Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Слава рейдеру ульдуара

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Слава рейдеру Ульдуара (25 игроков)
Необходимо получить все нижеперечисленные рейдовые достижения в рейде на 25 игроков. (Расположено в порядке выполнения.)
Орбитафия
Растопить печку
Железные дворфы средней прожарки
Сердцеед
Я выбираю тебя, Сталелом
Обезоружен
Безумная кошатница
Бесценный склад
Избавься от иллюзий
Трижды постучи по дереву
Пожарный
Обожаю запах саронита по утрам
Огонек во мраке

Прохождение
Часть 1. Осада ульдуара.
http://s3.uploads.ru/BHGAr.jpg

Огненный левиафан (Орбитафия)
Прохождение Ульдуара начинается с осады, где рейд использует различные средства передвижения: Мотоциклы, Разрушители и Осадные машины.

Разрушители - самые важные тачки, именно они будут убивать боса. У них есть пирит (вторая кнопка) который вешается в виде стаков на боссе, увеличивая вливаемый по нему дамаг. Пирит не бесконечный, поэтому тратить его нужно ТОЛЬКО на босе. Первой кнопкой водители разрушителей производят простую атаку.
На разрушители могут сесть пассажиры. у пассажиров есть выстрел, сбивающий летающие вверху самолетики с пиритом и крюк, подтаскивающий пирит (если разрушитель проезжает рядом с ним) - этими абилками они пополняют запасы убивательной мощи разрушителей.

Мотоциклы оч быстрые. Они нужны для отстрела аддов на пути к босу. Также они могут на босе разлить под ним лужу с маслом, чтобы разрушители ее подожгли.

подробнее про способности машин (если вдруг понадобится)

Мотоциклы
Ездит очень быстро, может взять пассажира.
Абилки:
- Бьет конусом перед мотоциклом, нанося 3-4 дамаги в радиусе 35 ярдов (стоит 20 энергии)
- Разливает лужу дегтя, замедляющую скорость перемещения врагов в радиусе 10 ярдов (лужу можно поджечь, КД 15 секунд)
- Увеличивает скорость мотоцикла на 100% на 5 секунд. (50 энергии, без кулдауна)

Разрушитель
Имеет два активных места - для водителя и для пассажира. Пассажир поднимает с земли пирит и подготавливает его к использованию главной пушкой Разрушителя. Пассажира можно выбрасывать катапультой.

Абилки водителя:
- Кинуть камень. радиус 10-70 ярдов, наносит 13-16к дамаги.
- Кинуть пиритовую бочку. Накладывает на Левиафана мощный стакающийся ДоТ. Выстрел использует 5 стаков пирита.
- Таран. радиус 15 ярдов, кулдаун 4 секунды. Наносит 8-9к дамаги и отбрасывает цель.
- Бросить пассажира. Пассажир перебирается в катапульту, откуда его можно бросить на спину Левиафану.

Абилки пассажира:
- Стрелять из пушки: радиус 50 ярдов, кулдаун 1 секунда.
- Подцепить с земли ящик с боеприпасами. Радиус 40 ярдов.
- Заряжает обойму в пушку Разрушителя. Требует пирит.
- Сжигает пирит, увеличивая скорость машины на 100% на 1 минуту.
- Заряжает собой катапульту. Кулдаун 30 секунд.

Осадная машина
Разрушает башни по мере передвижения по области перед боссом, а также кайтит Левиафана. Может нести пассажира.
Абилки:
- Наносит 5-6к дамаги и отбрасывает цель (радиус 15 ярдов, кд 4 секунды)
- Бьет электрошоком все цели в 25-ярдовом конусе перед мордой машины, прерывает каст заклинания и блокирует соответствующую школу на 4 секунды (38 энергии, кд 10 секунд)
- Бросает машину вперед, отбрасывая врагов и нанося повреждение зданиям (40 энергии, кд 15 секунд)

способности боса

Каждые 30 секунд босс помечает в качестве цели очередную осадную машину и начинает преследовать ее. Если в живых не осталось двух осадных машин, босс выберет целью другой механизм.
Flame Jets: наносит 3к фаер дамага в секунду по врагам в радиусе 50 ярдов. Каст 10 секунд, интерраптится.
Battering Ram: таранит цель, нанося дамаг и отбрасывая ее вперед. Вешает дебуфф, увеличивающий входящий дамаг на 100%.
Gathering Speed: настакивает на себя буфф, увеличивающий скорость передвижения. Буфф сниматеся, когда босс станится с помощью Overload Circuit.
Левиафан постоянно стреляет по рейду ракетами, наносящими примерно 700 дамага при попадании.
На боссе установлены 4 турели. Пассажиры из Разрушителей могут высадиться на босса, уничтожить там турели и применить затем Overload Circuit: Левиафан станится, и в течении 10 секунд получает на 50% больше дамага.
У босса есть софт энрейж, благодаря настакивающемуся бафу на скорость. Со временем убегать от Левиафана становится все сложнее, даже используя Steam Rush.

Во-первых, чтобы начать бой на ачивку, нужно включить ХАРД-мод, поговорив вот с этим големом: Хранитель знаний Норганнона.

Бой начинается, когда вы подтвердите NPC, свою готовность. После этого становится возможным использовать машины.
Рассевшись по машинам, трогайемся в северном направлении. Здесь нас, в теории, ничто не может убить, дамаг врагов слишком низок.
Необходимо разрушить башни, что приводит к прекращению появления из них железных дворфов.

Для ачивы Орбитафия необходимо бить ТОЛЬКО боса зергом, настакивая пирит и не трогать башни вокруг него.

Повелитель Горнов Игнис (Растопить печку)
Зерг боса на ачив за 4 минуты. На 90+ лвл убивается легко. Подводных камней нет - просто не убегаем от всякой гадости, не стоим в говне и т.п.

Острокрылая (Железные дворфы средней прожарки)
Бой с босом достаточно прост, для начала говорим с командующим NPC на площади.
В бою две фазы, сменяющих друг друга, воздушная и наземная. Сперва идет воздушная фаза. В ней бос летает над головами игроков, разбрасывая по площади всякую гадость.
Рейд убивает появляющихся аддов, защищая от них дружелюбных дварфов, которые чинят гарпунные пушки, и защищают себя, стараясь не наступать во всякое говно.
Когда пушка починена, из нее можно выстрелить - стреляем 4 раза и дракон окажется на земле, начинается наземная фаза.
В этой фазе дракон застанен и стоит на земле, а рейд вламывает по ней что есть мочи. Секунд через 30-40 дракон сдает вертушку, разбрасывающую всех далеко по сторонам, и поднимается обратно в воздух.
На 90 лвл дракон не успеет сделать финт ушами, так что, сразу готовимся к третьей фазе.
После того, как здоровье боса опускается ниже 50%, воздушные фазы прекращаются. Танк берет дракона и держит ее повернутой мордой от рейда, в то время как дпс непринужденно сносит отставшееся здоровье, не забывая выбегать из огня.

А вот ачив Железные дворфы средней прожарки делать сложно, связано это с излишним дпс на высоких уровнях.
Для ачива нужно в течении боя собрать 25 Стражей темных рун перед мордой у дракона, чтобы Острокрылая их сожгла своим дыханием.
Дамагеры убивают все, кроме Стражей. Стражей ни в коем случае не трогать, чтоб случайно не убить. НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ доты и АОЕ.
Танк собирает на себя Стражей и аккуратненько доводит их до 10-20к хп. Следует учитывать, что дворфов также активно метелят дружественные нпс и могут убить, так что, дамажить надо крайне аккуратно. Желательно чтобы танк был не 90, а ниже уровнем.
По команде танка юзаем гарпунные пушки - острокрылая спускается и стоит в стане. Танк заводит мобов к морде острокрылой, дд ее не трогают. Когда бос выходит из стана, дышит огнем, убивая энное количество Стражей и улетает.
Повторяем процесс, пока не убьем 25 штук.

Несколько важных деталей:
1. Чем дольше мы возимся с дворфами - тем сильнее дамажит с воздуха острокрылая, дракоша вполне может убить любой рейд, если долго с ней возиться.
2. Если умереть на босе, Ачив не придется делать с начала. Оставшиеся дворфы сжигаются на втором пуле и ачив наш.
3. Ачив будет засчитан до убийства боса - это будет сигналом к тому, что со следующего спуска дракона, его можно убивать.
4. Ачив накопительный. Если вы сдохните, то дворфы, которые успели засчитаться, останутся при вас. После смерти можно добежать и доделать остатки.

На острокрылой можно стелать дополнительный ачив - "Подрезать крылышки". Для этого можно лечь (чтобы быстро умереть, можно прыгнуть с обрыва) и начать бой заново, на этот раз без доооолгих танцев с дворфами, а с элементарным зергом боса.

Разрушитель XT-002 (Сердцеед)
Хард-мод убийства боса.
На 25% босса вылезает его сердце, для активации хардмода его нужно убить. Сердце убивается - босс отхиливается до 100%.
Таким образом убивать его придется как бы "дважды". Но на 85+ проблем не состаляет.

Часть 2. Вестибюль Ульдуара.
http://s3.uploads.ru/b9Axz.jpg

Железное собрание: Мастер рун Молгейм, Буревестник Брундир, Сталелом (Я выбираю тебя, Сталелом)

Убийство участника Железного Собрания дает оставшимся в живых бафф Суперзаряд, отхиливая их до 100%, увеличивая урон и давая дополнительную способность. Чтобы заслужить это достижение, Сталелом должен быть убит в последнюю очередь. Так как его способности являются наиболее опасными, это считается сложным режимом Железного Собрания.

Сталелом вступает в бой, имея в своём распоряжении способности Высокое напряжение и Энергетический удар.
Когда 1 из участников собрания погибнет, он сможет кастовать Статический сбой - АоЕ заклинание, также повышающее уязвимость к силам природы.
Когда оба других участника Железного Собрания убиты, Сталелом сможет накладывать на игроков дебафф Переполняющая энергия, увеличивающий их урон, но вызывающий Оплавление через 25 секунд, убивающее этого игрока и наносящее 29,250-30,750 урона от сил природы всем его союзникам в радиусе 15 метров.
Когда оба других участника Железного Собрания убиты, Сталелом также получает стакающийся бафф на +25% урона и отхиливается на ~15% хп за каждого убитого им игрока (включая оплавленных).

Алгалон Наблюдатель (нет критериев)
На хай-лвл Алгалон зергается, не смотря на то, что раньше он отрывал клешни любому крабу в один присест.
Просто бьем его и не стоим в говне.

Кологарн (Обезоружен)
Кологарн – босс-титан из Ульдуара, который видимо по нелепой случайности застрял по пояс в каменному полу подземелья, преграждая дорогу к отсеку, где находятся Хранители.
Собственно, бос состоит из правой руки, левой руки и тулова. Для ачива Обезоружен сначала одновременно должны умереть руки, а потом тулово.
ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! Убийство руки отнимает у туловища 15% ХП, соответственно тактика следующая:
1. Танк берет тулово боса, аккуратно не усердствуя с дпс, тюкает его.
2. ДД зергают правую руку и убивают ее.
3. ДД переключаемся на левую руку и доводят ее до 10%. НИКАНИХ АОЕ ИЛИ ДОТ!
4. Ждем пока отрастет правая рука. Пока ждем, доводим тулово до 40%.
5. Правая рука отросла - убиваем ее снова. На 10% правой руки можно включать АОЕ.
6. После смерти правой следим, чтобы левая рука тоже умерла.
7. Добиваем 10% туловища - ачив наш.

Часть 3. Хранители Ульдуара.
http://s3.uploads.ru/J1XCB.jpg

Ауриайя (Безумная кошатница)
Собственно, задача - уничтожить боса, не уничтожив ее четыре кошака
На 90-м бос просто зергается, не юзая оае (чтоб не дай боже, не повредить кисок).
Кстати, этот бос относится к вестибюлю ульдуара, но мне удобней было отнести ее в эту часть из-за карты ;)

Ходир (Бесценный склад)
Задача - убить боса за 3 минуты.
В качестве бонуса будет больше лута (два сундука с добычей).
Перед боссом стоят 4 НПСа во льду после пула босса лёд нужно разбить они сильно помогут убить босса.
Босс накладывает на всех дебаф Трескучий мороз (аналогичен дебафу Керистразы в Нексусе) - наносит фрост дамаг и усиливает эфект ледяного дуновения.
На поле периодически появляются синие круги в них падают сосульки бьют 12к фрост дамага(7к под фрост резистом) и отбрасывают - из кругов надо выбегать (вроде, есть на это даже ачив - оставьте линк в комментах, если есть).
Также каждые 30 секунд босс кастует АОЕ заморозку в это время на поле появляются два больших круга надо подойти к краю кругов и ждать пока упадёт сосулька, на месте сосульки образуется сугроб надо забежать в центр сугроба тогда вы избежите заморозки.

Торим (Избавься от иллюзий)
На арене перед босом стоят Йормунгр, железный дварф и пять гуманодов. Убиваем всю эту толпу.
После этого рейд делится на две половины: одна прорывается через коридор слева от входа (чтобы в него попасть нужно дёрнуть рычаг становящийся активным после смерти последнего моба на арене), вторая половина старается выжить на арене.
Убивать адов на арене на 90 лвл очень легко. Можно стоять там соло любым классом. Сложнее тем, кто бежит по коридору.

В начале корридора стоят два пака по три моба и большой голем. Пока бежим к голему и разбираем паки, ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИМ НА ГОЛЕМА - у него будет светиться правая или левая рука, значит он будет по соответствующей стороне пускать волну (как Скадди в врешине Утгард) соответственно надо отбегать от нее к противоположному краю. Если успешно отбежали, получите максимум 8к дамага, неудачно - смерть.
Прибегаете в круглую комнату к голему и пулите его, он пустит последнюю волну и рванёт на вас в середине боя он повесит на себя дебаф, уменьшающий дамаг по нему и бьющий всех атакующий по 2к шэдоу за удар.
После смерти голема откроется дверь - за ней вас ждут паки мобов. Убиваем их и идём по лестнице, скорее всего присумонятся ещё мобы (выносим по дороге) пока вы взбераетесь по лестнице.
Наверху стоит большой моб. Убиваем. После его смерти открываются ворота и вы видите Торима.
Ни в коем случае не забегайте в круги на полу - это ловушки, они вас застанят на 30секунд, что критично для получения ачива и убийства боса.
Бежим вдоль стеночки к боссу и зергаем. На половине хп бос прыгает на арену - это и есть третья фаза. Прыгаем на ним, убиваем.

Для выполнения ачива Избавься от иллюзий, необходимо заставить Торима спуститься на арену менее, чем за 3 минуты с начала энкаунтера.
Кароче, нужна сплоченная работа и хороший зерг со стороны тех, кто побежит по коридору.

Фрейя (Трижды постучи по дереву)
В оранжерее с босом, находятся три древня-минибоса.
Задача для получения ачива - убить Фрею, оставив в живых ее помощников.
Сами древни не будут вступать в бой, но дадут Фрее и ее союзникам бафы:
Древень Яркий Лист - Сущность Светлого Листа (увеличивает магический урон Фрейи и её союзников на 50%), дополнительное заклинание - Солнечная вспышка.
Древень Железная Ветвь - Сущность Железной Ветви (увеличивает физический урон союзников Фрейи на 50%), дополнительное заклинание - Железные корни.
Древень Каменная Кора - Сущность Каменной Коры (увеличивает физический урон Фрейи на 50%), дополнительное заклинание - Дрожание земли.

Фрея во время боя будет призывать кучу всякого дерьма, наша задача - тщательно подметать это дерьмо так, чтоб оно ее не хилило и нас не дамажило.
Особый гемморой будет доставлять Древний опекун со своей абилкой Хватка защитника. Для того, чтоб дебаф не действовал, нужно встать в грибочек (которые вырастают по полю).
Через некоторое время стаки у фреи на сумон всякой гадости кончатся и можно будет ее зергать.

Мимирон (Пожарный)
Наша задача - убить Мимирона в хард-моде.
За босом находится такая большая красная кнопка с описанием "НЕ НАЖИМАТЬ ЭТУ КНОПКУ!"
Если ее нажать, активируется хардмод Мимирона - убить его нужно будет за 8 минут, причем урон от всех абилок машин и их здоровье будет увеличено на 25%.

Сам бой с босом проходит в четыре фазы, во время которых он будет забираться в разные механизмы, которые надо убивать.
Отличителен бос тем, что по количеству разбрасываемого дерьма, в которое нельзя наступать, бос явно лидирует. Не стоять в огне, не подрываться на минах, не убивать рядом с рейдом адов и т.п. и т.п.
Кароче, много бегать, прыгать и активно пытаться выжить.
Стоит также упомянуть, что вторая фаза воздушная. Убивать боса придется с рейнджа.

Самое сложное - четвертая фаза. Бос собирает комбинацию из всех устройств предыдущих фаз и начинает кидать все какашки одновременно.
Тело боса на этой фазе состоит из трех частей - голова, тулово и низ. Задача - убить эти части строго одновременно! В противном случае механизм реснется до 50% и придется начинать заново. (что вообще критично при хард-моде)
Дамагеры должны равномерно распределиться между всем этим разнообразием. АОЕ и ДоТы не юзать! Доводим до ~20к хп все три части. По команде даем залп аое по всем трем частям и таким раком убиваем боса.

Часть 4. Провал Безумия.
http://s2.uploads.ru/lgVJ4.jpg

Генерал Везакс (Обожаю запах саронита по утрам)
Ачив Обожаю запах саронита по утрам представляет собой убийство боса в хард-моде.
Во время боя периодически будут появляться зеленые кристаллы - Саронитовые испарения, имеющие по 12,600/25,200 очков здоровья. Всего за бой появится 8 кристаллов.
Для ачива необходимо убивать боса нежно и медленно (тихонько шлепаем его по попке, не зергаем ;) ), дождавшись спавна всех 8 кристаллов.
Как только появится восьмой кристалл, они соединятся и превратятся в Саронитового врага с ~2/12,4 миллионами хп. Адд будет постоянно кастовать Погружение во тьму, дебафф от которого может стакаться до 99 раз.
При появлении адда босс наложит на себя Саронитовую преграду и будет находиться под ней, пока адд жив, продолжая при этом атаковать рейд.
Убиваем адда, добиваем боса - и ачив наш. :)

Йогг-Сарон (Огонек во мраке)
На бой с босом можно взять освобожденных хранителей. Для ачива Огонек во мраке, необходимо взять только одного из хранителей (лучше брать Фрею - она восстанавливает здравомыслие) или не брать вообще никого, тогда будет засчитан ачив "Один во мраке" и все остальные.
Собственно, бой с босом.

Фаза1 (на видео 00:00-03:21)
По комнате разбросаны зеленые облака (аое-зона), из которых спавнятся Стражи Йог-сарона.
Если прикоснуться в облакам, спавнится они начинают быстрее, но вы получаете дамаг.
Стражей нужно вести в лужу в центре комнаты (где стоит Сара) и убивать рядом с НПС. Стоит знать, что лужа также является аое-зоной и топтаться там без надобности не стоит.
Параллельно можно сделать ачив Они появляются из стен - сколлекционировать 9 стражей, и только тогда вести их в лужу убивать.

Фаза2 (на видео 03:21-06:45)
У персонажа появляется дебаф - 100 стаков здравомыслия. Когда стаки исчезнут, вы подчинитесь йог-сарону. Чтобы восстанавливать здравомыслие встаем в зеленые лучи (которые дает фрея)
Собственно, в луже появляется Йог-сарон в неуязвимости, а вокруг будут спавниться щупальца, которые будут хватать игроков и всячески дамажить.
В основной комнате щупальца надо резко сливать, приоритет - щупальца, схватившие игрока. В основной комнате задача - выжить.

Весь рейд бежит к стенке и встает СПИНОЙ к босу (когда вы смотрите на боса, у вас убавляется здравомыслие). Убиваем щупальца, которые появляются рядом, ждем, выживаем.

Через некоторое время Йогг-Сарон заорет "БЕЗУМИЕ ПОГЛОТИТ ВАС!" - в этот момент все главные дпс-еры должны рвануть к босу, около которого открываются порталы. Внутри портала дпс-еры столкнутся с рандомной сценкой. Их задача - фокусить и бить все, что возможно. Как только адды-щупальца будут перебиты, откроется доступ в комнату с мозгом (он такой хрустальный).
Мозг надо довести до 30% ХП. Тогда можно будет снаружи убить Йогг-Сарона. За мозгом есть портал наружу. Если в него не залезть вовремя, вылезете обезумевшими.

После четырех порталов скорость спавна щупалец резко возрастет, и все с большой вероятностью вайпнутся. Даже более того, вайп скорее будет от 3-х заходов - не хватит здравомыслия. Так что, имба-дд заходит в порталы и попадает с комнату с мозгом. В этой комнате также будут щупальца, доставляющие неприятности.

Фаза3 (на видео с 06:45)
Вторая фаза заканчивается, когда у Мозга Йогг-Сарона остаётся 30% здоровья. Это снимет неуязвимость с тела Йогг-Сарона. Зерг.

0

2

исправлена тактика на Железные дворфы средней прожарки
исправлена тактика на Обезоружен
дописана тактика на убийство Йогг-Сарона

Напоминаю, что все желающие сделать славу в 10 и 25 могут пинать меня в любое время в игре, подписываясь на ран за ачивами, или писать тут - Слава рейдеру/слава герою WotLK.
Плакать в ги-чате "а почему меня не взяли?", не надо - берем любого перса 80+лвл. Достаточно просто следить за событиями гильдии.

В этой теме пишите любые другие ачивы с ульдуара, добавим их в этот гайд, и опишем, что можно сделать по дороге.

0