Мы на YouTube

Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Вступление в гильдию » Заявка на вступление в Гильдию от iGoriS

Заявка на вступление в Гильдию от iGoriS

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/medium/ability_hunter_camouflage.jpg Часть 1. Информация обо мне
1. Возраст:
31
2. О себе:
Привет! Зовут меня Игорь, проживаю в С-Пб, г.Кронштадт, по образованию Повар-Кондитер или "вредитель", кому как нравится, по разному получается готовить десерты (вот жарить умею). Да, умею готовить и готовлю себе сам, пориходится, уж сколько лет и к тому же холостяк. По специальности не работаю, потому-что приходил поступать на Автомеханика, в итоге не успел поступить (группа переполнена была), предложили Повара. Пошел, в жизни пригодилось ;) Увлекаюсь машинами, в 20 лет выступал в "Street racing" клубах своего города, построил 2 автомобиля на базе Ваз-21093 и Isuzu Gemini (91-93 года выпуска), в команде друзей участвовал в Rally Сестрорецк 2007г., так же этапе Карелии принимали участие, но уже в качествве "Safety car". Не только автомобили мое хобби, увлекаюсь электронной, современной музыкой (House, Progressive, Deep и другие направления), слушатель, музыкант и исполнитель, выступал в клубах С-Пб (давно это было, но мои соседи слушают до сих пор и только лучших исполнителей. Играю дома, для себя, для души), очень люблю звуки скрипки, пианино, фортепьяно и гитары.