В этой теме предлагаю высказывать любые мысли, вопросы и различную актуальную информацию по Ксул'гораку, одному из боссов Цитадели Адского Пламени.

Сразу же первое замечание, касающееся способности Сингулярность. Один из адов, Омний, создает черную дыру, которая дамажит весь рейд, если ее не закрыть. Чтобы ее закрыть, один из игроков должен забежать в центр, после чего Черная дыра исчезает, а между всеми игроками в радиусе 11 метров будет распределено 321500 урона. Как следует из описания способности. Нет, я не хочу сказать, что описание способности на вовхеде, в атласе подземелий или в любом гайде на этого босса неправильное... оно просто не полное. С чего я так решил? Все началось с того, что я умер несмотря на то, что на меня действовала великая невидимость. Я думал, что каким-то образом способность не прожалась и стал смотреть логи. Обнаружил я следующую интересную особенность.

http://cs622728.vk.me/v622728186/420f5/Gf3NEwiSTlc.jpg

Ни одна из способностей, которая должна была снизить или свести на нет магический урон от сингулярности, не сработала! Ни великая невидимость, ни ледяная глыба, ни плащ теней, ни подавление боли. Единственное, что работало, это антимагический панцирь и другие поглощающие урон эффекты. И, естественно, если в радиусе действия оказывалось несколько игроков, урон честно делился между ними.

То ли это баг, то ли все близзарды забыли упомянуть эту неприятную особенность в атласе, то ли это ввели относительно недавно каким-то стелс-патчем, но теперь эту особенность нужно учитывать во время сражений с боссом, и либо отправлять нескольких человек закрывать дыру, либо одного на фулл-хп и обмазанного щитами с головы до ног.