http://static.minilua.com/wp-content/uploads/2012/12/death_knight_illustration9.jpg

Изменения MoP -> WoD

Отражение ударов - новая танковская пассивка, конвертирующая % крита с экипировки в % парирования (это означает, что проки тринкетов на крит на шанс парировать атаку не влияют).
Удар в сердце замещен Вскипанием крови, которое теперь включает в себя и эффект Мора (т. е. распространяет болезни на цели в радиусе 10 м)
Рунический удар замещен Ликом смерти
Стаки Запаха крови теперь накапливаются со Вскипания крови и Жнеца душ, а не с авто-атак, парирований и уклонений как раньше
Смерть и разложение больше не имеет смысла в использовании (НЕ ДАЕТ стаков Запаха крови, а также наносит незначительно больше урона, чем Вскипание крови)
Из-за удаления прироста RP с Запаха крови, теперь значительно больше простоев в ротации
Зимний горн теперь не имеет кулдауна и не дает рунической энергии, так что использование его в ротации теперь бессмысленно
Многократная атака и Скорость позволяют решить часть проблем выше; Многократная атака генерирует множество рунической энергии, а Скорость увеличивает ее регенерацию
Все танковские защитные кулдауны значительно понерфлены
Войско мертвых больше не уменьшает получаемый урон и более не требует поддержания способности во время каста (подробнее об использовании далее в гайде)
Искусность: щит крови была понерфлена примерно в 3-3.5 раза, зато теперь также дает и Силу атаки
Отмщение было заменено Решимостью; вместо Силы атаки решимость увеличивает % самоисцеления. Решимость намного более непостоянна, чем Отмщение и спайкообразно скачет к каждой атаке босса и также молниеносно уменьшается без оной, сравнимо со старым 5-секундным окном Удара смерти
Удар смерти и Захват рун были полностью переработаны; базовое исцеление Удара смерти теперь зависит от Силы атаки, далее оно увеличивается за счет Решимости, которая зависит от того, насколько сильно бьет босс. Захват рун теперь относится к абилкам по активному снижению урона, уменьшая его на 40% на 3 секунды со временем восстановления одного стака - 40 секунд (30 секунд с дренорской перкой)
Воскрешение мертвых теперь является способностью исключительно дк в спеке Нечестивость.
Смертельный союз более не требует призванного вурдалака или войска мертвых.
Кровавые черви были удалены из арсенала рыцарей смерти.
Старый талант Мутная кровь заменен талантом Разносчик чумы.
Появился пассивный рейдовый бафф Сила мертвых, дающий всем находящимся рядом участникам группы или рейда 550 искусности.

Пассивные усиления способностей WoD

Во время прокачки с 90 по 100 уровень, каждые 2 уровня, рыцарь смерти (танк) получает одно из следующих пассивных усилений способностей:

Усиленная хватка смерти -  Уменьшает время восстановления Хватки смерти на 5 сек.
Усиленный захват рун - Уменьшает время восстановления Захвата рун на 10 сек.
Усиленный костяной щит - Костяной щит получает 2 дополнительный заряд.

Усиленный лик смерти - Заклинание Лик смерти также накладывает эффект "Тень смерти", повышающий ваш максимальный запас здоровья на 3% на 30 сек. После обновления этого эффекта остаток суммируется с новым эффектом.

Приоритеты

Основные отличия от MoP: Удара в сердце больше нет (во всех ситуациях, в которых вы его использовали, теперь используется Вскипание крови), Смерть и разложение больше не используется в ротации (зато используется Осквернение), засчет того, что наносит лишь чуть больше урона, чем Вскипание крови, но в отличии от него, не вызывает проков Запаха крови. Рунический удар замещен Ликом смерти.

Основная задача при игре за танка-дк - исключить накопление капов ресурса. Этими ресурсами являются три пары рун, руническая энергия и заряды крови (если вы выбрали Кровоотвод в талантах).

Ниже приводится примерная ротация:

Используйте Удар смерти для того, чтобы потратить руны Льда и Нечестивости, если следующая пара подходит к перезарядке (т. е. будет оверкап этих рун). Не нужно использовать на него последнюю имеющуюся пару рун Лед/Нечестивость, так как вы рискуете остаться без возможности использовать его в нужный момент (если босс хоть как-нибудь сложен, в иных случаях, например, на фарме, вы возможно будете использовать его по кд).
Используйте Вскипание крови или Жнец душ (если у цели меньше 35% хп), если вторая Руна крови восстановится к следующему гкд (т. е. будет оверкап этого типа рун). Жнец душ используется в приоритете при уровне здоровья цели менее 35%, либо если необходимо АоЕ по 4+ целям (в этом случае используется Вскипание крови). Замечание - если требуется чистый дпс, то Жнец душ имеет максимальный приоритет при указанном здоровье босса, исключением из этого правила является абилка Осквернение (наивысший приоритет).
Используйте Лик смерти для расходывания рунической энергии. Уровень рунической энергии должен быть 40-50 ед., т. к. прок Многократной атаки + Удар смерти может привести к накоплению 50 ед. рунической энергии и ее оверкапу.
Расходуйте оставшиеся Руны крови, если вы не планируете потратить их на Захват рун в ближайшее время.
Используйте Вытягивание чумы при наличии двух полностью израсходованных рун. Сразу же перенакладывайте болезни Вспышкой болезни (если у вас стоит Символ вспышки болезни, вы можете сделать это в любой момент).

Насчет Войска мертвых: способность должна быть использована пре-пуллом, за 6-8 секунд до атаки, чтобы успели восстановиться руны. Использовать войско во время пулла неэффективно из-за низкого соотношения урон/расход ресурсов.

Насчет Смерть и разложение: как уже было сказано, использование этой способности ведет к потере стака на +20% к исцелению с Удара смерти, кроме того, чтобы она нанесла больше урона, чем Вскипание крови, враг должен находиться в АоЕ все 10 секунд ее действия. Рекомендуется использовать данную способность только для забирания пачек аддов на расстоянии.

Использование Удара смерти:

Избегайте оверхила Ударом смерти
Старайтесь использовать способность сразу же за авто-/спецатакой босса, чтобы воспользоваться бурстом Решимости, который они дают.
Если вы чувствуете, что вы умрете в ближайшие 1-2 гкд от нехватки хп, то стоит использовать Удар смерти, даже несмотря на то, что не останется рун на следующий (исключение из пункта описываемого в ротации).

Использование Захвата рун:

Следует прожимать перед получением бурстового урона от босса (работает обратно Удару смерти, который прожимается после).
Если получение бурстового урона на энкаунтере не планируется, то Захват рун может использоваться "мостиком" между двумя Ударами смерти
Если вы собираетесь использовать его в какой-то момент боя, не забывайте, что он использует Руну крови, и вам нужно оставить ее

Использование защитных кулдаунов:

Защитные кулдауны используются в двух типах ситуаций:

Реактивное использование:

для остановки бурствого урона в танка (предотвращение быстрой смерти)
в качестве заполнителя “пробела” между получаемым хилом и уроном (предотвращение медленной смерти от отсутствия хила в течение некоторого времени)

Проактивное использование:

перед предполагаемым получением большого урона (спец-абилки боссов, паки в челленджах)

В общем случае, при прохождении рейдов до эпохального уровня сложности, в основном вы будете использовать сейвы реактивно.

Использование кулдаунов без надобности может привести к печальным ситуациям их отсутствия в нужный момент. Также, стоит сначала использовать более короткие кулдауны, т. к. они быстрее всего восстанавливаются, например, Кровь вампира/Костяной щит; в то время как Незыблемость льда стоит оставить до самого подходящего момента.

Использование внешних кулдаунов

На энкаунтерах с высоким уровнем урона по танку, возможно потребуется выстроить цепочку кулдаунов (в MoP очень много примеров подобных энкаунтеров, как минимум это Ток).

Например, для Тока:

0-2 паника - без кулдаунов
3 паника: Железная кора
4 паника: Длань жертвенности + Кровь вампира
5 паника: Длань жертвенности + Бдительность + Костяной щит
6 паника: Длань жертвенности + Бдительность + Танцующее руническое оружие
7 паника: Длань жертвенности + Подавление боли
8 паника: Незыблемость льда + Железная кора

Возможно, это довольно-таки жесткий пример, но он иллюстрирует планирование использования внешних и собственных кулдаунов на длительное время.

Аддоны для мониторинга внешних кулдаунов указаны в соответствующем разделе.

Комментарии по некоторым защитным способностям

Костяной щит теперь истекает намного быстрее (1 секунда внутреннего кулдауна ICD вместо 2). В связи с этим, нежели использовать его по кд, как многие привыкли в MoP, следует использовать его перед планируемым получением урона.

Кровь вампира практически не изменилась и используется для увеличения эффективного хп перед бурстовым уроном. 2т17 уменьшают ее кулдаун (на 5 секунд за каждый стак Запаха крови), 4т17 не дают щиту крови уменьшиться ниже 3% от максимального хп во время действия Крови Вампира.

Танцующее руническое оружие не изменилась в принципе работы с MoP, часто используется как DPS-кулдаун. Однако ее длительность была уменьшена, а наносимый урон теперь составляет 33%. Лучше всего использовать в цепочке кулдаунов для уменьшения постоянного входящего урона от босса, плохо работает против бурстового урона.

Также стоит отметить, что при наложении болезней, включая наложение через Вспышку болезни, они будут наложены дважды. По окончанию его действия болезни продолжают тикать до своего окончания без возможности продления каким-либо образом.

Незыблемость льда была понерфлена с MoP - теперь ее длительность составляет 8 секунд вместо 12, более не требует затрат рунической энергии. Хороша как против бурстового, так и против постоянного урона. Символ незыблемости льда делает ее прекрасной против бурстов, и абсолютно бесполезной против постоянного урона (опять же пример энкаунтера с постоянным уроном - это Ток).

Получение рунической энергии с Антимагического панциря было уменьшено, стоит использовать для больших спаек магического урона.

Характеристики

Сила = Бонус брони* > Искусность = Многократная атака* > Скорость > Универсальность > Крит

* Сила и Броня (за счет пасивки) дают 1 АП за 1 единицу характеристики, в то же время Броня уменьшает получаемый физический урон.

* Приоритет между Многократной атакой и Искусностью зависит от того, что вам больше подходит. Первый стат лучше для DPS и уменьшения времени простоев в ротации, Искусность - лучше в целом для выживаемости; если у вас есть проблемы с выживаемостью - то выбирайте ее. Буду честен, Многократная атака вообще не очень хороша для выживаемости (примерно в 3-4 раза хуже, если смотреть чистые цифры уменьшения урона/исцеления). С другой стороны, ее вклад в DPS в два раза выше, чем у искусности, и хп, которое она дает, позволяет сглаживать спайки, что несет в себе 'скрытый' профит через уменьшение оверхила, который на данный момент очень трудно просчитать.

Руна, чанты, химия и еда

Лучшей руной является Руна павшего рыцаря. Использование Руны каменной горгульи плохо тем, что исцеление с Удара смерти теперь скалируется от силы атаки (которая теперь дается в соотношении 1:1 к Силе); кроме того из-за удаления Отмщения из игры, Сила снова стала привлекательной характеристикой для рыцарей смерти.

Для плаща/колец/неки выбираем либо Дар многократной атаки, либо Дар искусности (для всех типов айтемов бонусы чантов чуть разные, здесь линкуются чанты на плащ)

С гемами ситуация аналогичная - выбираем гем на +50 искусности Мощный таладит искусности или гем на +50 многократной атаки Мощный таладит многократной атаки. ВСЕ сокеты в дренорских айтемах являются призматическими и вообще могут на них отсутствовать (зависит от бога ролла). Гемиться в бонус к броне - нельзя.

Лучшая фласка - Сильный дренорский настой силы, существует чуть более дешевый ее аналог в виде Дренорского настоя силы.

Предпочтительная еда - Блинчики с аммонитами (+100 многократной атаки), либо Сюрприз из толстопузика (+100 искусности).

В качестве пота рекомендуется использовать Дренорское зелье брони, так как оно на 50% сильнее, чем Дренорское зелье силы для танка (т. к. 1 ед. Бонуса Брони = 1 ед. силы атаки). Зелье брони и Лечебное зелье теперь имеют разные кд.

Также теперь обязательно носить в сумке Лечебное снадобье, во-первых, оно скалируется от Решимости (т. е. на 250%-300% хилит фулл столб) и бафается Дренорским философским каменем (если у вас взята Алхимия), во-вторых, хилит больше и шарит кд с Камнем здоровья. В WoD Лечебное снадобье или Камень здоровья можно теперь использовать лишь один раз за бой. Бонус - в Дреноре появилось зелье Щитотронный щит, которое в теории может использоваться как мини-сейв перед спецатаками босса.

Таланты

http://s019.radikal.ru/i606/1410/86/dcd09ac5fb2d.png

Разносчик чумы - Ваши способности Лик смерти и Ледяной удар также заражают цель, продлевая время действия эффектов Озноб и Кровавая чума на 4 сек. и увеличивая количество наложенных эффектов Мертвящая чума на 1.

Вытягивание чумы - Поглощает эффекты Кровавая чума и Озноб , наложенные вами на цель, в результате чего активирует до двух случайных полностью исчерпанных рун в виде рун смерти.

Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 секунд. окружает рой злобных насекомых, которые жалят всех противников в радиусе 10 м, заражая их Кровавой чумой и Ознобом .

http://i066.radikal.ru/1410/34/4f6117c0c1bd.png

Перерождение - Вы впитываете нечестивую энергию, в результате чего ваш показатель самоисцеления увеличивается на 10%. Кроме того, в этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. Время действия – 10 секунд.

Танцующее руническое оружие увеличивает исцеление от Перерождения.[/color]

Зона антимагии - Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, на 20%. Время действия – 3 секунды.

Чистилище - Нечестивый союз позволяет вам пережить смертельный удар, поглощая получаемое исцеление в объеме, равном количеству нанесенного вам урона. Время действия – 3 секунды. Если на момент окончания эффекта объем поглощенного им исцеления оказывается меньше количества полученного урона, вы умрете. Этот эффект может быть наложен не чаще одного раза в 3 минуты.

http://s019.radikal.ru/i631/1410/1e/7338bbffdb83.png

Поступь смерти - Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной. При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.

Вечная мерзлота - Жертвы Озноба  коченеют, скорость их передвижения снижается на 50% на 10 секунд., а заклинание Ледяные оковы обездвиживает противников на 3 секунды.

Асфиксия - Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 секунд. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту. Заменяет Удушение.

http://s014.radikal.ru/i327/1410/ff/2f24dd65f887.png

Кровоотвод - Потратив 15 ед. силы рун, вы накопите заряд крови (максимум 12 зарядов). Кровоотвод поглощает 5 зарядов крови и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.

Руническое усиление - При использовании силы рун каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1.50% может активировать случайную полностью исчерпанную руну.

Руническая порча - Когда вы использует силу рун, за каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1.50% на вас накладывается эффект, который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 секунды.

http://s020.radikal.ru/i713/1410/19/928d21b2bc79.png

Смертельный союз - Восстанавливает рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и накладывает эффект, поглощающий последующее исцеление в размере 25% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 15 секунд.

Смертельное поглощение - Наносит противнику Х ед. урона от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровье в размере 335% от нанесенного урона.

Преобразование - Преобразует силу рун в здоровье, восполняя 2% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Действует до отмены или до тех пор, пока не будет исчерпана сила рун.

http://s008.radikal.ru/i304/1410/82/4db414cc85ff.png

Хватка кровожада - Непреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.

Беспощадность зимы - На 8 секунд. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8 м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 секунды. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 секунд.

Оскверненная земля - Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 секунд. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к обездвиживанию, замедлению и любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.

http://s002.radikal.ru/i199/1410/33/73d1837a6bb1.png

Мертвящая чума - Сильная болезнь, наносящая Х ед. урона от темной магии льда за каждый суммировавшийся эффект раз в 2 сек. в течение 30 секунд. Каждый раз при нанесении урона добавляется 1 эффект, и при этом заражается еще один противник в радиусе 8 м, если это возможно. Вы получаете 2 ед. силы рун при каждой попытке цели, пораженной «Мертвящей чумой», атаковать вас. Заменяет Кровавую чуму и Озноб  и активируется любой способностью, задействующей какую–либо из этих двух. Данный эффект нельзя продлить. Вместо продления эффект суммируется.

Осквернение - Оскверняет выбранное рыцарем смерти место. Раз в 1 сек., если в зоне поражения «Осквернения» есть противники, заклинание наносит им Х ед. урона от темной магии льда, а зона его действия и наносимый им урон увеличиваются на 2.5%. Противники, находящиеся в зоне действия «Осквернения», наносят вам на 10% меньше урона. Заменяет Смерть и разложение.

Дыхание Синдрагосы - Наносит Х ед. урона от темной магии льда раз в 1 сек. противникам, находящимся в секторе шириной 12 м перед вами, и накладывает на них эффект «Метка Синдрагосы» на 6 секунд. Дыхание действует, пока не будет отменено или не истощится сила рун. «Метка Синдрагосы» исцеляет вас на 10% от урона, нанесенного заклинаниями пораженных противников.

Бонусы рас

Для 99% людей раса не имеет значения, и следует выбирать ту расу, которая больше нравится. С изменениями в WoD, все расы стали приблизительно равны по бонусам.

В некоторых случаях при выборе расы стоит исходить из утилити, которые она предоставляет, и которые могут быть очень сильны в определенных ситуациях.

Тем не менее, если исходить из цифр, то лучшая раса для DPS - это Эльфы крови, для выживаемости - Ночные эльфы, Пандарены не могут быть Рыцарями смерти.

Мой выбор за орду: Эльфы Крови, на втором месте Орки и Гоблины (Реактивный прыжок очень крут)

Откровенно говоря, дефовые абилки - не конек Орды.

Мой выбор за альянс: Воргены или Ночные Эльфы (крутая активная абилка и неплохие характеристики соответственно), на втором месте - Дренеи (неплохой пассивный бонус Силы, приятный небольшой отхил с Дара наару)

Самый высокий DPS: Эльфы Крови

Самый лучший деф: Ночные Эльфы

Лучшее утилити: Ворген за его мобильность

Лучшая раса для челленджей: Эльфы Крови из-за Волшебного потока

Далее привожу список бонусов рас из гайда Иббна + короткие аннотации к каждой из них для танка:

Альянс

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_worgen_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_worgen_female.jpg Воргены

Коротко: Легкость тьмы крайне полезна для ДК ввиду его скромной мобильности. Хорошая раса в плане DPS, но не так хороша, как Эльфы Крови.

Список бонусов

Аберрация - Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
Живодер - Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
Легкость тьмы - повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.
Озлобленность - повышает вероятность критического удара на 1%.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_gnome_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_gnome_female.jpg Гномы

Коротко: Практически ничего полезного для дк танка.

Список бонусов

Быстрые пальцы - Скорость увеличена на 1%.
Мастер побега - Помогает избежать любых эффектов обездвиживания и ограничения скорости передвижения.
Призвание - инженер! - Навык инженерного дела повышен на 15.
Пытливый ум - Максимальный запас силы рун увеличивается на 5%.
Сопротивление тайной магии - Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_dwarf_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_dwarf_female.jpg Дворфы

Коротко: Каменная форма может быть полезна на некоторых энкаунтерах для снятия дебафов; способность также является неплохим мини-кулдауном. Ничем другим дворфы в сравнении с другими расами похвастаться не могут.

Список бонусов

Исследователь - Во время археологических раскопок вы находите больше фрагментов, а также проводите исследования быстрее, чем обычные археологи.
Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда, проклятий, магии и болезней и уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек.
Мощь гор - Бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
Сопротивление магии льда - Уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_draenei_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_draenei_female.jpg Дренеи

Коротко: Приятный бонус в виде Силы и небольшой хилки.

Список бонусов

Боевой дух - Повышает силу, ловкость и интеллект на 65 (это число растет с уровнем).
Дар наару - Восстанавливает цели 20% от общего запаса здоровья заклинателя в течение 5 сек.
Резьба по камню - Навык ювелирного дела повышен на 10.
Сопротивление темной магии - Уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_human_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_human_female.jpg Люди

Коротко: Каждый за себя может оказаться неплохой на некоторых энкаунтерах. С другой стороны, у ДК и так много способов выхода из CC, так что полезность утилити данной расы является спорной.

Список бонусов

Дипломатия - Отношение к вам улучшается на 10% быстрее.
Каждый за себя - Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.
Человеческий дух - Ваша универсальность повышается на 100 (этот показатель растет с уровнем).

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_nightelf_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_nightelf_female.jpg Ночные эльфы

Коротко: Хороший пассивный деф-бонус, хороший бонус к скорости передвижения, неплохой дпс бонус (в зависимости от времени суток :))

Список бонусов

Дух огонька - Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
Прикосновение Элуны - Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.
Расторопность - Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
Сопротивление силам природы - Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

Орда

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_goblin_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_goblin_female.jpg Гоблины

Коротко: Реактивный прыжок в виде бонуса к мобильности. Больше похвастаться особо нечем для танка.

Список бонусов

Время - деньги - Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно!
Занимательная химия - Навык алхимии повышен на 15.
Подручный хобгоблин - Вызов вашего приятеля Гоббера. Дает доступ к банку на 1 мин.
Ракетный обстрел - Выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий (1 + Level * 2) ед. урона от огня. На одном кд с Реактивным прыжком.
Реактивный прыжок - Прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения. На одном кд с Ракетным обстрелом.
Самые выгодные цены! - Максимальные скидки у всех фракций при покупке предметов за золото.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_scourge_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_scourge_female.jpg Нежить

Коротко: Воля Отрекшихся - крайне маловероятно, что понадобится на энкаунтерах. Могильное касание слишком слаба.

Список бонусов

Воля Отрекшихся - Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями.
Каннибализм - При активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс.
Могильное касание - Ваши атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей 496 to 576 ед. урона от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья. Урон увеличивается с ростом уровня.
Сопротивление темной магии - Уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_orc_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_orc_female.jpg Орки

Коротко: Кровавое нистовство помимо всего прочего, увеличиает отхил от Удара смерти (за счет зависимости отхила от Силы атаки).

Список бонусов

Кровавое нистовство - Увеличивает силу атаки на 88. Время действия – 15 сек. Значение увеличивается с ростом уровня.
Способность «Властность» теперь увеличивает наносимый питомцами урон на 1%, а не на 2%.
Твердость - Снижает время действия эффектов оглушения на 10%.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_tauren_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_tauren_female.jpg Таурены

Коротко: Дополнительное хп не играет значительной роли (хотя в некоторых случаях полезно), увеличение критического урона на грани бесполезности. Стоит отметить, что Громовая поступь диминишится со всеми остальными станами, что делает ее в некоторой степени неконкурентноспособной для чейн-стана.

Список бонусов

Громовая поступь - Оглушает до 5 противников в радиусе 8 м на 2 сек.
Грубая сила - Бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
Закалка - Выносливость повышается на 51 (это число растет с уровнем).
Проращивание - Навык травничества повышен на 15. Вы собираете растения быстрее.
Сопротивление силам природы - Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_troll_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_troll_female.jpg Тролли

Коротко: Кроме Берсерка отметить нечего. Пассивная регенерация хп незначительна.

Список бонусов

Берсерк - Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.
Изворотливость вуду - Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
Регенирация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
Убийство животных - Количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_bloodelf_male.jpg http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/race_bloodelf_female.jpg Эльфы Крови

Коротко: Волшебный поток вне сомнения делает Эльфов крови лучшей расой для Режима испытаний, кроме того, крайне хорош как АоЕ-сбитие кастов. Помимо этого, небольшое количество рунической энергии, которое он дает, может оказаться полезным при использовании таланта Дыхание Синдрагосы.

Список бонусов

Волшебная проницательность - Повышает вероятность критического удара на 1%.
Волшебный поток - Вызывает немоту всех противников в радиусе 8 м на 2 сек. и восстанавливает 20 ед. силы рун. Прерывает произнесение заклинаний противника, если тот не является другим игроком, на 3 сек.
Родство чар - Навык наложения чар повышен на 10.
Сопротивление тайной магии - Уменьшает получаемый урон от тайной магии на 1%.