Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Объявление

#pun-index .right-bar div, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: none !important; } td.showbar {display: block !important;} - #pun-index .right-bar, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: block !important; } td.showbar {display: none !important;} +

Фонд форума

Последние посты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Гильдейский зал » Дневник Труер, лейтенанта Черного отряда


Дневник Труер, лейтенанта Черного отряда

Сообщений 11 страница 13 из 13

11

Вот это правда проблема у людей нету особо мотивации играть и держаться за ГИ!
Численность ГИ 300+ в онлайн вечером 15-30 тел...
Как вы думаете что бы служило хороший мотивации для игроков стремление в определённую ГИ.
Моё мнение лучше численность 100 но чтоб онлайн вечером 80%+.
(с) Нубило

О Живом онлайне в гильдиях.
Как вы знаете, я сторонник разнообразия в гильдии. Мне приятно, когда в гильдии есть и пве, и пвп, и пва, и общение, и т.д.
То есть я против политики, что гильдия - это статик и только статик. Не люблю закрытые гильдии.
Но люди, которые разделяют мои взгляды, не смотрят в суть: если гильдия открыта для всех, это не значит, что в ней надо деражть всех.
Собственно, опишу-ка я свой взгляд по привлечению качественного онлайна в гильдию и о методах его поддержания. Я считаю, что именно так создаются гильдии с сильным и сплоченным коллективом.

Итак, высокий онлайн - лишь первый шаг в сторону привлекательности гильдии.
Крайне важно, чтоб этот онлайн был ЖИВОЙ.
Постараюсь описать, что имеется в виду под "Живым онлайном", и как этого достичь в порядке от самого простого к самому сложному.

Отсутствующих игроков - долой.
Игрокам на заметку: первый признак "дохлой" гильды - это персонажи, которых давно не было в игре, в составе гильдии.
От этого и получается, что в гильдии состоит 300 человек, а онлайн только 15.
Многие ГМы не хотят выкикивать неактивных игроков по причине "может быть он еще вернется". И тут надо понимать три вещи: во-первых, существует много игроков и твинков, которые реально не вернутся НИКОГДА, во-вторых, если даже вернутся, им ничто не мешает заинвайтиться к вам гильдию вновь, в-третьих, вы можете составить адекватные критерии по чистке, чтобы не снести тех игроков, чье продолжительное отсутствие позволительно.
Кароче, своевременные чистки - залог хорошего онлайна. И тут могу посоветовать пару фич, которая позволит вам проводить чистку корректно.
Во-первых, спокойно кикаем недокаченных персонажей до 100 лвл. Это чьи-то твинки или это новички, которые с большой вероятностью пересядут на других персов и заинвайтятся в другую гильдию. Таких можно кикать буквально при отсутствии в 3-7 дней.
Во-вторых, персонажи максимального уровня, которых нету продолжительное время тоже вам не нужны. Игроки, порой, забивают и не играют годами. При отсутствии в 14+ дней таких можно выкикивать.
В-третьих, пользуйтесь заметками. И пусть не сами игроки их заполняют (это, кстати, опасно - они могут править заметки всем), а офицеры. Если игрок смог обратиться к руководству за заметкой - это уже значит, что он не просто ботовод, а расположен к общению. Персонажей максимального уровня с ЗАМЕТКОЙ можно посолить до 30 дней отсутствия - хватит для командировок и отпусков.
В-четвертых, пользуйтесь званиями и еще раз заметками. Если Васяпро был офигитительным РЛом, но уходит в армию, то его следует снабдить заметкой и кинуть в то звание, где его персонаж останется не тронут. Таким образом чистки не скажутся на особенно важных для гильдии игроках.

http://sf.uploads.ru/2uClm.jpg

Неактивных игроков - долой.
Если вы добились того, чтобы поддерживать высокий онлайн, следует не останавливаться и сделать его "Живым".
Частенько игроки замечают в гильдиях, где онлайн может быть даже за сотню, что все эти люди не общаются, не коммуницируются и не обращают друг на друга никакого внимания.
Тут важно понимать, что игрок, который просто сидит онлайн - это не находка для гильдии. Это может быть просто бот, это может быть сторонник соло-игры, который в гильду вступил тупо ради бонусов. И таких надо искоренять.
Тут каждый ГМ должен сам для себя составлять критерии, по которым такие игроки будут отсеиваться. Для кого-то достаточно от игрока общения в зеленом чатике, кому-то нужно, чтоб игрок рейдил, кому-то нужен вклад от игроков в общее дело и т.д. У нас в гильдии такие вот критерии: Вступление в гильдию - нытиков и любителей сидеть в горнизоне на едине с петами отсеиваем, а игроков участвующих в ПвЕ/ПвП движухе поощряем.
А работа по отсеиванию тех, кто не вписывается в критерии, проводится индивидуально - нужно в личку писать, нужно спрашивать, чем этот игрок занимается, нужно устраивать "тесты" на взаимовыручку.
Что важно: помимо отсеивания неактивных, должно быть и поощрение активных. Игрокам должен быть доступен карьерный рост в случае, если они соответствуют критериям, которые задает гильдия.
Для этого ГМ должен пользоваться званиями и продумывать политику гильдии. Карьерный рост должен быть доступен каждому, критерии по достижению нового звания должны быть понятны. И, естественно, должны быть привилегии для игроков, которые достигают новых званий. Тогда игроки будут мотивированы интересоваться делами гильдии и согильдейцев, а не отсиживаться в горнизоне.

Неактивность гильдии - долой.
Все вышеописанное держится только на ГМе и офицерах.
Во-первых, гильдии нужно активное, живое руководство. Если ГМ заходит раз в день собрать в гарнизоне траву, гильдия обречена. Если в гильдии офицеры - это друзья ГМа, которые ниче не делают и ничем не помогают, та и вообще отсутствуют - это неактивная гильдия. От офицерского состава и ГМа зависит активность всех игроков в гильдии.
Например, когда я вижу, что в зеленом чате че-то тихо, я рассказываю какую-нить кулстори или пишу шутку - сразу просыпаются игроки. Или если именно я (ГМ) комментирую реплики других игроков или отвечаю на вопросы, сразу все остальные начинают присоединяться к беседе. Это очень простой пример, который показывает, что ГМ - отражение всей гильдии.
Во-вторых, в гильдии должен быть движняк. Гильдии, где ничего никогда совместного не происходит, действительно малополезны для игроков. Что с ними, что без них, игровой процесс не меняется. Так что гильдия просто обязана проводить какие-нить рейды/пвп/ивенты/конкурсы/ачивкораны - любую байду, желающие найдутся.
Пользуйтесь календарем, организуйте движняк, дайте игрокам хлеба и зрелищ. Это самый лучший способ сделать гильдию не просто тегом, а командой.
И это не обязательно должен быть статик на прогресс, просто рейд в нормальчик с вайпами - уже неплохое начало. Не обязательно топить РБГ, можно хотябы на бг-шки группами по 5 тел бегать, не обязательно делать что-то актуальное, можно просто провести тривиальный конкурс или ролплейно бухнуть в таверне. Вот тогда приток активных игроков будет осуществляться по полной.
Ну, и, естественно, для достижения этой цели, привлекайте организаторов - давайте созможность желающим проводить что-либо.

http://sh.uploads.ru/RW1NA.jpg

Итого.
Вышеописанное, естественно, мое имхо.
Есть игроки, которые считают, что гильдия - это статик и только статик. Есть игроки, которые сочтут, что "ГИ" - это просто надпись над бошкой, и не надо даже пытаться из этого сделать что-то большее.
Но если вам мой взгляд на активность в гильдии понравился, то можно для вас подытожить вышесказанное. Итак.

Если вы - рядовой игрок, вы с легкостью распознаете неактивную пустую "ГИ":
• наличие в составе твинков 40-го лвл, которые не заходят в игру месяцами
• плохой или нестабильный онлайн ГМов и офицеров
• отсутствие событий в календаре, статиков и совместных походов
вы можете смело из такой гильдии ливать и искать следующую, а не ныть, что "все гильдии - УГ", это не так.

Если вы - ГМ, то вам предстоит постоянная работа, чтобы иметь под своим крылом активную гильдию с хорошим онлайном:
• регулярные зачистки и рекрутинг в гильдию
• организация внятной системы званий и правил гильдии
• постоянное и безостановочное общение с игроками в гильдии
• регулярное проведение ивентов, походов, рейдов, пвп (по вкусу хотя бы раз в неделю)
• поиск помощников, которые снимут с вас хоть часть этого геммороя
если вы не готовы на постоянной основе этим заниматься, то вы простой игрок, а не ГМ - либо откажитесь от своей гильдии и вступите в другую, либо смиритесь с тем фактом, что игроки, разделяющие мои взгляды будут вашу гильду считать ненужной твинкопомойкой.

Вот так вот. =)

0

12

11 идей и доработок, которые сделали бы гильдии лучше.
Еще когда на официальных форумах был жив раздел "Главы гильдий и Лидеры рейдов", мы из года в год, из контента в контент, обсуждали одни и те же идеи и исправления недоработок, которые могли бы сделать гильдии лучше.
Из года в год, из контента в контент, ничего не меняется, а на гильдии кладут все более большой и здоровенный болт.
В этом посте я хочу собрать сразу все, что мы обсуждали, и призываю всех ГМов, РЛов и простых игроков, которым не наср*ть на гильдии, отправлять через игру предложения по этому списку. Лучше - по каждому пункту, который вам не безразличен, отдельно.
Итак...

http://s8.uploads.ru/kDCWb.jpg

1. Заметки
Доколе?! Доколе игроки будут править заметки ВСЕМ, а не только себе?! Почему нельзя заморочиться и ввести настройку, позволяющую давать права на модерацию других заметок?
Если это очень-очень сложно технически, то вот две проблемы с заметками, которые также не раз упоминались:
- в заметках МАЛО МЕСТА. добавьте хоть 5-10 символов!
- почему исправление заметок не записывается в журнал гильдии (а только кики и инвайты)

2. Звания
В системе званий гильдии ничего не меняется со времен классики. Гильдия по прежнему - это такая ячейка для одного пве статика. Как только ГМы пытаются туда впихнуть второй, третий статики, да еще и пвп-направление, начинаются проблемы.
Условно по званиям есть три предложения.
- КАК МИНИМУМ НУЖНО БОЛЬШЕ ЗВАНИЙ. По сей день их всего лишь девять (десятое - звание ГМа гильдии). При таком маленьком количестве званий, их не хватает даже для вменяемой системы привилегий в гильдии, я уж не говорю о том, что хотелось бы иметь чисто декоративные звания, которые можно было бы использовать как символическое поощрение - типа, вот он, карьерный рост. Такая мелочь УЖЕ поправит ситуацию в лучшую сторону.
- Для того, чтоб система званий была идеальной, все давно мечтают о возможности настройки параллельных званий (как говорится в топике по ссылке выше). Это идеально для двух или более независимых статиков, которые обитают в одной гильдии.

Иллирия написал(а):

на данный момент звания идут вертикально (от новичка до ГМа) и никак иначе. Это неудобно. В некоторых гильдиях я видел специальные звания для нарушителей (с ограниченными правами). В некоторых гильдиях есть разные отделения (у кого-то по классам, у кого-то по направлению игры и т.д.). И в результате получается мешанина. Предлагаю ввести возможность создавать отдельные "ветви" гильдейских званий. Например, отделения тех кто занимается ПВП, ПВЕ или всем сразу. Это было бы гораздо удобнее, чем разгребать список с целью понять кто чем занимается (когда народу много это очень долгое занятие).

- И еще хочется упоминуть идею от Иллирии о автоматическом произведении в звание:

Иллирия написал(а):

Так же есть идея "требований" к званиям: например, для доступа в пве крыло гильдии нужно иметь определенный уровень шмота и убить определенных боссов нынешнего аддона в определенном режиме подземелья/рейда. Как только игрок выполнит требования, игра сама предложит ему повышение и он сможет выбрать, хочет ли он этого или нет.

Если позволить ГМам устанавливать критерии по ачив-пойнтам, уровню персонажа, уровню шмота или еще каким-то другим, то это снимет много работы с плеч. Было бы очень удобно автоматически повышать игроков по заранее заданным критериям.

Итого: Улучшение системы званий - горячая проблема. Ее обновление поволит ГМам и РЛам создавать и управлять крупными сообществами в рамке одной гильдии. И необходимый минимум - просто БОЛЬШЕ званий.

http://sa.uploads.ru/4sUyT.jpg

3. Список участников гильдии
Интерфейс гильдии НЕ удобен.
- Нехватает важной мелочи - фильтра по имени участника.
Ну позязя! Впилите нам фильтр по никнейку! В крупных гильдиях можно поседеть пока по алфавиту ищешь участника.
- А еще было бы круто галочкой отображать/не отображать в списке игроков определенного звания (по аналогии с сортировкой петов по типу - там можно снять галочки, чтоб исключить из списка не интересующие типы).
- Ну, и вообще окошко гильды можно было бы сделать побольше в размерах.

Все это очень помогло бы ГМам крупных гильдий, число игроков которой перевалило за сотню.
Аддонами мы это исправить не в силах, ибо таких на данный момент не существует. Да и ваще для ГМов аддоны пишут редко, ибо потребителей мало, так что подобных можно и не ждать.

4. Логи гильдий - журналы
Журнал гильдии короткий, журнал ГБ короткий. В активной гильдии в них помещается минимальное количество информации.
Нужно больше. Частенько ГМы задаются вопросами типа "когда это у нас успел ливнуть Васяпро?" или "кто это такой молодец, вкинул нам в гб столько фласок? кому спасибо сказать?" А эта инфа не поместилась в журналы, фиг узнаешь. И, если в первом вопросе (не во всех случаях) помогает вовпрогресс, то во втором случае ваще никак не разобраться.
А еще круто было бы фильтровать журналы по типу действий, которые в них содержатся.

5. Календарь и уведомления
Во-первых, почему на гильдейсвие события нельзя пригласить конкретного члена гильдии? Почему нам приходится заставлять всех самих подписываться?
Сейчас, если хочешь уведомить ряд согильдейцев о событии, приходится дублировать событие как персональное и там рассылать инвайты на него, чтоб у приглащенных мигал календарь.
Уберите убогое ограничение на приглашение согильдейцев в гильдейские ивенты! Мы хотим, чтобы событие все с гильдии видели, при этом, чтоб на него МОЖНО было пригласить любого игрока с гильдии.

http://sf.uploads.ru/3NgJ1.jpg

Во-вторых, удобнее привязывать календарь к АККАУНТУ, а не персонажу.
На данный момент система ОЧЕНЬ далека от текущих реалий.
ввели кроссерверные рейды - но нельзя приглашать кроссерверных игроков на события.
в игре активно поощряется твинководство (ачивы шарятся, маунты шарятся) - но нет доступа к календрю на весь акк.
Приглашение и подписка по батлу решила бы проблему. Игрокам не очень удобно перезаходить на других альтов, чтоб получить инвайт на нужного персонажа. Много раз мы сталкиваемся в игре с ребятами с других серверов, просящих инвайт на событие. Ну и сами организаторы событий задалбываются необходимостью перезаходить, чтобы создать событие с нужного персонажа.
К тому же такая система дала бы возможность привлекать РЛов из других гильдий или серверов - это мощнейший шаг для развития гильдий (особенно в сфере WPvP). РЛам будет достаточно альтом создавать события, а инвайтить в календаре уже с мейна, который может принадлежать к дружественной гильдии.

Ну, и система персонального уедомления для ряда согильдейцев - это важно. Есть ограничение на 20 писем в день. Почему не дать возможность массовой рассылки почты Главе гильдии и Офицерам без ограничений по членам гильдии? Сообщения дня в гильдии легко потерять, если чат активный, календарь, как описано выше, работает криво. А письма содержания "ребята, РТ откладывается на часик" разослать для 30-40 согильдейцам нельзя. Было б неплохо иметь систему уведомлений в игре.

P.S. и дайте разработчикам API календаря! хотя бы на своем сайте настроим уведомления, имея экспорт игрового календаря! мы видим его в оружейной! дайте нам его на своих гильд сайтах!!!

http://s3.uploads.ru/Fh5mq.jpg

6. Гербы
Напомните, сколько всего картинок в игру вшито? А давно ли новые добавлялись новые?
Рассматривая разные флажки, отличия нахожу тока в цвете, а вот формы рисунков крайне не разнообразны.
Запилить разнообразие новых гильдейских паттернов - дело плевое. Говорю со знанием дела, как дизайнер, который подобную мишуру для разного рода игрулек делала.
Так шо для разработчиков это будет - плюнуть и растереть, а для игроков - разнообразие костомизации.

7. Новости гильдии
Я и ряд других игроков не понимаем назначение раздела "новости гильдии" в оружейной и игре.
Не, это канечно круто, что вы настроили импорт информации о действиях игроков гильдии. Но с практической точки зрения идея недопилена.
Эту вкладочку лучше закопать куда-нить подальше и назвать "активность" или как-то так. А "Новости гильдии" позволить заполнять ГМам. Вывести там ТОЛЬКО гильд ачивы, убийства боссов в составе гильдии и маленькие сообщения от ГМа, типа "сегодня мы были в рейде, завтра идем на ивент", "напоминаем конкурс на самый классный скриншот проходит до такого-то числа", "завтра всем прибыть на всеобщее собрание" и т.п.

8. Поиск гильдии

http://s3.uploads.ru/pgL9k.jpg

На данный момент раздел поиска гильдий - ацтой.
Все гильдии идут в хз каком порядке, нельзя отсортировать по количеству, ачивам и т.д. Я понимаю, что вы хотели, чтобы все были равны, но ЗАЧЕМ тогда выводить на этой странице количество участников и количество ачив? Все равно не вступит никто в гильдию из одного человека с нулевым количеством ачив - только место занимает.
Кароч, очень много вопросов к этой системе и не раз обсуждалось, так что просто привожу список того, что сделает ее лучше:
- Сортировка по всем отображаемым параметрам. Долой лже-уравниловку. Любой нормальный ГМ сможет набрать к себе в гильдию игроков не только через этот поиск и привести ее в адекватное состояние, чтоб через этот поиск к нему инвайтились. (собственно, щас только другие методы поиска и работают)
- Дайте фильтр по названию гильдии. Многие ищут конретную гильдию и не найдут в этой гребанной каше гильдий. Вбил название - профит!
- Дайте возможность рекруту через этот поиск связаться с Офицером или ГМом. Пусть ГМ вбивает ники участников, которым можно шепнуть через поиск. Пусть у рекрута будет кнопка шепота им, если те онлайн. Свяжется, спросит о гильдии, получит инвайт в режиме онлайн.
- Или почему бы не отображать в этой системе только те гильдии, глава/офицеры которых на данный момент находится в сети? так система станет актуальной для игроков, мертвые гильдии, глава которых не бывает онлайн, исчезнут ваще.
- В продолжение предыдущих пунктов. Для справки, сейчас активно используется система заранее собранных игрупп для рекрутинга в гильдии и статики. Почему? Потому что можно поговорить онлайн с офицером или ГМом. Надо либо в группах впиливать раздел "Поиск гильдии", либо раздел "Поиск гильдии" привести во вменяемое состояние.
- Почему между гильдиями нет челенджа внутри игры? Почему они не сортируется по пвп/пве прогрессу? Вместо вовпрогресса давно пора ввести информацию о прогрессе гильдий на каких-нить "досках почета" - опять же, долой лже-уровниловку, это ж мморпг, гильдии все равно соревнуются и сортируются по прогрессу на других сайтах. Давно пора ввести аналоги в игре.

9. Гильд ачивы и гильд-магазин

http://s0.uploads.ru/avVxi.jpg

Когда я говорю в начале топика "ничего не меняется", я, конечно, утрирую. Впилили ведь такие фичи как достижения и магазин гильдии. Только эта система не особо меняется от контента к контенту.
Что добавляется? Только один пет за челенжи (который почему-то выпиливается в новом контенте, что не есть справедливо) и один маунт за новый рейдовый контент с соответствующей гильдейской ачивой за закрытие ластов.
Почему нельзя в гильдии пихать больше разнообразных достижений и косметических наград за их выполнение, сколько пихается в иные аспекты игры с каждым патчем? Игрушки, петы, декоративный трансмог и прочая дребедень - это мелочь, но приятно, это поднимает интерес к совместному развитию гильдии.

И в продолжение этого же пункта лично моя идея, которая, на мой взгляд, "раскачает" гильдии...
Мне не понятно, почему ГМ не может управлять доступом к гильдейскому магазину по званиям? Любой человек с улицы по сомнительному критерию "репутации" с гильдией может им пользоваться.
Гораздо интереснее было бы, если бы РЛы и ГМы могли ПООЩРЯТЬ игроков доступом к таким вещам, повышая игрока в звании или НАЧИСЛЯЯ очки репутации игроку.
ГМы, которые против такого "издевательства" над игроками, все равно могут поставить всем по умолчанию доступ в магазин или начислять репутацию любому желающему от балды. И таких будет много, но наличие такой системы не вызовет проблем. А вот гильдиям, где есть критерии "карьерного роста", такая система помогла бы поощрять игроков.

10. Гильдейские испытания и гильдейские группы
В продолжение о том, что нового появлялось и на что благополучно положили болт - гильд-испытания - 5 подземелий, 2 рбг, 1 рейд и 3 челенжа на данный момент.

http://se.uploads.ru/OdfwR.jpg

- Во-первых, суммы голды за гильдейские испытания не менялась с панд. 1000 голды за рейд - это и на пандах не очень-то достойной наградой было, но сейчас это вообще пшик.
- Во-вторых, если не увеличивать суммы, то почему б не увеличить их количество? Кстати, в других играх бывают всякие гильдейские дейлики и прочие фичи. можно придумать массу разнообразных гриндилок, завязанных на группе гильдии.
- В-третьих, гильдейские испытания криво работают! Голда начисляется не всегда, засчитываются они тоже через раз. Надо чинить - поддержите гильдии!
- Еще момент: рядовые игроки не мотивированы гильдейскими испытаниями. Да, если ГМ уговорами, шантажом или угрозами их загонит целенаправленно делать ачивки или испытания, то они будут делаться, но никакой особой мотивации проводить время в группе гильдии у рядового игрока нет. Например, зачем танку отзываться на мольбы согильдов пройти данжик, когда он может открыть ЛФГ и за 1-2 минуты найти себе пугов, да еще и сумку полутать?
Предлагается ввести персональные награды для игроков за закрытие гильд-испытаний, помимо голды в ГБ. Например, почему б за 7 данжиков в группе гильдии не давать ту же сумку? Все равно она раздается направо и налево. Или почему бы не отсыпать около 50-250 голд (в зависимости от испытания) персонально тем, кто проходит испытание помимо того, шоб начислять сумму в ГБ? Или почему б не начислять бонусную валюту/репу/опыт при прохождении чего-либо именно в гильдейской группе?
- Ну, и хочется сказать слово за ПвЕ статики. Во многих темах обсуждается, что кроссерверные пугорейды "убивают" возможность создания гильдейских статиков. Конечно, это спорно, и тут дьявол кроется в деталях, но действительно хотелось бы иметь преимущество гильдейских групп над вольными скитальцами. Например, это может быть более расширенная система порталов в рейде:

Марагар написал(а):

Ввести систему порталов к боссам в рейдах (открывашки а ля ЦАП) завязанную на гилд-группах. ТЕ если гилд-группа убила 4 раза "босснейм" то любая группа из этой гильдии может попасть к "босснейм" зачищая максимум 1 босса перед ним. Система порталов может быть более широкой чем в ЦАП.
ПС Лично я считаю что такие плющки полезны и не имбалансны.

11. Клан-холы - это нереально?
Я играю давненько в вов и знаю, что о кланхолах мечтает определенная часть игроков с БК. Наскока я знаю, раньше говорилось, что это невозможно. Но что мы видим? Опа! Появились горнизоны. В следующем контенте нас ждет класс-холлы... так почему нет гильдейских зданий?
Это же популярное развлечение и метод попонтоваться во многих мморпг, где такие штуки УЖЕ реализованы, с бородатых времен.
И мы не привередливые, дайте нам те же "Горнизоны", тока с привязкой к гильдии, чтоб разные игроки могли в них встречаться.
Дайте гильдиям какую-нить хардкорную ачиву для получения телепорта туда. Позвольте нам за огромные суммы голды покупать туда памятники и украшения - будем фармить 24/7. Дайте нам супер-хардкорные квесты для отстройки в клан-холее торговцев или аука - с пеной у рта будем пыжиться, отстраивая свой "домик".
Это было бы реально весело. На данный момент "отстройка" гильдии завершается с покупкой последней ячейки.

0

13

О новых постах...
Было где-то аж пять пинков на тему обновления дневничка.
Но пока некогда. :flirt:
Так шо ловите последние подкасты о том, как становиться РЛом, ибо попиздеть я терь умею и на голимую вебкамеру :)

Что нужно, чтобы стать РЛом?

Что нужно РЛу - знания и качества.

А еще я умею схватить других РЛов и заставить их потрындеть на голимую веб-камеру:

Кстати, о продолжении подкастов.
Пока готовится сценарий на "РЛские" подкасты (его реально тяжко продумывать, структурировать и монтировать, да еще и записывать, учитывая мои фифекты фикции), я хочу заняться параллельно интервьюшками, ибо получается интересно и широкоформатно - можно простримить, а потом нарезать.
В связи с этим, во-первых, если есть РЛы/ГМы, которым не лень потрындеть часок-два о тяжкой доле и поделиться опытом, добавляйте меня по батлу: Gerda#2372. С удовольствием взяли б интервьюшку еще у кого-нить. Мб позовете кого-нить знакомого.
Во-вторых, у нас зреют подкастики из серии "была ли трава зеленее раньше?" - интервью с олдфагами о том, как было раньше, в кате/личе/бк/клиссике. Есть вопросы о старом контенте? Оставляйте их тут: Вопросы старикам (подкасты про былые времена и обзоры старого ВоВ) - это реально вдохновит, зацепит за интересные темы. Со временем эта идея (по мере накопления материала, который фармится еще сложнее, чем РЛьские подкасты) перерстет в полноценные видосики про конкретные штуки из былых времен ВоВ.

Надеюсь, я хотя бы часть народа удовлетворила на первое время вышедшими недавно видяшками и будущими планами по видео-контенту - буит, чем занять себя.

0


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Гильдейский зал » Дневник Труер, лейтенанта Черного отряда