Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



/pve/ /pr/ Жрец Тьмы патч 6.0.х

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Жрец Тьмы

Изменения в 6.0:

           Удалены:

Гимн Надежды.
Внутренний огонь и Внутренняя решимость.
Исцеление.
Вхождение в Бездну.
Обновление - теперь есть только у холи.
Связующее исцеление - теперь есть только у холи.

          Изменены:

Всепожирающая чума - теперь стоит 3 сферы.
Взрыв разума - кулдаун 9 секунд(было 8), кулдаун зависит от скорости(50% скорости - кд 6 секунд).
Облик Тьмы теперь увеличивает весь хаст и мультистрайк на 5%, не позволяет использовать лечашие заклинания.
Исчадие Тьмы больше не восстанавливает ману.
Подчиняющий разум восстанавливает меньше маны(0.75% за удар вместо 1.75%).
Слияние с Тьмой больше не регенит ману.
Каскад, Сияние, Звезда - больше не лечат.
Прихоти судьбы теперь прокают только от урона.
Придание сил увеличивает скорость на 25%(было 20%), но не увеличивает урон.
Свет и Тьма - шанс прока понижен до 10%, стакается до 3 зарядов, прокает еще и от чумы.
Безумие - теперь Пытка Разума усиливается на 2 секунды за каждую поглощенную сферу, сферы могут быть поглощены и не чумой.
Божественная мудрость теперь прокает и от Пронзания Разума.
Перья ускоряют на 60%(было 80%), теперь предпочитают приста другим целям.
Щупальца Бездны имеют 10% нашего хп(было 20%) и получают тот же урон, что и цель.
Таланты 15 и 60 уровня поменяли местами.

         Добавлено:

Новая Искусность - увеличивает урон Взрыва Разума, Пронзания разума и Пытки разума на 20%.
Mastermind - новая пассивная способность, увеличивает хасту на 5%.

Словарик

PP - Pseudo Power, сравнительный вес. Т.е. чем больше PP дает что-то, тем это что-то лучше.
КоП, CoP - Чистота силы
SoD -  Наступление Тьмы
MF:I,Инсанити - Пытка разума, баффнутая талантом Безумие
ToF –  Прихоти судьбы
DP, ВЧ, ДП, Чума -  Всепожирающая чума
SW:D, ШВ:Д, СТ:С, СВ:Д -  Слово Тьмы: Смерть
MF, МФ, ПР, пытка -  Пытка разума
MB, МБ, ВР -  Взрыв разума или  Подчиняющий разум
SW:P, СТ:Б, СВ:П -  Слово Тьмы: Боль
VT, ВТ, ПВ, Вампирик -  Прикосновение вампира
VE, ОВ, ВЕ - Объятия вампира
ОТ, SF -  Облик тьмы
MS, ИР, МС -  Иссушение разума
SF, ШФ, ИТ -  Исчадие тьмы и (иногда)  Подчиняющий разум
MSp, МСп –  Пронзание разума
LoF –  Духовное рвение
[color=#68cccd9]Орбы, сферы, шары, SO[/color] -  Сфера тьмы (Пассивный)
Cap, Кап - максимальное значение определенного параметра
Mastery, мастери - искусность (Искусность: Темный возврат (Пассивный))
BiS - лучшая вещь, какую только можно надеть в данный слот
Копия, тень, призрак - Сумеречный призрак (Пассивный)
Тучка -  Слияние с Тьмой
Версатилити - универсальность.
Мультистрайк - мультиудар.

Таланты и символы

              Таланты.

На 15, 30, 45, 60, 75, 90 и 100 уровне мы можем выбрать один из 3 талантов, всего 6. Выбрать 2 таланта из одной строчки нельзя.

      15 уровень. Таланты на выживаемость.

Молитва отчаяния - кд 2 мин, восстанавливает 22% вашего хп. Не вызывает ГКД. Отличный выбор.
Призрачный облик - обычно ПВП талант, на некоторых боссах позволяет избежать их абилок.
Божественный оплот - хорош тем, что его не нужно прожимать. Взяли талант и забыли :). Однако менее полезен, чем Молитва отчаяния при грамотном применении.

      30 уровень. Таланты на ускорение.

Тело и душа - позволяет ускорить любую цель. Однако следует учитывать, что щит стоит много маны, а так же может помешать Ослабленная душа.
Божественное перышко - отличный талант. Длится дольше, чем Тело и душа, однако перо требуется положить в нужное место.
Призрак - ПВП талант. Хотя, возможно, пригодится на боях с замедлениями.

      45 уровень. Таланты на урон.

Наступление Тьмы - хороший талант для боев, где есть несколько долгоживущих целей.
Подчиняющий разум - заменяет наше родное Исчадие тьмы на пета, который регенит ману, и с меньшим кд. Так как кд на него 1 минута, то при применении по кд он нанесет больше урона, чем обычный пет. Хороший выбор для боев с одной целью, в которых нужно много двигаться.
Безумие - усиливает Пытку Разума. В среднем, сильнейший талант для боев с одной целью, однако требует много стоять на одном месте, иначе урон теряется.

      60 уровень. Таланты на контроль.

Можно выбрать любой талант, в большей части случаев в ПВЕ они неприменимы. Хотя на отдельных боях могут и пригодиться.

      75 уровень. Таланты на урон.

Прихоти судьбы - неплох для боев с аддами, где вы можете поддерживать на себе бафф, или там, где последние проценты босса нужно снести как можно быстрее.
Придание сил - отличный контролируемый бурст, наш выбор по умолчанию.
Темное прозрение - хорош в боях с несколькими целями, которые долго не опускаются до 35%(например, боссы-консулы), или там, где нужно много двигаться.

      90 уровень. Аое.

Каскад - наносит урон максимум 31 цели, предпочитает тех, кто стоит далеко. Никогда не прыгает на одну цель дважды. Чем дальше пролетел, тем больше дамажит. Берем там, где много аддов на разном расстоянии от нам
Божественная звезда - единственное мгновенное заклинание этого тира. Летит вперед, потом обратно. Хороша там, где прямо около нас есть плотная кучка врагов.
Сияние - большой кулдаун, большой урон. Дамажит сильнее тех, кто стоит дальше, максимум на 25м. Хорошо для боев, где у вас есть возможность отойти от большинства врагов на 25 метров.

      100 уровень. Урон.

Благосклонные духи - хороший выбор для боев, где есть значительное количество аддов(2-5).
Чистота силы - хорош для боев с одной целью.
Энтропия Бездны - слабейший талант в этом тире. Можно взять там, где есть много целей, живущих более 40 секунд, но Благосклонные духи в этом случае будут как минимум не хуже.

             Символы.

Символ объятий вампира - очень специфичный глиф, ставя его, мы сокращаем длительность    Объятий вампира на треть, но при этом увеличиваем его мощность вдвое. Помогаем хилам.
Символ пытки разума - теряем меньше урона на перебежках.
Символ пронзания разума - срабатывает только в том случае, если «Пронзание разума» не было произнесено мгновенно под действием эффекта «Наступление Тьмы». Хорош там, где вы добиваете аддов спайками.
Символ отложенного союза - пригодится там, где нужно длительное снижение входящего урона.
Символ свободы действий - более полезен в ПвП, но может пригодится.
Символ жатвы разума - хорош там, где часто появляются новые адды.
Символ возрожденной веры - еще больше возможностей для перемещения.
Символ тишины - хорош там, где от нас требуется сбивать касты.

Малые символы берутся по желанию.

Статы.

Интеллект
1 инт = 1 спд.
Интеллект увеличивает силу наших заклинаний.

Скорость
Скорость уменьшает время произнесения заклинаний и увеличивает количество тиков наших дот. Теперь капов хасты нет, она бафает наш урон равномерно.

Так же набор хасты дает лишнюю атаку Исчадию тьмы/Подчиняющему разум.

Крит
Крит дает шанс на то, что ваши заклинания нанесут в два раза больше урона.

Искусность
Искусность у шп увеличивает урон заклинаний, наносящих прямой урон в одну цель.

Мультистрайк
Дает шанс каждому вашему заклинанию вызвать еще одно или два таких же, в ту же цель, но на 30% от начального. То есть если вы скастовали заклинание на 1000 урона, то он может вызвать два прока по 300 урона в ту же цель.

Универсальность
Уменьшает получаемый вами урон и увеличивает ваш урон и исцеление.

Приоритеты:
В среднем Интеллект > СПД > Крит > Хаст > Мультистрайк > Версатилити > Мастери.

Как дамагать?

Ротация у шп напрямую зависит от таланта, выбранного на 100 уровне. Таланты 45 и 75 уровня не учтены, используйте их по возможности.

Благосклонные духи:
Талант используется для боя с несколькими целями.
  - поддерживайте СТ:Б на всех целях;
  - на 3 сферах кастуйте Чуму на цель, на которой ее еще нет;
  - используйте МБ по кулдауну;
  - по возможности, поддерживайте вампирик на всех целях;
  - в оставшееся время используйте Пытку Разума.

Чистота силы:
Талант используется для боя с одной целью. Есть три возможные ротации с учетом этого таланта.
1. Стандартная. Хороша там, где вы можете весь бой не двигаться, что малореально. Плохо взаимодействует с Безумием. Зато делает Искусность очень привлекательной.
  - чума;
  - МБ;
  - СТ:С(при возможности);
  - МСп.

2. Двухфазная. Дает много урона, но только если вы можете не двигаться. Передвижение в неподходящий момент сильно снизит ваш урон. Ротация делится на две фазы - Заряд и Разряд. Фаза Заряда длится, пока вы не наберете 5 сфер. Затем вы переходите в фазу Разряда и остаетесь в ней, пока ваша Чума не закончится и у вас не пропадет возможность наложить новую. В этот момент опять начнется фаза Заряда.
Лучший выбор таланта 45 уровня для этой ротации - Безумие.

Заряд:
  - МБ по кд;
  - остальное время МСп.
Так пока не достигнем 5 сфер. Затем начинается

Разряд:
  - накладываем на цель СТ:Б и вампирик;
  - поддерживаем Чуму;
  - МБ по кд;
  - остальное время спамим Пытку Разума.
Чума на цели кончилась - обновляем. Если не можем - снова переходим в фазу Заряда.

3. Упрощенная.
Этот вариант ротации использует только снижение кд на МБ. Лучший выбор для боев, где вам регулярно приходится двигаться.
  - МБ по кд;
  - поддерживаем СТ:Б и вампирик;
  - поддерживаем Чуму;
  - используем Пытку все остальное время.

Энтропия Бездны:
Этот талант используется в боях с несколькими долгоживущими целями, причем он не лучше Благосклонных духов. Ротация выглядит так:
  - поддерживаем Энтропию бездны на максимальном числе целей;
  - МБ по кд;
  - поддерживаем СТ:Б и вампирик на максимальном числе целей;
  - поддерживаем Чуму на максимальном числе целей;
  - используем Пытку все остальное время.

К каждой цели мы применяем Энтропию один раз, далее обновляем ее Чумой. Вы сможете поддерживать Энтропию на 2х целях, максимум - на 3х(на экзекут-фазе, благодаря сферам от СТ:С, или если вам повезло с проком Темного прозрения).

Отредактировано Slakerman (14.11.2014 16:48:41)

0

2

Весс статов на 3.12.2014
данные взяты с h2p

Благосклонные духи

Int = 1.0000
Spell Power = 0.8813
Crit = 0.8038
Haste = 0.6471
Mastery = 0.3719
Multistrike = 0.5566
Versatility = 0.4797

Чистота силы(CoP билд)

Int = 1.0000
Spell Power = 0.8820
Crit = 0.5522
Haste = 0.5796
Mastery = 0.5210
Multistrike = 0.5749
Versatility = 0.4863

Энтропия бездны

Int = 1.0000
Spell Power = 0.8821
Crit = 0.5593
Haste = 0.5842
Mastery = 0.3806
Multistrike = 0.5777
Versatility = 0.4853

Как видим Близард обещали исправить искусность и сдержали свое обещание...

0