Мы на YouTube

Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дневник Труер, капитана Черного отряда

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

Так инвайт по календарю визуально же ничем не отличается от инвайта лично РЛ-ом.

0

22

tonytaponi
так ему простого инвайта мало.
мы должны, блять, вагонам в личку писать "сходи с нами позязя", если они подписаны
и не в гильд-чат, а в личку
каждому блядскому вагону, который подписался.
логично же.

*сарказм*

0

23

Сцук. Я лошара. Автоинвайт по календарю. А я на турнир всех ручками инвайтил. Где моя стена?

0

24

О рейдинге Доплерах: что пошло не так...
Мы вас одевали, а вы.... (с) Долл
Та-да-дам. Я таки собралась отписать длиннопост о том, как это было.
Так как мы не официальных форумах, я не скрываю ни лиц, не ников, ни названий, но важно понимать, что все описанное - это мой взгляд на произошедшее. Нашим ребятам нельзя ненавидеть гильдию Эффект Доплера и их ГМа просто со слов другого игрока (меня), а доплеровцам не следует возгорать от того, что у кого-то не сошлись с ними интересы и взгляды. Хотя всегда найдутся любители полизать жопу Доллу, выливая гогно на меня, и любители полизать жопу мне, рассказав какой плохой Долл.
Но я этот пост пишу не для этого, а для того, чтоб прояснить, что конкретно я считаю неправильным в политике управлении гильдией и подходе к рейдам. Это сугубо моя личная критика организации в гильдии Эффект Доплера.

Как все начиналось...
За прогул первый раз - предупреждение, а на
второй раз я просто кикаю с гильдии. (с) Долл

http://s2.uploads.ru/7Czub.jpg
Как я писала ранее, мы вступили в гильдию "Раньше было лучше" (РБЛ), однако та развалилась в связи с уходом РЛа в слак. Так что мы с ребятами из этой гильдии сидели и думали, куда бы сунуться. Поступило предложение глянуть на гильдию "Эффект Доплера", у которых на тот момент было 5 мификов.
В последствии я писала Юджину (ГМ гильдии РБЛ, он же до трансфера - Чемберлейн), что он должен был дать мне с вертухи в щщи, когда меня понесло туда. И ведь подвела меня, как всегда, доверчивость.
На пробном РТ, куда мы сунулись, творился любый треш. Люди дохли на манароте, все орали и флудили, падали с платформы игроки в 720-м гире, все без химии и еды. После пары вайпов босс упал и нам было предложено вступать, иначе нас не возьмут на Архимонда. Я сказала Доллу, что я поговорю с ним после РТ - тогда приму решение.
Первый вопрос, который я задала после РТ: "У вас всегда так???" Причем этот вопрос потребовал расшифровки, то есть Доллдк не видел ничего плохого в том, что происходило. Ну, и в ответ на мои вопросы последовало пиздабольство...
Было сказано, что дисциплина есть, но на деле все оказалось кококозуальненько. Было сказано, что на освоении и в мификах люди едят нормалью хавку и пьют нормальную химию, но на деле этого не было - в последствии я и шикарнейшая лок Паршивочка уговаривали РЛа ввести требование по нормальной еде и химии в рейде. Было сказано, что существует некая "ротация замены", про которую говорится всем, но на деле все, кто про нее слышат, с замены так и не выходят, покуда не отвалятся другие игроки. Мое любимое: было сказано, что за прогулы Доллдк кикает с гильдии людей, но за полгода рейдинга в Доплерах при мне никого не кикнули. Разве бывает статик, где никто никогда не прогуливал? Видимо, вот он, но на деле там на прогулы без предупреждения никто не обращал внимания - в последствии, уже сидя на манароте, я уговаривала (ТРИ НЕДЕЛИ уговаривала) Долла ввести штрафы за прогулы.
Итого, первая причина, по которой мне не понравилось рейдить в Доплерах - это пиздабольство. Намеренно или не намеренно РЛ статика говорил людям то, что те хотели от него услышать, не выполняя своих обещаний и не отвечая за свой базар. Я хотела хардкора - он мне обещал хардкор.
Но то, что Доллдк горазд пиздеть, до меня дойдет далеко не сразу. Пока я жила с мыслью, что могу что-то изменить, внести, улучшить (как, например, с химией и едой).

Как там было...
Главное - получать удовольствие
от игры (с) Долл

http://s9.uploads.ru/VhK4G.jpg
Первые ТРИ недели я ходила только на первого босса и Киллрога. Ротация замены, хуле. Но я не жаловалась, я нормально к заменам относилась. Я привыкла, что люди, находящиеся на замене должны пказывать свой аттенданс, приходить вовремя, сидеть на протяжении всего РТ, в любой момент, когда их позовут, врываться в бой и т.д.
Но у основного состава к заменам было другое отношение. Ядорка с ЭД сказал как-то раз: "Когда я на замене, я лучше пойду ванную приму! зачем мне сидеть в тимспике?" И эта фраза хорошо характерезует отношение к рейдингу в гильдии целиком и полностью, т.к. РЛ такое отношение допускал, а значит - поддерживал. Хоть казуальность - не порок, в случае с Доллдк, я это буду яростно критиковать, ибо он мне обещал серьезный рейдинг, а уже потом игроки со статика мне начали рассказывать о казуальности гильдии и выдавали вот такие перлы.
Такая же фигня с "ротацией замены" случилась у Мнем - пока не отвалился (на мой взгляд, более лажевый, чем она) хант, она боссов не видела. Только у нее еще и со шмотом хуже было - она одевалась целиком и полностью на монетках, мне еще удавалось хоть что-то полутать. Так что, ей было особенно смешно при уходе слышать от Долла фразу "мы вас одевали!"
Вкратце, проблему ротации игроков и проблему одевания можно уместить в два неправильных критерия организации ЭД: кумовство казуальное и кретинизм епэгапэшный.
Кумовство, как и в любом казуальном статике, где собираются люди, "поиграть ради удовольствия", процветает. Звания в ЭД и голда за баеров идет по кумам и друзьяшкам.
Например, я выполняла офицерские обязанности еще за месяц до того, как стать офицером. При мне был только один человек, который действительно там офицерствовал: Дансермэн - собирал рейдики, помогал с управлением в статике, объяснял Доллу, который его не слушает, тактику. Чарджлол занимал офицерское звание потому, что давно в гильдии и друган Долла (как мне говорил Долл, в его обязанности входит контролировать Долла и помогать ему - тока непонятно, что он контролил и в чем помогал - до сих пор загадка), Аквилегия в этом звании, потому что она - жена Долла (так сказать, пометил самку званием). Та же херня и с рейдовыми званиями: их получают не за игру, а за построение отношений с Доллом, ведь только он ими распоряжается.
Второй пример кумовства - это голда и деньги за баеров. Кумчики ходят в баер-рейды неодетыми твинками и все равно получают голду. Не кумчики получают голду через раз или если очень попросят. Например, наш Слакер постоянно писал Доллу, что надо на жетон, только так и получал свою долю от баеров. Эшьри и Мнем голду не выправшивали - вот и не получали ее, хотя в эти долбанные героики баеров водили и водили мейнами. Я лично получала голду за полгода только трижды, при том, что рейды в гер с баерами были КАЖДОЕ КД, и они были обязательными.
Еще меня клево опрокинули с роллом маунта в литейке. Обещали по роллу, а отдали анролом Дансермэну. Эшьри опрокинули с роллом маунта с Архимонда - после килла Долл заявил, что ролить будут только люди из высшего рейдового звания (среди этого звания два человека не было ни на освоении, ни на фк), а Эшьри понизили в звании, хоть он и не пропустил ни одного дня освоения. Собственно, только поэтому он и ушел вместе с нами строить гильду - ведь Долл лишил его возможности пожинать плоды победы.
Кароче, кумовство - это зло. Думаю, многие согласятся.
Кретенизм епгп-шный - это тоже увесистый камень в огород организации в статике, при которой одеваться нормально было невозможно. Долл использовал систему ЕП/ГП, но использовал ее криво. Начислял по 3000 ЕП в начале РТ и 3000 ЕП в конце РТ. Замена получала столько же ЕП, сколько и люди, которые попадают на боссов, но, напоминаю, что на замене в Эффекте Доплера именно сидеть не нужно было - можно было прийти в начале РТ, уйти в конце и за это получать свои ЕП, и как бы пофиг, что во время РТ тебя звали, тебе орали - за это не наказывали. Наказывали только людей, которые осваивают боссов и допускают там ошибки - давали ГП за косяки, таким образом, рак, которого не брали на освоение, например, Кровожада, насаливал больше рейтинга, чем человек, который не пропустил ни одного трая. Кстати, те, кто пришел на час позже, получали столько же ЕП, как и те, кто сидят с начала РТ, поэтому нестабильные игроки, у которых проблемы с посещением рейдов, ничем не уступали в рейтинге тем, кто проявляет 100% аттенданс. Никакого ГП за прогулы не начислялось.
При таком распоряжении системой, все кто приходил фармить освоенное по средам, были всегда в шоколаде и могли забрать любую шмотку у лучших игроков, которые вайпались на освоении. Нестабильные игроки были выше по рейтингу, чем те, кто чаще ходит. И гигантские сотни тысяч еп-шек в заметках. Кароч, полная вакханалия. Все самые стабильные игроки одевались, в основном, с монеток.
Казуальность атмосферы доканывала сильно. Я не очень терпимо отношусь к косякам. А в ЭД идет игра ради удовольствия, поэтому там народ совершенно не любит выполнять тактику и вайпается на освоенных боссах. Например, те же баерские рейды. Представьте себе, как 730-е ребята ведут одного вагона через героик (почему ОДНОГО - даже не спрашивайте, умоляла Долла не раз брать их хотя бы штук по 5) 4 часа, делая один-два вайпа на КАЖДОМ боссе. Потому что удовольствие и расслабон в рейде. Совершенно естественно при таком раскладе, что я без тринек и бис-шмота была на Киллроге в топе по всем аддам, но те все равно нас вайпали раз за разом.
Как Долл боролся (вернее, не боролся) с крабством - стоит описать отдельно.

Как крепчал маразм...
Блять, Тцубаса, КАК?! (с) Долл
А цепи мы прохилим. (с) Он же на Архи миф

http://sh.uploads.ru/1udxO.jpg
Многие критикуют меня за мат и крики в рейде. Я не против матерной мотивации и в Доплере, не смотря на их кококозуальность, они были, однако направлены они не туда и не на тех, кого нужно. Доллдк в большинстве своих криков не прав. Например, сначала он прощает все косяки, а спустя два часа начинает полисосить всех, вместо того, чтоб дать понять крабам сразу, что нехрен расслабляться. Часто на избранных он не орет, сколько бы они не вайпали рейд - в основном, это мили (по мнению Долла, им тяжелее играть) или друзьяшки. А еще он орет, когда он не понимает причину вайпа на любого, кто умирает.
Первый раз, когда до меня дошло, что Долл - не фонтан РЛства, когда мне довелось попасть на Сокретара, где нужно было закайтить адда. Чтобы вы понимали, в чем загвоздка с этим аддом, вот вам ссыль на хантовский гайд. Задача эта не тривиальная, однако Долл считал, что ханты должны выполнять ее с первого раза, не видев босса ни разу. Два РТ они осваивали босса с Вайпермаксом и Нуклей, но те иногда не могли справиться с задачей, поэтому он захотел попробовать меня в этой роли. Когда мы чистили треш к боссу, он еще до пула прикрикивал и настораживал, что, мол, я не торт. Перед пулом я попросила проанонсить каст метеорита (ибо я на боссе не была, и только приблизительно представляю, когда он падает, а в связи с занятостью кайтом, могу не увидеть его), на что он на меня СРАЗУ же наорал матом, мол, я должна дбм видеть. Было сделано пять пулов. Три вайпа по вине танков (а Доллдк - танк, если че :) ), и два раза я не закайтила адда. Причем первый раз я закайтила адда, но умерда от того самого метеорита, который нельзя анонсировать, а второй раз я от адда умирала, потому что Долл потребовал вставать в мили к адду и стоять там до тех пор, пока УЖЕ не начнется Пожирание - естественно меня ваншотнуло. С диагнозом "неадекват" и матом-перематом меня отправили в горнизон. Впоследствии я принципиально отказывалась его кайтить при таком больном руководстве.
Вообще у него специфический взгляд на анонсы в рейде. Он считает, что нельзя анонсировать ничего, что касается рдд. В бою идут анонсы которые касаются только мили и танков. РДД должны сами все смотреть и сами все уметь.
А еще он не знает механики боя. И не только приказ стоять в мили у адда под Пожиранием тому пример. Самый эпик - это когда он орал на Тцубасу на Ксулгораке из пула в пул за то, что она взрывается, а взрывалась она от того, что в нее плевались бесы, которых не увивали мили. Даже когда ему объяснили это, милишникам ничего не перепало, а Тцубаса продолжила огребать маты.
Много хороших игроков было проебано потому, что Долл не понимает нихера в механике классов и боссов. Локи уходили пачками, потому что на каждом босе их дрочили не за то, что требуется. Например, я уже будучи офицером привела клевую девченку Виеринн - она знала свой класс, умела объяснить свой выбор спека и талантов и как можно эффективно ее использовать в рейде, но Долл это не слушал. Он с Чарджем на пару впаривали ей, что ей надо ходить на маннарота в демо-спеке. Аргумент, что локи в демо-спеке рулили ДО апа гира в актуале, а сейчас дестрик выдаст по бесам столько же, не канал. Не канал аргумент, что у нас и так в рейде есть два вара, которые должны справляться с бесами вертухой. Не канал аргумент, что нужно два лока для этого и нужна стяжка не в пизду, а в одно и то же место. Долл это все отметал, он ориентировался только на мувики первых киллов. Вменяемые люди бежали от него во все четыре стороны.
Да и хрен с ним, что он не знает механику классов (хоть ему и объясняли, как они работают), но некомпетентность здравствовала в рейдах в целом - он не понимал механику боссов, важнейшие фичи контента. Например, на Маннароте в мифик мне потребовалось объяснять ему, как работает ДД-шное кольцо - он сдавал кольцо отдельно от БЛа. Спрашиваю: "почему?" Ответ: "Если сдадим БЛ раньше, он уйдет во вторую фазу". :tired: Нет, блять, в жопу он тебе уйдет, Долл! Пришлось рассказывать ему на предласте в мифике, что кольцо - это не просто бурст, кольцо еще и взрывается на количество урона, нанесенное всем рейдом за это время. Только так и убили. Но урок он не уяснил, он до сих пор сдает кольцо под выход зеленного адда на Ксуле, когда уже отпрокали триньки и закончились поты, а не с пула. До сих пор жалуется, что маги - не дамажищий класс.
Кстати, его нелюбовь к магам (и вообще РДД-шникам) проявилась во всей красе на Архимонде. Он упорото хотел его осваивать в 9+ мили. Я постоянно уговаривала его взять рдд на босса. А он возмущался "Мне что, пять хантов брать?!" Да любой РЛ мечтает о том, чтоб у него было пять хантов на освоении на этом боссе! :D А он при моих просьбах взять рдд-шника с замены менял ханта на ханта, мага на мага... Почему-то он с ведюшек, где показываются фк боссов хотел взять все, кроме сетапа.
А ведюшки фк и тут нашли себе место - мы ДВА ебанных КД уговаривали его убивать босса не в две-три сферы, а в одну. Уговаривали воспользоваться апом шмота и зергануть босса, тогда мы пропустим целую фазу! Но нет, он смотрел на килл парагонов в актуале и хотел делать как они.
Ну, и завершу эпопею некомпетентности банальнейшим фактом: он пришел на босса, вообще не зная тактики. На первом пуле от сказал, что цепи прохиливаются. Когда я ему объяснила, что цепи в мифике ваншотают, он все равно от них сдох и сказал "В меня вбежали". Кароч, маразм процветал. Про третью фазу Архимонда он вообще ничего знать не желал.
Вот и резуальтат такого руководства: 450+ пулов архи в конце контента с двумя апами гира. У меня лично пукан от такого освоения бомбанул, я сначала отпросилась на недельку и ушла поиграть с гильдой "Всего хорошего" (что ваще не понравилось Доллу и он поспешил всем объявить меня предателем), а потом забила. Другие наши ребята отсидели фул.

Как мне работолось...
Долл изобрел свою тактику. (с) Ядерка
http://sg.uploads.ru/g1Vhq.jpg
Тут стоит немного остыть и разобраться, в чем проблема.
Важно понимать, что никто не идеален. Я никогда не гнала на Долла за серые логи, я считаю, что круто играющий РЛ - это хорошо, но основная ценность РЛа - это организационные способности, а не прожимание топ логов. Я никогда не говорила, что РЛ должен быть всеведующим и всезнающим, я сама в душе не ебу, чем дамажат логи, как бурстят маги и какой приоритет статов у рестор-друлей, пока не найдется игрок, который пополнит мою копилку знаний в этом направлении. Также я не исключаю, что РЛ может косякнуть по тактике, я сама не раз получала советы от других игроков по тактике и прислушивалась к ним, были даже случаи, когда я приводила рейд на босса и прямо спрашивала "Кто может тактику рассказать? Я почитать не успела".
Я его критикую не за сервые логи, а за плохую организацию работы статика, не за незнание механики разных классов, а за нежеление слушать, что другие классы ему рассказывают, не за незнание тактики, а за нежелание ее узнать.
Проблема Долла в упертости и упоротости. У Долла категорическое нежелание учиться у других игроков. Он исключительно никогда не слушает советы более опытных игроков, не слушает то, что ему говорят о других классах и о боссах. У меня сложилось впечатление, что в любом споре он занимает позицию "главное - не соглашаться и не уступать" и, какие бы железнобетонные аргументы ему не предоставляли, согласие с ними означает для него потерю авторитета.
А авторитет для него - это все. Он даже тет-а-тет не признает за собой ошибки или некомпетентности. Я, конечно, не дебил, чтобы при всех в открытую спорить с РЛом, но после рейда и тет-а-тет я не видила смысла кривить душой и подлизываться. Я считаю, что необходимо прямо говорить РЛу о своих соображениях и доказывать их преимущества для статика и рейдинга. Так что, после разговора на тему "Долл, ты не знаешь тактику на Архи, давай я тебе покажу видео и объясню, что делать" я стала ему врагом - он ответил первый раз, что все знает, все умеет, ничего слушать не будет, на второй раз при этом разговоре - он мне напиздел, что, раз я лучше разбираюсь, то отныне буду РЛить, а потом в рейде сказал, что я его говном полила. С тех пор я поняла, что тет-а-тет вопросы с ним решать нельзя, только прилюдно - тогда можно "задавить толпой" в сторону адекватных улучшений.
Кароч, в топике про становление РЛов уже писала, и повторюсь тут. Мое личное имхо: ужасен тот РЛ, который не признает своих ошибок и не желает учиться. И чтобы вы не подумали, что во мне говорит уязвленна гордость, тут стоит упомянуть, что он не слушал не только меня. Я притащила Артму (он же Артмашилд) с опытом фул мифик показать и рассказать нам, как убивать боссов, помочь закрыть контент. Причем Артма - великий человек, он не просто знает тактику на подобии "стоим здесь - бьем туда", но может и объяснить ПОЧЕМУ делается так. А Долл его не слушал. И Данса он не слушал, а он тож много дельного говорил.
Вторая причина, по которой сработаться с Доллом было почти нереально - это подавление иных авторитетов. В гильдии Долла главным и единственноверным должен быть только Долл. Я вовсе не сторонник демократии в гильдии, но мои предпочтения в ее управлении очень схожи с конституционной монархией. Я считаю, что в гильдии должно быть место "парламенту" (офицерам), который может влиять на решения Главы Гильдии и обладать схожей властью и полномочиями. Когда у меня в статике появляется чел, который способен выполнять какие-либо полезные функции (например, провести рейд вместо меня), то я веду его к повышению, а всем игрокам демонстрирую: "Вот Вася, Вася - новый КЛ гильдии, если меня нет, Вася ваш босс".
У Долла все по-другому, он властью не делится и полномочья по управлению рейдом не разделяет. Заместителей он также не назначает. В январе, не убив Манарота, мы делали ТРЕХНЕДЕЛЬНЫЙ новогодний слак, ибо Долл ездил в Питер, а замену поставить - ни в коем случае. За это время шесть гильдий обогнали нас в прогрессе, а треть игроков статиков разбежалась.
Плюс от такой политики управления гильдии - это построение культа РЛа. Никто из его игроков не думает, что Долл может быть в чем-то не прав или ошибаться, они всято верят ему и идеализируют его. Например, когда я предложила Ядерке уходить с нами, он бурно отреагировал на фразу, что Долл не разбирается в механике босссов. Он написал, что Долл все понимает. Я спрашиваю, мол, тогда что за херня была на Архи, че он там творил и какого хрена. Ответил "Долл изобрел тактику" и, мол, так привел к победе Эффект Доплера. У него не было не единой мысли, что та самая тактика, которую Долл "изобрел", есть на тысячах видюшек киллов гильдий после нерфа и впаривалась всем нашим составом ему с самого первого РТ. Да и вообще "изобретать" что-то в конце контента, когда до тебя уже все убили и все изобрели - это дичь. Но Долл настолько влиятельный авторитет для своих игроков, что изобретение колес для них - подвиг.
Минус такой политики вполне очевиден. Как говорится, одна голова - хорошо, а две - лучше. РЛ, который другие головы не использует сам себе делает хуже. А другие головы, то есть игроки, которые знают и умеют делать что-то больше, чем давить кнопки своей ротации, от такого РЛа убегут - им нет места там, где принципиально их не слушают и изобретают колеса.

И что в итоге...
Маги - не дамажищий класс. (с) Долл
http://sa.uploads.ru/CQtbn.jpg
Я про многие раздражающие моменты не рассказала.
Можно было упоминуть эпопею с попыткой укрощения Святой, как пример кумовства, в который вляпываются многие РЛы, когда ради одного истеричного и кривоватого игрока, проебывают с десяток спокойных и прямых. Кстать, Артму из-за нее проебали, ибо он откритиковал ее за то, что она сдает крылья, шоб отхилить танка. Можно было упоминуть, как Долл не взял мага из Фьюжн на освоение Архимонда, потому что тот не хотел по средам одного баера в героик водить. Можно упоминуть о двуличности в личных переговорах, когда на словах одно, а на деле - другое...
Кароч, много раздражающего маразма было.
Собственно, поэтому мы и вновь возродили Чёрный отряд. Инициатором выступил Слакер. Все равно нам предстояло искать себе другую гильдию в легионе - никто из наших не желает играть в таких условиях, мы привыкли более серьезно относиться к рейдингу и не привыкли тратить время на изобретение колес, костылей и прочего маразма.
Что важно знать и понимать (и что стало буквально нашим девизом возрождения гильдии) мы ушли потому, что мы не хотим ходить по чужим монастырям со своим уставом. Я попробовала предложить, повлиять, изменить что-то в лучшую сторону в Эффекте Доплера, но у Долла свои правила и свой устав. Игрокам остается только согласиться и не выебываться, или отказаться и попрощаться.

Мне не хотелось просто писать пост из серии "как у меня пригорел пукан и я ливнула из ЭД", а сделать из этой истории что-то толковое для наших РЛов, поэтому этот пост посвящен теме "ПОЧЕМУ мы ушли из ЭД". Я опустила лишние негативные моменты и описала подробно лишь те, которые могут пойти на пользу нашим РЛам, чтоб не допустить организационных ошибок в наших рядах: не допускать кумовство, не страдать идиотизмом при использовании ЕПГП, отвечать за свои слова, не давать пустых обещаний, стремиться улучшить свою игру и учиться, прислушиваться к критике и другим игрокам и уметь разделать власть, а не разделать и властвовать.
Но, так как пост содержит критику, естественно, для людей, не делающих выводы из негативного опыта, это будет просто поливание гогном. Я бы не хотела, чтоб вы так думали. Анализируются и говном поливаются тут вполне конкретные вещи, а против самой гильдии Эффект Доплера я ничего не имею - пусть играют так, как им нравится.
Даж более того, там осталось много ахуетительных игроков, к которым я питаю самые светлые чувства - няшная и ответственная Тцубаса, убер-нагибатор Колыбельрока (у меня стоит на его дпс и знание класса ^^), переживающий за победу и не по годам взрослый Зириона, спокойный и адекватный Дансермэн и много еще других.
Так что, наше несовпадение интересов - эт не повод проклинать Эффект Доплера. К тому же все откритикованное тут - это мое ИМХО. Есть масса игроков, которая со всем этим не согласится - им норм все, что тут описано, им так нравится.
Сделайте из этой истории правильные выводы и, по традиции - всем НЯ Панд, посоны! ;)

0

25

Вот это правда проблема у людей нету особо мотивации играть и держаться за ГИ!
Численность ГИ 300+ в онлайн вечером 15-30 тел...
Как вы думаете что бы служило хороший мотивации для игроков стремление в определённую ГИ.
Моё мнение лучше численность 100 но чтоб онлайн вечером 80%+.
(с) Нубило

О Живом онлайне в гильдиях.
Как вы знаете, я сторонник разнообразия в гильдии. Мне приятно, когда в гильдии есть и пве, и пвп, и пва, и общение, и т.д.
То есть я против политики, что гильдия - это статик и только статик. Не люблю закрытые гильдии.
Но люди, которые разделяют мои взгляды, не смотрят в суть: если гильдия открыта для всех, это не значит, что в ней надо деражть всех.
Собственно, опишу-ка я свой взгляд по привлечению качественного онлайна в гильдию и о методах его поддержания. Я считаю, что именно так создаются гильдии с сильным и сплоченным коллективом.

Итак, высокий онлайн - лишь первый шаг в сторону привлекательности гильдии.
Крайне важно, чтоб этот онлайн был ЖИВОЙ.
Постараюсь описать, что имеется в виду под "Живым онлайном", и как этого достичь в порядке от самого простого к самому сложному.

Отсутствующих игроков - долой.
Игрокам на заметку: первый признак "дохлой" гильды - это персонажи, которых давно не было в игре, в составе гильдии.
От этого и получается, что в гильдии состоит 300 человек, а онлайн только 15.
Многие ГМы не хотят выкикивать неактивных игроков по причине "может быть он еще вернется". И тут надо понимать три вещи: во-первых, существует много игроков и твинков, которые реально не вернутся НИКОГДА, во-вторых, если даже вернутся, им ничто не мешает заинвайтиться к вам гильдию вновь, в-третьих, вы можете составить адекватные критерии по чистке, чтобы не снести тех игроков, чье продолжительное отсутствие позволительно.
Кароче, своевременные чистки - залог хорошего онлайна. И тут могу посоветовать пару фич, которая позволит вам проводить чистку корректно.
Во-первых, спокойно кикаем недокаченных персонажей до 100 лвл. Это чьи-то твинки или это новички, которые с большой вероятностью пересядут на других персов и заинвайтятся в другую гильдию. Таких можно кикать буквально при отсутствии в 3-7 дней.
Во-вторых, персонажи максимального уровня, которых нету продолжительное время тоже вам не нужны. Игроки, порой, забивают и не играют годами. При отсутствии в 14+ дней таких можно выкикивать.
В-третьих, пользуйтесь заметками. И пусть не сами игроки их заполняют (это, кстати, опасно - они могут править заметки всем), а офицеры. Если игрок смог обратиться к руководству за заметкой - это уже значит, что он не просто ботовод, а расположен к общению. Персонажей максимального уровня с ЗАМЕТКОЙ можно посолить до 30 дней отсутствия - хватит для командировок и отпусков.
В-четвертых, пользуйтесь званиями и еще раз заметками. Если Васяпро был офигитительным РЛом, но уходит в армию, то его следует снабдить заметкой и кинуть в то звание, где его персонаж останется не тронут. Таким образом чистки не скажутся на особенно важных для гильдии игроках.

http://sf.uploads.ru/2uClm.jpg
Неактивных игроков - долой.
Если вы добились того, чтобы поддерживать высокий онлайн, следует не останавливаться и сделать его "Живым".
Частенько игроки замечают в гильдиях, где онлайн может быть даже за сотню, что все эти люди не общаются, не коммуницируются и не обращают друг на друга никакого внимания.
Тут важно понимать, что игрок, который просто сидит онлайн - это не находка для гильдии. Это может быть просто бот, это может быть сторонник соло-игры, который в гильду вступил тупо ради бонусов. И таких надо искоренять.
Тут каждый ГМ должен сам для себя составлять критерии, по которым такие игроки будут отсеиваться. Для кого-то достаточно от игрока общения в зеленом чатике, кому-то нужно, чтоб игрок рейдил, кому-то нужен вклад от игроков в общее дело и т.д. У нас в гильдии такие вот критерии: Вступление в гильдию - нытиков и любителей сидеть в горнизоне на едине с петами отсеиваем, а игроков участвующих в ПвЕ/ПвП движухе поощряем.
А работа по отсеиванию тех, кто не вписывается в критерии, проводится индивидуально - нужно в личку писать, нужно спрашивать, чем этот игрок занимается, нужно устраивать "тесты" на взаимовыручку.
Что важно: помимо отсеивания неактивных, должно быть и поощрение активных. Игрокам должен быть доступен карьерный рост в случае, если они соответствуют критериям, которые задает гильдия.
Для этого ГМ должен пользоваться званиями и продумывать политику гильдии. Карьерный рост должен быть доступен каждому, критерии по достижению нового звания должны быть понятны. И, естественно, должны быть привилегии для игроков, которые достигают новых званий. Тогда игроки будут мотивированы интересоваться делами гильдии и согильдейцев, а не отсиживаться в горнизоне.

Неактивность гильдии - долой.
Все вышеописанное держится только на ГМе и офицерах.
Во-первых, гильдии нужно активное, живое руководство. Если ГМ заходит раз в день собрать в гарнизоне траву, гильдия обречена. Если в гильдии офицеры - это друзья ГМа, которые ниче не делают и ничем не помогают, та и вообще отсутствуют - это неактивная гильдия. От офицерского состава и ГМа зависит активность всех игроков в гильдии.
Например, когда я вижу, что в зеленом чате че-то тихо, я рассказываю какую-нить кулстори или пишу шутку - сразу просыпаются игроки. Или если именно я (ГМ) комментирую реплики других игроков или отвечаю на вопросы, сразу все остальные начинают присоединяться к беседе. Это очень простой пример, который показывает, что ГМ - отражение всей гильдии.
Во-вторых, в гильдии должен быть движняк. Гильдии, где ничего никогда совместного не происходит, действительно малополезны для игроков. Что с ними, что без них, игровой процесс не меняется. Так что гильдия просто обязана проводить какие-нить рейды/пвп/ивенты/конкурсы/ачивкораны - любую байду, желающие найдутся.
Пользуйтесь календарем, организуйте движняк, дайте игрокам хлеба и зрелищ. Это самый лучший способ сделать гильдию не просто тегом, а командой.
И это не обязательно должен быть статик на прогресс, просто рейд в нормальчик с вайпами - уже неплохое начало. Не обязательно топить РБГ, можно хотябы на бг-шки группами по 5 тел бегать, не обязательно делать что-то актуальное, можно просто провести тривиальный конкурс или ролплейно бухнуть в таверне. Вот тогда приток активных игроков будет осуществляться по полной.
Ну, и, естественно, для достижения этой цели, привлекайте организаторов - давайте созможность желающим проводить что-либо.

http://sh.uploads.ru/RW1NA.jpg
Итого.
Вышеописанное, естественно, мое имхо.
Есть игроки, которые считают, что гильдия - это статик и только статик. Есть игроки, которые сочтут, что "ГИ" - это просто надпись над бошкой, и не надо даже пытаться из этого сделать что-то большее.
Но если вам мой взгляд на активность в гильдии понравился, то можно для вас подытожить вышесказанное. Итак.

Если вы - рядовой игрок, вы с легкостью распознаете неактивную пустую "ГИ":
• наличие в составе твинков 40-го лвл, которые не заходят в игру месяцами
• плохой или нестабильный онлайн ГМов и офицеров
• отсутствие событий в календаре, статиков и совместных походов
вы можете смело из такой гильдии ливать и искать следующую, а не ныть, что "все гильдии - УГ", это не так.

Если вы - ГМ, то вам предстоит постоянная работа, чтобы иметь под своим крылом активную гильдию с хорошим онлайном:
• регулярные зачистки и рекрутинг в гильдию
• организация внятной системы званий и правил гильдии
• постоянное и безостановочное общение с игроками в гильдии
• регулярное проведение ивентов, походов, рейдов, пвп (по вкусу хотя бы раз в неделю)
• поиск помощников, которые снимут с вас хоть часть этого геммороя
если вы не готовы на постоянной основе этим заниматься, то вы простой игрок, а не ГМ - либо откажитесь от своей гильдии и вступите в другую, либо смиритесь с тем фактом, что игроки, разделяющие мои взгляды будут вашу гильду считать ненужной твинкопомойкой.

Вот так вот. =)

+1

26

Очень познавательно и интересно, будет желание может и свою когда нибудь заведу страничку о моей жизни и бедах в "ВоВ" с эпическим название "Орк и весёлые ребята" ;)

0

27

Про персональный лут...

0

28

11 идей и доработок, которые сделали бы гильдии лучше.
Еще когда на официальных форумах был жив раздел "Главы гильдий и Лидеры рейдов", мы из года в год, из контента в контент, обсуждали одни и те же идеи и исправления недоработок, которые могли бы сделать гильдии лучше.
Из года в год, из контента в контент, ничего не меняется, а на гильдии кладут все более большой и здоровенный болт.
В этом посте я хочу собрать сразу все, что мы обсуждали, и призываю всех ГМов, РЛов и простых игроков, которым не наср*ть на гильдии, отправлять через игру предложения по этому списку. Лучше - по каждому пункту, который вам не безразличен, отдельно.
Итак...

http://s8.uploads.ru/kDCWb.jpg
1. Заметки
Доколе?! Доколе игроки будут править заметки ВСЕМ, а не только себе?! Почему нельзя заморочиться и ввести настройку, позволяющую давать права на модерацию других заметок?
Если это очень-очень сложно технически, то вот две проблемы с заметками, которые также не раз упоминались:
- в заметках МАЛО МЕСТА. добавьте хоть 5-10 символов!
- почему исправление заметок не записывается в журнал гильдии (а только кики и инвайты)

2. Звания
В системе званий гильдии ничего не меняется со времен классики. Гильдия по прежнему - это такая ячейка для одного пве статика. Как только ГМы пытаются туда впихнуть второй, третий статики, да еще и пвп-направление, начинаются проблемы.
Условно по званиям есть три предложения.
- КАК МИНИМУМ НУЖНО БОЛЬШЕ ЗВАНИЙ. По сей день их всего лишь девять (десятое - звание ГМа гильдии). При таком маленьком количестве званий, их не хватает даже для вменяемой системы привилегий в гильдии, я уж не говорю о том, что хотелось бы иметь чисто декоративные звания, которые можно было бы использовать как символическое поощрение - типа, вот он, карьерный рост. Такая мелочь УЖЕ поправит ситуацию в лучшую сторону.
- Для того, чтоб система званий была идеальной, все давно мечтают о возможности настройки параллельных званий (как говорится в топике по ссылке выше). Это идеально для двух или более независимых статиков, которые обитают в одной гильдии.

Иллирия написал(а):

на данный момент звания идут вертикально (от новичка до ГМа) и никак иначе. Это неудобно. В некоторых гильдиях я видел специальные звания для нарушителей (с ограниченными правами). В некоторых гильдиях есть разные отделения (у кого-то по классам, у кого-то по направлению игры и т.д.). И в результате получается мешанина. Предлагаю ввести возможность создавать отдельные "ветви" гильдейских званий. Например, отделения тех кто занимается ПВП, ПВЕ или всем сразу. Это было бы гораздо удобнее, чем разгребать список с целью понять кто чем занимается (когда народу много это очень долгое занятие).

- И еще хочется упоминуть идею от Иллирии о автоматическом произведении в звание:

Иллирия написал(а):

Так же есть идея "требований" к званиям: например, для доступа в пве крыло гильдии нужно иметь определенный уровень шмота и убить определенных боссов нынешнего аддона в определенном режиме подземелья/рейда. Как только игрок выполнит требования, игра сама предложит ему повышение и он сможет выбрать, хочет ли он этого или нет.

Если позволить ГМам устанавливать критерии по ачив-пойнтам, уровню персонажа, уровню шмота или еще каким-то другим, то это снимет много работы с плеч. Было бы очень удобно автоматически повышать игроков по заранее заданным критериям.

Итого: Улучшение системы званий - горячая проблема. Ее обновление поволит ГМам и РЛам создавать и управлять крупными сообществами в рамке одной гильдии. И необходимый минимум - просто БОЛЬШЕ званий.
http://sa.uploads.ru/4sUyT.jpg
3. Список участников гильдии
Интерфейс гильдии НЕ удобен.
- Нехватает важной мелочи - фильтра по имени участника.
Ну позязя! Впилите нам фильтр по никнейку! В крупных гильдиях можно поседеть пока по алфавиту ищешь участника.
- А еще было бы круто галочкой отображать/не отображать в списке игроков определенного звания (по аналогии с сортировкой петов по типу - там можно снять галочки, чтоб исключить из списка не интересующие типы).
- Ну, и вообще окошко гильды можно было бы сделать побольше в размерах.

Все это очень помогло бы ГМам крупных гильдий, число игроков которой перевалило за сотню.
Аддонами мы это исправить не в силах, ибо таких на данный момент не существует. Да и ваще для ГМов аддоны пишут редко, ибо потребителей мало, так что подобных можно и не ждать.

4. Логи гильдий - журналы
Журнал гильдии короткий, журнал ГБ короткий. В активной гильдии в них помещается минимальное количество информации.
Нужно больше. Частенько ГМы задаются вопросами типа "когда это у нас успел ливнуть Васяпро?" или "кто это такой молодец, вкинул нам в гб столько фласок? кому спасибо сказать?" А эта инфа не поместилась в журналы, фиг узнаешь. И, если в первом вопросе (не во всех случаях) помогает вовпрогресс, то во втором случае ваще никак не разобраться.
А еще круто было бы фильтровать журналы по типу действий, которые в них содержатся.

5. Календарь и уведомления
Во-первых, почему на гильдейсвие события нельзя пригласить конкретного члена гильдии? Почему нам приходится заставлять всех самих подписываться?
Сейчас, если хочешь уведомить ряд согильдейцев о событии, приходится дублировать событие как персональное и там рассылать инвайты на него, чтоб у приглащенных мигал календарь.
Уберите убогое ограничение на приглашение согильдейцев в гильдейские ивенты! Мы хотим, чтобы событие все с гильдии видели, при этом, чтоб на него МОЖНО было пригласить любого игрока с гильдии.

http://sf.uploads.ru/3NgJ1.jpg
Во-вторых, удобнее привязывать календарь к АККАУНТУ, а не персонажу.
На данный момент система ОЧЕНЬ далека от текущих реалий.
ввели кроссерверные рейды - но нельзя приглашать кроссерверных игроков на события.
в игре активно поощряется твинководство (ачивы шарятся, маунты шарятся) - но нет доступа к календрю на весь акк.
Приглашение и подписка по батлу решила бы проблему. Игрокам не очень удобно перезаходить на других альтов, чтоб получить инвайт на нужного персонажа. Много раз мы сталкиваемся в игре с ребятами с других серверов, просящих инвайт на событие. Ну и сами организаторы событий задалбываются необходимостью перезаходить, чтобы создать событие с нужного персонажа.
К тому же такая система дала бы возможность привлекать РЛов из других гильдий или серверов - это мощнейший шаг для развития гильдий (особенно в сфере WPvP). РЛам будет достаточно альтом создавать события, а инвайтить в календаре уже с мейна, который может принадлежать к дружественной гильдии.

Ну, и система персонального уедомления для ряда согильдейцев - это важно. Есть ограничение на 20 писем в день. Почему не дать возможность массовой рассылки почты Главе гильдии и Офицерам без ограничений по членам гильдии? Сообщения дня в гильдии легко потерять, если чат активный, календарь, как описано выше, работает криво. А письма содержания "ребята, РТ откладывается на часик" разослать для 30-40 согильдейцам нельзя. Было б неплохо иметь систему уведомлений в игре.

P.S. и дайте разработчикам API календаря! хотя бы на своем сайте настроим уведомления, имея экспорт игрового календаря! мы видим его в оружейной! дайте нам его на своих гильд сайтах!!!
http://s3.uploads.ru/Fh5mq.jpg
6. Гербы
Напомните, сколько всего картинок в игру вшито? А давно ли новые добавлялись новые?
Рассматривая разные флажки, отличия нахожу тока в цвете, а вот формы рисунков крайне не разнообразны.
Запилить разнообразие новых гильдейских паттернов - дело плевое. Говорю со знанием дела, как дизайнер, который подобную мишуру для разного рода игрулек делала.
Так шо для разработчиков это будет - плюнуть и растереть, а для игроков - разнообразие костомизации.

7. Новости гильдии
Я и ряд других игроков не понимаем назначение раздела "новости гильдии" в оружейной и игре.
Не, это канечно круто, что вы настроили импорт информации о действиях игроков гильдии. Но с практической точки зрения идея недопилена.
Эту вкладочку лучше закопать куда-нить подальше и назвать "активность" или как-то так. А "Новости гильдии" позволить заполнять ГМам. Вывести там ТОЛЬКО гильд ачивы, убийства боссов в составе гильдии и маленькие сообщения от ГМа, типа "сегодня мы были в рейде, завтра идем на ивент", "напоминаем конкурс на самый классный скриншот проходит до такого-то числа", "завтра всем прибыть на всеобщее собрание" и т.п.

8. Поиск гильдии
http://s3.uploads.ru/pgL9k.jpg
На данный момент раздел поиска гильдий - ацтой.
Все гильдии идут в хз каком порядке, нельзя отсортировать по количеству, ачивам и т.д. Я понимаю, что вы хотели, чтобы все были равны, но ЗАЧЕМ тогда выводить на этой странице количество участников и количество ачив? Все равно не вступит никто в гильдию из одного человека с нулевым количеством ачив - только место занимает.
Кароч, очень много вопросов к этой системе и не раз обсуждалось, так что просто привожу список того, что сделает ее лучше:
- Сортировка по всем отображаемым параметрам. Долой лже-уравниловку. Любой нормальный ГМ сможет набрать к себе в гильдию игроков не только через этот поиск и привести ее в адекватное состояние, чтоб через этот поиск к нему инвайтились. (собственно, щас только другие методы поиска и работают)
- Дайте фильтр по названию гильдии. Многие ищут конретную гильдию и не найдут в этой гребанной каше гильдий. Вбил название - профит!
- Дайте возможность рекруту через этот поиск связаться с Офицером или ГМом. Пусть ГМ вбивает ники участников, которым можно шепнуть через поиск. Пусть у рекрута будет кнопка шепота им, если те онлайн. Свяжется, спросит о гильдии, получит инвайт в режиме онлайн.
- Или почему бы не отображать в этой системе только те гильдии, глава/офицеры которых на данный момент находится в сети? так система станет актуальной для игроков, мертвые гильдии, глава которых не бывает онлайн, исчезнут ваще.
- В продолжение предыдущих пунктов. Для справки, сейчас активно используется система заранее собранных игрупп для рекрутинга в гильдии и статики. Почему? Потому что можно поговорить онлайн с офицером или ГМом. Надо либо в группах впиливать раздел "Поиск гильдии", либо раздел "Поиск гильдии" привести во вменяемое состояние.
- Почему между гильдиями нет челенджа внутри игры? Почему они не сортируется по пвп/пве прогрессу? Вместо вовпрогресса давно пора ввести информацию о прогрессе гильдий на каких-нить "досках почета" - опять же, долой лже-уровниловку, это ж мморпг, гильдии все равно соревнуются и сортируются по прогрессу на других сайтах. Давно пора ввести аналоги в игре.

9. Гильд ачивы и гильд-магазин
http://s0.uploads.ru/avVxi.jpg
Когда я говорю в начале топика "ничего не меняется", я, конечно, утрирую. Впилили ведь такие фичи как достижения и магазин гильдии. Только эта система не особо меняется от контента к контенту.
Что добавляется? Только один пет за челенжи (который почему-то выпиливается в новом контенте, что не есть справедливо) и один маунт за новый рейдовый контент с соответствующей гильдейской ачивой за закрытие ластов.
Почему нельзя в гильдии пихать больше разнообразных достижений и косметических наград за их выполнение, сколько пихается в иные аспекты игры с каждым патчем? Игрушки, петы, декоративный трансмог и прочая дребедень - это мелочь, но приятно, это поднимает интерес к совместному развитию гильдии.

И в продолжение этого же пункта лично моя идея, которая, на мой взгляд, "раскачает" гильдии...
Мне не понятно, почему ГМ не может управлять доступом к гильдейскому магазину по званиям? Любой человек с улицы по сомнительному критерию "репутации" с гильдией может им пользоваться.
Гораздо интереснее было бы, если бы РЛы и ГМы могли ПООЩРЯТЬ игроков доступом к таким вещам, повышая игрока в звании или НАЧИСЛЯЯ очки репутации игроку.
ГМы, которые против такого "издевательства" над игроками, все равно могут поставить всем по умолчанию доступ в магазин или начислять репутацию любому желающему от балды. И таких будет много, но наличие такой системы не вызовет проблем. А вот гильдиям, где есть критерии "карьерного роста", такая система помогла бы поощрять игроков.

10. Гильдейские испытания и гильдейские группы
В продолжение о том, что нового появлялось и на что благополучно положили болт - гильд-испытания - 5 подземелий, 2 рбг, 1 рейд и 3 челенжа на данный момент.
http://se.uploads.ru/OdfwR.jpg
- Во-первых, суммы голды за гильдейские испытания не менялась с панд. 1000 голды за рейд - это и на пандах не очень-то достойной наградой было, но сейчас это вообще пшик.
- Во-вторых, если не увеличивать суммы, то почему б не увеличить их количество? Кстати, в других играх бывают всякие гильдейские дейлики и прочие фичи. можно придумать массу разнообразных гриндилок, завязанных на группе гильдии.
- В-третьих, гильдейские испытания криво работают! Голда начисляется не всегда, засчитываются они тоже через раз. Надо чинить - поддержите гильдии!
- Еще момент: рядовые игроки не мотивированы гильдейскими испытаниями. Да, если ГМ уговорами, шантажом или угрозами их загонит целенаправленно делать ачивки или испытания, то они будут делаться, но никакой особой мотивации проводить время в группе гильдии у рядового игрока нет. Например, зачем танку отзываться на мольбы согильдов пройти данжик, когда он может открыть ЛФГ и за 1-2 минуты найти себе пугов, да еще и сумку полутать?
Предлагается ввести персональные награды для игроков за закрытие гильд-испытаний, помимо голды в ГБ. Например, почему б за 7 данжиков в группе гильдии не давать ту же сумку? Все равно она раздается направо и налево. Или почему бы не отсыпать около 50-250 голд (в зависимости от испытания) персонально тем, кто проходит испытание помимо того, шоб начислять сумму в ГБ? Или почему б не начислять бонусную валюту/репу/опыт при прохождении чего-либо именно в гильдейской группе?
- Ну, и хочется сказать слово за ПвЕ статики. Во многих темах обсуждается, что кроссерверные пугорейды "убивают" возможность создания гильдейских статиков. Конечно, это спорно, и тут дьявол кроется в деталях, но действительно хотелось бы иметь преимущество гильдейских групп над вольными скитальцами. Например, это может быть более расширенная система порталов в рейде:

Марагар написал(а):

Ввести систему порталов к боссам в рейдах (открывашки а ля ЦАП) завязанную на гилд-группах. ТЕ если гилд-группа убила 4 раза "босснейм" то любая группа из этой гильдии может попасть к "босснейм" зачищая максимум 1 босса перед ним. Система порталов может быть более широкой чем в ЦАП.
ПС Лично я считаю что такие плющки полезны и не имбалансны.

11. Клан-холы - это нереально?
Я играю давненько в вов и знаю, что о кланхолах мечтает определенная часть игроков с БК. Наскока я знаю, раньше говорилось, что это невозможно. Но что мы видим? Опа! Появились горнизоны. В следующем контенте нас ждет класс-холлы... так почему нет гильдейских зданий?
Это же популярное развлечение и метод попонтоваться во многих мморпг, где такие штуки УЖЕ реализованы, с бородатых времен.
И мы не привередливые, дайте нам те же "Горнизоны", тока с привязкой к гильдии, чтоб разные игроки могли в них встречаться.
Дайте гильдиям какую-нить хардкорную ачиву для получения телепорта туда. Позвольте нам за огромные суммы голды покупать туда памятники и украшения - будем фармить 24/7. Дайте нам супер-хардкорные квесты для отстройки в клан-холее торговцев или аука - с пеной у рта будем пыжиться, отстраивая свой "домик".
Это было бы реально весело. На данный момент "отстройка" гильдии завершается с покупкой последней ячейки.

0

29

О новых постах...
Было где-то аж пять пинков на тему обновления дневничка.
Но пока некогда. :flirt:
Так шо ловите последние подкасты о том, как становиться РЛом, ибо попиздеть я терь умею и на голимую вебкамеру :)

Что нужно, чтобы стать РЛом?

Что нужно РЛу - знания и качества.

А еще я умею схватить других РЛов и заставить их потрындеть на голимую веб-камеру:

Кстати, о продолжении подкастов.
Пока готовится сценарий на "РЛские" подкасты (его реально тяжко продумывать, структурировать и монтировать, да еще и записывать, учитывая мои фифекты фикции), я хочу заняться параллельно интервьюшками, ибо получается интересно и широкоформатно - можно простримить, а потом нарезать.
В связи с этим, во-первых, если есть РЛы/ГМы, которым не лень потрындеть часок-два о тяжкой доле и поделиться опытом, добавляйте меня по батлу: Gerda#2372. С удовольствием взяли б интервьюшку еще у кого-нить. Мб позовете кого-нить знакомого.
Во-вторых, у нас зреют подкастики из серии "была ли трава зеленее раньше?" - интервью с олдфагами о том, как было раньше, в кате/личе/бк/клиссике. Есть вопросы о старом контенте? Оставляйте их тут: Вопросы старикам (подкасты про былые времена и обзоры старого ВоВ) - это реально вдохновит, зацепит за интересные темы. Со временем эта идея (по мере накопления материала, который фармится еще сложнее, чем РЛьские подкасты) перерстет в полноценные видосики про конкретные штуки из былых времен ВоВ.

Надеюсь, я хотя бы часть народа удовлетворила на первое время вышедшими недавно видяшками и будущими планами по видео-контенту - буит, чем занять себя.

0

30

Труер написал(а):

Пока готовится сценарий на "РЛские" подкасты (его реально тяжко продумывать, структурировать и монтировать, да еще и записывать, учитывая мои фифекты фикции),


Предлагаю создать тему в который любой из гильдии может задать вопрос РЛ другой гильдии. У нас много людей которые следят за жизнью других гильдий, я думаю будет много вопросов именно по адресу и будет тема для разговора.

Герда хотим подкасты с Фьжами и Экзорсами! Договаривайся)))

Отредактировано Орк (08.12.2016 11:42:53)

0