Большая благодарность автору гайда:
Медифк (Свежеватель душ),
гильдия «Центури Трайб»,
ссылка на источник

Прокачка:
Во что целимся на прокачке каждого чара:
Смысла в супер быстрой прокачке чара до 120 в Азероте особо нету, но гайд все равно расчитан на оптимизацию времени прокачки мейна и альтов
Что бы получить доступ к локалкам надо сделать все основные цепочки в каждой зоне (только на мейне) альты получают локалки автоматом
Сделать первые 3 квеста в военной кампании (3 плацдарма)
Для фарма репы все равно так или иначе придется сделать ВСЕ квесты к важдой зоне. (см. раздел Репутация)
Гайд ниже нацелен на быструю прокачку до 120 и получение локалок. С условием что вы вернетесь к пропущенным квестам в зонах, позже. Альтернативный вариант - делать сразу все квесты в каждой зоне (по итогу это будет чуть медленнее)
Альты так же получают экспедиции автоматом

Короткий FAQ по прокачке до 120 лвл
Качаемся строго в ПвП режиме - +10% опыта + 4 доп. таланта. ПвП и ПвЕ режим можно сменить только в Оргриммаре / Штормграде. Если будет нужно сменить - хс в Даларан, оттуда в столицу. Порталом обратно
ВАЖНО: во время кача надо оставить всю зеленку и синьку в сумках что бы потом дизнуть ее в утиле ради Дистиллума (ниже)
Сокровища дают только ресурсы, вам нужно будет ровно 100 ресурсов для старта первого квеста в Военной кампании. После этого не стоит тратить время на сбор сокровищ. Соберете потом на 120
Рарники не дают ни опыта ни ресурсов, убивать их на кача - трата времени
В данженах дают мало опыта, используем кач в данженах только если будет лагать. В остальном - избегаем данженов до тех пор пока не качнем 120 лвл.
Старайтесь в каждой зоне приоритезировать основную сюжетную линию и избегать квестов с Тортолланами (эта репа не нужна)

Пошаговая инструкция:
Шаг 1
110 лвл Начинаем с квеста в Силитусе, говорим с Магни, делаем цепочку, юзаем порт в столицу, делаем сценарий. Сценарий важно пройти быстро, что бы оторваться от основной массы.               
Шаг 2
110 лвл По приезду на новый континент делаем стартовые квесты и берем две выбранные заранее профы. Делаем ХС в ближайшей таверне. Смысла брать военную кампанию на этом этапе нет. Сразу летим в Волдун / Друствар и делаем там основную цепочку + несколько побочных квестов. Собираем сокровища что бы собрать 100 ресурсов               
Шаг 3
113 лвл Когда вы закончите основной сюжет в Волдуне / Друстваре у вас будет примерно 113 уровень и 100+ ресурсов. Возвращаемся в стартовый город и делаем все квесты военной кампании (на корабле) какие доступны. Для первых зон противоположной фракции выбираем соот. так как указано на картинке справа - Друствар / Волдун первыми и Долина Штормов / Назмир вторыми и т.д               
Шаг 4
113 лвл После того как вы поставили миссию фолловеров на 2 часа можно лететь в Назмир / Долину Штормов
Шаг 5
116 лвл После того как сделали основной сюжет в Назмире / Долине и получили 116 лвл, летим в город
Шаг 6
116 лвл Снова делаем все доступные квесты по Военной кампании. Второй плацдарм, квест на экспедицию и прокачка корабля за ресурсы. После этого идем квестится в зоне Зулдазар / Тирагардское поморье
Шаг 7
119 лвл Когда закончили основной сюжет в Зулдазаре / Тиригардском у вас будет 118-119 лвл. Летим доделывать последние квесты военной кампании - третий плацдарм               
Шаг 8
119 лвл После этого станут доступны цепочки квестов на сценарии нападения на Зулдазар / с Джайной. Делаем целиком эти цепочки. Ниже примеры               
Вот эти ачивы надо сделать (https://i.imgur.com/4GK82G3.png.)               
Шаг 9
119 лвл Последний 1-1.5 левела докачиваем в любой зоне на любых квестах которые пропустили
Шаг 10
120 лвл 0. По получению 120 лвл сразу летим на корабль и берем все квесты               
1. Должны появится локальные задания всех фракций кроме Защитников Азерота + свисток               
2. Делаем цепочку на локалки Защитников Азерота. Это в Силитусе (портал в городе)               
3. К этому времени у вас должно прокачатся Начертание (75) что бы скрафтить контракт               
4. Юзаем контракт на Защитников и делаем все дейлики подряд               
5. Если все дейлики сделаны, можно дальше делать сюжет по Военной кампании               
Шаг 11
120 лвл Можно качать следующего чара               
Шаг 12
110 лвл Когда все чары прокачаны, локалки зафармлены - см. Ежедневный TODO

Военная кампания это аналог Сурамара в Легионе. Сюжетные квесты про войню с противоположной фракцией
Все квесты начинаются на вашем корабле и проходят либо на противопложном континенте либо в сценариях
Военная кампания дает довольно большое кол-во АП и нужна что бы открыть 2 мифик данжена - Осада Боралуса (для Орды) и Гробница Королей (для Альянса). Необходимый шаг что бы получить полет в Азероте (BFA)
Спец. мифик данжен залочен репутацией (альты получают бесплатно):
Осада Боралуса - 7k/12k репы с Армией Чести для Орды
Гробница Королей - 7k/12k репы с 7-м Легионом для Альянса
Все цепочки в ачиве ниже открываются по достижению необходимой репутации с Армией Чести (Орда) / 7ой Легион (Альянс). О том как качать репу с этой фракцией см. Репутация

http://sd.uploads.ru/t/g8noz.png

Требования к каждому квесту:
~112 уровень Первый плацдарм
114 уровень    Второй плацдарм
116 уровень    Доступ к Экспедициям
118 уровень    Третий плацдарм
120 уровень    "Первое нападение"
4k / 6k репы "Могила Маршала"
между ними    "На дне морском" и "Смерть жреца моря"
7к/12k репы    "Нападение на Боралус"

Другие награды за репутацию, нужно получить все до старта рейда:
Дружелюбие (0k/6k) Дейли квесты на враждебном острове
Уважение (0k/12k) 320 плащ
Уважение (7k/12k) Доступ в мифик данж
Почтение (0k/21k) 335 шмотка
Превознесение (21k/21k) 350 шмотка

FAQ по Экспедициям:
Экспедиции это короткие сценарии для 3х человек (например 3х дд). В качестве наград: АП и дублоны.
Еженедельный квест на экспедиции дает 2к АП и 1500 репы (это много). Его надо стараться делать каждую неделею. 7 побед в экспедициях (нормал, в гере - 5)
Дублоны пока что можно потратить только в самих экспедициях, на различные бафы на урон или хп. Бесполезная для рейдера штука
Экспедиции не самый быстрый способ фармить АП, но бесконечный. Делаем экспедиции когда сделаны все дейлики и данжены
Экспедиции бывают 4х типов. делать стоит только те в которых вы укладываетесь быстрее чем за 10 минут по времени (иначе не выгодно)

Что делать внутри:
Главная задача - собрать 6к азерита быстрее противника (в гере 9к, в миф - ?)
Просто убивать мобов бессмысленно, надо именно собирать азерит (руда, осколки, сундуки, квесты, крестики и черепки на карте)
Нормал 125 АП Не стоит делать, трата времени
Героик 175 АП Если группа так себе то лучше делать героик
Мифик 250 АП Если группа хорошая, то делаем мифик   
PvP    250 АП PvP экспедиции лучше избегать

Что делать если не хватает ресурсов на прокачку корабля?
Фармить локалки с ресурсами
Когда Фронт под вашим контролем внутри есть квесты на ресурсы

Как фармить репутацию c Армией Чести / 7-м Легионом
Дейли сундук Армии Чести / 7го Легиона Дают 1500 репутации, спавнится 1 раз в 6 дней
Викли квест на 7 побед в экспедициях Дают 1500 репутации, раз в неделю
Любая локалка на противоположном острове 75 - 250 репы
Квесты на элитных мобов на противоположном острове 250 репы
Когда откроется Фронт - любой проф. квест 500 репы
Миссии фолловеров 75 - 150 репы

Есть ли смысл запарится по фолловерам?
Всех фолловером дают автоматически, не надо ничего дополнительно делать
4 фолловера получаешь когда докачался до 120. Пятого дают по завершению сюжетной линии Военной кампании
Миссии фолловеро дают репу и АП, их стоит запускать
Новый тип миссий - Война, разовая миссия на новый дозорный пункт на вражеском острове или улучшение уже имеющегося. Полезно делать на лишние ресы (когда нет миссий на АП или репу)
Миссии с голдой тоже есть

Что нужно знать о первом рейде Ульдир?
Максимальный илвл ТФ на 1ом рейд кд - 385
Лут в Ульдире (1 рейд):
Поиск рейда: 340
Нормал: 355
Героик: 370
Мифик: 385

Выгоднее сначала зачистить фулл гер, и только потом фулл нормал, что бы потрейдить согильдийцам ненужный лут.
Рейдовый Азеритовый гир очень сильный внутри рейда так как дает доп. баф (см. ниже). Но его нельзя трейдить, надеемся на прок
Первые 6 босов очень простые, тюнинг бете был 360 илвл и 20 лвл шея. Последние 2 посложнее но легче Легионовских аналогов
Заранее подумайте на рейдовым составом с учетом рейдовых бафов, наличие всех бафов практически обязательно для рейда:
- маг: +10% интелекта
- прист: +10% стамины
- воин: +10% силы/агилы
- охотник на демонов: +5% урона магией
- монах: +5% урона физикой (тут лучше дд или танк монах)

Что нужно знать о мифик данжиках?
Ключи в Азероте (BFA) работают точно так же как они работают сейчас на лайве в препатче Легиона. Чуть чуть поменялся лут (см. таблицу выше).
Тираник / Укрепленный включается сразу со +2 ключа, но в целом сложность подземелий показалось что снижена из за этого
Начиная с +10 ключа, добавляется новый аффикс - Зараженный (инфестед). Он всегда один и тот же в рамках первого рейдового сезона (сезон 1)
Как работает Инфестед:
- в данжене часть треша имеет бафф - заражение Г\ууна (рандомно каждое кд)
- бафф очень хорошо виден, сверху над мобом шар, сам моб кровавого цвета
- зараженный моб отхиливает всех других мобов (и босов) в 8м на 10% раз в 3 сек
- при убийстве моба с заражением, из него вылупляется 2 личинки по ~110к ХП
- личинки начинают быстро ползти в другой треш, даже в другой пак! (пулит)
- если личинку не убить то она заразит нового моба и он получит заражение
- личинки контролятся, станятся, рутаются, убить их довольно легко
Лучшие тактики против Инфестеда:
- пулить весь пак с инфестед мобом, АоЕшить через инфестед моба, законтролить личинки и убить сразу как они вылезут, потом добить пак
- законтролить инфестед мобов в паке (шип, сап и т.д.), выпулить остальное и убить
- законтролить весь пак кроме инфестеда, выпулить инфестед отдельно и убить
а первом рейдовом кд (4ое кд) обязательно надо закрыть мейном +10 ключ, что бы получить бис недельный сундук. Это чуть сложнее чем в Легионе, так как в отличии от старта Легиона нельзя пойти по чужому сломаному +10 ключу. Но сами данжи проще. Если не можете сделать +10, попросите гильдию помочь, закрытие +10 на первом рейдовом кд, критично для рейдового прогресса всей гильдии (нужно что бы помогли закрыть +9 в таймер)
Отдельно отмечу что в Азероте (BFA) понерфили агро-генерацию у всех танков, поэтому ситуация ниже на скриншоте будет частым случаем для дд, терпим :) https://i.imgur.com/q4THqUQ.jpg

Как фармить много мифик+ на одном чаре
Для активации мифик+ нужен ключ. Ключ падает 1 раз в неделю на каждом чаре с финального мифик боса. Т.е в начале кд мы идем в Аметистовую Крепость мифик и за 15 минут получаем ключ. (Аналог Greater Rift в Д3)
На первом кд ключ всегда падает 2 лвл. На каждом следующем кд будет падать ключ на 2 лвл ниже чем лучший мифик+ пройденный на прошлой неделе: в нашем случае лвл 8
Если вы прошли мифик+ на таймер, то ваш ключ апгрейдится на 1 или несколько уровней (макс на 3). Если не смогли пройти на таймер, можно попробовать еще раз (без лута)
Самый оптимальный вариант это +2 => +5 => +8 => +10. И далее просто пройти без таймера ради лута. Проходить +10 на таймер - часто трата времени, но если можете - проходите.
Зачистив 5 раз +10 мейнами, один из дд заходит альтом и ран повторяется. Таким образом 4 оставшихся мейна могут полутать еще раз. Так можно делать до тех пор пока не кончатся альты.
Танка лучше не менять на альта, это черевато кучей вайпов, на +7/+8/+9 нужен хорошо одетый танк. Хилов и ДД можно менять на альтов. Если альтов не хватает можно взять более менее одетого вагона с ЛФГ с ключем на паровоз. Он получит лут, вы тоже.
Расчитвайте на примерно 15-20 пройденных +10 на первое кд минимум на мейне (около 80 шмоток на пати)
Итоговая таблица по шмотам:
http://s7.uploads.ru/t/8jLdA.png

Краткий FAQ по одеванию до рейда
До старта рейдов целимся в 350 гир, это фулл 350 во всех слотах кроме 340 азеритового гира и 350 вепона, колец, плаща и тринкетов
Максимальный прок вепона это +10, так что до рейда макс вепон это 350
Сокеты в шмоте неадекватно сильны +40 стата. Старайтесь если уж не получилось выбить хороший ТФ прок, то хотя бы одет 340-345 шмотку с сокетом
С азеритовым гиром хуже, он не может прокнуть, лучшее что можем достать до рейда это 340 из мифика + 1 355 шмотка за репутацию с Защитниками + кому то повезет с 355 на ворлд босах
Не стоит сильно заморачиваться и расстраиваться по дропу/не дропу нужных азеритовых кусков, вы их за 3 кд полутаете очень много и выкините на первом же кд рейда
Стоит вложиться в БоЕ, особенно в тринкет, так как он довольно неплохой. В рейде хороших тринкетов нету, так что БоЕшный, если прокнутый - оч. хорошее вложение голды
На первые 2 кд нет смысла замарачиваться с подбором состава в мифик данжи, так как все равно никто не сможет передать лут. На третье кд лучше подобрать пати таким образом что бы могли передать нужный тринкет. (остальное не важно)
Yа бете не работал как следует черный рынок, чекайте его регулярно на лайве. Вдруг будет полный Дренор опять
До рейда надо скрафтить обе 355 шмотки на ваш класс, они обе БоП, и там могут быть плохие статы (хуже чем за репу). Но крафт шмотки прокает рецепт на 370 с рейдовых регов. Подробнее см. профы. Другой крафт кроме этих 2х не требуется
Бонус секция: где взять стартовый гир как только докачался до 120, что бы пускало в героик (305 илвл)?
- соберите группу и зайдите в героик пешком без ЛФГ, там легко фармится 325 гир.
Амулет
1. Артефакт - Сердце Азерот       
2. Как прокачать илвл Сердца - см. репутация   
3. К открытию рейда илвл Сердца будет 367-369
Оружие
1. Самая сложная часть одевания - оружие
2. Макс тф прок до рейда - 350   
3. У оружия 2 источника 340 дропа: мифик данж и дейлик на 4 локалки (иногда прокает на оружие)   
4. Насколько мне известно получить 355 или выше оружие до старта рейда нельзя   
Тринкеты
1. Лучшие хай илвл тринкеты - 355 за ворлд боса и 350 БоЕ (лучше с проком на сокет)
2. Если не получилось эти 2, то след вариант - 340 с мифик данжа
3. 330 трикенты с локалок как последний вариант, могут прокнуть 355
Кольца и Плащ
1. Этих слотов нету за репутацию или крафт
2. Ворлд боссы - 355
3. Ждем прока с мифик данжа 340+ и сокет
Азеритовый гир: шлем, плечи, грудь
1. 355 куски с ворлд босов
2. 355 кусок за превознесение с Защитниками Азерот
3. 340 крафт инжинерские очки, уникальные трейты
4. 340 из мифик данжа или за локалки
Ноги, пояс, ботинок, брасы, перчи
1. Крафт 355, можно сделать 2 штуки всего
2. С ворлд босов 355
3. Все эти слоты есть 350 за репутаци (см. репутация)   
4. Один БоЕ кусок, может прокнуть 350+ с сокетом
5. Может удачно прокнуть 340+ в мифик данже

FAQ по репутации в Азероте (BFA):
В отличии от Легиона, в Азероте (BFA) репутация играет большую роль в одевании персонажа и прогрессу по сюжетной линии
Самая главная репутация это Защитники Азерота, так как прогресс с репутацией у этой фракции повышает илвл вашей Шеи. Это единственный способ повысить илвл шеи кроме АП
Вторая по важности репутация это Армия Чести / 7-й Легион, она открывает главы сюжета в Военной кампании и 2 мифик данжена: Осада Боралуса / Гробница королей. ВАЖНО - эти фракции не предоставляют контракты
К старту первого рейда (Ульдир) вы прокачаете до превознесения 5 фракций из 6 доступных. Все кроме Тортолланов (их до почтения)
Репутацией вы будете заниматься все основное время первые 3 кд. Так как это самый лучший способ поднять илвл к старту Мифик+ / Ульдиру
Ключевым в фарме репутаций является Контракт - свиток крафтится в Начертании начиная со скила 75 и стоит примерно 20-30 травы (любой)
Пока висит бафф контракта, за каждую локалку которую вы делаете, вы получаете дополнительно 25 репутации той фракции чей контракт использован, независимо от того что это за локалка
Бафф контракта слетает при смерти. Следите за тем что бы у вас всегда висел этот бафф когда вы делаете локалки
В приоритете надо всегда использовать контракт на Защитников Азерот, но сделать это можно только начиная с Дружелюбия. Если Дружелюбия нет, используйте любой другой контракт

http://s9.uploads.ru/t/s8a7j.png

Где фармится репутация (в порядке важности)
Любые локалки под бафом контракта. Лучший способ фармить репу. (Контракта на Армию чести / 7-й Легион не существует)
Дневной сундук на 4 локалки (3 для Тортолланов)
Только Армия чести / 7-й Легион - Виклик на 7 побед в экспедициях
Фракционные локалки. В каждой зоне есть локалки фракции этой зоны. Локалки Армии чести / 7-го Легиона на вражеском острове
Обычные квесты в зонах нужной фракции которые не доделали на прокачаке. Надо доделать ВСЕ что остались в свободное время
Миссии фолловеров на корабле. Запускайте все подряд, в приоритете Защитников Азерота
Только Армия Чести / 7-й Легион: когда откроются Фронты (5кд) каждый квест на помощь кампании дает репутацию и АП

Короткий FAQ по Фронтам в Азероте
Фронты с очень большой вероятностью не откроются до 5го кд (судя по календарю), поэтому интереса для нас не представляют. Но если вдруг это случится, ниже информация о том, что важно сделать рейдеру в Фронтах
Сами фронты это казуальный контент. Сценарий на 20 человек, где игроки играют против NPC на карте в стиле доты, 3 линии. Сам сценарий очень простой. Так как контент новый и фановый, спойлить сам сценарий не буду.

Пока вы контролируете Арати, вам доступны (внутри Фронта):
Специальный ворлд босс внутри Фронта с 370 пвп лутом
6 квестов на ресурсы, АП и 340 шмотку
Рарники в Арати с игрушками, маунтами и 340 (?) гиром

Как открываются фронты:
Надо сделать преквест, начинается он в порту вашей фракции.
Сначала ваша собирает ресурсы, а противоположная - контролирует Арати. Работает это примерно так же как здания на Расколотом берегу в Легионе. Делаем квесты и сдаем ресурсы. Этих квестов примерно 12 штук, сдавать крафты, золото, ресурсы. Квесты очень ценные по себе, так как дают 500 репутации с Армией чести и 500 АП.
После того как все ресурсы были собранны появляется возможность напасть на Арати для вашей фракции. Собственно нападение это и есть сценарий
За самое первое нападение (победу) на Арати в каждом цикле дают 370 пвп шмотку, может прокнуть в том числе азеритовый пвп гир.
За каждое прохождение сценария (победу) дают еще и 340 пвп шмотку, в том числе и азеритовый гир
Сценарий доступен 48 часов. После этого ваша фракция получает контроль над Арати, а противположная возможность сдавать ресурсы для нападения

Шея и АП
Что важно знать про Азеритовый гир:
Азеритовый гир: новый вид брони в Азероте (BFA). Бывает только трех типов: Шлем, Плечи и Грудь
На Азеритовом гире нет вторичных статов, но на них очень много мейн стата и стамины. В каждой азеритовой шмотке есть до 4х трейтов
Трейты поделены на тиеры (описание ниже), каждый из тиеров доступен после получения определенного уровня Сердца Азерот (шея)
Выбрав какие то трейты в шмотке, изменить их можно только через респек. Респек очень дорогой (в голде), лучше заранее выбирать нужные. (ознакомьтесь с симкрафтом на свой класс)
Вы будете очень часто менять азеритовые шмотки. Под каждого боса свои. Чем больше ваша коллекция таких шмоток - тем лучше
Азеритовый гир не может прокнуть вф/тф. В нем не может быть сокета и третичного стата. Азеритовый гир бывает только илвл'ов ниже в таблице
Все трейты на каждой Азеритовой шмотке заранее определены. С боса номер 6 в Ульдире падает ткань голова 385 (миф.) и на ней всегда будут одни и те же трейты

Как фармить Азеритовый гир:
Азеритовый гир нельзя трейдить. Даже если у вас есть кусок более высокого илвл или уже есть точно такой же кусок, новый предмет по персонал луту вы не сможете отдать другому игроку
Азеритовый гир не падает в мифик+ ключах
Но падает в недельном сундуке за ключи, мифик данжах (м+0), рейдах, рбг, локалках, фронтах, а так же есть одна шмотка за репу с Защитниками Азерота
Все азеритовые шмотки на которых меньше чем 4 трейта (любые 325 илвл и ниже), можно выбрасывать сразу же как только найдете что то илвл выше
Все что выше 340+ илвл и имеет 4 трейта лучше коллекционировать. Никогда не знаешь когда понадобится определенный трейт на баффнутый спек или прогрессе нового боса (АоЕ трейты VS сингл таргет)
На рейдовых шмотках есть специальный трейт который активирует рейдовый пассивный эффект на вторичный стат, скейлится с килом боссов. Рейдовые азерит шмотки для рейдов из за этого лучше
Все источники дропа нормального (340+) Азеритового гира на недельном кд, нельзя просто так взять и нафармить нужный трейт

http://s9.uploads.ru/t/9Y3lU.png

http://s3.uploads.ru/t/afvRZ.png

Ежедневный TODO:
Введение. Это самый важный раздел в гайде:
В этом разделе описано что необходимо сделать за первые 4кд, что бы ваш чар был готов к Мифик рейду, который откроется 12 Сентября. Сначала перечисляются требования на первые 3кд и что надо делать каждый день, для их достижения. Затем описаны цели на 4ое кд (открытие Ульдира) и что надо делать для их достижения.
Важно: для 4го кд цели и задачи могут варьироваться в зависимости от планов гильдии на рейды героик + нормал Ульдир и альтов. Описан наиболее вероятный вариант развития событий           

Цели на первые 3кд до открытия Ульдира и Мифик+:
Мейн чар и альты прокачаны до 120 лвл
Мейн одет в 350 илвл на старте 4го кд
Шея на мейне прокачана как минимум до 21+ уровня артефакта
Прокачаны 5 репутаций на Превознесение, кроме Тортолланов (почтение)
Полностью сделана Военная кампания и разлочены все данжены
Сделаны необходимые 355 крафты (оба)

Что делать каждую неделю на МЕЙНЕ, в порядке приоритета первые 3кд
Пройти 10 мификов (Осада Боралуса и Гробница Королей требуют репутации с нужной фракцией, см. репутации)
Сделать недельный квест на экспедиции +2000 АП

Что делать каждый день на МЕЙНЕ, в порядке приоритета
Сделать ВСЕ локалки которые есть на карте под бафом Контракта на репутацию с Защитниками Азерота. Включая дейли квест на 4 локалки
Пройти рандом героик +300 АП
Если остались недоделанные квесты после кача, стоит их доделать ради репы
Все оставшееся время делаем рандом гер ради гира и АП
Если с гиром все ок или нету группы на быстрый фарм геров - делаем экспедиции, это более выгодный способ фармить АП
Не забываем запускать миссии фолловеров на репу и АП

Приоритеты на 1ю неделю (15 - 21 августа):
Докачать чаров, мейна и нужных альтов
На этой неделе надо сосредоточится на получении доступа в 2 мифик данжена для мейна: Осада Боралуса и Гробница королей (см. Война)
Постараться как можно быстрее получить Контракт и начать фармить репу
Бонус секция: где взять стартовый гир как только докачался до 120, что бы пускало в героик (305 илвл)?
- соберите группу и зайдите в героик пешком без ЛФГ, там легко фармится 325 гир

Приоритеты на 2ю неделю (22- 28 августа):
На этой неделе появится возможность сделать первый 355 крафт
Начинаем активнее фармить АП, по прежнему фармим репутацию

Приоритеты на 3ю неделю (29 августа - 4 сентября):
На этой неделе появится возможность сделать втоорй 355 крафт
Заканчиваем с репутацией, все 5 фракции на почтении кроме Тортолланов
Делаем большой упор на фарм АП
На этом кд стоит тщательнее подойти к формированию группы на мифик данжи, подобрать по классам так что бы обменяться тринкетами / вепонами
           
Цели на первое рейдове кд (4ое кд) когда откроется Ульдир и Мифик+:
Пройдены фулл героик и нормал Ульдир всеми чарами
Закрыт +10 ключ как минимум на мейне (на альтах в низком приоритете)
Сделан Фронт всеми чарами (если откроется)
Шея на мейне прокачана как минимум до 23+ уровня артефакта
Мейн одет в 363+ илвл (+оба крафта 370)
Дофармлена репа с Защитниками если не успели на первых 3х кд

Что делать на 4ое кд на МЕЙНЕ, в порядке приоритета
Взять монетки, 2 штуки (не сливаем монетки в гере, ждем мифик)
Героик Ульдир, Нормал Ульдир, сделан Фронт (если откроется)
Сделан квест на Фронт, 370 шмотка + АП (если откроется)
Обычный ворлд босс + Фронт ворлд босс (если откроется)
Закрыт +10 ключ как минимум на мейне (на альтах в низком приоритете)
Сделать недельный квест на экспедиции +2000 АП
Если все репутации кроме Тортолланов прокачаны то делаем локалки только на АП, на остальные не тратим время
По прежнему делаем дейли квест на 4 локалки (+500 АП)
Если откроется фронт то делаем все квесты до открытия фронта (+500 АП каждый) и все квесты после победы (внутри, +АП +ресурсы)
Все остальное оставшееся время на этой неделе спамим 5-6 ключи ради АП и 355 гира (макс гир из м+ на этом кд - 355)Можно быстро пробежать все 10 мифик+0, ради АП, но только если нормальная группа, нужно быстро чистить, иначе экспедиции будут выгоднее
Если с гиром все ок и апгрейдов из м+ больше (или не собирается норм пати) спамим экспедиции ради АП (это более эффективно в плане АП)

По поводу Альтов:
Автоматически получают доступ к локалкам по достижению 120 лвл
Автоматически получают доступ 2м мифик данженам если сделан доступ на мейне. Осада Боралуса и Гробница Королей
Фармить на альтах все локалки смысла нет, только дейли квест на 4 локалки и локалки на АП
Если времени на альтов много то стоит проходить 10 мификов за кд
Начиная с 4го кд не забываем взять монетки на альта