Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Обсуждение игрового процесса » Первый взгляд на лучший аксессуар для ДК в Дреноре


Первый взгляд на лучший аксессуар для ДК в Дреноре

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://mmoboom.ru/uploads/post/image/8095/big_31d8c6fb03a693996ec7bde59112266e246.jpg
С патчем 6.2 в игру добавят 11 аксессуаров, по одному на класс. У всех тринкетов отсутствует пассивный бонус или активный прок, но при этом он дает сильную прибавку к эффективности способностей, при чем для каждой специализации бонусы разные. В случае с рыцарями смерти, этот аксессуар называется http://wowhead.com/item=124513/reapers- … mp;bonus=0

Как и другие классовые аксессуары, он выпадает из Архимонда, предположительно последнего босса рейда. Причем, чем выше уровень тринкета, тем лучше бонус. Не забывайте, что цифры с ПТР могут не соответствовать тем, что будут на живых серверах, но все-таки давайте посмотрим, что же это за зверь такой, аксессуар для ДК.

http://mmoboom.ru/uploads/editor/images/user_77/8459/6ivSaYy.jpg
Кровь
«Лик Смерти» наносит повышенный урон, а также исцеляет вас на % от нанесенного урона.

Чтобы понять истинную ценность этого бонуса, нужно понимать его механику. По информации моих источников, исцеление от «Лика Смерти» будет скалироваться от «Решимости». К тому же, критические удары и многократные атаки (и другие эффекты, которые дают возможность «Лику Смерти» нанести больше урона) будут также влиять на количество здоровья к исцелению.

К тому же по ресурсам это ничего не стоит, и решает одну из главных жалоб Дренора от БДК, по поводу низкого урона «Лика Смерти», учитывая бонусы http://ru.wowhead.com/spell=165394/runic-strikes

Пропорционально «Лик Смерти» наносит настолько малую часть (в процентах) от урона бладов в одну цель, что «Рунический удар» нервно курит, устремившись ввысь со дна, с какой бы версией этой способности вы не сравнивали.

Действительно, одна из причин почему «Дыхание Синдрагосы» является таким популярным талантов среди блад-дк, это то, что она наносит намного больше урона за 1 одну единицы рунической силы. Ради сравнения, один «Лик Смерти» стоит 30 рунической силы и наносит 80% от силы атаки. За ту же стоимость дыхание наносит 200% от силы атаки, а к тому же действует как псевдо-клив.

Кажется, Blizzard собрались убить стиль игры через дыхание, который многие топ-дк для себя выбрали, но это отдельная тема для обсуждения. Цель этого раздела в том, чтобы показать, что «Лик Смерти» приветствуют, хотя и сделать его соответствующим реальности стоит лишения одного тринкет-слота.

Так почему же тогда я не думаю, что это сильный эффект? Всё очень просто. Эпохальная версия тринкета (на данный момент) повышает урон от «Лика Смерти» на 58.08% (и исцеление, на тот же процент от нанесенного урона), это все ещё слабый отхил, который обычно будет уходить в оверхил.

Учитывая то, что большинство наших уменьшателей получаемого урона активные и исцеляющие, я бы был намного счастливее, если эффект немного порезали, но дали вместо исцеления щит (отдельно от «Щита крови»). В текущем состоянии есть очень высокая вероятность, что аксессуар будет бесполезен в моменты, когда действительно нужен отхил, сливая все в оверхил.

Стоит также отметить, что планирующийся нерф «Дыхания Синдрагосы» скорее всего заденет и другие важные для спека вещи, типа характеристик. В настоящее время многократная атака является самым дамажащим для нас статом (и самым незащитным).

В 6.2, скорее всего, критический удар подберется по весу к мультистрайку, но помимо урона он также дает и небольшое количество парирования, что снижает количество рунической силы, которую рыцарь смерти генерирует. Это ещё больше уменьшит потенциальную эффективность тринкета.

http://mmoboom.ru/uploads/editor/images/user_77/8460/AMHAWfU.jpg
Лед
Уничтожение наносит дополнительный ледяной урон.

У меня есть две мысли по поводу этого тринкета, и не потому что у фроста есть две вариации эффективного спека. С одной стороны этот бонус — это то, чего люди просили уже давно. Это значит что «Уничтожение» теперь будет скалировать с искусностью внушительную часть наносимого урона. К тому же, бонус также будет влиять и на критические удары, и на многократные атаки, так что он не будет базироваться на базовом уроне.

Почему бы я говорил, что сообщество давно просило о таком изменении «Уничтожения»? Все очень просто, потому что это главная причина такого плохого веса искусности для двуручных фростов. Даже хуже, фросты с двумя одноручками вообще выкинули «Уничтожение» из ротации (весь 5.4 такой ужас был), так как эта способность не скалируется с самой значимой характеристикой.

Этот бафф действительно повысит вес искусности для двуручных фростов, и гарантирует что одноручники не будут больше выбрасывать «Уничтожение» из своей ротации, а если что — это ещё и может приучить одноручников к стилю игры с двуручным оружием.

Какие минусы у этого бонуса? Самое очевидное — бонус дает прибавку только к урону в одну цель. Учитывая то, что большинство аксессуаров имеет что-то (пассивное или активное) помогающее наносить урон в разных аспектах игры специализацией, текущее состояние аксессуара ничего не делает для повышения АоЕ-урона или кливов.

Можно конечно поспорить, что урон в одну цель намного важнее АоЕ или кливов, но я напомню, что http://ru.wowhead.com/spell=49184/howling-blast  давно нуждается в сильном баффе, чтобы хотя бы начать быть хоть немного заметным, по сравнению с тем, что предлагает анхоли-специализация. И это без учета эффектов этого аксессуара.

Вторым заметным недостатком аксессуара является несоответствие между выгодой для одноручных и двуручных вариантов специализации. Пару недель назад я заносил в симуляцию эффект аксессуара с бонусом 25% (это значит, что «Уничтожение» бафается на 25%). Результатом стал просто огромный прирост к ДПСу двуручника — +8к, и всего +1.5к для одноручного варианта, хотя в случае второго применялся приоритет способностей в стиле Mists of Pandaria, с «Воющим ветром».

Но даже если поменять приоритет на адекватный, вряд ли бонус будет таким же впечатляющим, как для двуручного варианта специализации. Из-за этого я удивляюсь, почему Blizzard до сих пор не пришло на ум проверить, подходит ли их аксессуар всем вариантам специализации, ведь одноручным фростам он ну совсем не идет.

http://mmoboom.ru/uploads/editor/images/user_77/8461/XX62JgJ.jpg
Нечестивость
Ваши болезни имеют шанс вызвать «Бродячую чуму», наносящую тот же урон снова, равно разделенный между целями и другим противникам в пределах 8 метров.

Лучший бонус лучшему спеку, да? Шутки в сторону, я вскрикнул от радости, когда увидел этот эффект. Ветераны игры, помнящие WotLK, вспомнят «Бродячую чуму», которая была талантом нечестивого ДК, который убрали из ветки с выходом «Катаклизма». Сколько себя помню, я всегда грустил без этого таланта и выступал за его возвращение в той или иной форме, и вот свершилось!

Стоит отметить, что у эффекта есть одно ключевое отличие от оригинала — урон делится поровну (в стиле метеора), в то время как Wrath-версия способности не делилась. Она ничем не лимитировалась и была одной из главных причин, почему АоЕ-урон анхоли был самым сильным во всей игре, на то время.

Конечно, Wrath-версия чумы не может существовать во времена, когда болезни могут наносить критический урон (если не носить 4 куска Т9). Она была в игре еще тогда, когда не существовало искусности и многократной атаки, и ещё до введения http://ru.wowhead.com/spell=152281/necrotic-plague. Но я заверяю вас, что мы почувствуем хороший прирост от этого эффекта. Например: стандартная симуляция АоЕ «Нечестивой порчи» на пять целей показала колоссальные +8к ДПС, учитывая «всего» 33% шанс прока эффекта. Учитывая, что эпохальная версия аксессуара дает 87% шанс прока, за этой тринькой уже надо бежать.

Тот факт, что тринкет ещё и наносит урон в одну цель, значит, аксессуар может быть универсальным, в отличие от фрост-версии. Пара заметок по механике, если вам любопытно: Нет, эффект не может наносить критический урон (от себя), но урон от эффекта основывается на тике болезни, который в свою очередь критовать может. Эффект также может сработать от многократной атаки, а каждый отдельный тик каждой чумы на каждой цели имеет свой отдельный шанс вызвать эффект аксессуара.

Так в чем же подвох? Потенциал этого эффекта растет экспоненциально вместе с «Мертвящей чумой». А относительная выгода анхоликов без таланта и близко не стоит рядом с выгодой + использование таланта. Основываясь на этом, Blizzard скорее всего балансировали аксессуар на использование с «Мертвящей чумой», а для тех случаев, когда нужен сильный урон в одну цель, они ожидают от нас взятие «Дыхания Синдрагосы» и альтернативного аксессуара.

Заключение
Конечно, еще много изменений будет сделано, прежде чем PTR-версия игры дойдет до живых серверов, но все-таки можно считать, что основные моменты, изложенные выше, останутся в таком же виде.

Несмотря на ряд недостатков, описанных в статье, я очень сильно надеюсь на бонусы от этого аксессуара, ведь когда такого рода изменения привносят в игру с помощью отдельных предметов, это может значить только одно — проходит тестирование новых механик для будущей интеграции в механику класса.

Другими словами, вполне возможно, что какие-то из этих эффектов мы увидим уже в базовом наборе ДК с патчем 7.0.

Источник: mmoboom.ru

0

2

триня кошерная, давно видел их, хорошо, что анхоли эффект переделали, изначальный был убогий, а этот - реально тащит, надо будет молится на рабов, чтобы они её в эпохалке выбили)
бладовский эффект - реально хз, "нерф" синдрагосы, как мне кажется достаточно условный, ибо цена возрастёт, но и ил повысит наш мультистрайк, а значит и регенерацию рп (не смотрел тир листы, если на сэте мультика мало то хз).

0

3

Timirus
Мне кажется они ещё не раз переделают эту триню. А так согласен, сомнительный способ заставить бладов избавится от синдрагосы.

0


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Обсуждение игрового процесса » Первый взгляд на лучший аксессуар для ДК в Дреноре