Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Конкурсы и ивенты » /ivent/ Игра в "Мафию" в цикле "Чьи яйца стальнее?"


/ivent/ Игра в "Мафию" в цикле "Чьи яйца стальнее?"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Пиздец пришёл на земли Дуротара. В Цитадели камнерогов,  в которой находились под прикрытием Кадгар и Тралл, объявились шпиёны Железной Орды. Эти паскудные собаки вознамерились уничтожить верховных вождей Альянса и Орды, тем самым сломив силы сопротивления! Но, слава  богам , Кадгар и Тралл находятся в Цитадели  инкогнито (то есть, тайно). И обнаружить их будет не просто. Но эти собаки, шипёны Орды, решили, не мудрствуя лукаво, вырезать ВСЮ Цитадель подчистую!!!  Первые две-три ночи, вырезая по одному-два существу в Цитадели, всё было тип-топ. Но когда по непонятным причинам на четвёртую ночь было убито ещё два тролля из клана Чёрного копья, терпенье жителей Цитадели лопнуло и они объявили охоту на шпиёнов. Но шпиёны просто так не сдаются! И они продолжают охоту на Кадгара и Тралла. Но задачу им усложняют не только жители Цитадели, но и магическая вуаль, наложенная на двоих вождей, которая сменила их облик и которая спадает только когда носители этой вуали мертвы.

Именно с этого момента и стартует сессия весёлой игры «Мафия», в которую мы с вами и будет играть на территории Цитадели.

http://s7.uploads.ru/S2wGj.jpg

Персонажи игры:
• Мирные жители (жители Цитадели)
• Верховный маг Кадгар
• Верховный шаман Тралл
• Дуротан (шериф)
• Драка (шаман)
• Шпиёны  Железной Орды в количестве двух штук
• Ведущий.
• При большом количестве игроков возможен ввод Кузнеца, который будет обеспечивать алиби одного из игроков

Итак, правила игры: основной целью игры для шпиёнов является уничтожение двух персонажей: Кадгара и Тралла. После их убийства игра заканчивается. Кто является Кадгаром, а кто Траллом знают только ведущие. Если игровая сессия заканчивается достаточно быстро в виду ловкого орудования шпиёнов и уничтожения вождей, возможно проведение нескольких сессий, результат которых будет записываться, чтобы в конце ивента всем выдать по ништячку. Ну или отвесить леща.

Как проходит сама сессия: все игроки выстраиваются кружочком вокруг ведущего без своего топовой экипировки.  Все разговоры в «дневное» время  ведутся в общий канал. Как только ведущий объявляет начало «ночного» времени, все игроки ложатся спать, выполнив команду /спать. Как только все игроки погрузились в сон, в коридоры Цитадели выходят шпиёны, которые должны в ПМ (НЕ В ОБЩИЙ КАНАЛ, А В ЛИЧКУ!!!) ведущему  написать имя жертвы. Когда шпиёны выполнят своё грязное дело, в залах Цитадели появляется шериф в паре с шаманом. Шериф начинает проверку мирных жителей. А шаман лечит тех, по кому попали шпиёны. Ну и кузнец. Который забирает на ночь к себе в кузню одного из игроков и обеспечивает его таким образом алиби.
С началом нового «дня» ведущий объявляет о результатах «ночи»: кого убили, кого спасли. Если шпиёны убивают одного из жителей Цитадели, а шаман его не успевает спасти, то ведущий, доставая из своих штанин шириною шире шланга пожарного меч-кладенец ухуяривает мирного жителя и умервщляет его. Если шпиёны не смогли  завалить мирного жителя по причине хорошего отхила шамана, ведущий достаёт из своих штанин…конфетку. И одаривает ей счастливчика.  В «дневное» время жители решают, кто из них является шпиён и кого стоит отдать на съедение Снегочервям и изнасилование Огрихам клана Камнерогов.

Так как мы ребята добрые, и прям таки души не чаем в наших милых гильдейных задротах, что решили уделить время на игру в "Мафию", мы решили ввести систему поощрения по итогам игрового дня в "Мафию". Итак, три игрока, набравшие большее количество очков за все игры вечера, получат призы. Как же будут начисляться очки? Всё очень просто: при старте игры, на кон игры начисляется количество очков, равные количеству мирных жителей в игре. Каждый игрок из этого кона получает очки по порядку его смерти (например: в игре участвует 10 мирных жителей, значит, на кону 10 очков. Слакер, прослакав, умирает первым. Ему начисляется одно очко за это игру. Ояси, задумавшись грыз бамбук и умер вторым. Ему начисляем два очка, и т.д.); если выигрывает мафия, убив главных персонажей, то оставшимся в живых начисляется количество очков, за вычетом первых смертей (Слакер и Ояси, умершие первыми, оказались ещё и главными персонажами игры, поэтому на них сессия и закончилась. А, значит, оставшимся восьмерым игрокам начисляется по восемь очков, так как 10-2=8). Также мафиози в этом случае начисляется количество очков, равное количеству выживших игроков (в нашем примере - по восемь). Если же выигрывают мирные жители, то всем выжившим начисляются очки по количеству выживших жителей. А мафиози в этом случае начисляются очки только за убитых персонажей.

0

2

ХОТЕТ!!!

0

3

Я за, но может общий чат заменить на канал в тимспике?

0

4

fintman написал(а):

ХОТЕТ!!!

Чего хотеть то? Событие состоится девятого апреля. В календаре подписываемся.

tonytaponi написал(а):

Я за, но может общий чат заменить на канал в тимспике?


Мы подумаем на эту тему. Но на голосе игроки будут бегать, прыгать и сложно будет за ними уследить. А так сели в кружочек и все дружно читают чат)

0

5

Я боюсь в чате начнется тот еще хаос. Хотя, с другой стороны, игроки не смогут перекричать друг друга)

Проблема еще может быть в том, что многие игроки не умеют печатать достаточно быстро.

0

6

Не, не будет хаоса. Проверено. Всё норм буить.

0

7

tonytaponi
в тс никто действительно не перекричит.
а в режиме чат-игры достаточно удобно отписаться ведущему, кого будет убивать железная орда.
главное не ошибиться ником... но это будет уже проблема шпионов, если спалятся ))

+1


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Конкурсы и ивенты » /ivent/ Игра в "Мафию" в цикле "Чьи яйца стальнее?"