http://wowguide.selfemployed123.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2013/03/Wow-Elemental-Shaman-Stat-Priority.jpg


Добро пожаловать в гайд для шаманов специализации – Стихии. Здесь вы узнаете все, что Вам нужно знать об игре Покорителем стихий на различных энкаунтерах и в мире World of Warcraft вцелом.

Шаманы стихий показывают себя достойно как в боях с одной целью, так и с несколькими . Нашу «ротацию» довольно легко понять и освоить. Кроме того, мы сохраняем хорошую часть своего ДПС во время движения.

Благодаря широкому спектру полезных способностей, большую часть которых мы приносим с помощью наших тотемов, шаманы стихий всегда являются незаменимой «составляющей» любого рейда.

http://sa.uploads.ru/t/9taW3.png

Элем - шаман, выбравший в талантах ветку "Стихии" ("Elemental").
КД - от англ. Cooldown, CD - время восстановления способности, заклинания.
ГКД - глобальное,общее время восстановления, препятствующее произнесению любого заклинания.
Кап - от англ. Cap - максимальное необходимое значение какой-либо характеристики персонажа, превышение которого не дает никакого эффекта.
ГКД Кап - параметр скорости, при котором ГКД составляет свое минимальное значение - 1 секунда
Софткап - обозначает минимальное значение какой-либо характеристики, после достижения которого ценность этой характеристики в силу тех или иных причин значительно падает.
ДПС - от англ. Damage per second - урон в секунду, усредненный показатель, получаемый от деления количества нанесенного урона за бой на время этого боя в секундах.
Кастовать - от англ. cast - заклинание, процесс чтения, применения заклинания.
AOE - от англ. абб. AOE - Area of Effect - это характеристика способности или заклинания, действующего на область а не на конкретную цель.
DOT, ДоТ - от англ. абб. DOT - Damage over Time - заклинание, которое наносит весь свой урон на протяжении некоторого времени периодическими порциями (тиками).
Инта - интеллект.
СП, СПД, спелпауэр - сила заклинаний.
Спирит- дух.
ХП – здоровье.
Стама, стамина - выносливость.
Хаста, хейст, хаст - рейтинг скорости.
Мастери - рейтинг искусности
Крит - рейтинг критического удара/критический удар.
Мультистрайк - многократная атака.
Версатилити - изменчивость.
Файт, энакунтер - сражение с боссом.
Глиф - символ.
Тултип - всплывающая подсказка, описание заклинания/таланта.
Абилка - способность.
Абсорб - поглощение урона

Изменения в 6.0

Больше никаких шаманских чарок на оружие -  Высвободить чары огня теперь не требует цели, не наносит урона и апает следующее огненное заклинание 40%

Изменение искусности:   Стихийная перегрузка теперь пассивка и не увеличивает Искусность. Даёт на 35% увеличенный урон от многократных атак, и дополнительно 20% к многократной атаке. Также увеличивает количество многократной атаки, получаемой из любых источников, на 5%.

В препатче, многократная атака есть только на тринкетах и в виде баффа, так что можно не заморачиваться. В рейде с ВФ мифик тотемом 4/4 у нас 33% многократной атаки.

Новая искусность:   Искусность: расплавленная земля  - ваши боевые заклинания побуждают саму землю помогать вам в течение 6 сек., регулярно нанося урон от огня последней атакованной вами цели. Также увеличивает урон от  Землетрясения. Это полностью пассивная прибавка к ДПС и достаточно мощная на 90 уровне. Выдаёт ~40% от всего нашего урона.

Молнию больше нельзя кастовать в движении!

Урон  Цепной молнии увеличен на 50%

Урон Землетрясения увеличен на 33%

Щит молний теперь стакается до 15

Теперь при эффекте Сверкания нанесение урона заклинаниями Удар духов стихии, Молния и   Цепная молния, а также многократными атаками позволяет получить один заряд Щита молний (максимальное число зарядов — 15). Заклинание Земной Шок поглощает все заряды сверх 1, нанося соответствующий урон цели.

Талант Эхо стихий  был изменен. Теперь заклинания и способности шамана могут вызвать эффект «Эхо стихий», с которым следующее заклинание с малым временем восстановления не потребует времени на восстановление.

Специализация «Стихии»: действие эффекта распространяется на Ледяной шок , Землетрясениe или Выброс лавы.

http://sa.uploads.ru/t/O4p5S.png

Деревья талантов переработаны, и теперь Вам предоставляется каждые 15 уровней выбрать из 3 талантов один. Выбор талантов будет зависеть от Вашего стиля игры, энкаунтера и тактики, а также отведенной Вам в ней роли.

Первый набор талантов - Выживание

http://sa.uploads.ru/t/MK1ey.png   http://sa.uploads.ru/t/18gcV.png http://sa.uploads.ru/t/V0oYg.png http://sa.uploads.ru/t/aId50.png

Страж природы - (НГ, Nature’s Guardian) - Когда уровень здоровья падает ниже 30%, максимальный запас здоровья возрастает на 25% на 10 сек., снижает уровень угрозы при проке. КД = 30 секунд. Ваш уровень здоровья остается таким же когда эффект заканчивается.

Тотем каменной преграды - (СБТ, Stone Bulwark Totem) - Шаман создает рядом с собой тотем земли прочностью 10% от запаса здоровья шамана и временем существования 30 сек., который окружает заклинателя щитом, в течение 10 сек. поглощающим (SP * 0.875 * 3) ед. урона и дополнительно до (SP * 0.875) ед. урона раз в 5 сек. после этого. КД = 1 минута.

Астральный сдвиг - (АС, Astral Shift) - уменьшает входящий урон на 40% на 6 секунд. КД = 1,5 минуты.

Страж природы - выбор для боёв с непредсказуемым уроном или для новичков. Астральный сдвиг хорош в боях с большим кратковременным уроном. Тотем каменной преграды абсорбит 1.7 Исцеляющего всплеска. Использовать стоит в боях с долговременным уроном.


Второй набор талантов - Контроль и антиконтроль, кайт

http://sa.uploads.ru/t/7p0fa.png http://sa.uploads.ru/t/oNEP5.png http://sa.uploads.ru/t/hdFpM.png http://sa.uploads.ru/t/uEifv.png

Мощь льдов - (ФП, Frozen Power) - "Ледяной шок" также сковывает противника льдом на 5 сек. Не рекомендуется, так как Ледяной шок имеет общее время восстановления с Огненным и Земным шоком.

Тотем хватки земли - (Корни, Roots, Earthgrasp Totem) - Тотем оков земли модифицируется и захватывает цель в корни на 5 секунд. Если цель уже была захвачена, то она просто замедляется на 50%. КД = 30 секунд. Основной выбор в тире. Часто этот талант требует Проецирование тотемов.

Тотем ветроступа - (ВВ(Т), Windwalk Totem) - на 6 секунд делает участников рейда иммунными к замедлениям. Снимает уже действующие эффекты сковывания/замедления. Редко используется в ПвЕ

Третий набор талантов - Утилиты для тотемов

http://sa.uploads.ru/t/onK98.pnghttp://sa.uploads.ru/t/2QbMu.pnghttp://sa.uploads.ru/t/K2vRG.pnghttp://sa.uploads.ru/t/Z4sko.png

Зов Стихий - (КотЭ, Call of the Elements) - Мгновенно снимает КД со всех тотемов, базовое КД которых меньше 3 минут. Используется, когда необходимо ставить тотемы чаще, чем позволяют кулдауны.

Тотемы

Тотем заземления: восстановление 25 сек.;
Тотем оков земли: восстановление 30 сек.;
Тотем хватки земли: восстановление 30 сек.;
Тотем исцеляющего потока: восстановление 30 сек.;
Тотем конденсации: восстановление 45 сек.;
Тотем каменной преграды: восстановление 60 сек.;
Тотем трепета: восстановление 60 сек.;
Тотем ветроступа: восстановление 60 сек.

Стойкость тотемов - (ТР, Totemic Persistence) - позволяет призвать 2ой тотем из одной стихии, не разрушив 1ый. Не работает с огненными тотемами и эффект может одновременно действовать только на тотемы одного вида. Это значит, что нельзя использовать, в то же время, два тотема земли и два тотема воды. У Элема слишком мало применений этому таланту, поэтому его обычно пропускают.

Проецирование тотемов - (ТП, Totemic projection) - позволяет раз в 10 секунд переместить тотемы в любую зону в радиусе 40м.Талант позволит перекинуть ФЭ на правильную цель или переместить тотем конденсации, оков земли или хватки земли в нужное место.

Четвёртый набор талантов - Усиление ДПС

http://sa.uploads.ru/t/5ne1j.png http://sa.uploads.ru/t/lfNHy.png http://sa.uploads.ru/t/KaBgz.png http://sa.uploads.ru/t/DrLSo.png

Покорение стихий - (ЕМ, Elemental mastery) - увеличивает нашу скорость кастов на 30%. КД = 120с. Из-за двухминутного кд, невозможно совместить с Ассендансом или Огненным элементалем, поэтому следует использовать по кд, если нет специфичных моментов, когда нужен сильный бурст.

Стремительность предков - (AС, Ancestral Swiftness) - позволяет раз в 90с сделать следующий каст школы природы инстантным, а также постоянно дает 5% скорости.

Эхо стихий - (Эхо, Echo of elements) - применение способностей и заклинаний может сделать ваше следующее заклинание "Выброс лавы", "Ледяной шок" или "Землетрясение" не требующим времени восстановления.

Cтремительность предков и Покорение стихий - ваш выбор для сингл-таргета в этом тире. Стремительность предков хорошо сдавать перед Землетрясением на аое или статичном боссе и с Молнией на перемещающемся. Покорение стихий хорошо показывает себя в боях, где нужен сильный бурст.

Эхо стихий - лучший выбор для АоЕ боёв, где цели мало двигаются ( и Землетрясение нанесёт больше всего урона). В других ситуациях, однако, Эхо сильно проигрывает двум другим талантам.


Пятый набор талантов - Исцеление

http://sa.uploads.ru/t/Vg9pC.pnghttp://sa.uploads.ru/t/5GWzh.pnghttp://sa.uploads.ru/t/zMP04.pnghttp://sa.uploads.ru/t/rBm3j.png

Стремительные потоки - (Rushing Streams) - Тотем исцеляющего потока теперь может восстанавливать здоровье двум целям одновременно в объеме, увеличенном на 15%. Баффает Тотем исцеляющего потока на 35% SP. Если исцеляет 2 цели, увеличивает исцеление с 230% SP до 533% SP

Наставления предков - (АГ, Ancestral Guidance) - в течение 10 секунд 20% прямого урона или хила шамана копируется в хил и лечит троих игроков. КД = 120с. Эффективнее всего использовать в паре с Ассендансом. В среднем, такой же по эффективности талант, как и два других в этом тире, но не требует касттайма и ГКД.

Проводимость - (Conductivity) - когда шаман произносит заклинания Молния, Цепная молния, Земной шок, время действия заклинания "Целительный ливень" увеличивается на 4 сек. Общее время действия заклинания Целительный ливень не может превышать 40 сек. Может быть полезным только когда рейд стоит в одной точке и постоянно получает высокий урон.

Шестой набор талантов - Усиление ДПС

http://sa.uploads.ru/t/9SZkH.pnghttp://sa.uploads.ru/t/zCK2j.pnghttp://sa.uploads.ru/t/9AHYB.pnghttp://sa.uploads.ru/t/dC2Ll.png

Освобожденная ярость - (АФ, Unleashed Fury) - улучшает способность Высвободить чары огня.
После использования анлиша увеличивает получаемый противником урон от "Молнии" на 30%, а от "Выброса лавы" – на 10%. Время действия – 10 сек. Так как требует включения анлиша в основную ротацию, вы практически не получите профита от перка  Безудержное высвобождение стихий. Может быть использован вместе с Взаимодействием стихий. Если можно совместить каждый второй анлиш с двумя стаками Взаимодействия, можно баффнуть Огненный шок на 152%

Повелитель изначальных стихий - (ПЭ, Primal elementalist) - тотемы элементалей огня и земли усиливаются на 80% и получают новые способности

элемы

Изначальный элементаль огня - в дополнение к базовым способностям Огненный взрыв и Кольцо огня, получает также доту Жертвенный огонь и способность Усиление, использование которой чревато для элема серьезнейшей потерей ДПСа, юзаем лишь в том случае, когда ФЭ не может атаковать цель.
Изначальный элементаль земли - получает масс таунт, стан, дает нам дефабилку и даже может немного потанчить.

Удар духов стихии - (ЭБ, Elemental blast)Завладев силой стихий, вы направляете ее на противника, нанося ему (145% of Spell power) ед. урона от сил стихий и на 8 сек. увеличивая свой показатель критического удара, скорости, искусности или многократной атаки на 500.

Все три таланта сбалансированы для сингл-таргет боя, так что можно выбрать любой из них.

Если энкаунтер предусматривает беготню, или если надо постоянно убивать аддов Цепной молнией, или нужен сильный бурст -  Повелитель изначальных стихий - ваш выбор.

Седьмой набор талантов - Усиление ДПС

http://sa.uploads.ru/t/rILFQ.pnghttp://sa.uploads.ru/t/AdW7Q.pnghttp://sa.uploads.ru/t/Nqt78.pnghttp://sa.uploads.ru/t/KfYr9.png

Взаимодействие стихий действует на любой шок, но только на сам шок. Это значит, что урон Сверканияне меняется. Можно использовать вместе с Высвободить чары огня, чтобы усилить Огненный шок даже если вы стоите на месте. Кроме этой ситуации, вы не должны менять ротацию, подстраиваясь под количество стаков Взаимодействия. Земной шок стоит использовать как раньше, не сливать мало стаков щита молний и не терять стаки щита молний после капа.

Тотем элементаля бури - ещё один тотем элементаля, как  Тотем элементаля земли и Тотем элементаля огня. Наследует 100% силы заклинаний владельца. Должен быть использован после Тотема элементаля огня.
Способности: Призыв молнии,Успокаивающие ветры. С PE - Око шторма, Сила шторма

Жидкая магма является как сингл-таргет, так и АоЕ способностью. Требует наличия огненного тотема. Поэтому прежде чем использовать, стоит убедиться, что Тотем элементаля огня или Опаляющий тотем будут стоять ещё минимум 10 секунд.

                                                                                                                                                                                               

http://media.blizzard.com/wow/media/artwork/trading-card-game/series7/tcg-series7-027-large.jpg

http://sa.uploads.ru/t/JVObt.png

Перки:
Перки даются в случайном порядке на 92, 94, 96 и 98 уровнях.


Безудержное высвобождение стихий
Ваша способность "Высвободить чары стихий" также увеличивает вашу скорость передвижения на 30% на 4 сек.

Улучшенная цепная молния
Заклинания "Цепная молния" и "Поток лавы" увеличивают урон от следующего "Землетрясения" на 40% за каждую пораженную ими цель.

Улучшенный щит молний
Максимальное количество зарядов "Щита молний" увеличивается на 5, а "Выброс лавы" и многократные атаки этой способностью дают вам возможность накопить дополнительные заряды "Щита молний" при помощи эффекта "Сверкание".

Усиленная реинкарнация
Увеличивает количество здоровья, с которым вы возвращаетесь к жизни после "Реинкарнации", на 50%.

Пассивные способности:


Неистовство стихий
50% увеличение дает нам 250% критического урона.

Духовное озарение
Увеличивает запас маны на 400%.
Снижает время восстановления заклинаний "Земной шок" и "Огненный шок" на 1 сек.

Реинкарнация
Способность позволяет вам возродиться после смерти с 20% здоровья и маны.

Специализация на кольчужных доспехах
Увеличивает интеллект на 5% если на вас одеты только кольчужные доспехи.

Шаманство
Увеличивает урон от заклинаний "Молния" на 70% и "Цепная молния" на 100%, а также сокращает время произнесения "Молнии" на 0.5 сек. Заклинание "Цепная молния" больше не требует времени на восстановление.

Предел стихий
Увеличивает дальность действия заклинаний "Молния", "Цепная молния" и "Выброс лавы" на 10 м, а заклинаний категории "Шок" и опаляющего тотема – на 15 м.

Искусность: расплавленная земля
При нанесении урона заклинаниями, в цель летят осколки земли в течение 6 секунд. Также увеличивает урон Землетрясения.

Стихийная перегрузка
Вероятность многократной атаки повышается на 20%. Ваши многократные атаки наносят на 35% больше урона (40.5% урона каждая). Все прибавки к показателю многократной атаки увеличиваются на 5%.

Сверкание
При использовании "Щита молний" обычный урон и урон от многократной атаки заклинаниями "Молния" и "Цепная молния" создают дополнительный заряд для "Щита молний". Максимальное число зарядов – 15 (20 с перком  Улучшенный щит молний).
Заклинание "Земной шок" поглотит все заряды, кроме 1, нанеся цели их общий урон.


Заклинания, наносящие урон

– это заклинания, которые тем или иным способом наносят повреждения вашему противнику. Это не значит, что любое наносящее урон заклинание полезное, и тем более не значит, что вы должны его использовать при малейшем шансе.  Более детально о том, как необходимо использовать заклинания будет написано ниже, а сейчас просто опишем такие заклинания:
Основные:

Огненный шок (ФШ, Flame Shock)
Единственный ДоТ элемов, имеет общее время восстановления с другими шоками. Благодаря пассивной способности Волна лавы периодический урон этого заклинания, может также перезагрузить КД Выброса лава и сделать такое заклинание инстантным. И это очень важная причина, почему этот спелл должен висеть на цели всё время.

Земной Шок (ЭШ, Earth Shock)
Из-за нашей пассивной способности Сверкание (англ. – Fulmination), мы можем получить дополнительные заряды щита молний, и скинуть эти заряды через ЭШ как дополнительный урон.

Выброс лавы (ЛвБ, Lava Burst)
Всегда наносит критический урон. Если кастуется по цели под действием заклинания Огненный шок, наносит на 50% больше урона. Генерирует 1 заряд  Щита молний за каждый хит и мультистрайк благодаря перку  Улучшенный щит молний.

Молния (ЛБ, Lightning Bolt)
Основное заклинание-филлер для элемов, используется тогда, когда остальные заклинания на КД. Где у элема забиндена молния можно узнать по протертостям на клавиатуре.Генерирует 1 заряд  Щита молний за каждый хит и мультистрайк.

Цепная молния (ЦЛ, она же чайник, Chain Lightning)
ЦЛ предназначается для AoE. Этот спелл самым полезным из нашего арсенала AoE-заклинаний. Перескакивает 3 раза (5 с глифом) и наносит одинаковый урон по всем целям. Во время действия способности Перерождение становится  Потоком лавы (Бим, Lava Beam) - перескакивает по 5ым целям и увеличивает урон на 10% за каждый прыжок.
Генерирует 1 заряд  Щита молний за каждый хит и мультистрайк. Усиливает  Землетрясение на 50% за каждый хит благодаря перку  Улучшенная цепная молния

Землетрясение (Earthquake)
Теперь должно использоваться всякий раз, когда противники стоят на месте. Из-за искусности и перка становится обязательным в АоЕ.



Вспомогательные:

Перерождение (Ассенденс, Ascendance)
Бурст. На время его действия Выброс Лавы не имеет КД. Лучше всего использовать под разные проки, баффы или БЛ,

Тотем элементаля огня (ФЭ, Fire elemental Totem)
Самый сильный из наших огненных тотемов. Длительность = 60с. КД = 300с. Также изменяется талантом шестого тира Повелитель изначальных стихий. Лучше всего использовать для сингл-таргет дпса. Элементаль скалируется не только от интеллекта/СП, но и от скорости, т.е. использование огненного элементаля под БЛ – самый оптимальный вариант. Характеристики самих элементалей теперь не зависят от того момента, когда мы их использовали, а изменяются вместе с изменением наших текущих характеристик.

Тотем элементаля земли (Earth Elemental totem)
Тотем, который почти не наносит урона, а также не переагривает с танка. Смысла использовать практически нет.

Опаляющий тотем (СТ, Searing totem)
Базовый тотем, который используется на 1-2 целях тогда, когда ФЭ на КД.

Высвободить чары огня (Анлиш, Unleash Flame)
Заклинание, которое увеличивает следующее огненное заклинание на 40%. Увеличивает скорость передвижения на 30%на 4 секунд благодаря перку  Безудержное высвобождение стихий


Утилиты

Щит молний (ЛШ, Lightning Shield)
ЛШ используется для того, чтобы максимизировать Ваш урон. Выше расписано, что мы увеличиваем заряды щита молний через молнию и скидываем их через земной шок.

Гром и молния (ТС, Thunderstorm)
ТС – способность, которая откидывает врагов назад и замедляет их на 40 % в течение короткого промежутка времени. Наносит неплохой урон всем целям вокруг элема.

Призрачный волк (Ghost Wolf)
Позволяет быстро добраться до нашей цели или выбежать из войд-зоны. Можно использовать в помещениях.

Благосклонность предков (СВГ, Spiritwalker’s Grace)
СВГ - заклинание, которое позволяет кастовать на ходу любой из спеллов на протяжении 15 секунд. Это заклинание необходимо использовать, когда нужно долго двигаться.

Выживание/Исцеление:

Ярость шамана (Шаманистик, Shamanistic Rage)
Основная сейв-абилка элемов.

Тотем заземления (Grounding totem)
Действует только на группу шамана и имеет очень ситуацационное использование в рейде, поскольку большинство способностей боссов не заземляются в тотем.

Исцеляющий всплеск (Healing Surge)
Единственный сингл-таргет хил элема с высоким манакостом.

Целительный ливень (Healing Rain)
АоЕ хил, используем по ситуации когда рейд собирается в одном месте и получает периодический урон.

Плюсы рейду:
Легкость воздуха (+141 рейтинга искусности, +5% скорости)
Жажда крови (БЛ, Bloodlust)/Героизм (Heroism) (+30% скорости каста или атаки для всего рейда)
Прерывание заклинаний (Пронизывающий ветер (Wind Shear)
Снятие полезного баффа с противника (Развеивание магии (Пурж, Purge))
Снятие эффекта проклятия с союзника (Очищение духа (Cleanse Spirit))
Контроль единичной цели (Ледяной шок (Frost Shock), Сглаз (англ. - Hex)
Массовый контроль (Тотем оков земли (Earthbind Totem), Тотем хватки земли (Earthgrab Totem), Тотем конденсации (Capacitor totem), Гром и молния)
Снятие эффектов замедления и обездвиживания (Тотем ветроступа)
Снятие эффектов страха, подчинения и сна (Тотем трепета (Тремор, Tremor Totem))
Исцеление рейда (Наставления предков, Тотем исцеляющего потока (ХСТ, Healing stream totem))


http://sa.uploads.ru/t/e9p0t.png

Использование правильного приоритета заклинаний является наиболее важной составляющей хорошей игры элемом. Даже исходя из названия понятно, что мы используем систему приоритетов, то есть систему, где заклинание более высокого приоритета должно использоваться сразу же. Не следуя системе приоритетов ваш урон может быть очень низок, что сразу рождает вопросы относительно вашей состоятельности как члена рейда.

Приоритет заклинаний по одной цели:

Базовая ротация

1. Повесьте  Огненный шок, если нет на цели
2.  Выброс лавы, если откатился или висит  Волна лавы
3.  Земной Шок, если на вас 15 зарядов  Щита молний или больше, чтобы высвободить урон от  Сверкания
4. Обновляйте  Огненный шок, когда осталось 9 или меньше секунд.
5. Поддерживайте  Опаляющий тотем
6.  Молнию используйте как филлер

UF

1. Повесьте  Огненный шок, если нет на цели
2. Используйте  Освобожденную ярость по кд
3.  Выброс лавы, если откатился или висит  Волна лавы
4.  Земной Шок, если на вас 15 зарядов  Щита молний или больше, чтобы высвободить урон от  Сверкания
5. Обновляйте  Огненный шок, когда осталось 9 или меньше секунд.
6. Поддерживайте  Опаляющий тотем
7.  Молнию используйте как филлер

EB

1. Повесьте  Огненный шок, если нет на цели
2.  Выброс лавы, если откатился или висит  Волна лавы
3.  Удар духов стихии
4.  Земной Шок, если на вас 15 зарядов  Щита молний или больше, чтобы высвободить урон от  Сверкания
5. Обновляйте  Огненный шок, когда осталось 9 или меньше секунд.
6. Поддерживайте  Опаляющий тотем
7.  Молнию используйте как филлер

АoE ротация:

1.  Цепная молния, если ещё нет  Землетрясения
2.  Землетрясения , если на вас 1 или больше стаков  Улучшенной цепной молнии
3. Если вы бьёте 2-4 цели, продолжайте синглтаргет ротацию в приоритетную цель.
4.  Земной Шок по приоритетной цели на 18-20 зарядах  Щита молний
5. Поток лавы под  Перерождением или  Цепная молния без.

Открывающая ротация (Оупенинг):
1. За 5 с до пула прожимаем  Высвободить чары огня, если взят УДС/PE
2. За 3 с до пула призываем Тотем элементаля огня
3. Пьем препот, кастуем   Молнию или  Удар духов стихии
4. Пул, прожимаем   Огненный шок
5. Высвободить чары огня, если взята Освобожденная ярость
6.  Выброс лавы
7. Перерождение
8. Спамим  Выброс лавы до спадения  Перерождения
9. Переходим к стандартной ротации

http://sa.uploads.ru/t/Vvqs1.png

Как и обещали Близзард,символов,которые влияют на наш урон или таланты-больше нет. В основном они носят косметический или вспомогательный характер.

Большие символы:

Символ цепной молнии
Обязательный глиф на файтах с количеством АоЕ целей больше трех.

Символ щита молний
Не срабатывает от АОЕ-способностей, используется на некоторых энкаунтерах с высокой периодичностью не-АОЕ атак.

Символ тотема элементаля огня
Длительность ФЭ будет снижена до 30с, а КД до 2,5 минут. Использование глифа под вопросом, так как в большинстве случаев уменьшает дпс. Для получения максимальной пользы от глифа рекомендуется использовать вместе с талантом 4ого тира -
Покорение стихий.

Символ благосклонности предков
Глиф, которым можно забить слот тогда, когда на боссе нету частых перебежек или продолжительность которых больше 15с.

Символ огненного шока
Небольшой селф подхил, используется когда есть свободный слот.

Малые символы:

Символ грома и молнии
Полезен когда нужно сохранить местоположение противников при аое.

http://sa.uploads.ru/t/OTIqp.png

Расы указаны в порядке уменьшения дпс. Хотя разница всё равно мизерная.

http://sa.uploads.ru/t/htWSq.png

Гоблин (Орда): Время - деньги, Самые выгодные цены!, Занимательная химия, Подручный хобгоблин, Ракетный обстрел, Реактивный прыжок
Тролль (Орда): Регенерация, Убийство животных, Берсерк, Изворотливость вуду
Орк (Орда): Кровавое неистовство, Твердость, Властность
Таурен (Орда): Грубая сила, Проращивание,Закалка, Сопротивление силам природы, Громовая поступь
Пандарен (Орда, Альянс): Прыгучесть, Эпикуреизм, Гурман, Внутренняя гармония, Сотрясающая ладонь


Характеристики

Текущий приоритет набора характеристик:

Без 2 кусков т17
Многократная атака >= Хаст > Искусность >=  Крит  > Изменчивость

С 2 и больше кусками т17
Многократная атака > Хаст > Искусность >=  Крит  > Изменчивость


Многократная атака даёт заклинаниям шанс ударить/исцелить второй и третий раз, каждый раз нанося/исцеляя 30% от исходного урона/исцеления. Оба шанса рассчитываются отдельно. Это значит, что ваши способности могут ударить/исцелить один раз, два раза - +30% урона/исцеления или три раза - +60% урона/исцеления.

Многократная атака - самый важный стат, но существует мало шмота с ним до релиза WoD. Благодаря Стихийной перегрузке, мы имеем 20% базовой многократной атаки и урон каждой увеличен на 35%, что в общем даёт 40,5% от каждой многократной атаки вместо 30% у других классов. Также, каждая многократная атака  Молнии и  Цепной молнии даёт гарантированный заряд  Щита молний благодаря Сверканию. Поэтому многократная атака так важна для элемов.

Искусность увеличивает урон  Искусности: расплавленная земля и  Землетрясения

Крит увеличивает шансы критического удара заклинаний и способностей.

Хаст уменьшает время каста, ГКД и увеличивает число тиков   Огненного шока и  Землетрясения

Интеллект - первичный стат. Вы должны всегда искать способы его увеличить. Он даёт Силу заклинаний, которая увеличивает урон ваших заклинаний.You should look for this stat in all of your upgrades.

Изменчивость даёт прямое увеличение наносимого урона и уменьшение получаемого.

Наложение чар:

Шея: Дар многократной атаки (+75 мультистрайка)
Кольца: Дар многократной атаки (+50 мультистрайка)
Оружие: Знак Северного Волка (Прок: +500 мультистрайка на 6 секунд, 2 заряда)
Плащ: Дар многократной атаки (+100 мультистрайка, +10% скорости передвижения)

Камни

Больше не будет сокетбонусов, все сокеты призматические, а также все камни дают только вторичные характеристики.
Поэтому, в каждый доставшийся с великой удачей сокет, ставим Мощный таладит многократной атаки

Химия и еда

Настой: Сильный дренорский настой интеллекта (повышает интеллект на 250, эффект длится 1 час)

Зелье: Дренорское зелье интеллекта (повышает интеллект на 1000 на 25 сек, кд 1 минута.)

Еда: Блинчики с аммонитами (+100 мультистрайка на 1 час)

Best-in-slot (WoD)

Слот

Предмет

Источник

Голова

Большой шлем говорящего с ветром

Кромог

Шея

Кольцо из губы Груула

Груул

Плечи

Оплечье говорящего с ветром

Оператор Тогар

Спина

Рунный плащ из шкуры гронна

Груул

Грудь

Нагрудный доспех осадного специалиста

Чернорук

Запястья

Наручи кровавого вихря

Железные Леди

Руки

Повязки говорящего с ветром

Железные Леди

Пояс

Пояс гренадера

Оператор Тогар

Ноги

Бриджи говорящего с ветром

Горнило

Ботинки

Помятые сапоги путевого обходчика

Оператор Тогар

Кольцо

Зачарованное руническое кольцо Всевидящего глаза

Легендарная цепочка

Кольцо

Оскверненная печать Ук'рогга

Железные Леди

Аксессуар

Нестабильный талисман Дармака

Дармак Повелитель

Аксессуар

Микрогорнило Черного железа

Чернорук

Оружее

Посох пламени преисподней

Груул

Отредактировано Daedro_s (11.11.2014 18:03:05)