего времени эта зверюга имела заоблачные системные требования, но работала только под DOS, в следствии чего графика в игре приятна глазу до сих пор. Кровь, взрывы и SVGA что еще нужно для счастья?

Мясо.
Мясо мясо и еще раз мясо? А думаете мстить легко? Хотите устройте кровавую баню, утопите мразей в кислоте или сожгите их к х... ну вы поняли.

Единственный минус это управление, но в мануале всё есть, но выкладывать я его конечно не буду, сами погуглите.

-А почему тут две игры? -  спросите вы.
-А потому, что - отвечу я!

Как было модно в то время, последующая часть не являлась чем-то новым, а скорее аддоном. Отличий мало, кроме как во второй части экшона больше. И больший упор сделан на стрельбу. В целом все тот же адовый угар! Всем рекомендую! Сюжетно скажу одно. После первой части проходит 45 минут! (Пфф, всего-то, а разрабатывали аж полгода!).

Ну и куда же без FMV видеовставок с живыми актёрами! И я не сказал ничего о музыке. Если вы фанат электроники, вам от OST башню отломит гарантировано!

P.S. Экшон изометрический, а как было модно в то время, довольно хардкорен.
P.S.S. Управление писал Саргерас.
P.S.S.S Ладно, мануалы будут в архиве.

Скриншоты и дистрибы:

http://i94.fastpic.ru/big/2017/0829/54/cbb069728aa287ecf8292948b71bc354.jpg
http://i94.fastpic.ru/big/2017/0829/7b/7523cddf39e2a399b9c78488543e217b.jpg
http://i94.fastpic.ru/big/2017/0829/5f/fc5253f4aadd5beb3315b8649145245f.jpg
http://i94.fastpic.ru/big/2017/0829/11/b2f3ddf3c3f0b2390a7039d4c5b22711.jpg

GoG: https://www.gog.com/game/crusader_no_remorse (Там будет ссылка и на вторую часть)
Халявка: --> ДИСТРИБУТИВ ТУТ <--

Внимание! Если решитесь запускать все то, о чем тут писал возьмите на заметку следующее.  Геймплей у игр того времени другой. Совершенно. Вас никто не будет тыкать носом, что нажимать, куда идти и т.д. В те времена об этом писали только в мануалах. Так что, высок риск, что вы забросите это дело через 5-10 минут.

Требований по железу как таковых нет. Если идет WoW то пойдет и всё это.

Игры будут меняться раз в неделю!

To be continued... soon (c) Blizzard Entertainment
Laeth'larad is out!

Отредактировано JadeJohns (29.08.2017 16:00:15)

+1

2

в 98 появилась первая пекарня, но до сих пор помню первые 3 игры в своей жизни
quake 1 - heh, classic
test drive 4 - была игрой про уличные гонки до того, как это стало need for speed'ом
malice (вики) - довольно прохладненький шутан, но для меня, как для первопроходца, зашла отлично

первой полюбившийся игровой серией стала warcraft heroes of might & magic (начал играть со второй части, первую своевременно не опробовал)

интересный пост, будет что рассказать поподробнее

0

3

Да) У меня отец под выход квейка глайд карту купил. Правда оказалось, что тогда купили не диск с квейком а с аддоном. Который назывался Shark. А вообще да. Про гонки, киберпанк и рпгшки отдельными постами надо пилить)) Пока пост окончательный. Если понравится раз в неделю будут новые. Спасибо) Не стесняйтесь вспоминать свои игрушки))

Отредактировано JadeJohns (29.08.2017 15:47:54)

0

4

Тому, кому хочется старого - новый Doom, Alien, Sonic, TW: Warhammer, APB, GuiltyGear, Warframe, ArmA, Divinity, DD Neon, Expendabros, XCOM. Как бы приличный список нашумевших игр. Осень пополнится TWW2, Sonic'ом тем-же, ХКОМ новый уже может порадовать. На самом дел игр старых много, другое дело что упрощается описание, в угоду движкам. Я молчу про недавний тихий шедевр Shadow Tactics. Опять же, страждущий найдет. А теперь к теме.
Из старого на ум приходят Arcanum, Torment, первые части Divinity, для любителей RPG. Ламповые Generals и Ground Control в стиле RTS. Героев не любил, поэтому их лесом. Из экшенов первый F.E.A.R., Heretic (Дум с магией), Blood и HL1. Commandos для ценителей стелс-ртс. На памяти цеплявших игорь много. Здесь более нужно деление на жанры.

0

5

Ну тут действует закон, что все идет по кругу. Идеи и фишки из прошлого всегда возвращаются. т.к уже многие их забывают, а идеи брать откуда-то надо. Но все равно, то что сейчас есть, этого мало. XCOM новый лично мне не очень зашел. Видимо потому что первая часть все-таки большее впечатление произвела (я про ремейк). В классические икскомы тоже много времени убил на пару с Jagged Alliance. Shadow Tactics тоже уже пройдена. Отличная вещица. Отдельно наверное напишу про игры на Build движке, их все-таки очень дохрена. Вот конечно киберпанкового контента не хватает. То что было тогда и то что на эту тему выпускают сейчас, ну только Shadowrun. Да и то его идеем хренова гора лет уже))

0

6

Волшебный пинок Кагереэль посылает киберпанков в Satelite Reign

0

7

вспомнил еще клевую игрулю railroad tycoon 2 (первая часть совсем древняя, не решился играть)
в свои 8 лет чувствовал себя таким умным и важным, играя в такого рода экономические стратегии

0

8

Ану'белорэ, пацаны и леди! Поздравляю с дефл...убийством Девы!
Новая неделя, новая пачка бессмертной классики! Сегодня циклиться на одном жанре не будем, всего по-немногу, но на следующей неделе забуримся в конкретный жанр!

Поехали!

Сегодня в коллекции у нас поистине столпы игровой индустрии тех лет! Наслаждайтесь!

1. Gothic (2001)

Gothic (2001)
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/a8/31f358d103047e7045b53e440faa6da8.jpg

Новое тысячелетие дало огромный рывок игровой индустрии! Начало 00х годов ознаменовалось выходом тонны шедевральных игр. И об одной неприметной с виду игрушки поговорим подробнее. В то время о термине открытый мир знали только ратники-кислотники льда (ЛСД-шные наркоманы) . Но прорыв в этом плане пришел откуда не ждали. Из Германии. Немецкий гейм-дев никогда не славился топовыми продуктами. В основном немцы разрабатывают унылые симуляторы и экономические стратегии, иногда удачные, но чаще всего нет. Но не тут то было. В 2001 году в свет вышла RPG с открытым миром в сеттинге средневекового фентези и взоврала чарты. Эта была всеми любимая Готика, которая особенно популярна в России, благодаря фирменной локализации еще старого состава из SoftClub. Много про эту игру говорить не надо, её должны знать все, а если вы её пропустили - обязательно опробуйте.

По сюжету всё незатейливо. Вы натворили дел на воле и вас бросают на средневековую зону, где и будут происходить всё действо.

То что игру делали немцы, не сильно пошло ей на пользу. У игры 2 огромных минуса - баги и управление, но благодаря коммьюнити это в прошлом. Зато плюсов у игры достаточно много и все их не опишешь. Отдельное внимание стоит уделить музыке!

Нелинейность и свобода развития в какой-то мере присутствует. От вашего выбора будет зависеть не только ваш класс, но и судьба колонии.

Все же что же такое Готика:
- Готика это когда ты пытаешься спасти человека, а огребаешь люлей за то что достал меч
- Готика это когда ты до всех доёживаешься с вопросом "Что ты тут делаешь?"
- Готика это когда тебе нигде не рады
- Готика это кровища, бухло, трава и аж 2 голых тёлки

И многое многое другое.

В общем пробуйте и наслаждайтесь.

Скрины и дистрибутив:

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/63/200e5690350c556cbdae7d1b93ac6863.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/d3/32b5893f2e0b353fd4022acf476806d3.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/ba/ccb00bb48d125a6f741bd302e82f59ba.jpg

Пропатченная халявка с русской озвучкой, адекватным управлением и поддержкой высокого разрешения: --> ДИСТРИБУТИВ ТУТ <--
Внимание! Для запуска переходим в папку System и там запускаем Gothic.exe либо делаем ярлычок на десктоп.

Позднее вышло еще 2 части, про которые я напишу отдельно!

P.S. Игра крайне недружелюбна к игроку, поэтому запаситесь сейвами и терпением.
P.S.S. Чтобы адекватно вертеть башкой с помощью мышки, делайте заоблачный DPI или чувствительность в игре

2. Дилогия Descent (1994-1996)

Descent (1994) \ Descent 2 (1996)

http://i95.fastpic.ru/big/2017/0904/20/fc3ff3fe9f8c7599e45752b52ca13420.jpg

Если говорить о столпах 90х годов, то нельзя не вспомнить такой жанр как космические симуляторы. Их вышло довольно много, и к счастью, большая часть из них довольно успешна. Этот жанр но любителя, но моё мальчишеское детство не могло пройти без него. Один из самых лучших космосимуляторов - Descent. Descent - та игра, ради которой многие покупали себе авиационные джойстики. Для примера:

http://compress.ru/archive/cp/2004/9/26/Logitech-WingMan-Force-3D.jpg

Ведь это был один из первых симуляторов, который давал на 4 степени свободы как обычный шутер, а целых 6. Вы можете двигаться в любом направлении. И это сыграло злую шутку с игрой, т.к адекватно управлять своим кораблем было неудобно с мыши и клавиатуры, но приноровиться можно.

Чем еще запомнился этот симулятор игрокам? Закрытые пространства. Все действие происходит в замкнутых лабораториях или шахтах. Вы будучи работником одной корпорации... Хотя весь сюжет раскрывается в титульной текстовой заставке, как тогда было модно, так что сами прочитаете. Этот ход, вместе с неэпически сложным управлением и довольно проворным и умным ИИ врагов делали игру сложно и интересной

Так же в душу запало обилие вооружения. Тут тебе лазеры, мины, бомбы, ракеты такие, ракеты сякие и т.д и т.п. В общем куча средств для устранения взбесившихся роботов.

Игра имеет линейную систему уровней, однако сами уровни запутанные и многоярусные. Порой приходится кружить по 5-10 минут чтобы прилететь куда надо. Но автокарта в этом помогает.

Опять же вторая часть игры почти такая же как и первая, однако отличия есть, а именно новые враги, еще более злой ИИ, новое оружие, включая управляемые ракеты и еще более запутанные уровни.

Я рассматривал только классическую дилогию от Paradox, т.к третья часть, вышедшая в 1999 году даже в нынешние времена так мудрена в настройке и настолько забагована, что играть в неё надо с титаническим терпением. Однако сама игра неплоха.

Скришоты и дистрибутив:

http://i96.fastpic.ru/big/2017/0904/b2/51b5ce980c2243678624c94cbbfb43b2.jpg
http://i96.fastpic.ru/big/2017/0904/de/ea4131484642cdcade946edd07c6acde.jpg
http://i96.fastpic.ru/big/2017/0904/f9/e3a3ebb5a4068440ccb2e51b8bde94f9.jpg

Халявка, настроенная на современные рельсы: --> ДИСТРИБУТИВ ТУТ <--

3. Трилогия Thief (1997, 2000, 2004)

Thief: The Dark Project (1997) / Thief II: The Metal Age (2000) / Thief III: Deadly Shadows (2004)

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/3b/358915152c67ec5bf28eb09e105d5c3b.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/f3/786d14be5e4a444c2543584ddd0acef3.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/f9/a86c2fad14a75b2323d4b5fe218d32f9.jpg

Наверное нет более именитой в прошлом игровой студии как Looking Glass, которая развалившись переросла в Ion Storm. Практически каждая игра этих ребят брала тонны и тонны наград на игровых выставках. В 1997 авторы такого хита, какDeus Ex выпустили первый настоящий стелс-экшн на ПК. До них был только Metal Gear, но и то, на консолях. Взлет 3D движков с выходом Quake дал огромный простор для творчества и новые технологии, которые на 200% выжали ребята из Looking Glass. Но я отвлекся.

Как говорит классика советского кинематографа в бытие вором есть романтика. Поиграв в Thief, ты понимаешь, что так оно и есть. Первый в истории (и единственный) симулятор ВОРА! О таком можно было только мечтать. Графически и технически эта игра была признана чуть ли не совершенной, в то далекоё время. Механика света и звука, которая сейчас обязательна для каждого стелс-эшкена впервые реализовалась тут. Несмотря на кажущуюся простоту, воровать не так то просто. ИИ умен, света везде достаточно и если нас запалят - мало непокажется. Но, для того мы и играем за мастера-вора, в чьем распоряжении тонна девайсов не только для обноса чужих домов но и для "мокрухи".

Главный протагонист этой серии знаком каждому любителю игр, старше 15 лет. Знакомьтесь, Гаррэт. Вор, от лица которого ведется всё повествование. Персонаж, который должен находится в зале славы. Западная аудитория, давно растащила персонажа на цитаты. Персонаж на протяжении всей серии раскрывается настолько, что расставаться с ним не хочется. Принципиальный идеалист, скрытный по натуре хищник, который никому не доверяет и полагается только на себя. Человек с тяжелой судьбой и предназначением, которого он не хотел. Но всё это лучше узнать по ходу сюжета. Который на протяжении всех игр серии раскрывается а-ки топовый голливудский сериал.

Отдельно стоит сказать об атмосфере и сеттинге. Стим-панк в викторианскую эпоху. Мы промышляем в неком Городе со своими порядками и фракциями, многие из которых пытаются переманить ГГ на свою сторону, но нас интересует только нажива и оттачивание своего воровского мастерства!

Итак, все же немного пройдемся по сюжету. В первой части, буду совсем юным пацаном, наш ГГ залезает в карман к одному члену тайного общества Хранителей и тот предлагает обучить Гаррета всем премудростям скрытности. Игра стартует как раз с этого обучения. Уже после него мы покидаем ряды Хранителей и становимся свободным вором, однако местная бандота против этого и хочет склонить ГГ к сотрудничеству, вследствие чего мы отказываемся от предложения, попутно обчищая особняк главы ОПГ. Этот ход настолько подстёгивает авторитет Гаррета, что очень важные люди нас нанимают "одолжить" некий артефакт у одного богача и тут как говориться мы влипаем в неприятности....

Во-второй части, которая по праву считается лучшей. Сеттинг иры преображается и еще больше уходит в стим-панк. т.к наши действия привели в игровой мир новую фракцию - Механистов, которая откололась от Хаммеритов. Мир раскололся. Новые порядки неприемлят старых. Хаммериты и Язычники теперь вне закона. Под эту суматоху вам заказывают подставить одного капитана городской стражи и мы опять влипаем в неприятности.. Игра преобразилась, стала сложнее, а уровни порой приходится проходить часами. Но это того стоит! Интеллект врагов еще умнее, задания сложнее, девайсов как у нас, так и супостатов больше!

В начале разработки третьей части. Издатель Eidos (Сейчас они куплены Square Enix) ушел на финансовое дно, утащив за собой всю студию Looking Glass. Однако проект не стали забрасывать и некоторые члены Looking Glass и сам проект перешли в Ion Storm к авторам Deus Ex. Уж кто-кто, а они могли вытащить Гаррета из ямы. И это свершилось. В 2004 году выходит Thief: Deadly Shadows. Разработчики бережно отнеслись к канону и продолжили сюжет после Эры Металла, в отличии от пидрил, которые делали ремейк в 2014. Но я отвлёкся. В этой части сеттинг уже больше съезжает в фентези, появляются магия, всякая нечисть и некое предназначение, которое мы должны исполнить. После событий второй части мы спокойно себе воруем, пока не получаем письмо от своего скупщика. Это письмо приводит нас к нашему наставнику из первой части, который заставляет нас своровать две реликвии для чтения пророчества. Пророчество прочитано и мы снова влипли! В данной игре все механике стелса и воровства просто довели до идеала. Вскрытие замков, новые девайсы и немножко магии помогают нам в нашем нелегком деле. Стоит так же отметить, что Город уже является не линейным и разделен на кварталы, где мы и будем промышлять.

Что-то много и нужно получилось, но обязательно попробуйте данную серию, если вы фанат стелса. Больше фана вы не получите нигде.

Скриншоты и дистрибы:

Thief: The Dark Project

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0904/7b/18680e16bd0336d06c665c6a9074967b.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0904/d6/214f95697ef7db835df9a868ff2b19d6.jpghttp://i89.fastpic.ru/big/2017/0904/48/4b9f513ed31d49c38859053ef0aa4a48.jpg

GoG: https://www.gog.com/game/thief_gold
Steam: http://store.steampowered.com/app/211600/Thief_Gold/
Халявка: --> ДИСТРИБУТИВ ТУТ <--

Thief II: Metal Age

http://i93.fastpic.ru/big/2017/0904/48/a166b4f75a472396814b7ed61ab3c348.jpg
http://i93.fastpic.ru/big/2017/0904/62/d938a9b86ddb69e54102fe7b16878d62.jpg
http://i93.fastpic.ru/big/2017/0904/55/fa153e941c7500521d13e9480c35c555.jpg

GoG: https://www.gog.com/game/thief_2_the_metal_age
Steam: http://store.steampowered.com/app/21174 … Metal_Age/
Халявка: --> ДИСТРИБУТИВ ТУТ <--

Thief III: Deadly Shadows

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/ce/980f888d656698f603cc3a0ab92be6ce.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/9c/6a5fefa9bcb337b06bf91c2719eaf39c.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/e7/5b5962b883832554642f8d8499dc68e7.jpg

GoG: https://www.gog.com/game/thief_3
Steam: http://store.steampowered.com/app/6980/ … y_Shadows/
Халявка: --> ДИСТРИБУТИВ ТУТ <--

4. Captain Claw (1997)

Captain Claw (1997)

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0904/bf/34e2ecea379ec4bbdaf9f879b4f041bf.jpg

Кто не любит котиков? Котиков любят все! Именно этим принципом руководствовались авторы таких шедевров, как F.E.A.R., Blood, Shadow of Mordor в 1997 году. В то время когда 2D игры выглядели устаревшими, а 3D было страшным, как мы по утрам в зеркале, Monolith все же рискнули и сделали упор на художественную ценность. Аркад в нашем скромном списке еще не было, поэтому я решил включить замечательную времяубивалку с заявкой на сюжет Captain Claw! Сюжет повествует о вольном коте-капитане Натаниэле Джозефе Клыке (Nathan J. Claw), который волей заговора французский собак попал в передрягу. Графика приятна глазу, геймплей классический для аркад. Бегаем, прыгаем, стреляем, режем, отмачиваем коры. Все что нужно!

Игра изобилует приятной рисовкой, а видеовставки (если, сука, заработают) окунут вас в приятный и захватывающий мультфильм!

Скриншоты и дистрибутив:

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/e7/13a831d13c18da23413d02e074815de7.jpg
http://i91.fastpic.ru/big/2017/0904/86/7c631ed4a9fdaafb7c5325c61e5f1e86.jpg

Халявка: -->ДИСТРИБУТИВ ТУТ<--

Запускать файл CLAW.EXE в режиме совместимости с Windows XP SP2
Для запуска необходимы библиотеки DirectPlay. Win10 Сама предложит их поставить.

P.S. Если видео не заработает (зависит от кодеков в системе) их можно скачать тут: http://kapitanpazur.piasta.pl/ru/index.html

Спасибо, если прочитали!
Дабл спасибо, если что-то из этого опробовали!

Laeth'larad is out

Отредактировано JadeJohns (04.09.2017 19:46:17)

0


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Общение » Давным-давно, когда трава была зеленее... (Олдфаги, привет!)