Мы на YouTube

Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Обсуждение игрового процесса » WOW. Искусство Соблазна. Лейтенантские откровения.


WOW. Искусство Соблазна. Лейтенантские откровения.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Искусство соблазнения - великая и тонкая наука, освоение которой может помочь не только в личных вопросах. Но и в профессиональном качестве.

http://s9.uploads.ru/61wxJ.jpg

Преабула

Для того, чтобы соблазнить женщину, мужчина должен обладать наличием незаурядного мозга, глубоко подвижного ума, уметь мыслить критически и нестандартно. Ну и, конечно, мужчина должен уметь владеть своим языком. Во всех поза во всех доступных ему вариациях. Только это позволит ему достичь определённых вершин в искусстве соблазнения.

А сейчас я расскажу вам, как же я попал в "Чёрный отряд" и что из этого в итоге вышло. По моему пути прокачки я побывал в нескольких гильдиях. Но так случилось, что это были достаточно скучные и необщительные гильдии, подобные "Сайленти", в которой ГМу было пофигу на прогресс и он играл just for fun. По его словам, он накушался уже в своё время всяких разных рейдов и теперь просто фанится. Для чего он создал ГИ - для меня так и осталось загадкой. Но однажды, в момент моего забега по Нордсколу, мне прилетел инвайт от "Чёрного отряда". "Чем чёрт не шутит!" Подумал я и жмакнул "Вступить". Поначалу нас было мало. Но мы были в тельняшках и общались друг с другом. И это меня зацепило. Так как я люблю общение. О, а ещё тут оказался живой ТС! В которой сидела Тру и радостно с кем-то общалась, попивая кофе с коньяком (как она не померла от того количества кофе с коньяком, да ещё утром была свежа и бодра - для меня до сих пор остаётся загадкой). В результате недолгого разговора была сказана фраза "Парень, ты нам нужен!". Ну нужен, так нужен. Я ж всегда за здравый кипеш, кроме голодовки. А тем более наши взгляды в основном совпадали на жизнь ГИ. И на развитие. Итогом нашего знакомства на данный момент стало проведение ПВП-турнира и предстоящая игра в "Мафию".Ну а чего? Кэп дал мне добро на любой кипеш. Который не мешает статику крабить ЦАП. Ну чтож. Добро дано, мозговая деятельность запущена. Впереди нас ждёт множество открытий чудных. И весёлых.

А где же взаимосвязь между вот этим моим блаблабла и искусством соблазнения? Самая что ни на есть прямая. Болтливый язык, если он болтает по делу, никому вреда не приносил. Поэтому, когда у меня спрашивают, как я, имея стаж игры в ВОВ два месяца, стал Лейтенантом? Я прямо отвечаю: "Язык рабочий потому что".

На этом моё вступительное слово к моему личному дневнику на страницах данного форума я считаю законченным. Следующим моим рассказом я поведаю вам о тех людях, с которыми познакомился в нашей гильдии.

+2

2

Кирыч написал(а):

Поэтому, когда у меня спрашивают, как я, имея стаж игры в ВОВ два месяца, стал Лейтенантом? Я прямо отвечаю: "Язык рабочий потому что".

на самом деле потому что дела поспевают за языком. :D
а то пиздеть все горазды, а ты действительно дела делаешь.

ЗЫ. крутое вступление, жду продолжения. а то мб я еще кого-то клевого в гильдии не видела.

0

3

Wow - Это MMORPG игра. А в MMORPG одна из главных составляющих - люди. Какой бы золотой контент не напихали в игру разработчики - без людей эта игра будет мертва. Ну а там, где люди - там и общение.

http://sg.uploads.ru/CKhZ2.jpg

Я, конечно, понимал, что ВОВ - игра с довольно ярким прошлым. И люди, которые в неё играют довольно давно - можно сказать, профессионалы своего дела. Так сказать, мастера задротства. Профессионалы фарма и гении проноса данжей. Но, на самом деле. на сколько велик процент таких людей. которые в действительности идеально овладели механикой боя за своего персонажа и постигли все тонкости этой игры? Вступая в "Чёрный отряд" я отдавал себе отчёт, что могу попасть как в полностью казуальную и полумёртвую гильдию. Ну или попаду в жёцкозадротскохардкорную гильдию, повёрнутую на диком ДПСе и ЛОРе мира. Что тоже мне не сильно импонировало, так как я никогда не относил себя к жёсткозадротским хардкорщикам, отдающего себя игре 24\7. Но те люди, с которыми я тут познакомился...Ну они не задроты, нет. Это люди профессионалы. И, что самое интересное, в отличие от большинства из гейм-комьюнити, не заснавшиеся профессионалы. А всегда готовые помочь тебе советом. Но давайте познакомимся с ними поближе. Прошу большого прощения, если кого то забыл упомянуть.

Итак, знакомьтесь: Труер - Она же Тру, она же Герда, она же Кэп. Уникальный человек и...пароход. Почему пароход? Ну потому, что только человек и пароход в одном лице может совмещать обаяние, функцию ГМа и РЛа и быть администратором нашего форума. Создав его с нуля. Вообще, наша Тру совмещает в себе не только обаяние, но и безграничную любовь к склонению хуями всевозможных неадекватных личностей. За что я её очень так глубоко уважаю. Хотя и мне перепадало пару раз от неё. За дело. А если бы не за дело, то об этом можно смело сказать Тру. Она спокойно признает свою ошибку. Показательный пример: Тру как-то проспала два события, на который сама же и собирала народ. Это был жуткий косяк для РЛа. Не только с человеческой точки зрения, ну или с дисциплинарной. Это был пиздец ещё и по внутригильдейным правилам, согласно которым РЛа, который так накосячит, требовалось отдать на сношение Огрихам клана Верховный Молот.  И меня не обломало написать Тру, что это косяк. Аж два раза косяк. И было бы неплохо, если бы мадмуазель Труер раскошелилась и пополнила ГБ несколькими тысячами золотых. На что Тру мне ответила "Ок". И пошла и пополнила ГБ на несколько тысяч золотых. В общем, уникальная личность, обладающая гибким умом и довольно неплохо владеющая эпистолярным жанром.

Slakerman - Он же...Слакер. Он же Сергей. Удивительный человек. Почти как Тру. Но не настолько пароходистый. Да чтобы я так слакал в данжах, как он! Как то Слакер линканул в ГЧ статистику из Рекаунта со словами "Хм, я на втором месте после танка по ДПСу. В хиловском спеке." "Хм" задумчиво повторил он, жуя бамбук. "Я бы не удивился, если бы этот хил ещё и оттанковал не хуже танка" - всплыло в чате сообщение. И многие были согласны с этим утверждением. Если вы хотите научиться хилить, как Боженька - обращайтесь к Слакеру. Ну если вы хотите научиться танковать - вы тоже можете обратиться к Слакеру. Ибо, по легенде, у Слакера есть перс-танк, за которого он не плохо играет. Впрочем, как видно, в роли ДДшера наш слакающий пандарен тоже не хило так ДПСит.

ArtmA - он же Атрма, он же Володя. Этот человек пока остаётся для меня загадкой. На самом деле. Этот игрок оставляет впечатление довольно спокойного и флегмантичного похуиста. Но это лишь маска. За этой маской скрывается опытный пиздец, который может нагнуть и оприходовать в довольно интересной форме. Перемежая этот процесс умными наставлениями, как же это всё правильно сделать. И в большинстве случаев он, сука, окажется прав. Чем нехило так может бесить. Но при этом вызывать нехилое такое восхищение.

fintman - он же Ояси. Он же Илья. Эта вечно жрущая бамбук панда тихонечко ворвалась в наш статик и заявил "Теперь я буду здесь пиздатым танком!" И он стал им. Пиздатым танком. Довольно спокойно танчащим данжи. Спокойно воспринимая фейлы рукожопых соги. Но не стоит его доводить. Ибо панды - они довольно опасны в своём взрывном характере. Может и загнуть. Может, не так искуссно, как Тру или Артма. Но в этом будет мало приятного. Думаю, причиной подобного поведения является его природная интеллигентность и профессия музыкального учителя. А учит наш Ояси детишек в музыкальной школе игре на пианино. Со слов Ильи, когда он начал играть в ВОВ на Пандарии, он первым делом зашёл на форум и начал читать про разные классы. "Для того, чтобы хорошо играть за монаха-танка, вы должны быть или осьминогом или пианистом" - прочитал Илья в гайде про монаха-танка. "Так, подумал Илья, я не осьминог. Но не зря же я, чёрт побери, столько лет отдал обучению игре на пианино! Вот теперь мои навыки уххх, как пригодятся!" Так и стал Ояси интеллигентным любителем погрызть бамбук. Ну и, конечно же, завернуть кого-нибудь в бамбуковый лист и точным ударом Ци отправить в далёкий полёт.

tonytaponi - он же Эшьри. Он же Егор. Один из самых скрытных и тихих игроков нашей гильдии. До сих пор остаётся для меня загадкой. Но при этом является гением игры за магов в нашей гильдии. Может научить вас, как правильно подкуривать от фаербола и в какую тёмную дыру можно запихнуть вражью жопу, чтобы её подольше не нашли. А также довольно интересный форумчанин, гений Weak Auras и умных и дельных советов на форуме. Пусть и немногочисленных. Но зато ценных.

Нартула - он же...Нартула. Он же Кирилл. Я бы его назвал "Эгегей!"-парнем. Человек, который всегда на позитиве. И это не смотря на то, что этот человек (если мне не изменяет память) прошёл горнило долбоебизма в "Эффекте доплера". И при этом не потерял присутствия духа и весёлого нрава. Кстати, по совместительству Нартула является нашим штатным стримером. А кому не нравится стрим от танка - ну что же, можете сделать лучше? Пробивайтесь в статик и стримьте.

Конечно, этот список не полный. Игроки, о которых я рассказал выше - лишь часть из тех удивительных людей, которые собрались под знамёнами гильдии "Чёрного отряда". А есть ещё Живодёришка, Гадкийсовух, Ддииззеелль, Куклусняш (которая, к сожалению, сейчас отбывает наказание за своё неспортивное поведение), Бессах и прочие и прочие удивительные личности, проявившие себя в том или ином аспекте игры.. Я думаю, что я вернусь к рассказу про согильдейцев. Но чуть попозже. Совсем чуть-чуть.

+2

4

Что такое - быть офицером в гильдии? Какими качествами должен обладать офицер в гильдии? И сложнее быть ГМом или офицером? Это мой взгляд со стороны и изнутри на офицерство.

http://s5.uploads.ru/eibkZ.jpg

Back to the past

Я уверен, что часть игроков в нашей гильдии недоумевают, как же я с таким малым стажем игры в WOW стал лейтенантом? И я даже знаю, какие версии витают в их неокрепших умах.

Итак. версия первая: Помогающий, как только вступил в ряды "Чёрного отряда", начал канючить "Тру. ну дай мне офицера! Ну дааай! Ну хотя бы ветерана! Ну ДААААЙЙЙЙ!!!". Тру, не выдержав нытья Помогающего, дала ему офицера, лишь бы этот нуб не ныл.

Версия вторая: Тру, впечатлённая рабочей зоной языка Помогающего, просто в один прекрасный момент выпалила "А давай мы тебя сделаем офицером!". Ну а Помогающий разве дурак, чтобы отказываться от офицерской должности? Ведь это так здорово - потешить ЧСВ офицерской должностью!

Может быть, такое и могло быть в любой другой ги. Но ведь Тру далеко не подобна Дилд...Доллу, который фапанье на прелести пала томными вечерами ставит превыше здоровой атмосферы в коллективе. И когда в вечер нашего знакомства прозвучало "Парень, ты нам нужен!", не было ни намёка на офицерство. Я просто сказал "Посмотрим". И всё. Я не бегал хвостиком за Тру со словами "Ну когда, ну когда ты мне дашь офицера!"

Я понимал, что быть офицером - занятие непростое. А быть офицером под руководством Тру - занятие НУ ОЧЕНЬ сложное. Ведь офицер - не просто звание в игре. Это даже не просто ответственность. Офицер - ручной цербер ГМа, нравится вам это или нет. Но это так и есть. Если ГИ нацелена на прогресс, а не на цулование белочек\хомячков, то на офицерах возлежит довольно трудоёмкая, противная и грязная работа. Офицер обязан следить за своим направлением. При этом офицер должен быть готов в любой момент отсчитаться перед ГМом. За любой косяк в ведомственном ему крыле офицер отличает лично своей задницей перед ГМом! Если я, хил, на рейде начал хилить и вытворять вообще непонятную и непотребную хрень, то спрос будет с КЛа хилов. Конечно, в первую очередь спросят с меня, какого я лысого чёрта несу полную авоську хуйни в массы, опрокидывая танков? Ну что я могу сказать по этому поводу? Что мне плохо объяснил мои задачи КЛ? То есть, мой офицер. То есть тот, кого ГМ поставил ответственным за крыло хилов. И именно офицер получит по башке за то, что запустил в рейд такого ракожопого хуежуя.

Говорят, что ГМ всегда казёл в глазах и умах простых игроков. Ну что ж. Если гм казёл, то офицер ещё мудак, дичь и вообще не наш парень. Потому, что в руках офицера сконцентрирована вся та власть, что есть и у ГМа. И офицер бдит там, где ГМ может недобдеть. И покарать за тот косяк, что ГМ пропустит. И офицер всегда жёстко стоит на своих словах. Офицер прогрессирующей ГИ настолько суров, что стальные яйца Чака Норриса сжимаются от страха перед суровостью офицера. И это не воля офицера. не его прихоть, не его желание. Просто это необходимо для прогресса гильдии. Если твой КЛ говорит, что ты нуб и донный рак и тебя пора кикнуть - знай, так оно и есть!Этот упоротый сучёныш знает толк в киканье ракообразных. И он с радостью кикнет тебя, утырка, за твои косяки в рейде. Ну если этого раньше не сделает ГМ. И, нет, это не прикрытие своей задницы от гневного фаллоса пинка ГМа, направленного в его задницу. Это - необходимость, продиктованная правилами ГИ, за слежением которых он, ГМ, может и не уследить. Но обязан следить офицер. Ибо та кровь, которой написан Устав ГИ, целиком и полностью остаётся на руках офицерского состава. И, дабы больше не обогрить свои руки новыми порциями крови, необходимо блюсти и верно сохранять пункты Устава. На который большинству игроков абсолютно пофигу. И который они в принципе в глаза то никогда не видели в виду своей ущербностидикой занятости в игре. Но который должен безупречно знать каждый офицер в гильдии.

Офицер - всегда стресс. Взять на себя добровольно права офицера может только на голову ушибленный неадекват. Ну или чересчур активный игрок, для которого прогресс ГИ стоит превыше личностных отношений в ГИ. Ведь когда ГМ назначает игрока на офицерскую должность, он не просто тешит его ЧСВ или отмечает его игровые заслуги. Офицер - необходимый помощник, без которого, в принципе, тоже можно. Но сложно.  Офицер всегда, в любой ситуации, должен оставаться с холодным разумом и горячим сердцем. Офицер должен до последнего глиста в своей жопе обладать нордическим характером. Ибо на нём висит ответственность за здоровую атмосферу в гильдии. И в любой ситуации офицер должен оставаться человеком, а не становится паскудой. В любой ситуации он обязан чётко и доходчиво донести свои действия до рядовых членов гильдии! На это может забить ГМ. Но не имеет такого права делать офицер! Да, можно сказать открыто, что офицер - ум, честь и совесть гильдии. И, да, абсолютно всегда - рабочий язык.

Что то я какой то мрачноватый и злобный образ офицера описал. Надо бы разбавить немного тёмных красок. Не нужно думать, что офицер - абсолютное зло! Офицер - скорее, дикий баланс между тёмной стороной человека и светлой. Да, в его руках сосредоточена вся власть, чтобы покарать нерадивых. Но, при этом, во власти офицера сделать так, чтобы ГМ сменил гнев на милость в отношении какого либо игрока. И вас. кикнутого утырка, примут обратно в состав. Но на правах замены. Либо же вас, висящего на волоске над пропастью вылета из ГИ, подхватит этот упоротый сучёныш, что орал в рейде на вас "Сука, чтобы тебя так дети кормили, как ты танкуешь!" и заорёт в лицо ГМу, брызгая слюной и обматывая вас своими ногами "Только через мой труп! В нём есть потенциал!".

Да, как я говорил выше, офицер - всегда стресс. Абсолютно в 100 % игрового времени офицер находится в состоянии стресса. Ибо никто не знает, из какой жопы вылезет ещё одна жопа, которую надо быстро разрулить, покарать и смазать для лучшего вхождения. И если бы мне предоставили возможность выбора между ролью ГМа и офицерства, я бы выбрал..."ПУСК\Мои программы\World of Warcraft\Uninstall" Шучу, конечно. Нет здесь никакого выбора. Нет здесь альтернативы. Ты меняешь то же шило на точно такое же мыло. Это одинаковый геморрой и звание вечного козла. Просто называется это всё по разному. И нет смысла рассуждать, а кем всё же легче быть - ГМом или офицером?

По традициям, подобный текст стоит снабдить абзацем с выводом, в котором обобщается всё вышесказанное и в котором будут начертаны великие слова для нахождения золотой середины в правлении офицера. Ну чтож. Не будем нарушать традицию. Обобщим. Итак, офицер - вечноцерберный золотой "козёл "с титановыми яйцами, находящийся в состоянии вечного стресса. А свою золотую середину должен находить каждый офицер. Отдельно для себя, исходя из тех обязанностей, которые возложит на него ГМ.

0

5

WoW затягивает. Она пожирает твой разум. Пожирает твою душу. Ты не можешь долго без мира Азерота. У тебя начинается ломка. Ты не находишь себе места. Ты стремишься туда, в бескрайние просторы Азероты. Ты рвёшься совершать подвиги и натягивать струны своих нервов в безжалостных приключениях. WoW это наркотик.

http://s0.uploads.ru/AQzGU.jpg

А когда кажется. что ты переболел и готов смириться, но при первом же упоминании у тебя учащается сердцебиение, твои руки становятся липкими от пота, а голова наполняется дурманистым туманом, что заставляет тебя думать лишь об одном: об игре. И ты понимаешь, что твоя зависимость от игры не  закончилась. Да она даже не проходила. И ты начинаешь искать любую возможность, чтобы вернуться обратно в игру.

Но ведь мы же живы не одной игрой, правда!  Помимо игры есть же ещё...гильдия! Да, гильдия. Наша игровая семья, которая аккумулирует в себе всё наше окружение: наших друзей, местами наших врагов. И нашу семью. Да, порой гильдия начинает заменять нам игровую семью. И каждый член гильдии воспринимается, как член одной большой семьи. Твоей семьи.И вот здесь начинается интересное - тебя отлучили надолго от твоей семьи и ты со временем начинаешь скучать по ней. Скучать по внутрисемейным сварам, совместным посиделкам и совместным гулянкам. Ты понимаешь, как тебе не хватает в жизни ругани Тру. И не важно, на тебя она ругается или нет. Тебе просто этого не хватает. Не хватает до безобразия. Не хватает умных рассуждений Артмы о том, с какого вертухана лучше давать в щи ракообразным. Не хватает флегматичности Слакера. И виртуозного погрызания бамбука Ояси. Ты понимаешь, что эти люди - твой наркотик. Твой допинг.  Как бы ты не относился к своим старшим в семье - ты начинаешь понимать, что это твоя семья. Эти люди стали частичкой твоей души. Твоего сердца. И ты не хочешь (да и не можешь) отрываться от них. Отрываться не просто от коллектива. Отрываться от семьи.

А потом ты возвращаешься. И видишь, что в семье не всё в порядке и в идеале. И  вот тут ты начинаешь переживать, что кто-то, кто был тебе близок, покинул её. Ты так надеялся, что в твоё отсутствие ничего серьёзного не случилось. А ничего серьёзного и не случилось. Просто обновился состав твоей новой старой семьи. Конечно, тебя это печалит, но ты уже под кайфом! Под кайфом от возвращения обратно! И эйфория окутывает тебя мягким пледом и тебе всё по плечу. И ты принимаешь уход старых членов семьи. И приход новых. Ибо ты уже получаешь свою дозу наркотика под названием "Чёрный отряд".

Отредактировано Кирыч (08.05.2016 20:33:54)

+1

6

Мы дождались этого. Наконец-то то, о чём нам рассказывали Близы, свершилось. Несколько лет ожидания закончились. Хммм, закончились. Мне кажется, с выходом фильма Варкрафт, всё только начинается это был не конец ожидания. Это было начало конца.  И я был на этом начале. Да, я был на премьере фильма.

http://s5.uploads.ru/Tl7B5.jpg

Сказать, что это великолепный фильм - значит, не сказать ничего! Я вам так скажу: это лучшая фэнтези-картина со времён Властелина Колец! И в то же время это не киношедевр. Вот чуть-чуть не дотягивает. Совсем капельку. Но этот фильм охота смотреть и смотреть! Уж очень всё эпично сделано. И со вкусом. На самом деле.

ВНИМАНИЕ: территория спойлеров!

Все фанаты знают, кто такой Медив. Но каким он был до своего падения? В фильме об этом рассказывается. Великолепнейший из Хранителей, павший жертвой Скверны. Медив. Великолепный образ сентиментального героя был нам показан на экране. До последнего он сопротивлялся Скверне. И даже на последнем издыхании он помнил о своём предназначении - сохранять жизни доверившихся ему людей.

А как прелестно вырисован Кадгар! Любознательный юнец, только-только сбежавший из Даларана, обладает острым и пытливым умом, суёт свой нос во все дела. Ему до всего есть дело.

Спойлерный спойлер номер раз!

Но вот тут есть небольшая состыковка. По фильму, Кадгар и Медив только знакомятся во время вторжения Орды. Но, если верить ЛОРу игры, Кадгал ходил в подмастерьях у Медива задолго до начала вторжения.

В фильме полно подобных вольностей, не соответсвующих ЛОРу игры. Но. Они не портят фильм! Они не портят общего впечатления, ибо всё сделано очень красочно, очень достоверно! Орки огромны и до безобразия прекрасный! Люди величественны и благородны! А маги ТАК долго читают заклинания, что. пока они его скастуют, битва уже заканчивается. Ну всё, как в игре.

Спойлерный спойлер номер два!

И даже смерть Дуротана от рук Гул`дана, хоть и не соответсвует ЛОРу игры, но так великолепна и бесподобно смотрится! Сценаристы ТАК великолепно всё это обыграли, что просто сидишь и "АХ!".

Да, сценаристы хорошо поработали над деталями. Впечатляет всё, от оружия и доспехов и заканчивая тем, как орки возводили Тёмный Портал на землях Восточных Королевств. Всё вкусно и эпично.  И люди в зале реагировали соответсвующе. Зал молчал. Зал восторженно смеялся. Зал зачарованно ахал и печально охал. Зал напряженно замирал в моменты жарких битв! Зал жил в такт фильму и дышал синхронно с жизнью главных героев фильма! А не это ли главный показатель того, что фильм получился великолепным!

Но не всё так радужно. Ещё один момент, который меня ну очень сильно опечалил. Это состав главных героев. Такое ощущение, что мир Азерота наполняют только маги и воины. Да, даже не палладины, а воины. Всё. В фильме не промелькнули ни охотники, ни шаманы (ну кроме Гул`дана), ни жрецы. Не было никого Вообще! Только маги и только воины. А ведь мир Азерота очень разношёрстен в плане классов. Это хоть и игровой мир, но он живой до безобразия! Надеюсь, что в следующих фильмах этот недочёт создатели исправят.

Но, конечно, для фанатов серии в фильме, кроме подобных лирических отступлений, не было ничего нового. Медив умирает, Дуротан умирает, Кадгар няшка, Трал выжил. Всё. Это весь фильм. Но он стоит потраченного времени, съеденного попкорна и выпитой кока-колы! Он стоит того, чтобы попасть на премьеру, а потом ещё раз сходить на него с друзьями, кто не попал на первый фильм! А если вы ещё не были на этом фильме, то срочно бегите за билетом на ближайший сеанс и приобщайтесь к прекрасному! К прекрасному миру  Варкрафт!

0


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Обсуждение игрового процесса » WOW. Искусство Соблазна. Лейтенантские откровения.