Все новое - хорошо забытое старое. В игре редко появляются какие-то новые механики боссов, поэтому опытные игроки могут легко проходить боссов, имея опыт предыдущих контентов.
Для тех, у кого этого опыта нет, будет вестись эта тема, посвященная отдельным моментам на боссах, которые повторяются сейчас и будут повторяться не раз. Эта инфа ускорит ваше осноение и поможет понять сам принцип действия отдельных абилок.

Механика меняющихся войд-зон
Принцип: там, где раньше дамажило, отныне безопасно.

Эта механика встречается в игре очень часто и у ВСЕХ игроков, столкнувшихся с ней впервые, постоянно большие проблемы с пониманием, как оно работает.
Представим себе любого боса, который разбрасывает войд-зоны любого цвета и размера. Представили? Отлично. Теперь представьте, что войд-зоны, пропали и там, где их не было, появились такие же войд-зоны, а там, где они были, теперь безопасно. Вот, собственно, и вся механика.
У вас, как игрока должен быть рефлекс - не стоять в говне, но ключевой момент этой механики - стоять РЯДОМ с говном (но не в нем), т.к. после того, как оно пропадет, именно в том месте, где оно только что было, будет безопасно. Проблему в этой механике испытывают игроки, которые допускают следующие ошибки:
1. стоят в любом говне - о таких и говорить не стоит, им нужно научиться смотреть, что под ногами, эта статья не для них.
2. убегают от войд-зон как ужаленные в жопу на стопятьсод метров - не нужно слешком много перемещаться, вышли за край плохого места, остановились и дамагайте дальше.
3. не думают и не знают о механике разбрасывания войд-зон - если вы каждый раз ищите безопасное место глазами, то у вас проблемы: хороший игрок заранее знает, где говно может появиться: например, если войд-зоны появляются под игроками, то он смотрит, где стоят другие игроки и либо заранее от них отходит, либо готовится к тому, что щас нужно будет от вот этого игрока убегать вот туда, ибо под ним может появиться лужа.

Первые пункт - это ваши личные тренировки: я не знаю, как можно написать статью о том, что в говне стоять нельзя. Просто нельзя, надо оторвать вам яйца, если у вас с этим проблемы. Второй пункт корректирует слишком пугливых игроков и ведет подготовительную работу к третьему. А для третьего пункта рассмотрим именно наболевшую механику меняющихся войд-зон.

Еще раз напомню принцип: там, где раньше дамажило, отныне безопасно.

Первые два примера такой механики - это Вечные защитники из Террасы Вечной Весны (кастуется http://ru.wowhead.com/spell=118003/lightning-storm) и http://ru.wowhead.com/npc=71504 из Осады Оргриммара (появляются буры - http://ru.wowhead.com/spell=143639).
В обоих случаях появляются сильно дамажищие войд-зоны, которые идет кольцами: первый кружок поражает область рядом с противником, а все последующие волны бьют вокруг него внутри кольца большим и большим радиусом. При этом там, где кольцо уже долбануло, теперь безопасно:
http://sh.uploads.ru/t/pgX4w.jpg
см. момент видео 01:06-01:26:

Для того, чтоб не попасть в это говнище, игроки встают на край войд зоны, а потом пробегают в то место, где она только что была.

Рассмотрим более актуальный пример: Ганс'гар и Франзок, где загораются войд-зоны, куда опустится пресс:
http://sg.uploads.ru/YlO9W.jpg
Пример хреновый, т.к. пресс может ударить в одно и то же место несколько аз подряд, но это случается редко и принцип сохранения своей шкурки остается таким же: следует не просто стоять там, где не загорелось желтым, а лучше стоять РЯДОМ с желтыми войд-зонами, т.к. после опускающегося пресса, будут загорятся уже другие места и есть возможность сдриснуть в то место, где уже не больно.

Усложним пример механики и рассмотрим переходку на Леди.
ВНИМАНИЕ! ЭТУ ЧАСТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ КРАБАМ ВЕЧЕРНЕГО СТАТИКА, КОТОРЫЕ ДОХНУТ НА ПЕРЕХОДКЕ!
http://sh.uploads.ru/t/5WAPr.jpg http://sh.uploads.ru/t/65pqN.jpg
Механика войд-зон на переходке делится на четыре повторяющихся этапа:

1. Загораются красные кружочки в разных местах площадки (см. первый скриншот) - игроки перемещаются на край кружочка. Через несколько секунд в кружочек падает мина.
Если ракообразный стоял не на краю красного круга, а в нем, он получил дамаг и рискует отбросить копыта.

2. Вся площадка, где еще не падали мины, загорается красными кружочками (см. второй скриншот) - игроки перемещаются в мины, которые уже упали в пункте 1 - там безопасно.
Если ракообразный убегал от красных кругов в пункте один на большое расстояние, то теперь ему, чтобы выжить, придется пиздюхать далеко и он рискует отбросить копыта.

3. Мины, которые упали первыми (см. пункт 1) загораются красным и скоро взорвутся, радиус поражения у них такой же, как и у красного круга, отмеченного на скриншотах - игроки снова перемещаются за радуис взрыва мины. Когда мина взрывается, больше никакого говна не лежит.
Если ракообразный будет долбиться в глаза, то проебет момент "нагрева" мины перед взрывом и рискует отбросить копыта.

4. Мины, которые упали вторыми (см. пункт 2) загораются красным и скоро взорвутся - игроки перемещаются в зону, где бомбочек нет (см. пункт 3 - первые бомбы взорвались и оставиль сейв-зону)

Кароче, все это - челночный бег вокруг одной зоны. Встал на край -> зашел в бомбу -> вышел из бомбы -> зашел в то место, где она уже взорволась.
Все просто.

Как итог: учитесь не просто не стоять в говне, а подгадывать, где говно будет. В приведенных примерах механики и подгадывать нечего - там, где раньше было говно, отныне безопасно.
Успехов! И не мазольте мне больше глаза смертями на переходках леди.