Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Корзина » /pve/ /hunt/ Охотник - Стрельба (ММ) 6.2.3


/pve/ /hunt/ Охотник - Стрельба (ММ) 6.2.3

Сообщений 1 страница 10 из 21

1

Вступление
Итак, сей гайд - самый актуальный, регулярно обновляемый перевод гайда [6.2.3] Azortharion's Hunter Guide (чуток мною дополненный всякими моментами для самых маленьких), а не унылое говно, которое из контента в контент на всяких нубклубах постят (серьезно, нубклуб по хантам какую-то дичь размещают).
Меня можно отпинывать в тех случаях, когда выходит новая редакция гайда, буду обновлять также и на форуме.
Сразу ответ на вопрос - а где мне взять гайд по БМу и Сурве? А нигде. По ссылке на форумы ммо-чемпион они есть, но переводить не буду. В пве эти спеки не нужны. БМ годен только на Штурме накрутить, ну и еще на паре боссов. Так что играем в ММ, уважаемые хантеры, только в ММ!


Расовые бонусы
Перед вами калькурядия дпс-а с учетом рассовых бонусов в соло-таргет и с мифическим бисовым Т18.
http://s6.uploads.ru/t/S0lr7.jpg
Итого, лучшая раса за Орду для охотника - это Кровавый Эльф, благодаря восстановлению концентрации абилкой http://ru.wowhead.com/spell=80483 и бонусу к криту
На втором месте идут Тролли, далее - Орки
Пандарены занимают почетное пятое место
Самые худшие охотники - это гоблины и нежить.


Таланты
Первый тир
http://s2.uploads.ru/4we9m.jpg
Эти таланты опциональны для каждого боса и энкаунтера.
1. http://ru.wowhead.com/spell=109215 - После использования способности "Отрыв" вы снимаете с себя все затрудняющие передвижение эффекты, а скорость вашего передвижения увеличивается на 60% на 8 сек.
Когда мы берем этот талант? На любом босе, где нам нужна подвижность. Не успеваете уйти от Шквала на Разорителе? Не успеваете уйти от искателя на Манароте? РЛ попросил вас бегать на другой конец огромной площадки? Берем этот талант и отрывом начинаем ускоряться. Он, в принципе, годен на всех босах. Хороший талант
2. http://ru.wowhead.com/spell=109298 - При использовании способности "Отрыв" вы устанавливаете паутинную ловушку, которая обездвиживает всех противников в радиусе 8 м на 8 сек.
Когда мы берем этот талант? Обычно только в ПвП. В ПвЕ не вспоминается ни один бос ЦАП, где нужно обездвиживать противника при помощи отрыва. Так что, не берите его.
3. http://ru.wowhead.com/spell=118675 - Уменьшает время восстановления способности "Отрыв" на 10 сек. и время восстановления способности "Сдерживание" – на 60 сек.
Когда мы берем этот талант? Когда нам нужно больше выжываемости. Талант позволяет нам чаще сейвиться детерой (сдерживанием), чаще отскакивать.
Вы обнаружили, что отрыв не успевает откатываться к тому моменту, как вам надо его применять - берем. Вы обнаружили, что на босе нужно чаще эвейдить урон детерой? Берем. Как пример - Манарот в мифике вполне подходит для того, чтоб взять именно этот талант, если вы не страдаете затупами, из-за которых вам потребуется ускорение после отрыва. Хороший талант

Второй тир
http://s7.uploads.ru/gYDtc.jpg
1. http://ru.wowhead.com/spell=109248 - Вы выпускаете магическую стрелу, которая связывает всех противников в радиусе 5 м от места падения на 10 сек. Если противник удаляется от стрелы на 5 м, на него накладывается эффект оглушения на 5 сек.
Когда мы берем этот талант? Когда нам нужен массовый стан - то есть почти всегда. Духи на сокретаре, треш перед Велари. Недостаток этого таланта - это то, что мобы должны двигаться с мета ловушки, чтоб стан работал. Рекомендовано
2. http://ru.wowhead.com/spell=19386 и http://ru.wowhead.com/spell=19577 - это таргетные станы (при чем второй работает только с петом), в ЦАП они почти всегда не нужны.

Третий тир
http://s7.uploads.ru/YFIU2.jpg
1. http://ru.wowhead.com/spell=109304 - Мгновенно восполняет вам 30% от максимального запаса здоровья, а вашему питомцу – 100%.
Этот талант позволяет спасти вас от ошибок. Помимо зелья лечения, у вас будет возможность капитально отхилиться. Но от ваншотов вас не спасет.
Когда мы берем этот талант? На файтах, где нет периодического входящего урона или в случае, если хилы у нас не очень хороши. Например, на Штурме, на Килроге, на Сокретаре и т.п. можно встать в говно и самому себя похилить благодаря этому таланту. Или, если хилы плохо хилят аое-урон на Разорителе, на Кровожаде, на Велари - лучше самому себя отхиливать. Рекомендовано
2. http://ru.wowhead.com/spell=109260 - Уменьшает весь получаемый урон на 10%.
Этот талант позволяет НЕ получить урон. Но от ваншотов вас также не спасет.
Когда мы берем этот талант? Он хорош в рейде, где хилы хорошо справляются со своей ролью - этим вы упростите им работу. Также он хорош, когда вы уже освоились и перестали стоять во всяком говне. - вас и хилить не нужно. Хороший талант
3. http://ru.wowhead.com/spell=109212 - Пока ваш питомец с вами, вы оба восстанавливаете 2% от общего запаса своего здоровья раз в 2 сек.
Плохой талант для ПвЕ даже в сязке с символом и билдом на пета - слишком маленький отхил, который жизнь вам не спасет.

Четвертый тир
http://s3.uploads.ru/GSMpF.jpg
1. http://ru.wowhead.com/spell=177667 - После применения способности "Верный выстрел" два раза подряд скорость восстановления концентрации у вас и вашего питомца повышается на 50% на 10 сек.
Мало фокуса (концентрации), мало дпс-а.
Сам бурст на скорость прикольный, но азарт позволяет его сохранить до того момента, когда он вам понадобится, а Стойкая концентрация привязана к таймеру. Не берем.
2. http://ru.wowhead.com/spell=120679 - Призывает сильного дикого зверя, который в течение 15 сек. будет атаковать вашу цель. Каждый раз, когда зверь наносит урон, вы восстановите 2 ед. концентрации.
Мало фокуса (концентрации), мало дпс-а. Не берем.
3. http://ru.wowhead.com/spell=109306 - С вероятностью 6% при расходовании каждых 10 ед. концентрации на способности срабатывает эффект "Охотничий азарт". "Охотничий азарт" снижает затраты концентрации на 3 следующую способность "Чародейский выстрел", "Прицельный выстрел" или "Залп" на 20 ед.
На данный момент Охотничий азарт - рекомендованный талант для всех файтов и всех билдов, т.к. генерирует больше фокуса (концентрации), чем другие таланты этого тира, и приносит дольше дамаги (урона) за счет большого количества фокуса, чем может дать Ужасный зверь. Короче говоря, талант генерит очень много халявной концентрации, за счет этого вы чаще стреляете своими абилками, за счет этого вы лучше дпс-ите. Рекомендовано

Пятый тир
http://i11.pixs.ru/storage/2/5/2/1jpg_9621208_21272252.jpg
1. http://ru.wowhead.com/spell=131894 - Вы призываете стаю воронов, которые в течение 15 сек. будут атаковать вашу цель. Если за это время цель погибает, время восстановления этой способности завершается.
Даже на файтах с трешем, где можно перевешивать ворон, он стоит слишком много концентрации, поэтому не эффективен. Не берем.
2. http://ru.wowhead.com/spell=130392 - Урон от основных атак вашего питомца увеличивается на 50%. Теперь их можно использовать на расстоянии в 30 м от цели; в этом случае питомец мгновенно телепортируется за спину цели.
Работает только в связке с петом, но даже в ней он чрезвычайно плох. Не берем.
3. http://ru.wowhead.com/spell=121818 - Призыв всех питомцев, которые будут атаковать вашу текущую цель в течение 40 сек. На Арене и полях боя питомцы, призванные таким образом, наносят лишь 25% от своего обычного урона.
Скалируется с Скоростью и прочими статами/бафами, дает огромный бурст-дамаг. Рекомендовано

Шестой тир
http://i9.pixs.ru/storage/4/6/3/1jpg_3682977_21272463.jpg
Выбор в этом тире зависит от того, есть ли у вас 4 куска сета или нет, какой талант в седьмом тире вы используете и от самого боса. Для сингл-таргета все таланты очень плохи, так что, можете вообще ни один из них не юзать, однако можно придерживаться следующим критериям выбора:
  • Сингл таргет + есть 4 куска Т18 + Одинокий волк = Мощный выстрел
  • Сингл таргет + есть 4 куска Т18 + Сосредоточенный выстрел = Шквал
  • Сингл таргет + нет 4 кусков Т18 (Одинокий волк) = Глефы
  • Любой аое-Босс = Шквал

1. http://ru.wowhead.com/spell=117050 - Вы бросаете в противника две глефы, каждая из которых снижает скорость передвижения на 30% на 3 сек. и наносит (52% of Attack power) ед. урона всем противникам на своем пути. Основная цель получает в 4 раза больше урона от каждой глефы. Глефы возвращаются обратно к охотнику, повторно нанося урон и замедляя противников.
Когда мы берем этот талант? Единственный талант с инстрант-кастом, поэтому самый лучший выбор для Сигл-таргет боссов пока у вас Прицельный выстрел тоже не станет кастоваться мгновенно при бонусе от четверех кусков Т18, пока время (на ряду с фокусом) играют важную роль в том, как много Аймедов (прицельных) вы сможете скастовать в бою. Когда 4 куска есть, время становится неважным фактором, и на передний план выступает концентрация. Рекомендовано для чистого сингл-таргета без бонуса от 4-х кусков Т18
2. http://ru.wowhead.com/spell=109259 - Мощный выстрел, наносящий цели 840% ед. физического урона и еще 420% ед. физического урона всем противникам, находящимся между вами и целью. Все пораженные противники отбрасываются назад.
Когда мы берем этот талант? Так как он затрачивает меньше времени и концентрации на каст, он позволяет кастовать больше Аймедов (Прицельных), поэтому он предпочтительней Глеф, когда Прицельный выстрел имеет мгновенный каст и жутко пожирает наш фокус. Рекомендовано для чистого сингл-таргета с бонусом от 4-х кусков Т18
3. http://ru.wowhead.com/spell=120360 - Вы очень быстро стреляете в течение 3 сек., нанося много ед. физического урона выбранной цели и в среднем чуть меньше ед. физического урона всем остальным противникам перед собой. Можно использовать на ходу.
Наносит огромный урон за большое время каста, быстро откатывается и стоит много концентрации. Подовину дамага вливает на все все остальные цели напротив морды охотника на огромном расстоянии. Когда мы берем этот талант? На любом мультитаргетном босе при любых шмотках и любых других талантах. Рекомендовано для любого мульти-таргета

Седьмой тир
http://i10.pixs.ru/storage/9/2/3/1jpg_5343645_21272923.jpg
Выбор в этом тире достаточно четкий. Почти при любом раскладе в текущем рейдинге Одинокий волк - это лучший выбор, убирая пета и давая вам +10% дпс-а, обеспечивая вас супер-урон на хорошо подготовленных бурстах. Однако на чистых сингл-таргет боях Сосредоточенный выстрел чуть лучше, если не потребуется особо свичиться. Например, на Велари зайдет. Самый офигенный босс для этого - Закун.

1. http://ru.wowhead.com/spell=162534 - Позволяет изменять свое оружие дальнего боя, чтобы использовать особенные боеприпасы
Самый плохой талант для ДПС-а. И бесполезный в боях, где нужно замедление. Не берем.
2. http://ru.wowhead.com/spell=152245 - Тщательно прицелившись, вы производите выстрел по цели, наносящий 175% ед. физического урона, и накапливаете 50 ед. концентрации. Невозможно использовать на ходу. Заменяет "Верный выстрел" и "Выстрел кобры".
Бои в ЦАП (постоянные кливы и перемещение) делают этот талант очень редко пригодным, однако неплохой альтернативой Одинокому волку в боях, где не нужно бегать и можно бурстить соло-таргет.
3. http://ru.wowhead.com/spell=155228 - Пока ваш питомец не активен, урон, наносимый заклинаниями "Автоматическая стрельба", "Чародейский выстрел", "Выстрел кобры", "Черная стрела" и "Разрывной выстрел", увеличивается на 30%, и вы получаете возможность наложить на группу или рейд один из нескольких положительных эффектов.
Самый лучший выбор в текущих рейдах. Рекомендовано


Символы
Все символы из этого списка вам необходимо иметь, если вы хотите быть классным рейдером.
Те, которые тут не упомянуты, либо пвп-шные, либо бесполезные, либо декоративные.

Большие символы
Важные и нужные символы
http://ru.wowhead.com/spell=119447 - мастхев символ в ММе, позволяющий вам периодически отхиливаться.
http://ru.wowhead.com/spell=56850 - мастхев символ в рейдах, позволяющий вам хорошо сейвиться.
http://ru.wowhead.com/spell=132106 - хороший охотник постоянно юзает отрыв (особенно, когда случается какая-то жопа), поэтому такой символ дает нам больше самоотхила.
http://ru.wowhead.com/spell=119407 - позволяет снять доты с противника, которого вы контролите Замораживающей ловушкой. Если вас просят в бою что-то контролить, этот символ мастхев, ибо дебилы могут успеть накидать дот и законтролить ничего не выйдет.

Опциональные символы
http://ru.wowhead.com/spell=20895 - если вы берете в бою Сосредоточенный выстрел (и пета соответственно) вместо одинокого волка, то этот символ нужно поставить вместо Выстрела химеры для более капитального отхила.
http://ru.wowhead.com/spell=56844 - опционально можно юзать в связке с http://ru.wowhead.com/spell=118675 (т.к. ускорения нет, зато можно дальше прыгать), на манароте это сочетание очень хорошо.
http://ru.wowhead.com/spell=109263 - хороший способ дать ускорение рейду, если нет друидов. но в целом это шлак.
http://ru.wowhead.com/spell=119403 - хорошо работает в паре с талантом http://ru.wowhead.com/spell=109248  Кинули стрелу - отпихнули мобов, они в стане. Но в рейде он не нужен. На боях с боссами весь треш сгребается в одно специальное место, на вас весь рейд будет материться, если вы будете раскидывать его. Следите внимательно, стоит ли он у вас, и, если стоит, не накосячьте в рейде!
http://ru.wowhead.com/spell=159470 - если вам потребуется в бою использовать и Заморащивающую ловушку, и Ледяную ловушку (у которых общее кд), то можно поставить этот символ, чтоб иметь замедляющую ловушку с отдельным кд от замораживающей. В любом случае, таких боссов в ЦАП нет, так что символ не особо нужен.

Малые символы
http://ru.wowhead.com/spell=119462 - просто мастхев символ, позволяющий вам ускоряться в бою гепардом до тех пор, пока не получите урон без вреда для здоровья.

0

2

Ротация
1. http://ru.wowhead.com/item=124224/mirro … mp;bonus=0 если используете эту триньку // 2-минутный кулдаун на прожимные триньки должен юзаться обязательно с http://ru.wowhead.com/spell=3045/rapid-fire
2. Химеру (http://ru.wowhead.com/spell=53209) жмем ко КД в любое время
3. Килшот (http://ru.wowhead.com/spell=53351) жмем по КД на любые цели, у которых меньше 20%ХП
4. http://ru.wowhead.com/spell=117050 / http://ru.wowhead.com/spell=109259 жмем по кд, http://ru.wowhead.com/spell=120360 солим к моменту появления большого пака аддов (более двух таргетов), а не сдаем по КД.
5. http://ru.wowhead.com/spell=19434 должен быть использован как можно чаще, но не в ущерб более приоритетным скиллам выше.
6. http://ru.wowhead.com/spell=65867/steady-shot должен использоваться, чтоб восстановить концентрацию для использования приоритетных абилок выше.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_hunter_bestialdiscipline.jpg

http://ru.wowhead.com/spell=121818 должен быть использован максимально возможное количество раз за бой. Т.к. у него достаточно длинный пятиминутный кулдаун, его приходится засолить на момент, когда нужно выдать максимально эффективный урон.
Если же в бою не требуется "зажимать" бурсты, как например под выход Доминаторов на Сокретаре, то зоопарки идут с пула вместе со всеми остальными бурстами, кольцом и http://ru.wowhead.com/spell=3045/rapid-fire . А далее по КД.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_hunter_runningshot.jpg

http://ru.wowhead.com/spell=3045/rapid-fire должна быть использована с легендарным кольцом каждый раз. Если кольцо еще нет, то вы должны ее использовать как можно чаще, но солить ее на те моменты, когда вам необходимо будет влить очень большой дамаг.


Использование Килшота (KillShot Sniping)
KillShot Sniping - это свич в цели с низким ХП для добивания, чтобы использовать http://ru.wowhead.com/spell=53351 тогда, когда вы не могли бы его поюзать, если тупо дуплить боса.
В боях, где много аддов, которые быстро дахнут, важная задача для дпс-ящего ханта - это уметь оперативно в них свичиться и добивать, в противном случае ваши килшоты будут незадействованы.
Чтобы лучше это делать, лучше использовать комбинацию удобных аддонов для улучшения интерфейса и маусовер макрос на добивку.
Другая цель этой хитрости - это использование Аймеда (http://ru.wowhead.com/spell=19434) по целям, у которых более 80% ХП, что вполне выполнимо с коротким временем прилета Аймедов. Напоминаю, что по целям, у которых больше 80%, у вас увеличен дамаг, поэтому Аймеды (или химеры) с крита наносят ололо урон. Для этого вам потребуется сохранять высокий уровень концентрации под выход целых-живых-здоровых аддов, даже если у них не высокий приоритет для охотника (например, http://ru.wowhead.com/npc=92740/hellfire-deathcaller), чтобы эффективно продамажить их Прицельным выстрелом.


Правила, которым нужно следовать
Следуйте этому списку приблизительных приоритетов, когда выполняете свою ротацию. Он рассчитан специально для хантов, однако подходит и многим другим ДПС-классам:
  1. Знай бой (тактика, энкаунтеры)
  2. Не откладывай приоритетные абилки (кастуй вовремя)
  3. Не переставай кастовать (всегда жми кнопки ротации)
  4. Не забивай фокус до конца (и сливай концентрацию вовремя)
  5. Не делай лишних телодвижений (думайте о позиционировании)

Чтобы прояснить некоторые из этих пунктов, самое важное - запомнить, что все они не окончательные. Несмотря на то, что "Не откладывай приоритетные абилки" (типа Химеры) стоит над "Не переставай кастовать" в приоритете, вы действительно не должны останавливать касты более, чем на полсекунды, чтобы достичь этой цели.

"Знай бой" наверху списка, потому что ММ-ханты - это бурстовый класс, который не может нанести много урона вне наших мощных кулдаунов, поэтому нам требуется хорошо подготавливаться к бою, заранее позиционироваться, знать приоритетные цели, знать энкаунтеры и знать, где прожать Стампиду (Зоопарк=Звериный натиск) или Рапиду (Быструю стрельбу).
Так что, изучайте бой, изучайте энкаунтеры, правильно и эффективно для рейда прожимайте свои бурсты. Вы должны понимать, где нужно выдать максимальный ДПС, а где для успеха рейда от вас требуется эффективно забурстить приоритетную цель.

Что качается пункта "Не откладывай приоритетные абилки" - наш стиль боя заключается в том, чтобы наносить эффективный урон, сливая концентрацию вовремя и в приоритетные цели.
Пока мы генерируем фокус (концентрацию) при помощи http://ru.wowhead.com/spell=65867/steady-shot , мы делаем в районе 20к дпс-а в самом крутом гире. Весь наш настоящий дпс лежит в Аймеде (http://ru.wowhead.com/spell=19434) и Химере (http://ru.wowhead.com/spell=53209). Последняя очень дешева по концентрации и является вильнейшим инстантным кастом в игре, т.к. позволяет также нехило кливать второй таргет.
Так что, максимизирование количества выпущенных за бой Аймедов и Химер, имеет больший приоритет, чем третье правило - всегда кастовать. Абсолютно нормально прекратить каст верного выстрела, который нанесет от силы 10к урона, чтобы запулить Химеру, которая нанесет 150к. Грамотное и своевременное восполнение концентрации имеет значение, но, если, завершив каст Верного выстрела, вы откладываете Химеру, но получаете возможность потом сразу пульнуть и Химеру, и Аймед следом, только тогда следует завершать каст. В остальных случаях: Химера откатилась - херачь Химеру, а потом уже восстанавливайся.
Важно запомнить, вам позволительно потерять (отложить) каст Химеры только в случае, если вам нужно заливать аддов и их появление предстоит раньше, чем ее кулдаун в 9 секунд. Например, Килрог: у нас откатилась химера, но мы не ходим по порталам, а через 1-2 секунды появляются адды - можно отложить Химеру, чтобы ваншотнуть аддов, т.к. она не успеет откатиться к моменту их спавна.
Однако, если вы ОДИН раз за бой откладываете Химеру на 1 секунду, вы ничего не теряете, а если вы 9 раз за бой отложите химеру на 9 секунд (неважно, по каким причинам - докастовываете верный, или солите под аддов), то вы потеряли из-за этих задержек целый каст химеры, что сильно снижает ваш суммарный урон и эффективность дпс-а.

Что касается четвертого и последнего правила, запомните: генерация фокуса (концентрации) Верным выстрелом в то время, когда у вас кап (ПОЛНАЯ полоска фокуса) - это абсолютный фейл. Это простое правило, вы должны избегать бесполезной генерации концентрации и стараться как можно чаще стрелять Аймедом.

Пятой правило добавила лично я (Трууер). Вся искусность ММ охотника уходит на ебучий баф http://ru.wowhead.com/spell=168811 - когда вы стоите на месте, вы наносите на X% больше урона своими абилками, где Х - это процент вашей искуссности. По сути ММ-хант - это почти что кастер, вам не пристало постоянно бегать. На перебежки у вас есть приблизительно три секунды. Если вы двигаетесь больше 5 секунд, то баф пропадает и появится только через 2 секунды, как вы снова остановитесь на месте.
Искусность не на первом месте у ханта, тем не менее, она, по-любому, будет, поэтому грешно ее не использовать. Изучайте внимательно тактику и тщательно продумывайте позиционирование и перебежки. Не надо дергать жопой без лишней необходимости. Старайтесь отслеживать наличие бафа.


Opener (Открываем ротацию)
Рекомендованный сбособ начать бой.
1. Если вы используете http://ru.wowhead.com/spell=109259 , пьем пот на ~2 секунде отчета и делаем прекаст Мощного.
Если не используем Мощный, то просто пьем пот на 1 секунде.
2. Если бой позволяет не откладывать мощные бурсты, жмем http://ru.wowhead.com/spell=121818 + какие-либо абслки, повышающие урон, как например орковская рассовая http://ru.wowhead.com/spell=20572/blood-fury + http://ru.wowhead.com/item=124224/mirro … mp;bonus=0 (если используете эту триньку)
3. Если нет четырех кусков: http://ru.wowhead.com/spell=53209 +  http://ru.wowhead.com/spell=3045/rapid-fire
Если 4 куска есть, только http://ru.wowhead.com/spell=53209
4. http://ru.wowhead.com/spell=19434 + какие-либо абилки, генерящие фокус, типа эльфийского http://ru.wowhead.com/spell=80483
5. http://ru.wowhead.com/spell=19434 пока не спустим весь фокус
6. http://ru.wowhead.com/spell=3045/rapid-fire (если есть 4 куска) + http://ru.wowhead.com/spell=65867/steady-shot
7. Повторяем ротацию выше.

0

3

Статы и Выбор шмота

Вкратце о необходимых статах
Немного о приоритетах для самых маленьких.

Для начала запоминаем: ваш самый главный стат - это ЛОВКОСТЬ. От ловкости напрямую зависит урон охотника. Однако, когда мы делаем выбор шмотки, требуется учитывать не только ее, но и вторичные статы.
Если шмотка с неприоритетными вторичными статами, но дает в разы больше ловкости, ее можно смело одевать.
Однако, если альтернативная шмотка увеличивает ловкость незначительно, но лишает вас вкусных вторичных статов и дырки под сокет, то следует от нее отказаться в пользу шмотки с меньшим количеством ловкости.

Вторая по приоритету цель ММ-ханта - это набрать 53% крита (ПОД БАФОМ НА КРИТ! Без бафа нужно 48%). Пока у вас нет стока крита, собирайте все на крит, и во все дырки суете камни на крит: http://ru.wowhead.com/item=127760
Если 53% крита (48% без бафа) собрано, то на передний план выходит следующий вторичный стат, а крит нам больше вообще не нужен.

Третий по приоритету стат - это Многократка. Чем больше ее, тем лучше. Когда мы собираем 53% крита, мы начинаем вставлять камни на многократку: http://ru.wowhead.com/item=127763

Следом в приоритете идут Искусность/Универсальность - эти статы нам не особо нужны, но хуже от их наличия не будет. Искусность дает нам баф http://ru.wowhead.com/spell=168811 (дамажим на X% больше, пока стоим на месте, где Х% - это искусность), а Универсальность увеличивает наш урон и снижает входящий в нас урон.

Самый ненужный нам стат - это Скорость. Самый ненужный по сравнению с другими статами, не не значит, что вообще бесполезный. Если есть она на шмотке, то можно с ним жить, но лучше надыбать шмот с более вкусными статами.


Всеобъемлющие весы статов
1. MainHand Dps (урон оружия) - 2.63
2. Agility (ловкость) - 1.00
3. AttackPower (сила атаки) - 0.90
4. CriticalStrike (критический удар) <53% - 0.76
5. Multistrike (многократная атака) - 0.71
6. Mastery (искусность) - 0.71
7. Versatility (универсальность) - 0.70
8. Haste (скорость) - 0.52
9. CriticalStrike (критический удар) 53%+ - 0.56


Что делать с этими весами статов?
Вы можете подбирать при их помощи оптимальный гир.
Например, пожно поставить себе аддон Pawn и импортировать в него вот эту строчку:

Код:
( Pawn: v1: "Azor-Marksmanship": CritRating=0.76, Dps=2.63, Multistrike=0.71, HasteRating=0.52, MasteryRating=0.71, Versatility=0.70, Agility=1, Ap=0.9 )

Чары, камни, еда, химия
Чары
Мы чаримся на крит до тех пор, пока не достигаем 53% крита под бафами и едой - это наш хардкап, по достижению которого крит нам больше не нужен.

Пушку мы чарим, исходя из софт-капа в ~46.2% без бафов (под бафами это будет 48% крита). Пока этот софт-кап не достингнут, ставим себе http://ru.wowhead.com/item=109122
Если у нас уже есть 48% под всеми бафами, то мы ставим себе http://ru.wowhead.com/item=109120/oglet … e-splitter

Также мы вставляем себе камни на крит: http://ru.wowhead.com/item=127760 , покуда не достигнем 53% крита под бафами.
Когда 53% крита есть, ставим себе камни на многократку: http://ru.wowhead.com/item=127763

Еда, химия
В рейде мы всегда и обязательно пьем фласки: http://ru.wowhead.com/item=109153
За секунду до пула мы выпиваем пот: http://ru.wowhead.com/item=109217 И в течении боя под всякие бурсты типа рапиды или стампиды выпиваем зелье еще раз.

Также хороший рейдер закупается рунами на ловкость: http://ru.wowhead.com/item=118630
Или фармит репутацию в Танаане и покупают бесконечную руну: http://ru.wowhead.com/item=128475

Также классный рейдер есть правильную еду на +125 к вторичному стату.
Если под бафами 53% крита нет, то едим еду на крит: http://ru.wowhead.com/item=122345
А если мы достигли своего хардкапа и крит нам больше не нужен, поглощаем многократку: http://ru.wowhead.com/item=122344


Бис-лист

http://ru.wowhead.com/item=124296&bonus=567

"Best in slot" ЦАП

http://s3.uploads.ru/SP7m2.jpg

http://ru.wowhead.com/item=124291/ereda … ;bonus=567

http://ru.wowhead.com/item=124210/choke … ;bonus=567

http://ru.wowhead.com/item=124310/girdl … ;bonus=567

http://ru.wowhead.com/item=124307/pauld … ;bonus=567

http://ru.wowhead.com/item=124301/leggi … ;bonus=567

http://ru.wowhead.com/item=124134/cloak … ;bonus=567

http://ru.wowhead.com/item=124287/spike … ;bonus=567

http://ru.wowhead.com/item=124284/haube … ;bonus=567

http://ru.wowhead.com/item=124636/maalu … ;bonus=641

http://ru.wowhead.com/item=124189/porta … ;bonus=567

о триньках подробнее ниже

http://ru.wowhead.com/item=124314/brace … ;bonus=567

http://ru.wowhead.com/item=124361/curse … ;bonus=567

о триньках подробнее ниже

Ориентироваться по подбору самого бисового шмота в оружейной можно на Azortharion или Niixx.
Здесь упомянем о альтернативных предметах на случай, если на бисовый шмот не везет.
Помним, что первоочередная цель - собрать 4 куска сета! Не жертвуйте сет-бонусом в пользу бисового шмота (например, можно надеть руки с сокретара).

Оружие

Бис - http://ru.wowhead.com/item=124361/curse … ;bonus=567 (Манорот)
2 место - http://ru.wowhead.com/item=124362/felcr … ;bonus=567 (Сокретар)
3 место - http://ru.wowhead.com/item=124370/felfi … ;bonus=567 (Штурм)

Голова

Бис - токен с Кормрока: http://ru.wowhead.com/item=124296&bonus=567
2 место - токен с Кормрока из героика, если и его нет, то одеваем токен с нормала (на третьем месте).
Если совсем все плохо, то далее в приоритете идет шапка с Ксула: http://ru.wowhead.com/item=124295/sinis … ;bonus=567 , а далее с Искара - http://ru.wowhead.com/item=124294/coif- … ;bonus=567

Шея

Бис - http://ru.wowhead.com/item=124210/choke … ;bonus=567 с Архимонда
2 место - http://ru.wowhead.com/item=124209/chain … ;bonus=567 с Закуна
3 место - http://ru.wowhead.com/item=124207/fault … ;bonus=567 с Штурма
4 место - http://ru.wowhead.com/item=124208/heart … ;bonus=567 с Килрога
на пятом месте идет шея с Архи гер, а далее - КРАФТОВАЯ на крит и многократку

Плечо

Бис - токен с Ксула: http://ru.wowhead.com/item=124307/pauld … ;bonus=567
2 место - токен с Ксула из героика, если и его нет, то одеваем токен с нормала (на третьем месте).
Если совсем все плохо, то с гораздо меньшим профитом можно натянуть плечо с Велари: http://ru.wowhead.com/item=124306/pauld … ;bonus=567 , или еще хуже с Килрога - http://ru.wowhead.com/item=124305/pauld … ;bonus=567

Спина

Бис с Искара - http://ru.wowhead.com/item=124134/cloak … ;bonus=567
Чуть хуже с Манарота - http://ru.wowhead.com/item=124135/cloak … ;bonus=567
3 место с Совета - http://ru.wowhead.com/item=124133/winds … ;bonus=567
4 место - максимально проапанный КРАФТОВЫЙ плащ на крит и многократку, а не какой-либо с героика. Если вы нормальный рейдер, а не бомж-похуист, вы его должны себе сделать при отсутствии какого-либо плаща с мифика.

Грудь

Бис - токен с Манорота: http://ru.wowhead.com/item=124284/haube … ;bonus=567
2 место - токен с Манорота из героика, если и его нет, то одеваем токен с нормала (на третьем месте).
Если совсем все плохо, то можно взять с Искара: http://ru.wowhead.com/item=124282/vestm … ;bonus=567 , или чуть хуже с Закуна: http://ru.wowhead.com/item=124283/ringm … ;bonus=567
Самый отстойный грудак с Килрога: http://ru.wowhead.com/item=124281/jungl … ;bonus=567

Запястья

Бис с Манорота - http://ru.wowhead.com/item=124314/brace … ;bonus=567
2 место с Сокретара - http://ru.wowhead.com/item=124313/chain … ;bonus=567
3 место с Совета - http://ru.wowhead.com/item=124312/blood … ;bonus=567
4 место - максимально проапанные КРАФТОВЫЕ запястья на крит и многократку, а не какие-либо с героика. Если вы нормальный рейдер, а не бомж-похуист, вы его должны себе сделать при отсутствии каких-либо наручей с мифика.

Руки

Бис перчи с Архи - http://ru.wowhead.com/item=124291/ereda … ;bonus=567
На втором месте те же перчи с героика.
3 место с Кровожада - http://ru.wowhead.com/item=124290/mitts … ;bonus=567
4 место токен с Сокретара - http://ru.wowhead.com/item=124292/glove … ;bonus=567
5 место Штурм - http://ru.wowhead.com/item=124289/hand- … ;bonus=567
Крастовые наручи на крит и многократку, как всегда, будут лучше, чем любая другая шмотка с героика (кроме тех перчей, что с архи - они на втором месте по приоритету)

Пояс

Бис с Закуна - http://ru.wowhead.com/item=124310/girdl … ;bonus=567
2 место - БОЕ с Цитадели: http://ru.wowhead.com/item=124311/curse … ;bonus=567
3 место - с Разорителя: http://ru.wowhead.com/item=124309/torch … ;bonus=567
4 место - максимально проапанный КРАФТОВЫЙ пояс на крит и многократку, а не уг с героика. Если вы нормальный рейдер, а не бомж-похуист, вы его должны себе сделать или купить на ауке БОЕ с мифа.

Ноги

Бис - токен с Кровожада: http://ru.wowhead.com/item=124301/leggi … ;bonus=567
2 место - токен с Кровожада из героика, если и его нет, то одеваем токен с нормала (на третьем месте).
Если не везет на токены, можно надеть штаны с Велари: http://ru.wowhead.com/item=124300/haugh … ;bonus=567
На пятом месте стоят именно КРАФТОВЫЕ максимально проапаные штанцы на крит и многократку, а не другие шмотки из гера и мифика. Так что, при отсутствии токенов или мифических штанов с Велари, надо обносить аук.

Ступни

Бис - с Велари: http://ru.wowhead.com/item=124287/spike … ;bonus=567
2 место - Искар: http://ru.wowhead.com/item=124286/suref … ;bonus=567
3 место - БОЕ с мифа: http://ru.wowhead.com/item=124288/unhal … ;bonus=567
4 место - Разоритель: http://ru.wowhead.com/item=124285/die-c … ;bonus=567
5 место - с Верали героик, а далее уже идут КРАФТОВЫЕ на крит и многократку, но более оптимальный вариант - обнести аук и надыбать мифические БОЕ

Кольцо

Одно кольцо у нас всегда легендарное. Делаем квест, апаем его. Другое уже выроливаем в ЦАП.
Бис - с Ксула: http://ru.wowhead.com/item=124189/porta … ;bonus=567
2 место - Кровожад: http://ru.wowhead.com/item=124188/serra … ;bonus=567
3 место - Кормрок: http://ru.wowhead.com/item=124187/pit-e … ;bonus=567
4 место - максимально проапанное КРАФТОВОЕ кольцо на крит и многократку, а не какие-либо с героика. Если вы нормальный рейдер, а не бомж-похуист, вы его должны себе сделать при отсутствии каких-либо колец с мифика.

Триньки

Надо надыбать ВСЕ эти триньки, их мы меняем в зависимости от боса.
http://ru.wowhead.com/item=124224/mirro … ;bonus=567 - МАСТХЕВ! Дыбается с Совета, нужно достать в любом режиме в приоритете: миф > гер > нормал
http://ru.wowhead.com/item=124226/malic … ;bonus=567 - тоже очень нужная триня, дающая сильный бурст-дамаг. падает с Велари.
http://ru.wowhead.com/item=124223/fel-s … ;bonus=567 - Падает с разорителя, полезна на затяжный боях, заменяет и зеркало, и курильницу, если таковых еще нет.
http://ru.wowhead.com/item=109997/kihra … us=642:760 - Если выбить такую закаленную и проапать, неплохо зайдет на бурстовых файтах.
http://ru.wowhead.com/item=124515/talis … ;bonus=567 - ГОВНО! имеет смысл только из МИФИКА, тогда ее можно использовать в некоторых боях, где можно стоять далеко от босса: Штурм, Разоритель, Килрог и т.д.
http://ru.wowhead.com/item=133597/infal … king-charm - полезна в бою с Архимондом миф.

0

4

Боссы ЦАП
В этой части подробнее о том, что от вас требуется в текущем рейде.
Также помним, что мы юзаем таланты охотничий азарт, стампиду, шквал и одинокий волк везде, где не написано другого.

http://s8.uploads.ru/9t7JU.png

Штурм цитадели
как играть?

1. Добивайте волны аддов на низком ХП, чтобы сгенерированный фокус (концентрация) не был потрачен впустую.
2. Держитесь высокого уровня концентрации, пока пак аддов еще не добивается, чтобы быть готовым спустить фокус на новых появляющихся аддов или каких-либо мобов с высоким кол-вом ХП (пушки, мини-босы)
3. Килшот должен стрелять как можно чаще
4. Выбираем цели, которые позволяют вам кливать Химерой (стрелять ей по двум рядом стоящим целям)
5. Зажимайте зеркало (тринька) до тех пор, пока не будет как минимум две цели, на которые его можно слить - аоеште им, а не сливайте на солотаргет.
6. Шквал не нажимаем до момента, пока не будет три и более целей.
7. Сдаем зоопарк и рапиду на Бурвчик

Железный разоритель
как играть?

1. В начале боя нужно стоять поближе к босу (чтоб мины рассыпались поближе к босу) и можено было их круто аоешить
2. Откладываем Химеру на момент появления первой бомбы, чтобы зарядить в нее. Отпрыгиваем и сдаем шквал после химеры по бомбам, чтоб зацепить как можно больше бомб.
3. Не только под тяжкие удары, но и вообще стараемся держаться поближе к босу, чтоб минимизировать свое время передвижения от Обстрела
4. Если вы используете зеркало, не прожимайте его сразу же по кулдауну, когда оно откатится - дайте босу закончить Блитц, а танкам водрузить его на прежнее место. А то зеркало уйдет в заветное никуда.
5. Если вы видите на переходке бомбы в том месте, где бос приземлится, придержите химеру на добивку этих бомб после приземления.
6. Детера эвейдит смертельный урон от обстрела.

http://s6.uploads.ru/olS2s.png

http://sh.uploads.ru/A0vkz.png

Кормрок
как играть?

1. В начале боя сохраняем зоопарк на момент, когда бос выпрягнет из первой лужи.
2. Зеркало солим на Тянущие длани
3. Хваткую длань (танковскую руку) кливаем химерой и убиваем как можно реще.
4. Когда рейд сбегается под тянущие длани, стойте чуть позади всех и придержите химеру, а при появлении дланей запуливаем химеру и Шквал, чтоб проаешить как можно больше рук.
5. Сдерживание полностью эвейдит урон от луж, да и вообще от всех абилок боса. Однако нам оно надо для закрытия рун - отпрыгиваем с ускорением (первый талант первого тира) и под детерой можем бегать по говну и закрывать дальние руны.

Верховный совет
что брать?

На этом босе можно взять Мощный выстрел. Нанесение урона по копиям Мастера клинка - не проблема, т.к. они все равно появятся только один раз за бой.
В первом тире лучше взять третий талант, чтоб чаще использовать детеру (сдерживание).

как играть?
1. Azortharion советует использовать зоопарк в тот момент, когда ваш рейд сдает БЛ, однако мне кажется профитнее сдать его под кольцом с пула, т.к. в конце боя (опять под кольцом) можено будет заюзать его второй раз на добивание Бабы.
2. Если вы все же поперлись на боса не с Мощным, а со Шквалом, разверните свою жопу так, чтоб задеть им как можно больше копий (зеркал) Мастера клинка. В остальное время шквал не нужен, т.к. стрелять будет только в 2 и менее цели.
Также на моменте с зеркалами есть небольшой трюк - если возле Диа (бабы) есть копия Клинка, то пуляем в нее химеру, чтоб кливануть копию.
3. Если у вашего рейда нет проблемы с ДПС-ом в Гуртога (его нужно сливать с 30% до 0 за время, пока не появится третий стак от него на снижение ХП), то вы можете считерить и покрутить Аймедами в Матера Клинка или Дию, у которых на тот момент более 80% ХП.
4. Опять же, если нет проблемы с дпс-ом, вы можете зажопить все мощные КД-шки с начала боя в рассчете, что на вас прокнет Ярость Гуртога и сдать их под этим бафом.
5. Из более важного: относите под детерой Жатву прямо в лужи, оставленные другими игроками до этого. Прожимайте детеру на вынос жатвы по КД. Третий талант первого тира вам в помощь. Ну и не стесняйтесь использовать мобильность охотника, относя жатву в жопу мира.

http://s8.uploads.ru/t5X3W.png

http://s3.uploads.ru/9Qh85.png

Киллрог
что брать?

Если вас посылают в видения, возьмите Паувершот (Мощный выстрел)

как играть?
1. Накапливаем фокус под выход слюнявчиков и спускаем в них.
2. Зоопарк солим на момент, когда будет сдаваться БЛ.
3. Быструю стрельбу можно спокойно использовать с пула (по опенеру), даже если идете внутрь - откатится
4. Если вы идете внутрь.
Дождитесь, когда имп забежит в центр комнаты и прожмиту зеркало в этого импа - это позволит зеркалу максимально эффективно продамагать, не теряя аое-дпс на заторе за линией появления аддов.
Восстанавливаем концентрацию об более толстых аддов (не испов), а то те подохнут раньше, чем вы докастуете Верный выстрел.
Фокус не копим. Химеру спускаем по кд так, чтоб она кливала.
Связующий выстрел + Мощный выстрел = стан и пизда аддам. Но можно и со шквалом дамагать, юзая связующий просто по кд в месте выхода аддов.

Кровожад
что брать?

На освоении берем Глефы, на фарме - Мощный выстрел

как играть?
1. Быструю стрельбу и кольцо откладываем до момента, пока первые копии не затянет внутрь. Если нас не затянуло, можно прожать.
2. Большую часть времени снаружи, играем почти на пределе фокуса, спуская его в любых аддов, которые появляются.
3. Свичьте в танкоского адда Аймедами, когда у него больше 80%
4. Хантам нельзя использовать химеру в боса или рядом с местом, где располагаются копии. Только на второй фазе - иначе вы с одного выстрела повыбиваете людей.
5. Вы можете спользовать Химеру на танковского адда - она гарантированно будет кливать босса, а не копии. (если адда держат около босса, а не в какой-то жопе)
6. Все мощные бурсты оставляем на пиршество.

http://s8.uploads.ru/TuX2n.png

http://s6.uploads.ru/MPvVm.png

Искар
как играть?

1. Сдаем Зеркало и Рапиду на 70, 45 и 20% процентах боса, то есть на переходках.
2. Когда стартует переходка, бровьте взрывную ловушку.
3. Когда Искар скоро перейдет на переходку, накапливаем фокус, чтоб сдать химеру и Аймеды в резонанс.
4. Для рейдовой эффективности - шквалы даем после убийства резонанса аймедами в таргет.
5. Засолите Зоопарк на последнюю переходку.

Закуун
что брать?

Вместо Шквала берем Мощный выстрел

как играть?
1. Просто ебашить в солотаргет и выполнять тактику. зоопарк сдаем под БЛ.
2. Помним, что охотник под детерой может зацищать столбы от волн. Если вы ходили очищаться, то при выходе вы можете сделать офигенно хорошее дело - отпрыгнуть и под детерой собрать волны, идущие от всех, кто с вами ходил очищаться.

http://s0.uploads.ru/MyDBV.png

http://s3.uploads.ru/qbB94.png

Сокретар
что брать?

Если ваш танк, сидящий в роботе, не инвалид, и сам уничтожает духов, используйте Мощный выстрел, вместо шквала.

как играть?
1. НЕЛЬЗЯ НА ОСВОЕНИИ!!! но есть фича - сдавать шквал в духов, шоб покрутить.
2. Оставляем Зеркало на Доминатора.
3. Задача хантов - убивать аддов-кастеров из фиолетового портала. Набиваем фокус об сокретара, сливаем фокус на этих аддов, по КД сбиваем им касты.
Если этих аддов грипуют в мили-зону, солите химеру на момент, когда их туда притащат, чтоб прокливать.
4. Если вы кайтите адда на первой фазе, используйте http://ru.wowhead.com/spell=119407, чтоб придурки не выбили адда дотами.

КАЙТ ЛОВЦА ДУШ
Сейчас этот адд уже просто зергается, но мало ли, какие тараканы сядут в башню РЛу и какие инвалиды прийдут на босса.
По сабжу. На первой фазе появляется няшный адд - http://ru.wowhead.com/npc=95101, и самый подходящий класс для его кайта - это хант. Первые ловцы появляются через 20 сек. после начала боя, последующие — каждые 60 сек., пока игроки не победят Ритуального голема. Если рейд ухитрился заспамить второго ловца - это отряд инвалидов, даже в актуале такого не было.
Что нужно знать про этого адда?
http://s6.uploads.ru/t/AyI48.jpg http://sh.uploads.ru/t/SHYkf.jpg
• Сокретар призывает ловца душ у ног случайного игрока. За несколько секунд до этого в месте появления ловца образуется фиолетовый вихрь.
• При появлении ловец фокусирует свое внимание на ближайшей цели и использует http://ru.wowhead.com/spell=188666
• После этого ловец преследует выбранного игрока и постоянно применяет http://ru.wowhead.com/spell=188668 в конусе перед собой.
http://ru.wowhead.com/spell=188668 ваншотает.
• Преследуя цель, скорость его передвижения постепенно увеличивается.
• Если ловец душ получает оглушение, уровень его здоровья опускается до 50% или его цель умирает, то он выбирает другую ближайшую цель для преследования.
• На 50% здоровья ловец душ получает защиту от стана и начинает 3,5 секундный каст восполнения здоровья. Если успеет докастовать, то выберет себе новую цель и отрегенится.

Как нужно кайтить этого адда?
Если рейд не может за 3 секунды снести адду половину хп, то ханта назначают откайтить адда в сторонку от рейда и поставить в ловушку.
Кайт проходит по следующей схеме.
1. Отмечается место появления адда - Хант забегает в фиолетовый вихрь (может заспавниться и в мили, и в рдд - рандом), а все игроки отбегают от этого места.
2. Появляется адд. Хант должен его зафокусить и наблюдать за кастом http://ru.wowhead.com/spell=188666, Если адд начал кастовать - надо успеть от него отпрыгнуть.
3. Если адд заспавнился в рдд, то лучше его замедлить Контузящим выстрелом, т.к. расстояние до центра комнаты меньше - надо не промахнуться местом. Хант кайтит адда в центр комнаты по такой траектории, чтоб не задеть рдд или мили кемп.
4. Пока хант кайтит адда, происходит великий и могучий каст - http://ru.wowhead.com/spell=188693, под который нужно не проебаться и прожать детеру.
Выглядит это как зеленая лужа под РДД-кемпом, в которую падает зеленый метеорит - ребята отбегают, сейвятся.
А хант стоит отдельно с аддом, поэтому, чтоб не ваншотнуло, нужно прожать детеру.
5. После каста апокалипсиса, мы доводим адда до центра и ставим его в Замораживающую ловушку.
Не раньше метеорита! Только после метеорита, т.к. он выбивает адда из ловушки!
Строго по центру комнаты! Буквально в том месте, где стоит бос до пула. Т.к. сбоку будут порталы и народ выбьет адда из ловушки.
6. Робот к тому моменту должен быть убит, танк садится в голема и в место, где стоит адд, кидает ловушку Голема, обновляя ее до конца боя.

Ксул’горак
как играть?

1. Химеру по возможности пускаем в Ксула, т.к. у него большой хитбокс и мы получаем больше кливов.
2. Другие абилки скускаем на Аккелиона и Омния, когда они откатываются.
3. Шквал спускаем под выход Импов.
4. Добиваем килшотами, все, что только можем и обязательно кливаем Химерой синяков, которые стоят рядом.
5. Когда есть синие адды, убиваем синих аддов - это наш приоритет.
6. После убийства Зеленого Аккелиона хантов в этом бою могут поставить выполнять две задачи: помогать магам эвейдить цепи или рвать цепи.
В персом случае вам необходимо будет занять позицию в рендже и кучковаться с магами, чтоб цепи бросались на вашу группу. Когда они в вас кастуются, вы притворяетесь мертвым, чтоб цепь перешла на мага. Только маг может Эвейдить цепи на совсем, хант может ее только избежать лично для себя, поэтому вы там тупо для кучи - шоб они кастовались в районе вашего позиционирования. Если Фейкдес на КД в этот момент, встаньте поближе к мили, чтоб на вас не спавнились цепи. Или можно тупо обмазаться фиолетовым говном. =)
Если же ваша задача рвать цепи - то дело проще. Ваша задача - нажимать детеру и ПЕРВЫМ выбегать, разрывая цепи. Благодаря этой абилке вы не получите урона от цепей.
7. Помните, что под детерой вы также можете бегать по огню, не получая стака. Однако, если на вас уже есть дебаф противоположного цвета, то вы все равно даже под детерой взорвете лужу и получите урон от анигиляции.
8. Детера не эвейдит урон от анигиляции и от черной дыры. Вы можете заниматься чисткой только, если на вас набросают сейвов и щитов. Та же фигня с черной дырой - вы умрете в ней, но если некому ее закрыть, почему б не выступить в роли камикадзе. =)

http://sh.uploads.ru/Sr4in.png

http://s0.uploads.ru/kA7FG.png

Велари
что брать?

Вместа Шквала профитнее Мощный выстрел.
Поставьте себе третий талант в первом тире http://ru.wowhead.com/spell=118675 + http://ru.wowhead.com/spell=56844 - чтоб сохранить подвижность для выноса эдиктов, но при этом получить возможность чаще использовать Детеру.

как играть?
1. Под выход аддов выливаем в них Аймеды, пока не опустятся ниже 80%
2. Откладываем химеру под наличие аддов, чтоб можно было кливать. Максимум задерживаем на 9 секунд.
3. Стараемся юзать Мощный выстрел так, чтоб он задевал и босса, и адда, особенно на последней фазе.
4. Сдаем зоопарк на моменте БЛа, чтоб быстро пронести боса через 2 фазу.
5. Не горцуйте и не двигайтесь - не только потому что снайперская подготовка теряется, но и потому, что на протяжении всего боя будете от перемещений получать урон.
6. Хант может в СОЛО переживать Эдикт. Первый круг ловим, под второй тик жмем Детеру - должно зватить на третий тик
Сочетание дальнего прыжка с третьим талантом первого тира позволит вам чаще сейвится.
Также на этот бой рекомендовано запастись http://ru.wowhead.com/item=118006 вместо потов на отхил, прожимая их под Молот деспота на третей фазе - хилы на освоении часто роняют в этот момент, поэтому лучше просто не получить урон, чем потом отхиливаться. Детеру под молот сливать не рекомендуется - нужна для вынося эдикта.

Маннорот
что брать?

Если у вас проблемы с избеганием Искателя, то берите себе ускорение в первом тире.
Если у вас нет проблемы с своевременным перемещением от искателя, профитнее поставить http://ru.wowhead.com/spell=118675 + http://ru.wowhead.com/spell=56844, чтобы чаще сейвиться - очень нужно на освоении и на первой фазе пережить всякое говно, и на третей под отталкивание сейвиться, и при этом еще и на второй гнев эвейдить. Частый откат детеры - как манна небесная.

как играть?
1. Второй каст Химеры надо отложить до появления http://ru.wowhead.com/npc=91241, чтоб кливануло адда.
2. Аймеды и Килшоты должны лететь в инферналов в приоритете! Химерой ебашим по двум рядом стоящим инферналам в приоритете.
3. Сейвим до 100 концентрации под выход бесов, чтоб сдать и Химеру и Шквал в них.
4. Под отталкивание (Темная мощь) стоим к боссу как можно ближе, и начинаем жать детеру, как только укатились далеко от босса (не можете стрелять), чтоб поглотить урон. А когда бежим назад прожимаем дух гепарда (С глифом), чтоб быстрее прибежать обратно.
5. Ханты на этом босе под детерой эвейдят в себя гнев с других игроков (об этом ниже)
6. Детера на этом босе эвейдит ВСЁ И ВСЯ. Поэтому будьте аккуратны, когда выносите Знак рока - если стоять с дебафом и детерой, вы не получите урон, а если не получить урон, дебаф не спадет. В мифике очень важно вовремя снять дебаф и успеть вернуться в кемп.
7. Хант может в СОЛО перекрывать людей со Взглядом манарота под детерой, спасая их шкуру и не получая урона вообще.

как эвейдить гнев?
На второй фазе Маннарот получает абилку http://ru.wowhead.com/spell=186362, и будет кастовать ее в начале второй и третьей фазы.
На третьей фазе Гнев не сбрасывают с игроков (их жертвуют или они выживают особнячком, если они РДД), а на второй гнев снимают при помощи Хантов и Магов.

Что нужно знать о гневе?
• Mаннорот выбирает пять случайных целей и вешает на них http://ru.wowhead.com/spell=186362
• Изначально дебаф имеет 40 стаков. Раз в секунду цель распространяет http://ru.wowhead.com/spell=186350 на ближайшие цели в небольшом радиусе.
• Каждый тик Цепких теней по соседнему игроку уменьшает количество стаков Гнев Гул’дана на 1.
• Цепкие тени наносят урон от темной магии и вешают на пораженные цели дебаф http://ru.wowhead.com/spell=186350, который увеличивает урон от последующих тиков Теней на 25% в течение 15 сек.

Как эвейдить Гнев?
1. Гнев вешается на пятерых игроков. Один игрок отдает гнев в танка, другие строятся, стоя под жопой боса квадратиком:
http://i11.pixs.ru/storage/7/4/2/1jpg_4208688_21388742.jpg
Игроки строятся так, чтоб Гнев не линковался в соседних игроков, но игрок, заходящий в центр между метками получал стаки гнева.
2. Назначается ротация игроков, принимающих на себя гнев (ханты маги). Ротация включает в себя много игроков (ведь на любого из назначенных может кинуться гнев, тогда он не сможет его эвейдить - ему придется его отдавать кому-то)
3. Когда наступает ваша очередь принимать Гнев, вы под детерой входите в центр между метками и встаете так, чтоб вас доставали все игроки своими молниями. Должна получиться така вот картина маслом:
http://i11.pixs.ru/storage/8/9/2/1jpg_6567718_21388892.jpg
4. Забегаем в гнев УЖЕ под детерой (воб вас не налинковали), стоя по центру, еще раз жмем детеру.
5. За две секунды до конца Второй детеры выбегаем из центра. Ваше место занимает следующий.
6. Во время процесса вливания гнева в хантов и магов, будет Темная мощь - народ начинает уезжать. Маги на этот момент могут прожать глыбу и остаться на месте, а ханты уедут, поэтому под темную мощь предпочтительней ставить мага на гнев.
Если же мага нет, и вы принимаете гнев хантом, то не обосритесь, уехав куда-нить вбок с платформы. Располагайте своего чара ровно на дорожке по центу так, чтоб жопка выла повернута строго прямо назад, а не вбок, не влево и не вправо.
Когда уедете, прожмите гепарда и бытро добегайте назад, чтоб проюзать второй детер на прежнем месте.
7. Если вы забегаете Первым (или после отталкивания) не жмите детеру сразу, дайте народу построиться квадратиком вокруг вас, а потом уже прожимайтесь - не надо спускать Сдерживание в пустоту.
Однако если двое в вас уже линкуются, а два утырка где-то проебались, не тяните и прожимайтесь, а то умрете.

http://s9.uploads.ru/OZkl7.png

http://i11.pixs.ru/storage/7/3/2/InfoArchim_4212342_21388732.png

Архимонд
Как играть?

1. Сохраняем фокус под спавн зеленой сферы (Дух Рукового Огня), и застреливаем ее Аймедами до 80% ДО того, как сдать в нее Химеру.
2. Свичимся во все спавнящиеся цели на высоком ХП Аймедами, делаем тоже самое с Килшотом - добиваем все лоу-хпшное, что попадается.
3. Старайтесь спускать Химеру так, чтоб она кливала http://ru.wowhead.com/npc=92740/hellfire-deathcaller
4. Держитесь подальше под спавн собак и прочих аддов, чтобы сдать шквал в как можно большее количество мерзавцев.
5. Накапливаем фокус под выход ЛЮБЫХ аддов в бою, будь то Призыватель, собаки, инферналы, зеленый адд, звезды и т.д. Это не только ваш приоритет в бою, но и весь ваш ДПС в нем.
6. Помним, Что под детерой мы можем без последствий бегать по огню (если прожать ее ДО того, как в него вляпались) и мы можем на третьей фазе под детерой полностью эвейдить урон паттернов (поэтому одну детеру над будет зажать на тот случай, когда нужно будет оттащить проводники прямо сквозь паттерны)

0

5

Friands написал(а):

Отличный гайд для начинающих охотников!

на деле не очень то для новичков. в гайде многое опущено, автор явно писал для тех, кто уже в курсе, например, что препот надо выпить или что человек сам разберется, какая цель у него будет в приоритете, или сам нагуглит, про какие триньки он говорит, или сам сумеет поставить НЕ бесполезные символы.

так шо дофига приходится дописывать для наших нубов.

зы. пришлось твой пост снести - потребовалось еще весто под резерв. там про триньки напишу, боссов, аддоны и вик ауры.

0

6

Хм, может для мага гайд сделать?

+1

7

tonytaponi написал(а):

Хм, может для мага гайд сделать?


Я подумаю.

Кстати герда, убери нахер из квотов подписи, надоело удалять  :flag:

0

8

ArtmA
шоб подписи не цитировались выделяй конкретную часть поста курсором, а потом жми "цитировать" =)

0

9

Админ чини сайт

0

10

ArtmA
нечего тут чинить.
так движок работает, это тебе не пхпбб  :D

выделяй то, что цитируешь, а потом только жми кнопку цитаты.

0


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Корзина » /pve/ /hunt/ Охотник - Стрельба (ММ) 6.2.3