Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Корзина » Тактики на боссов Верховный молот (эпохальный)


Тактики на боссов Верховный молот (эпохальный)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Каргат Острорук (эпохальный) [1/7]


http://sa.uploads.ru/t/t9fse.png

Вождь клана Изувеченной Длани Каргат Острорук — в прошлом раб и непревзойденный боец гладиаторских боев огров — победил на арене бесчисленное множество соперников в надежде на свободу. Но вместо обещанного освобождения он угодил в темницу, где томились и другие былые чемпионы. Полный праведного гнева, Каргат отсек себе руку с кандалами и бежал, чтобы позднее поднять восстание и утопить Дренор в крови огров. Теперь же он с радостью возвращается на арену, чтобы показать, что такое настоящая ярость.

Вниманию рейда: отличия способностей босса от N/H

Прокалывание — Каргат пронзает врага, нанося 72559 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 8 сек. Если цель выживает, то она получает увеличенный урон от последующих использований Прокалываний.


ВАЖНО! Перед тем, как Каргат начнет использовать Прокалывание, танк должен выбрать наиболее безопасную позицию, так как после ее применения босс отталкивает цель. Позиционируйтесь так, чтобы Каргат не отбросил вас в огненный столб, тогда вы не окажетесь внезапно смертны из-за струи пламени.
Во время применения способности танку необходимо прожимать сейвовые кулдауны, особенно, если на нем уже висит стак открытых ран. Отличной идеей будет определить очередность использования сейвов других классов, таких как "Зубы" и "Крылья" пристов или "Кора" друидов.


Танец клинков — С невероятной скоростью Каргат кидается на случайно выбранную цель раз в 2 сек. в течение 10 сек., нанося 50000 ед. физического урона всем, находящимся в радиусе 7 м.


В целом особенных изменений в механике способности нет.


Натиск берсерка — Каргат прорубает к вам путь, нанося 125% урона от оружия всем целям перед собой, а также увеличивает собственный физический урон на 15% раз в 2 сек. в течение 20 сек. Скорость передвижения Каргата также повышается на 25% раз в 2 сек. в течение 20 сек.


ВАЖНО! Эта способность босса требует повышенного внимания. Именно на ней завязана одна из основных механик боя в этом режиме: если босса сразу не заводить в огненный тотем, а кайтить его, можно получить 30% рева толпы за 20 секунд, которые длится натиск берсерка. В свою очередь, это даст группе, которая отправится на трибуны, 25% бафф к ДПС.


Удар цепью — Каргат использует эту способность, чтобы забросить 5 ближайших к нему игроков на трибуны арены. Попав туда, игроки должны будут атаковать зрителей, пока не появится Чистильщик из клана Верховного Молота, который столкнет игроков (или их трупы) обратно на арену.


ВАЖНО! Изменений нет, все те же пять игроков. Наиболее полезные ДПС-классы для полетной группы: совы, ДК, шаманы.


Вниманию полетной группы: мобы на трибуне

Пьяный желчеметатель
Выплескивают на арену вредоносный хмель. В процессе боя на трибунах имейте в виду, что желчеметатели оглушают все цели перед собой.
Вредоносный хмель — Швыряет кружку отвратительного вредоносного хмеля на арену. Кружка наносит 100000 ед. урона от сил природы при столкновении и оставляет лужу, наносящую 62500 ед. урона от сил природы раз в 1 сек. в течение 30 сек.
Гнусное дыхание — Гнусное дыхание оглушает цели, находящиеся перед заклинателем.


ВАЖНО! Пьяные желчеметатели применяют способность Ропот, которая уменьшает накопленные очки Славы и, соответственно, снижает уровень рева толпы. Их необходимо убить как можно больше.


Железный бомбист
Швыряются в игроков на арене железными бомбами. В процессе боя на трибунах имейте в виду, что бомбисты бросают рядом с собой бомбы, которые очень неприятно взрываются.
Железная бомба — Наносит врагу 19642 ед. урона от огня и дополнительно 7500 ед. урона от огня раз в 2 сек. в течение 10 сек.


ВАЖНО! Последствия этой способности необходимо внимательно отслеживать и активно прохиливать.


Огненная бомба — Бомба взрывается, нанося всем вокруг 92499 to 107499 ед. урона от огня.


ВАЖНО! Это касается тех, кто на трибуне. Бомба падает и начинает отсчет, нанося существенный урон всем кто оказался в зоне действия. Отбегайте от них.



ВАЖНО! Железные бомбисты применяют способность Ропот, которая уменьшает накопленные очки Славы и, соответственно, снижает уровень рева толпы. Их необходимо убить как можно больше.


Железный рубака
Не оказывают влияния на игроков на арене. Зато на трибунах спавнятся без конца и края и неприятно замедляют тех, кто привлек их внимание.
Крюк — Наносит цели 19000-21000 ед. физического урона и снижает скорость ее передвижения на 33% на 4 сек.


ВАЖНО! После убийства этих орков рейд получает очки Славы. Таким образом, убийство железных рубак — еще один способ увеличить уровень рева толпы. Их необходимо убить как можно больше.



Новые механики боя
В эпохальном режиме представлены три новые механики, которые не встречаются в N/H режимах.

Рев толпы
Самая важная механика этого боя — рев толпы. Рев толпы обображается как альтернативная заполняемая шкала, которая отображается на экране каждого члена рейда и показывает объем славы, который рейд успел заработать во время боя.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5305.jpg

Когда рейд достигает определенного уровня Славы, каждый участник рейда получает баф "Кумир толпы" увеличивающий наносимый урон, который в свою очередь имеет разные фазовые состояния:

▪ 0-24 Славы: Нет модификаторов урона.
▪ 25-49 Славы: Кумир толпы; 25% к наносимому урону.
▪ 50-74 Славы: Кумир толпы; 50% к наносимому урону.
▪ 75-99 Славы: Кумир толпы; 75% к наносимому урону.
▪ 100 Славы: Кумир толпы; 100% к наносимому урону.


ВАЖНО! Успех этого боя очень сильно зависит от получения и поддержания высокого уровня Славы.

Как поддерживать высокий уровень Славы и рева толпы

▪ Славу можно получить несколькими способами, но основной механизм увеличения рева толпы — кайтить Каргата настолько долго, насколько это возможно во время натиска берсерка.

▪ Грамотное позиционирование и планирование (см. в тактике ниже) позволяет кайтить Каргата достаточно долго, а использование ускоряющих способностей (таких как Порыв, Отрыв и т.д.) поможет вам в этом. Игроки также могут использовать ускоряющие способности других классов, такие как Тигриное рвение, Божественное перышко или даже Духовное рвение (но без символа возрожденной веры).

▪ Наконец, способности, обеспечивающие очень высокое поглощение урона или дающие иммунитет к нему (такие как Ледяная глыба или Слияние с Тьмой) будут исключительно полезны на последних секундах натиска берсерка, когда игроки уже не смогут находиться достаточно далеко от Каргата. Возможность пережить несколько ударов натиска берсерка перед тем, как завести его в огонь позволят рейду получить много дополнительной Славы. Паладины, имеющие способность Мягкость, отлично подходят для этой цели, поскольку Длань защиты длится весьма длительное время и позволяет легко пережить все 20 секунд натиска.


ВАЖНО! Имейте в виду, что если игрок, являющийся целью натиска берсерка, умирает, рейд теряет весь рев толпы, полученный во время применения способности (а возможно, и больше). Так что внезапной смертности нужно избегать всеми силами. Также помните, что сбрасывающие агрессию способности, такие как Великая невидимость, Притвориться мертвым или Демонические врата могут спровоцировать Каргата на изменение цели натиска берсерка, что может привести к внезапной смертности половины рейда.



Кровавые хищнорезы
На этом уровне сложности ковавые хищнорезы время от времени будут выпрыгивать из клеток и охотиться — фиксировать свое внимание на случайном игроке рейда, а потом стремиться к нему, чтобы содрать плоть с костей (ваншот). Первый кот выпрыгивает из клетки после удара цепью. Дебафф можно отслеживать TMW, а также по цели цели.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5306.jpg


ВАЖНО! Задача игрока, на котором зафиксировался тигр — завести тигра в огненный столб (за это действие рейд получит некоторое количество Славы, а кот на несколько секунд потеряет интерес к своей цели). Будьте осторожны: после того, как тигр будет заведен в огненный столб, он выберет себе нового игрока в качестве добычи. Рейнж-ДПС должны сделать все возможное, чтобы убить его как можно быстрее, в противном случае на свободе окажется слишком много тигров (и слишком много игроков, вынужденных разбираться с кайтом агрессивных животных).


Огненные столбы
Кроме всего того нехорошего, что огненные столбы уже делали на N/H уровнях сложности, они получили способность сгустками пламени. Этого можно избежать, если игроки научатся быстро выбегать из войд-зон до того, как в указанное место пилетит огненный шар. В противном случае несколько случайных игроков получат довольно серьезный урон огнем.


ВАЖНО! Если игроки будут выбегать из сгустков пламени недостаточно быстро (и учитывая, что Каргат часто использует Танец клинков, а бомбисты постоянно забрасывают арену железными бомбами) может оказаться, что игроки с неполным здоровьем (даже если они быстро бегают!) внезапно смертны.


Тактика убийства Каргата


ВАЖНО! Героизм лучше всего сдавать с пула (по личным наблюдениям при накоплении 100% рева толпы героизм не так профитен, по причине большого количества беготни).


Бой происходит на арене, окруженной трибунами с весьма буйной публикой. На самой арене нужно обратить внимание на клетки с тиграми. Стоять с ними рядом — плохая мысль. Зазеваетесь и упадете вниз — выясните, что вы внезапно смертны. То же самое случится при неудачном позиционировании (перед тем, как Каргат использует Удар цепью или если вы стоите на огненном столбе в момент активации — они откидывают достаточно далеко). С трибун на арену кидаются ядовитые лужи (нужно отбегать), а так же бомбы (их нужно прохиливать).

Танки держат Каргата в центре, рдд и хилеры встают вокруг, выдерживая дистанцию не мнеее 7 метров, дабы Танец клинков не задевал лишних тгроков. Босс использует на активном танке Прокалывание, которое наносит значительный урон и вешает дебафф Открытые раны, увеличивающий урон от последующих прокалываний. Танки меняются на двух стаках этого дебаффа.

Периодически босс будет применять к случайной цели Натиск берсерка, нанося серьёзный урон всем игрокам на своём пути (при смерти игрока от способности Натиск берсерка рев толпы значительно снижается). Каргат не остановится, пока не убьёт свою цель (или пока действие натиска не закончится). Есть два способа прервать Натиск берсерка, не умирая, — завести босса в активный огненный столб или прокайтить босса в течение 20 секунд.

Здесь есть очень интересный и важный момент. Перед тем, как полетная группа отправится на трибуны, рейд обязательно должен накопить 25 или более единиц славы, чтобы получить бафф Кумир толпы, дающий 25% к наносимому урону (это очень хороший бурст, убивая мобов на трибуне, группа сможет накопить 75%+ рева толпы).


ВАЖНО! Таким образом, основная задача рейда — продержать первый Натиск берсерка 20 секунд. Возможно несколько вариантов развития событий:
▪ Маги с Ледяной глыбой + Длань защиты паладина;
▪ Охотники со сдерживанием + Длань защиты паладина;
▪ ШП присты + Длань защиты паладина;
▪ Друиды под спринтами.
Маги кажутся наиболее подходящим классом для данной цели. Выглядит это так: по мере приближения босса маг использует Ледяную глыбу, далее мага бопает паладин (под конец Ледяной глыбы). Работает безотказно. Совсем неплохо показали себя друиды.

Схема кайта Каргата

http://xn----8sbcah6a4akqsv4i.xn--p1ai/1/c.png


ВАЖНО! Каргат целью Натиска берсерка выбирает одного из наиболее дальних от него рейдеров. Для того, чтобы бой был более предсказуемым, необходимо назначить трех рдд, которые смогут прокайтить (или же пережить) Натиск берсерка, и поставить их так, как показано на схеме (то есть за огненными столбами). Остальные рдд перед натиском должны максимально приблизиться к боссу, не забывая соблюдать дистанцию в 7 метров.


Это достаточно будет сделать только один раз (первый Натиск берсерка Каргата). Остальные натиски можно переживать так, как вы привыкли это делать в N/H режимах (или как вам удобно).


СОВЕТ: для того, чтобы при первом Натиске берсерка рейду не мешал неудачно активировавшийся огненный столб, нужно завести в него босса. Он его сломает. Кстати, эта манипуляция также способствует накапливанию рева толпы.



РЛ должен назначить полетную группу, которая будет зачищать трибуны. Хил и три ДПС летают на постоянной основе, а из танков летит тот, на котором в данный момент висит два стака Открытых ран.


ВАЖНО! Перед тем, как босс начнет кастовать Удар цепью, всех, кто стоит в мили-радиусе, откинет назад. Будьте внимательны! Не упадите в клетку и ни в коем случае не подбегайте к боссу раньше времени, если вы не являетесь членом полетной группы.


На трибунах группа должна держаться вместе, так как мобы имеют довольно короткий таймер респавна. Кроме того, важно убить как можно больше Пьяных желчеметателей (кастуют фронтальное оглушение) — они снижают рев толпы, Железных бомбистов (кидают бомбы) — они снижают рев толпы, и Железных рубак (вешают замедление) – чем больше рубак будет убито, тем больше рева толпы получит рейд. Делать всё нужно быстро, так как время ограничено — через минуту карета превратится в тыкву и вас выкинет обратно на арену.

После того как полетная группа улетит на трибуны, из клетки выскочит хищнорез и начнет охоту. Будьте внимательны, если кот дойдет до своей цели, он немедленно убьет ее. Заводите тигра также как и босса — в огненные столбы — и не забывайте обязательно переключаться в него, он должен умереть настолько быстро, насколько это возможно.


ВАЖНО! Практика показала, что мили-ДПС переключаться в кота нет смысла — слишком большая потеря ДПС.


Повторять последовательность действий нужно до смерти супостата. Главное, помните: поддерживание максимально возможного количества рева толпы — гарантированный залог успеха.

via wowhead, noob-club

0

2

Огроны-близнецы (эпохальный) [5/7]


http://sa.uploads.ru/T9h5H.png

Пол и Фем, личные стражи императора Мар'Гока, стоят у входа в Горфенон, что возвышается среди земель Верховного Молота, словно истуканы. Невысокий интеллект огронов с лихвой компенсируется их огромными размерами — немногим по силам встать у них на пути.

Вниманию рейда: отличия способностей босса от N/H

Пол

Удар щитом — Пол яростно ударяет цель щитом, нанося 100% обычного урона и прерывая чтение заклинания на 3 сек. Способность наносит много урона танку, кроме того, в эпохальном режиме количество наносимого способностью урона еще больше увеличивается за счет Оглушения тайной магией.


ВАЖНО! В отличие от N/H режима, танки обязательно должны меняться во время боя из-за особенностей накладываемых огронами дебаффов (Чародейской раны от Двойного удара сплеча Фема и Оглушения тайной магией от Удара щитом Пола). При этом смена танков должна происходить до того, как начнется Вихрь, в противном случае сочетание Ослабления защиты, которую настакивает Вихрь с Оглушением тайной магией может привести к внезапной смертности зазевавшегося танка.

UPD. Method нас обманули. Смена танков во время этого боя не является необходимостью.


Атака щитом — Пол устремляется к отдаленной цели, нанося физический урон всем противникам на своем пути и отбрасывая их назад. Наносимый урон зависит от проделанного пути. В конце пути бьет по земле щитом, нанося физический урон противникам в радиусе 10 м и отбрасывая их назад. Каждый задетый Атакой щитом игрок получает Ранение, весьма неприятно тикающий ДоТ длиной в 18 секунд. В мифическом режиме Атаки щитом усиливаются Чародейским зарядом, который создает три призрачные копии огронов, каждая из которых сначала выполнит еще одну Атаку щитом, а потом — АоЕ-удар в радиусе 11 метров.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5344.jpg


ВАЖНО! Игроки должны всеми силами избегать урона от любого из Чародейских зарядов, так как урон от Ранения весьма и весьма опасен.


Прерывающий крик — Наносит много физического урона всем противникам и прерывает произнесение заклинаний на 6 сек.

Раздавить — Первый удар сотрясает землю под ногами всех игроков, нанося физический урон всем игрокам в радиусе 3 м. Второй удар заставляет обвалиться несколько фрагментов потолка, каждый из которых наносит физический урон игрокам в радиусе 8 м от места падения. Последний удар обрушивает один массивный кусок потолка, нанося физический урон всем игрокам, причем те, кто стоит ближе к месту удара, получают больший урон.

Фем

Двойной удар сплеча — Фем яростно атакует цель оружием в обеих руках, нанося 100% и 100% обычного урона. В мифическом режиме эта способность вешает на текущего танка стакающийся дебафф Чародейская рана.


ВАЖНО! В отличие от N/H режима, танки обязательно должны меняться во время боя из-за особенностей накладываемых огронами дебаффов (Чародейской раны от Двойного удара сплеча Фема и Оглушения тайной магией от Удара щитом Пола). При этом смена танков должна происходить до того, как начнется Вихрь, в противном случае сочетание Ослабления защиты, которую настакивает Вихрь с Оглушением тайной магией может привести к внезапной смертности зазевавшегося танка.

UPD. Method нас обманули. Смена танков во время этого боя не является необходимостью.



Вихрь — Фем начинает вращаться, раз в полсекунды в течение 9 сек. нанося физический урон. Если игрок получает урон от Вихря, он получает стакающийся дебафф Ослабление защиты, увеличивающий получаемый от Удара щитом урон. В мифическом режиме Вихрь Фема усиливается Волшебным завихрением, которое медленно затягивает в себя находящихся рядом игроков.


ВАЖНО! Большую часть времени Волшебное завихрение не будет иметь значения ни для кого, кроме танка Фема, однако может случиться так, что между Ослабляющим ревом и Вихрем будет слишком маленький временной промежуток. В таком случае Тревожный рев или другие ускоряющие способности будут исключительно полезны.


Ослабляющий рев — Фем издает яростный вой, повышая получаемый урон на 300% на 300 сек. Мощность и время действия этого эффекта разделяются между всеми целями в радиусе 20 м и переносятся на другие цели.

Землетрясение — Фем выбрасывает оружие из обеих рук и начинает яростно колотить по земле, нанося урон от сил природы всем игрокам. Выброшенное Фемом оружие создает движущиеся огни — Пламень. При соприкосновении с огнем на игрока накладывается стакающийся ДоТ, наносящий урон от огня раз в секунду в течение 12 секунд.


ВАЖНО! Кроме всего вышеперечисленного, император Мар’гок будет помогать близнецам в бою, время от времени кастуя на четырех случайных игроков Непостоянную тайную магию. У игроков будет шесть секунд на то, чтобы убежать как минимум на 8 метров от рейда, до того как Непостояннуая тайная магия взоврется и нанесет всем игрокам в радиусе урон от тайной магии. Игроки, пораженные дебаффом, обязательно должны использовать сейв-кулдауны, когда Непостояннуая тайная магия будет близка к детонации, а хилеры должны быстро прохиливать их.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5345.jpg



Тактика убийства Огронов-близнецов

Держите Пола и Фема вместе, когда это возможно и постарайтесь максимизировать клив-дамаг по ним (так как оба босса имеют общий пул здоровья).

Способности, которые используют огроны, напрямую зависят от того, сколько энергии накопил тот или иной близнец. Фем начинает бой с 98 единицами энергии, а Пол — с 0 энергии. Близнецы набирают энергию с разной скоростью, так что вы должны быть всегда готовы к любому стечению обстоятельств.


ВАЖНО! Чем больше расстояние между близнецами, тем больше их скорость и меньше время, которое они тратят на подготовку к применению способностей. Это значит, что чем дальше друг от друга огроны, тем меньше у игроков времени на то, чтобы среагировать на то или иное событие.



Фем

Пол

Вихрь: 33 энергии

Атака щитом: 33 энергии

Ослабляющий рев: 66 энергии

Прерывающий крик: 66 энергии

Землетрясение+Пламень: 100 энергии

Раздавить: 100 энергии


Фем

• Когда Фем кастует Землетрясение и Пламень ползет по комнате, убедитесь, что вас не заденет огнем. Пара стаков — и вы внезапно смертны.

• Танк Фема должен уводить огрона от рейда до того, как он накопит 33 энергии. Таким образом никто не пострадает от Вихря. Помните, что в эпохальном режиме Вихрь может быть усилен, что сделает его каст инстантным и добавит к нему эффект притягивания ближайших игроков.

• Рейд должен находиться близко к боссу, когда он собирается кастовать Ослабляющий рев. Слишком малое количество игроков, пораженных этим дебаффом может обернуться трагически (особенно для танков).

• Отслеживайте появление Непостоянной тайной магии и выносите ее из рейда, чтобы никого не взорвать.

Пол

• Внимательно следите за направлением, в которое Пол собирается чарджиться при Атаке щитом на 33 единицах энергии.


ВАЖНО! Если способность усилилась, внимательно следите за Чародейскими зарядами, которые будут кастовать клоны, чтобы иметь возможность избежать и их.


• Будьте уверены, что вы готовы прекратить кастовать на 66 энергии, когда Пол кастует Прерывающий крик.

• Внимательно смотрите под ноги, когда Пол кастует Раздавить. Войд-зоны видны до того, как потолок начнет падать.


ВАЖНО! Бывают случаи, когда Раздавить и Ослабляющий рев кастуются в очень короткий временной промежуток (практически вместе). Танки должны быть настороже, и в случае необходимости вести обоих огронов по направлению к рейду: чтобы избежать как падения скал от Раздавить, так и слишком малого количества людей рядом с боссом во время Ослабляющего рева.


Сетап рейда и роли

Method убивали близнецов рейдом из 2 танков, 5 хилов и 13 ДПС.


ВАЖНО! Танки менялись перед Вихрем, таким образом стаки Чародейской раны сбрасывались, а танки не оказывались внезапно смертны из-за прорвы урона, которую они могли бы получить, совпади Ослабление защиты с Ударом щитом, приправленным Оглушением тайной магией.

UPD. Method нас обманули. Смена танков во время этого боя не является необходимостью.


http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/tiny/class_hunter.gif Охотники очень хорошо показали себя в этом бою за счет Духа лисы: в этом бою приходится действительно много двигаться.


ВАЖНО! Помните о том, что у Пола и Фема общий пул здоровья, поэтому, классы, активно использующие клив, в этом бою будут наиболее полезны.


Классовые советы

Специфические классовые советы от игроков Method

Рыцарь смерти (Raziee)

• Используйте Осквернение, когда оба близнеца находятся рядом.

• Используйте Антимагический панцирь, чтобы пройти через огонь, если вас запер Пламень.

Разбойник (Perfecto)

• Вы можете использовать Плащ Теней для того, чтобы скинуть с себя все дебаффы, так что не уходите из мили-радиуса только для того, чтобы избежать Пламени, если ваш Плащ Теней не на кулдауне.

• Поддерживайте на обоих огронах Рваную рану, если вы используете ликвидацию или скрытность.

• Включайте Шквал клинков только если оба близнеца находятся рядом (во время Вихря выключайте ее для того, чтобы ускорить циклы Коварства бандита.

Паладин, Воздаяние (Drquyn)

• Поддерживайте Порицание на обеих целях.

• Используйте Символ массового экзорцизма, так вы сможете наносить им урон как Полу, так и Фему.

• Возьмите Мягкость, так вы сможете накладывать Длань жертвенности на танка во время Вихря.

Чернокнижник (Gabzz)

• Демонология лучше разрушения, потому как она даст вам большую мобильность при схожем ДПС.

• Сохраняйте Катаклизм для тех моментов, когда оба босса стоят рядом друг с другом.

• Не забывайте про свои порталы. Они помогут вам избежать Атаки щитом или Пламени.

Друид, Баланс (Lynaleith)

• Используйте Астральный скачок для того, чтобы избегать Атак щитом или Пламени.

• Наличие Обновления может спасти вам жизнь.


Полезные настройки

Настройка для TMW с отслеживанием взрыва и отсчетом.

^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SType^Sbuff ^SName^SНепостоянная~`тайная~`магия ^SGUID^STMW:icon:1KYOs7f=fvbr ^SShowTimerTextnoOCC^B ^SShowTimerText^B ^SEvents^T ^N1^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnnouncements ^SCndtJustPassed^B ^SChannel^SSAY ^SValue^N5 ^SText^SВзрыв~`через~`-~`5... ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^N2^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnnouncements ^SCndtJustPassed^B ^SChannel^SSAY ^SValue^N4 ^SText^S4... ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^N3^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnnouncements ^SCndtJustPassed^B ^SChannel^SSAY ^SValue^N3 ^SText^S3... ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^N4^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnnouncements ^SCndtJustPassed^B ^SChannel^SSAY ^SValue^N2 ^SText^S2... ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^N5^T ^SPassingCndt^B ^SType^SAnnouncements ^SCndtJustPassed^B ^SChannel^SSAY ^SValue^N1 ^SText^S1... ^SEvent^SOnDuration ^SOperator^S<= ^t^Sn^N5 ^t^SCustomTex^S166200 ^SEnabled^B ^t^N72101^S~`~| ^Sicon^^


Видеогайды

Method



via wowhead + wowhead

0

3

Игрок объяснил тактику на Огронов школьным курсом геометрии

http://sf.uploads.ru/I3HW5.png

Американский маг из гильдии Durus Veritas записал, пожалуй, одно из самых интересных видео о том, как не стоять в огне. В нем он применил знания, полученные из школьного курса геометрии и рассчитал безопасные зоны во время боя.

Определив места приземления топоров, игрок составил схему распространения огня по карте, на которой показал, где лучше стоять во время вращения пламени. Сражение происходило на мифическом уровне сложности. Гильдия игрока, как указано в описании к видео, рейдит без голосового чата.

via mmoboom.ru


Всвязи с актуальностю в эпохальном режиме изучаем безопасные точки, смотрим картинки, видюху, на которой дурачки специально выделены, и не делаем так как они.

Все прекрасно нарисовано - как появляется огонь, куда движется, куда поворачивается.

Удачных киллов!

+1

4

Бурогриб (эпохальный) [4/7]


http://sa.uploads.ru/t/qbl7Z.png

Исполин Железной Орды, вставший на якорь в водах рядом с владениями Верховного Молота, привлек внимание Бурогриба - древнего обитателя глубин. Этот гигант оставляет за собой только споры грибов и мох. Его основной инстинкт направлен на одно - уничтожить все следы цивилизации на Дреноре.

Вниманию рейда: отличия способностей босса от N/H

Ползучий мох — Наносит игрокам 46100 to 48400 урона от сил природы раз в секунду и снижает их скорость передвижения на 50%. Этот эффект восстанавливает грибным созданиям 2% здоровья раз в 2 сек. Этот эффект будет лечить грибных существ на 2$ их здоровья раз в 2 секунды.


ВАЖНО! Обязанность танков — не танковать никаких грибных тварюшек в ползучем мхе, так так он будет с бешеной скоростью лечить как мобов, так и Бурогриба.


   • Мох будет распространяться очень бодренько, начиная с краев поля боя. Название мха не врет: он будет постоянно пытаться подползти поближе к рейду.

   • Для того, чтобы расправляться с мхом вовремя, вам нужны люди, держащие в руках Огнемет и умеюшие его эффективно применять против ползучей заразы. Если вы помните 4 фазу Рагнароса, то механика покажется вам смутно знакомой. Очень, очень важно держаться от мха подальше; полезные грибы должны очищаться от окружающего их мха настолько быстро, насколько это возможно.


ВАЖНО! В эпохальном режиме очень важно выдать три огнемета в руки ДоТо-устойчивым или очень мобильным классам (охотники и баланс-бруиды идеально подходят для этой задачи) и поддерживать высокие стаки баффа Огонь в венах (и наносить с ним урон!) для того, чтобы дать рейду больше шансов успеть до того, как босс впадет в энрейдж и отправит всех на кладбище (и для того, чтобы справляться с весьма критичными ко времени убийства Грибными Плотоядами).


Гниль (танковая головная боль) — Наносит 9375 урона от сил природы каждую секунду. Эффект суммируется.
   • Это часть механики танкования Бурогриба. Эффект суммируется, так что танкам необходимо меняться на 4-5 стаках для того, чтобы дать стакам спасть.


ВАЖНО! Способность практически не изменилась. Основной танк пуллит Бурограба и танкует его до тех пор, пока не появится первый адд. Тогда офф-танк забирает босса, а мэйн-танк — адда. Таким образом стаки обнуляются, а танки не получают слишком большого дамага от атак и Плотояда, и Бурогриба одновременно.


Некротическое дыхание (танковая головная боль) — Наносит от 59422 до 60578 урона от сил природы раз в секунду всем противникам перед заклинателем. Эффективность получаемого ими исцеления снижается на 99%..


ВАЖНО! Способность практически не изменилась, разве что сильно вырос получаемый во время дыхания урон. Критически важно, чтобы танк, на которого сейчас будет применяться Некротическое дыхание, был абсолютно здоров, в противном случае, он может этого не пережить. ДПС в свою очередь должны быть уверены в том, что не стоят перед мордой босса, так как для них полученный урон от дыхания, скорее всего, будет фатален.



Заражение спорами — Наносит  7000 ед. урона от сил природы всем противникам каждую секунду. Эффект суммируется до 10 раз. Время действия — 3 сек.

   • Бурогриб начинает кастовать Заражение спорами, когда достигает 100 единиц энергии. Весь рейд окажется под воздействием пренеприятного стакающегося дебаффа, который наносит прорву урона. Лекари должны быть готовы к этому.


ВАЖНО! В эпохальном режиме важно распределять рейдовые сейвы на время действия Заражения спорами. ДПС во время действия способности должны помнить про личные сэйвы и то, что у них есть Лечебное снадобье на случай форс-мажорных ситуаций. Живые споры делают процесс переживания заражения спорами намного легче (подробнее об этом см. в секции "Полезные грибы").



Зов прилива — Могучий топот заставляет морские воды подняться и обрушиться на игроков, нанеся 243750 to 256250 ед. урона от магии льда.

http://wowimg.zamimg.com/uploads/guide/images/5327.jpg


ВАЖНО! Бурогриб использует эту способность только в мифическом режиме. Зов прилива  — очень простая и исключительно смертоносная способность. Огромная волна поднимерся из моря и пройдет по берегу, убивая всех, кто не успел среагировать. В стене воды всегда есть как минимум один просвет, в который нужно забежать, чтобы выжить. Положение просветов всегда выбирается случайным образом, поэтому будьте внимательны, чтобы успеть вовремя переместиться к безопасной зоне.


Взрывные поганки — прорастающие взрывные грибы наносят 195000 to 205000 ед. урона от огня игрокам в радиусе 3 м от точки взрыва.


ВАЖНО! Бурогриб использует эту способность только в мифическом режиме. По всему полю боя начинают прорастать Взрывные поганки. Прорастают они не все сразу, а волнами. А вот взрываются — все сразу. При взрыве грибы наносят практически летальный урон всему живому (и не грибному!) в радиусе 3 метров вокруг себя. В то как время встречи с большей частью поганок довольно легко избежать, грибы, проросшие в последние секунды каста, взрываются мгновенно, что сильно увеличивает риск умереть от неожиданного взрыва.



Вредные грибы

Спорострел


ВАЖНО! В эпохальном режиме Бурогриб призывает ЧЕТЫРЕХ Спорострелов (вместо двух в нормальном/героическом режиме).


Спорострел, использует Выстрел спорами, который наносит спдэшевый урон по всем игрокам в радиусе 8 метров от места разрыва споры. Спорострелы наносят весьма приличный урон и заставят рейд всерьез попотеть. Их необходимо убивать очень, очень быстро. Тишина и прерывания — лучшие способы уменьшить входящий в рейд урон (но ровно до той поры, пока это не мешает игрокам прерывать Ослабление Грибных Плотоядов).


ВАЖНО! Тишина и прерывания — лучшие способы уменьшить входящий в рейд урон (но ровно до той поры, пока это не мешает игрокам прерывать Ослабление Грибных Плотоядов). Например, Столп солнечного света — весьма эффективная способность для затыкания супостата, пока рейд убивает его. Убийство спорострелов должно быть приоритетом рейда номер один, иначе они медленно, но верно убьют весь рейд. Есть еще один способ уменьшить урон от этих аддов, если ваш рейд испытывает проблемы с их немедленным убийством: держать дистанцию в 8 метров между игроками.


Мыслегриб

Время от времени Бурогриб будет призывать Мыслегрибы, которые понижают скорость чтения заклинаний на 75% у всех находящихся вокруг игроков. Мили-ДПС должны быстро переключаться на эти грибы и убивать их, так они будут сильно осложнять жизнь кастерам из-за большого радиуса распространения дебаффа.

Грибной плотояд

Время от времени Бурогриб будет призывать Грибного Плотояда, обладающего смертоносной способностью Ослабление, которая, в случае, если ее не прервут, нанесет около 200k урона каждому игроку в рейде.

   • Для того, чтобы не иметь проблем с этой способностью, вам желательно иметь две группы прерывателей (по два прерывателя в каждой). Так вы сможете быть уверены, что каждый каст Ослабления будет сбит.

   • Не менее страшной являеется вторая способность Грибных Плотоядов: стакающийся бафф Плотояд. Прямо во время боя Плотояд жрет танка, повышая наносимый урон, скорость атаки и скорость чтения заклинаний на 15%. Если вы не успеваете убивать адда быстро, помните о том, что на 5-6 стаках дебаффа танку нужно активно прожиматься, а другим классам — активно его сэйвить.


ВАЖНО! Вы должны хотеть убить этого адда практически мгновенно, потому что при большм количестве стаков баффа сбить Ослабление становится невозможно.


Полезные грибы

Живой гриб

   • Время от времени Бурогриб будет милостиво призывать зелененький Живой гриб в случайной точке поля боя. Гриб появляется с 50% здоровья и начинает медленно умирать сразу после появления (Иссушение). Если вы полностью вылечите гриб, он получит бафф Живые споры и начнет исцелять игроков в радиусе 20 метров на 24k раз в секунду. С другой стороны, когда гриб вылечен, он получает больше урона и пытается засохнуть быстрее.

   • Скорее всего, вы будете использовать Живые споры для того, чтобы вылечить урон, нанесенный Заражением спорами. Сбейтесь в кучу под гриб и держите его здоровым все время, пока Бурогриб кастует заражение. Внимательно следите за тем, чтобы не вилечить Живой гриб раньше времени, как как это организует вашим лекарям лишний стресс (которого в этом бою и так предостаточно). Method рекомендуют приступать к лечению Живого гриба на 90-95 энергии босса.

   • Активный зеленый гриб выдает 250(!) тысяч ХПС, поэтому после активации под Заражение спорами и до момента полного поднятия рейда зеленый гриб должен жить). Есть мнение, что зеленого гриба, который прохилен до 100% сразу после начала аоешки хватает на все время ее действия, поэтому хилить его лишний раз по сути бесполезно. Не вызывает сомнения одно: если рейд стакнулся под зеленым грибом, он ДОЛЖЕН дожить до конца АоЕ, потому что возьми хоть 9 лекарей, заливающих рейд АоЕ-шками — все равно гриб будет хилить лучше.

Бодрогриб

   • Гриб, который будут отчаянно любить ваши дпс. Когда вылечен полностью, рейд получит бафф Споры бодрости — дающий 30% бафф к скорости и увеличивающий регенерацию маны.


ВАЖНО! Стоит отметить, что полезные грибы (особенно Бодрогриб) имеют явно прослеживаемую тенденцию прорастать в непосредственной близости от какого-либо члена рейда, так что чем плотнее группа, тем меньше придется совершать перебежек от одного гриба к другому и тем выше будет общий ДПС рейда.


Скорее всего, вы будете пытаться держать Бодрогриб здоровым настолько долго, насколько это возможно. В идеале, нужно стремиться к аптайму гриба от 25% и выше.[/b]


ВАЖНО! Грамотное распределение приоритетов между Живыми грибами и Бодрогрибами является одним из краеугольных камней успешного убиства босса. Лекари должны быть особенно осторожны, чтобы не вылечить слишком много Живых грибов до того, как начнется Заражение спорами. Вне фазы заражения спорами лкчше сосредоточиться на лечении Бодрогрибов, что того, чтобы бафф Споры бодрости держался как можно дольше. http://ru.wowhead.com/spell=633/lay-on-hands — отличный способ быстро поднять Бодрогриб до (почти) полного здоровья, а http://ru.wowhead.com/spell=116849/life-cocoon и http://ru.wowhead.com/spell=152118/clarity-of-will сильно помогут в поддержании его в добром здравии после того, как он уже вылечен и Иссушение дает о себе знать.


Сетап рейда

   • 2 танка
   • 4-5 лекарей: Method рекомендует использовать 4 лекарей, если они опытны и знают что делать. Дополнительный урон поможет вам сильно сократить урон в рейд, поскольку вы сможете убивать Спорострелов быстрее.
   • 12-13 ДПС: желательно иметь в рейдек ак минимум 4 мили-дпс для того, чтобы интерраптить Грибных плотоядов и 3 мобильных крассов, которые смогут использовать Огнемет.


Бой

Бой с Бурогрибом состоит всего из одной фазы. Это не только тест ваших дпс на то, способны ли они оперативно разбираться со всеми появляющимися аддами, но и коммуникационный тест для ваших лекарей, которые должны будут работать вместе, чтобы помочь рейду всем, чем только можно, при помощи грибов.

Пере тем, как спуллить Бурогриба, у вас будет возможность подобрать  с земли 3 Огнемета. Лучше всего, если их будут использовать рейндж-дпс — при этом предпочтительнее всего мобильные классы (например, такие как охотники), так как для того, чтобы качественно уничтожать мож, придется как следует побегать.

   • Пуллить босса лучше всего там же, где он стоит. Героизм нужно сдавать с пулла, чтобы влить в него настолько много урона, настолько это возможно, до того, как начнут появляться адды. Весь оставшийся бой вы должны будуте немедленно переключаться на аддов, как только они появятся.

• Медленно отводите босса в центр комнаты. Держите все поле зрения в радиусе обзора, чтобы не пропустить появление первого Живого гриба, и будьте готовы перемещаться к нему , как только Бурогриб достигнет полного столба энергии.

Что касается второго Живого гриба:

   • Method рекомендуют предпочесть второму Живому грибу Бодрогриб и использовать крупные рейдовые сейвы, чтобы пережить Заражение спорами. Это сильно поможет рейду пройти требования по дпс.

   • Вы можете пойти эту фазу в безопасности, предпочтя Живой гриб, если вы уверены, что вам хватит ДПС, чтобы убить босса. В этом случае спокойно ведите босса ко второму Живому грибу и переживайте Заражение спорами под его гостеприимной шляпкой. Внимательно следите за тем, чтобы в рейде был хотя бы один игрок, объявляющий, к какому грибу двигаться остальным. Обычно эту обязанность отавляют для лекарей, так как они знают, какие рейдовые кулдауны еще остались и могут спрогнозировать, выдержит ли рейд рискованную игру, или нет.


ВАЖНО! Всегда переключайтесь на аддов, когда они появляются. Помните: быстрое убийство эддов — более эффективный способ сохранить рейд живым, чем добавление дополнительного лекаря. Приоритет убийства аддов: Спорострелы >= Плотояд > Бурогриб



Внимательно следите за объявлениями босс-мод аддонов о том, что скоро Зов прилива. Так вы всегда будете к нему.

Повторите вышеописанные действия, не переставая сделить за тем, чтобы каждое Ослабление Плотоядов было прервано. Почните, что Плотояд должен умирать очень быстро.


Классовые советы

Специфические классовые советы от игроков Method

Друид, Рестор (Sonie)

   • Используйте Тревожный рев на Зов прилива для того, чтобы помочь рейду быстрее добраться до безопасного места. Этим вы спасете много жизней.

   • Если Споры бодрости в рейде используются правильно, ваша мана будет бесконечной, так что я рекомендую использовать во время этого боя талант Душа леса.

Жрец, ШП (Viklund)

   • Используйте Слово Тьмы: Смерть настолько часто, насколько возможно. Во время это боя будет масса аддов, на которых можно с успехом применять эту способность.

   • Помогайте вашим лекарям, используя щит перед Заражением спорами. Во время Заражения спорами это тоже работает.

   • Сохраняйте 5 сфер (не уверен в переводе, но ШП, думаю, поймут, о чем речь — прим. перев.) для Спорострелов.

   • Если рейд испытывает проблемы со Спорострелами, вы можете взять Наступление Тьмы. Однако вы потеряете по дпс в целом.

   • Если вы используете Наступление Тьмы, одновите ДоТы прямо перед тем, как появится спорострел и вы сможете скастовать на них Пронзание разума много-много раз.

Воин, Защита (Sco)

   • Главная головная боль воинов — это Некротическое дыхание, потому что с магической защитой у нас все не очень хорошо. Вы всегда должны иметь запасной кулдаун +Непроницаемый щит специально для этой способности.

Варлок (Gabzz)

   • Во время этого боя адды будут постоянно умирать, и этим нужно пользоваться. Спекнитесь в Разрушение и сохраняйте некоторое количество углей, так что вы сможете использовать Ожог Тьмы, когда адд начнет собираться умирать.

   • Важно использоватьХаос везде, где это возможно (и ка кможно больше!) — если возможно, то вместе с 3 кастами Ожога Тьмы .

   • Убивайте Спорострелов при помощи Стрел Хаоса для того, чтобы минимизировать урон в рейд, но никогда не опускайтесь ниже 1уголька.

Паладин, Воздаяние (Drquyn)

   • ИспользуйтеБожественный замысел, Окончательный приговор, Мягкость.

   • Используйте Символ массового экзорцизма, Символ правосудия и Символ длани жертвенности.

   • Кидайте  Длань жертвенности tна танков во время Некротического дыхания и поддерживайте Порицание (прим.перев. — не уверен в переводе, оригинал "Censure" на боссе и Грибных Плотоядах.

   • Сохраняйте 5 святой силы + прок Окончательного приговора для спорострелов, так вы сможете быстро переключаться и вносить в них бурстовый урон.


Видеогайды

FatBOSS TV


Method


Black Lotus


Как хилить гибы холипалом


via wowhead + wowhead

0


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Корзина » Тактики на боссов Верховный молот (эпохальный)