Мы на YouTube

Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



/pve/ /mage/ Маг - Аркан 6.2.3

Сообщений 1 страница 10 из 79

1

https://pp.vk.me/c636525/v636525186/19b/1i2QaxPbpCg.jpg

Приветствую всех магов нашей славной гильдии. В этом гайде будет рассказано о том, как надо дамажить и в целом играть аркан магом в реалиях Warlords of Draenor версии 6.2.3 и позже. Этот гайд будет идти по схеме от простого к сложному и будет полезен как для тех, кто только вкатился в аддон апнув мага так и тем, кто уже имеет некоторое представление об этом классе.

В основе механики Аркан-мага лежит взаимодействие различных заклинаний друг с другом посредством дебаффа, который называется Чародейский заряд, и контроль над количеством маны. Чем больше у нас чародейских зарядов, тем сильнее наши заклинания, но если мы захотим удерживать четыре заряда слишком долго, у нас закончится мана.

Основное заклинание, которое мы можем применять когда угодно без КД и проков:

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_arcane_blast.jpg

Чародейская вспышка
2% от базовой Мана, Применение: 2.25 сек.

Поражает противника зарядом энергии, нанося ему (121% of Spell power) ед. урона от тайной магии, и генерирует чародейский заряд.

Каждый чародейский заряд увеличивает урон, наносимый "Чародейской вспышкой", на 50%, а затраты маны – на 100%. Кроме того, каждый эффект "Чародейский заряд" уменьшает время произнесения заклинания "Чародейская вспышка" на 5%.

Итак, как работает это заклинание. Если у нас нет чародейских зарядов, заклинание кастуется 2.25 секунды, наносит 121% SP урона и тратит 2% маны. После произнесения у нас будет один чародейский заряд, и следующая вспышка будет кастоваться 2.1 секунды, наносит 182% SP урона и тратит 4% маны. На максимально количестве чародейских зарядов вспышка кастуется 1.8 секунды, наносит 363% SP урона и тратит 10% маны.

Если сделать таблицу ДПС чародейской вспышки в процентах от SPD (без учета всего) в зависимости от количества Чародейских зарядов, она будет выглядеть примерно так:

Количество чародейских зарядов

0

1

2

3

4

ДПС от вспышки

54%

85%

120%

158%

202%

202% SPD в секунду - это довольно много без учета бонусов от вторичных статов, рейдбафов и бурстов. Однако если мы захотим нонстопом кастовать вспышки на четырех стаках, мы успеем сделать всего 12 кастов перед тем, как у нас полностью закончится мана.

Но это не единственная проблема. У аркан магов весьма своеобразная искусность. Работает она следующим образом. Допустим, у нас 40% искусности. Если у нас 100% маны, все наши заклинания будут наносит 40% дополнительного урона. Если 80% маны - 32% дополнительного урона. Ну а если 0% маны, то и 0% дополнительного урона. Это значит, что нам выгоднее использовать любые заклинания на как можно более высоком уровне нашего основного ресурса. Но при произнесении заклинаний мы получаем чародейские заряды, а они увеличивают расход маны. Что же нам делать в таком случае? Рассмотрим еще одно заклинание школы тайной магии:

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_mage_arcanebarrage.jpg

Чародейский обстрел
Мгновенное действие. Восстановление: 3 сек.

Запускает несколько волшебных стрел в противника, нанося (74.7% of Spell power) ед. урона от тайной магии. Расходует все чародейские заряды.

Каждый чародейский заряд увеличивает урон заклинания на 50% и позволяет нанести половину урона 1 дополнительному противнику.

Это заклинание наносит меньше урона, чем Чародейская вспышка, если только вы не используете его на несколько целей одновременно. Но что самое главное, оно полностью обнуляет количество стаков Чародейских зарядов. После каста чародейского обстрела наши вспышки снова наносят небольшое количество урона, но соответственно расходуют небольшое количество маны.

Идея состоит в том, чтобы постоянно поддерживать количество маны на уровне настолько высоком, насколько это возможно, чтобы получать максимальную прибавку к урону за счет искусность. В идеале мана не должна опускаться ниже 87%. Для этого мы чередуем несколько кастов вспышек и разрядку с помощью чародейского обстрела. Можно следовать следующему правилу: Если после каста Чародейской вспышки осталось меньше 93% маны нужно использовать чародейский обстрел. Обычно это выливается в использовании четырех вспышек - обстрела - трех вспышек - обстрела, т.е. использование абилок будет иметь такой вид:

http://cs636525.vk.me/v636525186/2b9/SdmfXObXFxo.jpg

Такой режим экономии маны называется conserve-фазой. Однако есть еще один способ извлечь максимум из чародейских зарядов и при этом не остаться без маны. В этом нам поможет следующее заклинание:

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_purge.jpg

Прилив сил
Направляемое (Применение: 6 сек.) Восстановление: 1.5 мин.

Восполняет 15% от общего запаса маны мгновенно и еще 45% от общего запаса маны в течение 6 сек.

Поглощает все чародейские заряды. Каждый чародейский заряд увеличивает количество маны, восстанавливаемое заклинанием, на 25%

Применять это заклинание мы будем исключительно на четырех стаках заряда. После начала каста этой способности будет происходить следующее:
30% маны - 2 секунды - 30% маны - 2 секунды - 30% маны - 2 секунды - 30% маны.
Естественно, не нужно чаннелить это заклинание все шесть секунд: как только уровень маны поднимется до 90-100%, нужно остановить каст. Для этого нужно просто нажать любую абилку (а точнее вспышку). Лучше всего использовать Прилив сил до того, как мана опустится ниже 40%, потому что на 40-60 процентах ману можно будет восстановить за 2 секунды.

У этого заклинания большой кулдаун - полторы минуты, как у бурстовой абилки. Собственно, эта абилка и является нашим бурстом. Принцип заключается в следующем: пока эта абилка не на КД, мы можем спамить чародейские вспышки сколько захотим. Когда мана закончится, мы можем прожать Прилив сил и восстановить количество маны. Фаза боя, в которой мы можем сжигать ману кастами Чародейских вспышек, называется burn-фазой. Ротация будет выглядеть незамысловато:

http://cs636525.vk.me/v636525186/2e0/uVzx2jczQuM.jpg

После восстановления маны мы возвращаемся к экономной conserve-фазе до тех пор, пока Прилив сил не откатится. Когда до отката прилива сил остается секунд 10-15 мы снова запускаем burn-фазу, чтобы к тому моменту, когда мана опустится до малых значений, Прилив сил откатился и мы могли восстановить ману. Так эти две фазы и чередуются в течение всего боя. Посмотрите на график ДПС ниже:

http://cs636525.vk.me/v636525186/2fb/rUUCCavAsZA.jpg

Бугорки - burn-фаза, бирюзовым цветом отмечены моменты каста Прилива сил. Burn-фаза длиться короче, чем conserve-фаза, но в течение этой фазы у нас больше ДПС. Любые имеющиеся дпс-кулдауны выгоднее использовать именно в burn-фазу. У Аркан-мага по умолчанию имеется один такой кулдаун:

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_lightning.jpg

Мощь тайной магии
Время действия: 15 сек. Восстановление: 1.5 мин.

При активации на мага вешается бафф, при котором урон от ваших заклинаний увеличивается на 20%, а расход маны на произнесение наносящих урон заклинаний уменьшается на 10%.

В начале burn-фазы, когда на нас есть 4 чародейских заряда, мы вешаем на себя Мощь тайной магии и начинаем сжигать ману вспышками. Как только Мощь заканчивается, мы можем либо сразу использовать Прилив сил и перейти к conserve-фазе, либо продолжать спамить вспышки до уровня 40-50%, после чего кастуем Прилив сил и отменяем после второго тика, т.е. где-то через 2 секунды.

У аркан-магов есть еще одна важная абилка, на этот раз проковая:

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_starfall.jpg

Чародейские стрелы
Направляемое (Применение: 2 сек.)

Запускает 5 залпов чародейских стрел в течение 2 сек., каждый из которых наносит (28.5% of Spell power) ед. урона от тайной магии. Создает чародейский заряд.

Каждый чародейский заряд увеличивает урон заклинания "Чародейские стрелы" на 50%.

Заклинание можно использовать только в том случае, если у нас есть бафф Чродейские стрелы!. Большинство атакующих заклинаний генерируют этот бафф с вероятностью 30%. Эффект суммируется до 3 раз.

Бафф Чродейские стрелы! по умолчанию визуально отображается так:

http://i.gyazo.com/4c83786db21d7c8da585842ddc018ac7.png

Чародейские стрелы наносят больше урона за единицу времени, чем вспышка (214% SP в секунду на четрех стаках). Но что важнее, чародейские стрелы генерируют заряды так же, как и вспышка, но стоят ровно 0 маны. Более того, в течение этих двух секунд, пока вы кастуете стрелы, у вас восстанавливается мана. Парочка стрел, использованных во время conserve-фазы даст нам достаточное количество маны, чтобы вставить лишнюю вспышку на четырех стаках. Вообще, в conserve-фазу использовать стрелы нужно в следующих случаях: если у нас 4 Чародейских заряда и меньше 95% маны или если у нас 3 стака самих стрел. Conserve-ротацию с учетом всех обозначенных абилок можно представить следующим образом:

CONSERVE-ФАЗА

1. Если у нас три стака Чродейские стрелы!, кастуем Чародейские стрелы. Это нужно для того, чтобы не лишаться лишних стаков стрел.

2. Если у нас больше 96% маны, кастуем Чародейскую вспышку. Это нужно для того, чтобы мана не простаивала зря и регенилась все время.

3. Если у нас 4 стака зарядов и есть Чродейские стрелы!, кастуем Стрелы

4. Если маны больше 93%, кастуем Чародейскую вспышку.

5. Кастуем Чародейский обстрел, так как у нас меньше 93% маны и нет стрел.


Ротация на burn-фазе будет немного менее замысловатой:

BURN-ФАЗА

Перед началом фазы нужно использовать все имеющиеся кулдауны.

1. Если у нас три стака Чародейские стрелы!, кастуем Чародейские стрелы. Это нужно для того, чтобы не лишаться лишних стаков стрел.

3. Если у нас больше 65% маны и есть Чародейские стрелы!, кастуем Стрелы. Ограничение на количество маны введено потому, что если у нас мало маны, стрелы лучше поберечь на conserve-фазу.

4. Если маны больше 50%, кастуем Чародейскую вспышку.

5. Кастуем Прилив сил, так как у нас слишком мало маны и ее надо восстановить

После использования Прилива сил возвращаемся к conserve-фазе.


Еще одно заклинание, о котором стоит сказать - это начиная с Дренора arcane-only скилл:

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_enchantarmor.jpg

Величие разума
Мгновенное действие (не вызывает ГКД), восстановление: 1.5 мин

Позволяет мгновенно произнести следующее заклинание. Не распространяется на заклинания "Портал" и "Телепортация".

В ПвЕ эта способность обычно применяется в паре с чародейской вспышкой чтобы выиграть дополнительные 0.75 - 0.3 секунды и сделать дополнительную перебежку. Обычно его применяют в бурстовую фазу, когда наше время имеет наибольшую ценность. Хотя эта способность увеличивает наш дпс не очень значительно, забывать про нее нельзя.

Это заклинание удобно использовать в виде следующего простого макроса:

/cast Величие разума
/cast Чародейская вспышка


Однако по непонятной для меня причине этот макрос не будет работать, если его прожать в движении. В движении просто прожмите его два раза очень быстро - в первый раз прокастуется Величие разума, а во второй - Вспышка. Если кто-то знает, как сделать так, чтобы макрос работал в движении по одному нажатию - напишите, пожалуйста, в комментариях)

Выше были рассмотрены наносящие урон способности класса, которые будут у вас всегда независимо от текущего билда. Далее рассмотрим опциональные способности, предметы и заклинания, начиная с самых важных.

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_mage_focusingcrystal.jpg

Радужный кристалл
Мгновенное действие, восстановление: 1.5 мин

Создает в выбранной точке радужный кристалл, восприимчивый только к атакам мага и получающий 30% дополнительного урона.

Получая урон, кристалл моментально испускает волну энергии, наносящую этот же урон, поровну распределяемый между всеми противниками в радиусе 8 м.

Кристалл кастуется на выбранную область. После установки кристалла он автоматически станет вашей целью. Кристалл запускает ГКД, после окончания ГКД он будет длиться примерно 10 секунд. Дальше кристалл работает так, как и написано в его описании. Если вы кастуете заклинание, обычно наносящее 100 урона, кристалл распределит 130 единиц урона по всем легальным целям в радиусе восьми метров.

Это не только означает, что заклинания будут наносить на 30% урона больше чем обычно. Например, сверхновая наносит 100% своего урона цели и 50% урона всем целям, стоящим рядом. Если скастовать это заклинание в кристалл, кристалл нанесет боссу 130% от обычного урона сверхновой. Но в дополнение к этому сама Супернова нанесет боссу 50% урона как стоящей рядом цели. В сумме одна супернова нанесет 180% от своего обычно урона - почти в два раза больше!

Кулдаун кристалла полторы минуты - такой же, как у Мощи тайной магии и Прилива сил - наших бурстов. Бонусы к уроны от разных бурстовых абилок перемножаются, поэтому выгоднее всего использовать Кристалл во время нашего бурста. Подробнее про бурст с участием кристалла будет ниже, пока рассмотрим еще одну способность. Способность, которую дает нам предмет:

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_60legendary_ring1e.jpg

Нитрам, Провидец
Мгновенное действие, восстановление: 2 мин

Пробуждает силу всех "Диких реликвий", которые использует игрок и его союзники, увеличивая наносимый урон на 25-44% на 15 сек.

По окончании действия эффекта каждый воспользовавшийся им игрок испускает поток света, поражающий всех противников в радиусе 20м от местоположения игрока, наложившего эффект изначально. Вспышка света наносит 25-44% от урона, нанесенного игроками во время действия эффекта.

Про способность легендарного кольца можно говорить долго. Для нас важно то, что в течение 15 секунд мы наносим на 44% больше дамага при максимально раскаченном кольце, а после наносим еще 44% от нанесенного урона. Нетрудно посчитать, что в сумме за этот пятнадцатисекундный период мы нанесем на 107% больше урона.

Этот бонус к урону существенно больше чем те, что мы рассматривали выше. Естественно, другие наши бурсты нужно прожимать именно под эту абилку. Единственная проблема - кольцо откатывается две минуты, а остальные наши бурсты полторы. Однако Мощь тайной магии и Кристалл всегда нужно задерживать, чтобы прожать под кольцо - в этом случае наш общий дамаг за весь бой будет выше. Считайте, что с кольцом все наши бурсты имеют кулдаун в две минуты. Единственное исключение - если босс вот-вот умрет, у нас откатилась Мощь с Кристаллом, а Кольцо до смерти босса откатиться не успеет.

Другая важная способность пассивная:

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/trade_archaeology_draenei_tome.jpg

Фолиант изменчивых слов
Пассивное.

Мощь тайной магии также увеличивает урон и сокращает время произнесения и общее время восстановления способности "Чародейская вспышка" на 27.45% - 39.82%

Триня с Архимонда существенно увеличивает ваш урон на бурсте. Она не только уменьшает ГКД после каста вспышки - она уменьшает кап ГКД, а это значит, что время каста может опускаться ниже одной секунды. Выше вы могли видеть таблицу дпс вспышки в зависимости от количества стаков Чародейских зарядов. Теперь рассмотрим таблицу дпс вспышки в зависимости от уровня Фолианта изменчивых слов с двумя уровнями улучшения:

Уровень фолианта

-

обычный

героический

эпохальный

ДПС от вспышки

202%

376%

416%

469%

Это делает наши Вспышки настолько сильными, что они наносят гораздо больше урона в секунду, чем Стрелы. Однако Фолиант никак не влияет на затраты маны на вспышку, поэтому с этим тринкетом во время бурста мана будет улетать очень быстро. Поэтому среди магов нет однозначного мнения насчет того, стоит ли кастовать стрелы во время бурста, чтобы сберечь ману и нанести больше дамага за счет искусности или стоит кастовать только вспышки и нанести больше урона за счет бонусов от Фолианта.

Именно легендарное кольцо и Фолиант изменчивых слов - те предметы экипировки, которые позволяют Аркан-магам давать такие сильные бурсты. В дальнейшем в гайде предполагается, что эти предметы у вас есть. Исходя из этого предположения будут рекомендоваться таланты. Например, супернова становится хуже, чем нестабильная магия, так как последняя увеличивает и без того высокий дпс от вспышек еще на 7.5%

Если представить, что вы не используете на бурсте Чародейские стрелы, последовательность действий будет следующей:

BURN-ФАЗА

Перед пулом пьем Зелье и делаем прекаст Чародейской вспышки

Пул. Ответственные человек в мили прожал кольцо.

Ставим кристалл. Идет ГКД.

Как только ГКД закончится, прожимаем Мощь тайной магии и начинаем каст Чародейской вспышки. (Эти два действия можно объединить в один макрос)

Продолжаем использовать Чародейскую вспышку, пока жив кристалл

Если кристалл должен вот-вот закончиться и вы не успеете прокастовать Чародейскую вспышку, используете Величие разума + Чародейскую вспышку

Продолжаем спамить Чародейскую вспышку, пока действует Мощь тайной магии и у нас есть мана.

Как только закончится мана, Мощь тайной магии или Нитрам, прожимаем Прилив сил и продолжаем обычную conserve-ротацию


На этом пока все. Про Предсказание ужаса, сетбонусы и вес статов будет позже расписано во втором посте.

Отредактировано tonytaponi (18.04.2016 11:55:40)

+1

2

В этой секции будут располагаться чуть более сложные вещи. Мы поговорим про сетбонусы, триньку Предсказание ужаса и про веса статов.

Начнем с сетбонуса от двух и четырех сетовых кусков:

http://hydra-media.cursecdn.com/wow.gamepedia.com/d/d7/BTNArthas.png?version=f530ea272d03334318a5ddbfdf40cd65

Mage T18 Arcane Bonus
Пассивная.

Чародейские стрелы с вероятностью 35% создают "Аномалию времени", призывая случайного героя из другого времени, который будет помогать вам в бою в течение 10 сек.

Каждый из героев, призванных "Аномалией времени", увеличивает наносимый вами урон на 12%, пока участвует в бою.

Призывается случайным образом один из четырех героев: Артас, Джайна, Сильвана, Тиренд. После призыва герой начинает атаковать вашу текущую цель: Артас бьет молотком, Сильвана и Тиренд стреляют из лука, Джайна кидает ледяные стрелы (они только наносят урон и не замедляют цель). Артас бьет слабее остальных, но наносит удары чаще. Джайна делает меньше всего выстрелов, но они сильнее, чем у остальных. Сильвана и Тиренд примерно равны. Бонус за два куска, который, собственно, призывает героев, никак не влияет на нашу ротацию и его можно считать просто как пассивную прибавку к урону.

https://pp.vk.me/c626631/v626631186/52ba/8I-HiQjjFTc.jpg

С бонусом четырех кусков ситуация иная. Об этой способности нужно знать две вещи. Во первых, герой может быть призван даже тогда, когда у вас уже есть другой. В этом случае два бонуса будут существовать независимо: у вас на панели баффов будут два по 12% каждый. Теоретически возможно, что у вас будет четыре баффа одновременно, но я никогда не видел одновременно больше трех героев.

Бонус в 12% на 10 секунд - очень существенный, особенно на бурсте. Выше мы уже обсуждали что из-за классовой трини Чародейские стрелы перестают быть такой уж полезной способностью, однако они могут дать нам дополнительный прирост к дамагу на 10 секунд. Лучше всего поступать следующим образом: если вы знаете, что скоро будете бурстить (судя по откату кольца), перестаете тратить заряды Стрел. Секунд за 6 до бурста, если у вас три стака стрел, спускаете их все. Тогда после завершения последнего каста у вас может быть до трех проков сетбонуса и вы сможете начать бурст с ними. Этот принцип не будет работать с пула, если, конечно, кольцо будут сдавать с пула.

Мы еще вернемся к сетбонусам, когда будем обсуждать веса статов, пока рассмотрим следующую триню:

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_6_2raid_trinket_4b.jpg

Предсказание ужаса
Проковая, срабатывает примерно 0.9 раз в минуту.

Ваши наносящие урон заклинания прямого действия с некоторой вероятностью накладывают на цель эффект "Знак рока", действующий 10 сек. Урон от ваших заклинаний прямого действия, наносимый отмеченной цели, вызывает взрыв, наносящий 7798-10315 ед. урона от темной магии.

Сам эффект Знак рока срабатывает от любых наносящих урон способностей, в том числе кливов и аое. Знак рока может вызвать волна урона от кристалла. Ни разу не видел, чтобы срабатывание знака вызывали наши петы, но не исключено, что это возможно.

Пока на цели действует знак рока, некоторые заклинания вызвают взрыв, который наносит урон самой цели и всем, кто находится рядом. Заклинаниями прямого урона у нас является Чародейская вспышка, Чародейский обстрел, Чародейский взрыв, Сверхновая, Чародейские стрелы. Про последнее заклание стоит сказать особо. Оно выпускает в противника пять стрел, каждая из которых вызывает взрыв. Именно благодаря Чародейским стрелам этот тринкет так выгоден для аркана и именно по этому для нашего спека у Предсказания ужаса сильно снижен прока (для остальных классов и спеков, кроме ШП, она срабатывает 1.5 раз в минуту). Если вы одеты в фул-героик, у вас будет примерно 8300 силы заклинаний, и триня будет наночить примерно 108% SPD урона. Соответственно, если вы будете кастовать стрелы в цель, отмеченную знаком рока, они будут наносить урон примерно так, как показано в таблице в зависимости от количества чародейских зарядов:

Количество чародейских зарядов

0

1

2

3

4

ДПС от Чародейских стрел

341%

377%

413%

448%

484%

Получается больше ДПС, чем от вспышки, даже при эпохальной классовой трине! Более того, Чародейские стрелы не тратят ману, а взрыв от знака рока дамажит все, находящиеся рядом стрелы. При активном Радужном кристалле дамаг от взрывов увеличивается более чем в два раза. Поэтому наличие этой трини вызвает в нашей ротации простое и очевидное изменение: если на цели висит знак рока, сливаем в нее все стрелы. Это, очевидно, не стоит делать, если знак рока закончится раньше, чем стрелы долетят до цели. Это также не стоит делать, если цель вот-вот умрет и стрелы, опять же, не успеют долететь. Однако не стоит специально придерживать стрелы, дожидаясь прока трини. Это можно сделать разве что с пула, но я не уверен, что это даст выигрыш в ДПС.

Стоит рассказать подробнее об особенностях использования этой трини на бурсте, особенно с пула, так как в начале боя она прокает почти гарантировано.

Бой обычно начинается с прекаста вспышки, которая может вызвать срабатывание Знака рока. После этого вы ставите кристалл и кастуете в кристалл Вспышку. Выспшка может вызвать прок Знака в Кристалле. Сам Кристалл при нанесении урона в босса может вызвать прок Знака в боссе. Кроме того, талант Нестабильная магия также может вызвать прок Знака рока в боссе, пока мы бьем кристалл. Таким образом, невозможно никак проконтролировать, прокнет ли знак рока в Кристалле или в боссе. Общее правило таково: если триня прокнула в кристалл, сливаете стрелы в кристалл. Если прокнула в босса - сливаете стрелы в босса и затем продолжаете бить Кристалл. Следите за временем до конца Знака и не сливайте стрелы в цель, если они не успеют долететь. По этой же причине внимательно следите за временем, оставшимся до конца Кристалла. Многие считают, что ДПС на бурсте во многом зависит от того, на ком именно прокнет триня, однако это не так. Прок Знака в кристалл означает +30%  от основного дамага стрел, а это не очень много. Гораздо сильнее ДПС зависит от прока сетбонусов, мы об этом поговорим позже.

Резюмируя, можно расписать нашу бурн-фазу следующим образом:

BURN-ФАЗА

Перед пулом пьем Зелье и делаем прекаст Чародейской вспышки

Пул. Ответственные человек в мили прожал кольцо.

Ставим кристалл. Идет ГКД.

Как только ГКД закончится, прожимаем Мощь тайной магии и начинаем каст Чародейской вспышки. (Эти два действия можно объединить в один макрос)

Кастуем еще одну Чародейскую вспышку

У вас от нуля до трех проков Чародейские стрелы! сливаете все проки стрел в кристалл. Или в босса, если в нем прокнул Знак рока.

Следующие заряды Чародейские стрелы! используем только в цель, на которой висит Знак рока. Внимательно следим за энергией кристалла и длительностью дебаффа.

Продолжаем использовать Чародейскую вспышку, пока жив кристалл

Если кристалл должен вот-вот закончиться и вы не успеете прокастовать Чародейскую вспышку, используете Величие разума + Чародейскую вспышку

Продолжаем спамить Чародейскую вспышку, пока действует Мощь тайной магии и у нас есть мана.

Как только закончится мана, Мощь тайной магии или Нитрам, прожимаем Прилив сил и продолжаем обычную conserve-ротацию


Стрелы в начале бурста нужно использовать для того, чтобы вызвать возможные проки сетбонуса. Если вам повезло, вы нанесете больше дамага за каждый прок. Это один из недостатков аркан-мага: если у вас с пула не прокнули стрелы или не прокнули сетбонусы, вы нанесете гораздо меньше дамага, чем могли бы. Если идет БЛ, вы Тролль =)))_))!!111 и/или у вас много скорости и искусности, можете слить один-два прока стрел дополнительно даже не в Знак рока.

Теперь поговорим о весах статов. Эта тема вызвает довольно много вопросов, но основная проблема в том, что единого мнения по вопросу того, какие собирать статы, среди маговского сообщества нет. Это наглядно видно на следующей диаграмме:

https://pp.vk.me/c626631/v626631186/52e6/xvR19_VxYx4.jpg

Рассмотрим подробнее каждый стат.

Критический удар.
С ним проще всего. 110 рейтинга критического удара дадут нам дополнительно 1% срабатывания критического удара. Критический удар влияет одинаково абсолютно на все наши источники урона.

Многократная атака.
С ней тоже не сложно. 110 рейтинга многократной атаки даст нам дополнительно 1.65% процента вероятности нанести 30% дополнительного урона (обсчитывается дважды). Очень похожа на Крит тем, что одинаково влияет на все наши источники урона.

Искусность.
С ней уже посложнее. 110 рейтинга искусности даст нам дополнительно 1.88% процентного показателя искусности. Кроме того, аркан-маг получает дополнительно +5% к рейтингу искусности за счет экипировки. Номинально одинаковое количество рейтинга искусности дает больше дополнительного урона, чем крит и  мультистрайк, однако бонус к урону зависит от количества маны. На conserve-фазе она дает значительный бонус, однако на бурсте мана уменьшается очень быстро, и при 53% маны и менее она становится менее выгодна, чем критический удар при их равном рейтинге. Соответственно если вы будете повышать искусность в ущерб остальным статам, у вас будет более слабый бурст и более сильная conserve-фаза.
Искусность влияет исключительно на тот урон, который наносит сам маг. Она не влияет на урон, наносимый нашими петами: Артасом, Джайной, Сильваной, Тиренд, а также Зеркальными изображениями. Искусность, однако, увеличивает урона от Знака рока.

Скорость.
Несколько слов об этом стате. 110 рейтинга скорости даст нам дополнительно 1.22% скорости каста и скорости завершения ГКД. То есть номинально она чуть лучше крита и мультистрайка. Однако Скорость увеличивает дамаг за бой только для тех заклинаний, которые мы можем свободно кастовать (Чародейская вспышка), которые используются по проку (Чародейские стрелы) или те, кулдаун которых не мешает их кастовать тогда, когда нам нужно (Чародейский обстрел). Скорость не влияет на дамаг таких способностей, как Сверхновая, так как количество кастов этих способностей в течение боя в основном зависит от их кулдауна.

Скорость также увеличивает регенерацию маны в той же мере, что и скорость каста. Пусть некоторое заклинание стоит 100 маны, а за время его каста мы успеваем нарегенить 40 маны. Если у нас 50% скорости, время каста уменьшится в 1/1.5 раз, но скорость восстановления маны увеличится в 1.5 раз. В итоге суммарное количество маны, которое мы восстановим во время каста равно 1/1.5*1.5 = 1. То есть, независимо от количества скорости за один каст мы потеряем 60 маны.

Для нас эта особенность очень важна. Чем больше у нас скорости, тем больше Вспышек мы прокастуем во время бурста. Чем больше вспышек мы прокастуем, тем больше потеряем маны и тем меньший процент вспышек нанесет урон на высоком уровне маны. А поэтому на бурсте скорость становится слабее других статов, даже слабее универсальности.

Однако несмотря на это скорость является одним из самых профитных статов. Дело в том, что чем больше у нас скорости, тем большее число раз за бой мы используем Чародейские стрелы. Чем больше мы используем Чародейских стрел, тем больше у нас будет проков сетбонуса (этот прок не RPPM). А значит, тем большим будет аптайм бонуса в 12% дамага (в процентах от длительности боя).

Кроме того, чем больше скорость, тем больше атак смогут сделать наши рабы призываемые герои. Близзарды как всегда нахимичили с кодом и эти засранцы всегда действуют через одно место6 иногда атакуют сразу, иногда сначала чуть-чуть стоят на месте и ничего не делают. Экспериментально доказано, что при 1800 рейтинге скорости каждый из призваных героев сделает по одному дополнительному удару. Однако это не в коем случае нельзя считать "капом" скрости, чтобы вам ни говорили другие маги. Вы также могли слышать про кап в 2100 скорости, однако это тоже очень-очень условная граница. На самом деле, это просто такой показатель скорости, при котором она становится менее профитной, чем искусность. Это следует из тестов в симкрафте, которые проводились на самом старте 6.2 и не учитывают ап кольца, ап предметов за доблесть, да и сама ротация аркан-мага в симкрафте очень слабо отражает реальность.

https://pp.vk.me/c626631/v626631186/52ed/wNoGBpAT0Mc.jpg

Как я уже говорил выше, не существует единого мнения на счет того, какие статы собирать и в каком количестве. Я бы выделил две "школы" статов: голландскую и российскую (я их так назвал в честь магов Dutchmagoz и Ольстраогонь). Согласно голландской школе, мы должны собирать скорость до 2100, далее все вкладывать в искусность, на остальные статы забить. Согласно русской школе, мы должны собрать скорость до 1800 и не больше, остальное вложить в крит и многократку, на искусность забить (мы и так получим достаточно искусности за счет Магического доспеха, легендарного кольца и сетовых кусков).

Если вы внимательно читали все написанное выше вы наверняка догадались, что русская школа статов максимизирует наш дамаг за бурст, а голландская школа максимизирует дамаг за conserve-фазу. Если верить симкрафту, голландская школа в целом лучше, если бой идет достаточно долго (три минуты и выше). На спид-килах, напротив, стоит ориентироваться на русскую школу статов. Однако, если вы начинающий маг, я бы рекомендовал вам идти по голладнскому пути. Но можете собирать шмот на оба "спека".

Отредактировано tonytaponi (23.04.2016 21:55:55)

+1

3

Все изложенное ниже - лично мое видение боссов ЦАП в мифике. Оно может отличаться от мнения других магов. Кроме того, полученные от боссов впечатления зачастую зависели от того, по какой тактике мы их убивали.

ВНИМАНИЕ! В данном разделе не излагается ни тактика на боссов, ни описание их абилок. Предполагается, что вы уже знаете тактики на мифик и хотя бы раз убивали каждого босса в героике. Ниже изложены особенности боссов исключительно со стороны мага.

Стандартным набором талантов являются следующие: Нестабильная магия, Колдовской поток, Кристалл. Эти таланты обеспечивают максимальный дпс без потери мобильности, поэтому, если не обговорено отдельно, лучше брать эти таланты.

Обязательным символом на всех боссах является Символ быстрого перемещения, так как он обеспечивает магам хорошую мобильность. Вторым обязательным символом является Символ ледяной глыбы из-за трехсекундного иммуна к магии после окончания или отмены ледяной глыбы. Третий символ можно взять на ваше усмотрение, обычно это или Символ чародейского взрыва, Символ Замедления или Символ антимагии.

http://sg.uploads.ru/0OcuU.png

Штурм Цитадели Адского пламени

Ваше поведение на этом боссе зависит от того, насколько легко ваша группа справляется с этим энкаунтером. Соответственно, возможно два варианта: либо вы убиваете этого босса легко и непринужденно, либо у вас имеются некоторые проблемы. Рассмотрим более простой случай: босс убивается легко и непринужденно. В этом случае вы можете без зазрения совести аоешить все, до чего дотянутся ваши спеллы. Вам понадобятся следующие символы: символ антимагии, символ чародейского взрыва и еще один на ваш выбор. Из тринь оставляем Фолиант изменчивых слов и Предсказание ужаса. Таланты: Чародейская сфера, чародейский поток, нестабильная магия. Алгоритм простой: используем обычную свою ротацию с учетом чародейского шара и как можно больше АоЕшим. Помните, что если на ком-то поблизости прокнула триня а у вас нет чародейских стрел, спамьте чародейский взрыв. Всегда держите в таргете самого толстого адда или машину. Большинство мелких целей умирает настолько быстро, что всадить даже один пак стрел очень сложно.

Второй вариант посложнее. Допустим, с этим боссом у вас возникают проблемы. Тогда ваше поведение меняется кардинальным образом: аоешить больше нельзя, вместо этого вам нужно заливать приоритетные цели настолько быстро, насколько возможно. Из символов обязательно возьмите символ на антимагию, а вот символ на двойной блинк не берите. Вместо Предсказания Ужаса возьмите Немигающий глаз Сете или любую другую триню, Фолиант оставьте.

С пула прожимаете все бурсты, второй раз прожимаете их не по КД, а ждете самого сложного момента этого энкаунтера. БЛ сдается, когда появятся последние “боковые” машины перед тем, как появится Буравчик. Бурсты сдаете не сразу, а ждете, пока эти машины будут уничтожены и появится буравчик. Перемещаетесь в центр, берете Буравчик в цель и прожимаете бурсты + Зелье интеллекта. Как только буравчик будет разрушен, далее заливаете цели по приоритету.
Когда вы дамажете пушки, внимательно смотрите, есть ли поблизости инженеры. Как только они начнут кастовать хилку, наведите на них курсор и прожмите макрос для Антимагии по маусоверу:

#showtooltip
/cast [@focus,exists][@mouseover][@target] Антимагия


Символ на антимагию нужен для того, чтобы не отвлекаться от разрушения пушек.

http://s9.uploads.ru/hWKBR.png

Железный разоритель

В зависимости от вашего состава рейда возможны различные трудности на этом боссе. Для принятие решения о том, как вести себя на этом боссе, вы должны ответить на два вопроса: успеваете ли вы убить его до взлета, и могут ли ваши соратники убить бомбы без вашего участия. Если в вашей партии есть пара тройка хороших хантов и люди будут хорошо переключаться на бомбы, то они будут умирать быстрее, чем вы успеете прокастовать в них. В этом случае переключаться на бомбы следует в том случае, если они находятся далеко и рядом с ними мало ДД.

На переходной фазе по этой же причине в быстровоспламеняющиеся бомбы следует переключаться только если рядом с ними нет милишников и/или хантов. Лучше переключайтесь сразу на горящие, так как ваши заклинания наносят урон редко, но зато сразу много. Далее вливайтесь в усиленные.

Таким образом, если бомбы умирают хорошо или почти хорошо, берите Нестабильную магию. Если с бомбами серьезные проблемы - Супернову. Еще один момент, если у вас может возникнуть проблема с бомбами, прожимайте второе Зелье интеллекта именно в тот момент, когда в бомбы нужно влить максимум дамага.

Может возникнуть ситуация, когда реактивная бомба готова вот-вот взорваться, а поблизости нет ни танков, ни хантов. В этом случае можете взорвать ее сами под великой невидимостью  - символ на Ледяную глыбу бесполезен, так как активация бомбы наносит физический урон.

Обстрел босса ваншотает и от него следует убегать, но если прожать и сразу выключить глыбу за три и менее секунды до обстрела, то можно не убегать, но вы должны быть очень внимательны. Если у вас недостаточно низкий пинг, лучше прожать глыбу немного заранее и выключить, когда обстрел уже будет идти. Можно использовать великую невидимость, но в этом случае по вам пройдет примерно 75к урона.

Если вы бурстите с пула а танки не набирают достаточный объем аггро, то первая или вторая артиллерия может повеситься на вас. Если снаряд упадет в Ледяную глыбу, вы не только заблокируете урон по себе, вы также защитите от лишнего урона рейд. Однако если перед этим вы потратили глыбу на защиту от обстрела, на артиллерию прожать уже не получится, так даже Ледяная хватка не поможет вам прожать две глыбы за промежуток меньший, чем 30 секунд. Поэтому, если есть возможность переагрить танка, лучше взять Великую невидимость и переживать первый обстрел под ней.

Кстати, если на переходной фазе на вас повесилась артиллерия и у вас есть возможность защититься Ледяной глыбой, можете не убегать, так как окружающие вас игроки урон не получат.

Таким образом, касательно талантов 4-ого тира, у каждого из трех вариантов есть свои сильные и слабые стороны, так что выбирайте исходя из личных предпочтений.

Единственной абилкой, которая наносит серьезный и гарантированный урон, является Тяжкий удар. Она наносит урон 12 раз за 6 секунд. В этом случае Пламенное сияние оказывается весьма выгодным талантом. Оно, правда, все равно за каждый Тяжкий удар поглощает меньше урона, чем Ледяная преграда, зато не надо тратить время на лишнюю абилку.

Теперь поговорим о нанесении урона на этом боссе. С пула обычно сдаются все бурсты вместе с БЛ. Первые бомбы появятся еще до того, как бурст закончится. Переключаться ли в них сразу или завершать бурст в босса - решайте исходя из возможностей вашего рейда.

Со вторым бурстом немного сложнее. Дело в том, что секунд через 5 после второй активации кольца босс поедет кататься по рейду, что делает наш кристалл почти бесполезным. Следовательно, наилучшим вариантом прожать кристалл либо по откату под Тяжкие удары, либо секунд за 6 до отката кольца. Остальные бурсты лучше сдать под кольцо.

http://s3.uploads.ru/ZW8cp.png

Кормрок

Самое главное, что вам нужно знать об этом боссе это то, что вас всегда будут посылать закрывать лужи в самые дальние и неудобные уголки площадки. Поэтому внимательно посмотрите на схему и запомните расположение всех точек заранее. Далее рассмотрим остальные особенности босса по очереди.

Хваткие длани. Первые хваткие длани заливаются под кольцом, вторые без кольца, третьи как получится. Важно помнить, что руки в любом случае умрут раньше, чем взорвется кольцо, а значит общий дамаг в босса от кольца не зависит от того, кто именно зальет руки. Значит, если в вашем рейде есть парочка хороших воинов с вертушкой, вам вливаться в руки совсем не обязательно. Однако в этом случае вы сильно опуститесь в рекаунте по сравнению с теми, кто зальет руки. Если это способно пошатнуть ваше чувство собственной важности, работаете по следующему алгоритму:
За две секунды до прожатия кольца ставите кристалл в максимальное скопление игроков так, чтобы он доставал босса. Как только появятся руки, сдаете две Суперновы в кристалл (у вас должен быть взят этот талант) и дальше продолжаете вашу обычную ротацию.

Если вы не собираетесь накручивать на руках, то из талантов берете нестабильную магию. Опять же за две секунды до прожатия кольца ставите кристалл, постарайтесь также накопить 4 стака чародейских зарядов и пару стаков чародейских стрел. Как только кольцо будет прожато, делаете вашу обычную бурст-ротацию, не отвлекаясь на руки.

На вторых руках может возникнуть некоторая сложность, так как убивать их будут без кольца, а сразу после них босс улетит во второе озеро и рейду нужно будет бежать закрывать лужи. Если ваши сопартийцы не способны убить руки достаточно быстро, вам придется помочь. В этом случае берете Супернову и сдаете две сразу в наибольшее скопление рук сразу, как они появятся. Дальше спамьте Чародейский взрыв.

Далее пару слов об взрывающихся рунах. Предполагаю, что ваш рейд не настолько упорот, чтобы отправить мага закрывать усиленные руны, так что расскажу об обычных рунах. Для обычных рун маг, напротив, отличный кандидат на закрытие. Вы можете с легкостью закрыть две рун, не получив урон, по следующему алгоритму:

    Подходим к руне
    Прожимаем Ледяную глыбу и сразу отменяем ее.
    Вбегаем в руну.
    Блинком влетаем во вторую руну.

Можно даже закрыть сразу три руны:

    Подходим к руне
    Прожимаем Ледяную глыбу и сразу отменяем ее.
    Вбегаем в руну.
    Блинком влетаем во вторую руну. Прожимаем Великую невидимость.
    Блинком влетаем в третью руну.

Но обычно этого не требуется.

Катающиеся по площадке разноцветные пельмешки никаких особых премудростей не требуют. Просто уворачивайтесь от них, можете постоять под сейвом, если есть.

http://s2.uploads.ru/r29Jg.png

Верховный совет

Ваше исполнение на этом энкаунтере зависит от того, в какие моменты у вас сдаются кольца и БЛ. В большинстве рейдов, в которых я участвовал, кольцо сдавалось с пула а БЛ сдавался в тот момент, когда Гуртогг опустится до 30%. На мой взгляд, выгоднее всего бурсты прожимать под кольцо, а под БЛ прожать второе Зелье интеллекта, если оно откатится к этому моменту.
Помните, что если вы находитесь в милли рядом с Гуртоггом и Джубейтосом, и на любом из них прокает Знак рока, нужно спамить Чародейские взрывы до тех пор, пока Знак рока не закончится.

Большую часть времени вам придется стоять в двух местах: либо в рейндже неподалеку, либо в милли. А значит, вместо чародейского потока выгоднее будет взять Руну и поставить ее в двух соответствующих местах.

Внимательно следите за дебаффамии таймингом жатвы. Как только услышите слова “Она терзает...”, если на вас знак некроманта, блинкуетесь как можно дальше, за секунду до появления жатвы прожимаете Ледяную глыбу, выключаете ее и блинкуетесь обратно в кемп. Помните, что не все классы обладают достаточной мобильностью, поэтому чем дальше вы разольете лужу, тем больше места останется для остальных. Дамаг от жатвы можно избежать с помощью Путешествия во времени, но только если вы на фулл-хп. Можете взять Пламенное сияние чтобы снизить урон от Джубейтоса, когда он делится на копии.
Больше никаких особых сложностей с этим боссом возникать не должно.

http://s9.uploads.ru/EYjXK.png

Киллрог Мертвый глаз

На этом боссе все зависит от того, отправят ли вас внутрь. Для начала рассмотрим случай, когда вас внутрь не отправляют.
Из талантов у вас должна быть взята нестабильная магия, руна и кристалл. Делаете свои обычные бурсты под кольцо, однако в приоритете у вас должны быть адды. Помните, Капли не замедляются, а вот Кровопийцы - запросто. Соответственно на этом боссе хорошим выбором будет символ замедления. Не забывайте использовать Конус холода каждый раз, когда Кровопийца пробегает рядом с вами. Если у рейда возникают проблемы с убийством аддов, можете взять Супернову, но на бурсте ее использовать не нужно - оставьте на Кровопийц и Капли.

Если вы становитесь целью Пронзателя сердец, вам нужно уйти подальше блинком и прожать Глыбу. Когда в вас прилетит кинжал и заспавнится капля, отменяете Глыбу и возвращаетесь обратно. Глыба не только блокирует дамаг, но и защищает вас от дебаффа. Пронзатель сердец может повеситься на вас больше одного раза, поэтому на этом боссе лучше взять Холодную хватку.

Если вы собираетесь идти внутрь видения, выбор талантов должен быть следующим: Супернова, Руна, Перегрузка. Кристалл использовать не следует, так как из-за баффа на 400% дамага он развалится быстрее, чем закончится его энергия. Первую руну ставите чуть дальше от босса, вторую рядом с боссом - именно в таком порядке. С пула бурстите как обычно с учетом перегрузки вместо кристалла. Можете слить две Суперновы.

Когда Босс начнет кастовать Видение смерти, становитесь в назначенную для вас руну. Постарайтесь к этому моменту накопить 4 заряда и столько стрел, сколько сможете. Пока стоите в зеленом кружке, кастуйте в босса Вспышки, чтобы обновить время действия чародейских зарядов.

https://pp.vk.me/c633529/v633529186/2749a/dVESvMawyg4.jpg

Как только окажетесь внутри, встаньте ближе к краю площадки поставьте там одну руну. Снаружи та руна, которая находится дальше от босса пропадет и останется та, что находится ближе. Как только появятся три беса, вливаете в одного беса - все трое должны вливать в одного. Затем таргетом убиваете второго беса или большого демона, сдаете Супенову. Когда вбежит вторая пачка бесов, они начнут кастовать - сдаете вторую Супернову, чтобы сбить им каст. Третью Супернову сдаете по откату, остальное время спамьте Чародейский взрыв. Выбегайте из зеленого огня. Не стойте перед лицом шестирукой женщины.
Как только окажетесь снаружи, забегаете в свою руну, которая осталась стоять рядом с боссом и продолжаете обычную conserve-ротацию. Как только вторая группа уйдет в видение, прожимаете все бурсты, БЛ, второе Зелье. Не забывайте продлевать действие AP стрелами. В идеале танку следовало бы отвести адда подальше, чтобы взрыв кольца задел только босса, но надеяться на это не стоит. Если в момент бурста будет много аддов, можете помочь рейду, переключившись в них: кристалл вам в этом мешать не будет.

Если дпс-а рейда хватает, чтобы убить босса до возвращения второй группы, все бурсты вместе с БЛ и кольцом должны сдаваться сразу после вашего выхода из видения.

http://s8.uploads.ru/m7LeT.png

Кровожад

Первое, что нужно знать на этом боссе это то, что бесконтрольно аое-шить не следует, а значит, Предсказание ужаса нужно заменить на Немигающий глаз Сете или другую триню. Из талантов следует взять Кристалл, Чародейский поток, Супернову, Холодную хватку, Ледяную преграду.

С пула из бурстов прожимаете только Кристалл. Ждете 5 секунд и смотрите, на кого повесится Тень смерти. Если на вас, прожимаете AP сразу, как попадете внутрь. Если не на вас, прожимаете AP снаружи в босса. Если с аддами внутри у рейда возникают проблемы, можете подержать AP на случай, если вас закинет внутрь со второй пачкой ДДшников. На первой переходной фазе сдаются все бурсты, БЛ и второе Зелье. Далее бурсты сдаете по своему усмотрению: либо на преходной фазе, либо внутри, либо снаружи, когда становится слишком много скелетов и баб - в зависимости от того, как ваш рейд справляется с аддами.

Супернову используйте против аддов в те моменты, когда вам нужно двигаться, либо когда накопится два заряда. Следите за тем, чтобы не задеть новой оставшиеся снаружи копии. Помните, что на бурсте супернова слабее, чем Вспышка, и прожимать ее лучше после окончания AP.

Колодец рока - способность босса, которая дамажет весь рейд на 100-300к и с которой нужно убегать на край площадки. К счастью, маги могут почти всегда игнорировать эту способность. Если на вас повесился колодец, прожмите Глыбу и сразу выключите ее, тогда колодец пропадет и лужи от него не будет. Можете сразу прожать Холодную хватку, тогда, если колодец повесится на вас трижды, к третьему разу она могла откатиться. В противном случае прожимайте ее если нужно будет отхилиться либо когда Колодец повесится на вас во второй раз.

На переходной фазе, перед тем, как идти чиститься, прожмите Ледяную преграду. Вообще, в течение сражения прожимать ее можно в те моменты, когда вам нужно будет куда-то перебегать или когда некого бить.

http://s9.uploads.ru/N42xb.png

Повелитель теней Искар

Этот босс не сильно отличается от героика и в целом несложный. Единственное, что вам здесь нужно будет сделать, - забурстить Ирреальные резонансы сразу, как они появятся. Теоретически, под каждого из трех резонансов должно сдаваться кольцо - для этого даже может потребоваться стопнуть дпс. Однако на практике кольцо могут прожать когда не надо. Вас это не должно волновать - как только появляется Резонанс, прожимаете AP и заливаете адда. На первого адда сдается только AP, на второго Зелье, на третьего БЛ. С пула бурсты не жмите, так как до первого Резонанса они не успеют откатиться.

Из-за большого количества побочных целей, на которые нельзя расходовать дамаг, кристалл оказывается неэффективен. Вместо него возьмите Чародейскую сферу.

Если во время дамага в Резонанс на вас повесится зеленый лазер, можете вбежать в огонь, прожать Глыбу и сразу выключить ее, через 3 секунды отбегите, сделав в движении 3 каста. Это позволит вам наносить урон не отвлекаясь на кайт лазера.
Ни в коем случае не забегайе в милли, так как можете заспамить там зеленый огонь.

http://s8.uploads.ru/fHMRh.png

Сокретар Вечный

Этот босс очень похож на Искара: здесь все что от вас понадобится - забурстить в аддов - Саргерайских доминаторов. Их может быть два или три, в зависимости от возможностей вашего рейда. Предполагается, что Ненасытного ловца душ ваш рейд как настоящие про кайтит и держит в ловушке, соответственно отвлекаться на дамаг в него вам не нужно.

В разных рейдах бурсты могут сдаваться по-разному, так что посоветовать что-то однозначно не получится. Соответственно могут быть разные варианты по поводу того, какие таланты брать. Можно играть через Кристалл, можно через Чародейскую сферу. На Доминаторов Кристалл тратить не стоит, потому что его сложно поставить правильно, кроме того, он должен умереть быстрее, чем за 10 секунд жизни Кристалла и тратить на него лишнее ГКД не стоит. Можно поставить Кристалл с пула и далее в босса и других аддов. В этом случае используйте обычную conserve-ротацию. Можно вместо кристалла играть со сферой, ее используйте как обычно.

Для того, чтобы не получать дамаг от сферы робота, возьмите Великую невидимость. Она также поможет избежать лишнего дамага от Дара Ман’Ари, пока люди не разбежались.

Во время второй фазы, пока нет доминаторов, помните, что ваша основная цель - кастующие адды из фиолетового портала. Не забывайте сбивать им касты. Можно взять символ Антимагии, чтобы сбивать касты без отрыва от нанесения дамага.

http://s6.uploads.ru/c73aw.png

Деспотичная Велари

Этот босс для нас от героика почти не отличается. Да, Эдикт теперь замедляет на 75%, но для мага это ничего не значит. Поэтому все делаем так же, как в героике: прожимаем бурсты с пула, потом второй раз под БЛ (не забудьте прожать второе Зелье).

На третьей фазе, когда на игрока вешается эдикт, он должен уйти из рейда и умереть. Магам проще, чем остальным классам, во первых, потому что вы можете воспользоваться блинком вместо варлоковского портала, а во вторых, вы можете пережить эдикт в глыбе, если не потратили ее до этого. Главное иметь хорошую реакцию и смотреть на тайминги. На этом боссе рекомендуется вместо Символа быстрого перемещения использовать Символ скачка. В противном случае вы можете не улететь достаточно далеко за один блинк, а прожав второй, можете не успеть встать в глыбу. Если вы взяли невидимость, можете прожать ее под Молот деспота. Из талантов второго тира можно взять Ледяную преграду - ее тоже выгодно прожимать под Молот деспота, а на первых двух фазах под эдикты.

http://sh.uploads.ru/O02ql.png

Закуун

На этом боссе вас могут отправить выполнять полезные для рейда задачи: закрывать рейд от волн либо закрывать шпили. Для начала рассмотрим первый случай.

Если вы прикрываете рейд от пульсаций, берите следующие таланты: Пропадание, Путешествие во времени, неважно, Великую невидимость, Нестабильную магию, Руну, Кристалл. Становитесь посередине между боссом и рейндж-кемпом. Внимательно следите за пульсацией - красной полоской в DBM - это абилка специально для вас. Когда босс кастует эту абилку, он начинает замахиваться своим топором, при этом топор будет светиться фиолетовым. Затем босс запускает волны во всех рейнджей. Рейнджы стоят в одном кемпе, а значит, все волны огромной пачкой полетят прямо в вас. Под волны вы должны прожать одну из своих абилок: под первую пульсацию пропадание, под вторую - невидимость, под третью опять пропадание. В течение всей схватки вы должны стоять в одном месте, с Гнусью никуда не убегаете. Если под вами заспавнится столб, отойдите в сторону. В общем, ничего сложного.

Если вы должны закрыть столб, старайтесь в первую очередь закрывать самые дальние, так как вам это сделать проще. Прожмите один из своих сейвов - Глыбу или Великую невидимость, чтобы не умереть в луже (на хилов слишком надеяться не стоит). Если вам не нужно заходить внутрь, дальше просто дамагайте босса, не забывая уворачиваться от волн и не заходите в столбы.
https://pp.vk.me/c633529/v633529186/27356/vmBUB2S-OTg.jpg
Если вы должны очиститься вместе с танком, в момент каста Разрубания душ встаньте в зеленый кружок вокруг танка. Прожмите второй сейв, если есть. Внутри вам нужно будет уворачиваться от волн, а большое фиолетовое кольцо перепрыгивать. Прожимать сейвы внутри бесполезно: сами вы выживите, а остальные внутри умрут. Блинк использовать тоже не стоит, так как хрен знает, куда вы переместитесь, возможно, что прямо под волну. Выйдя обратно в наш мир, продолжаете выполнять свои задачи как обычно, можете перекрыть своим телом пару волн.

Если на вас повесится Семя разрушения, Путешествие во времени позволит вам с легкостью избежать дамага от волн. Если видите, что на вас повесилось семя, прожимаете Путешествие, блинкуетесь в свою метку. Как только из вас выйдут волны, прожимаете Путешествие еще раз и оказываетесь достаточно далеко, чтобы увернуться от волн было гораздо проще. Если Путешествия у вас нет, после того, как встанете в метку, повернитесь лицом к рейду и при появлении волн прожимайте Блинк.
Ротация на этом боссе незамысловата. С пула прожимаете все бурсты, потом еще раз. БЛ сдается или с пула или под 30% босса вместе с кольцом. Единственное замечание, пул вы начинаете с прекаста Вспышки и затем ставите кристалл в том месте, где должен стоять босс. Если ваши танки поставят босса не туда, не стесняйтесь кричать на них.

http://s2.uploads.ru/8SnqO.png

Ксул’Горак

На этом боссе вам придется эвейдить цепи и опционально - закрывать Черную дыру. Начнем с самого важно - цепей. В первом тире вы должны взять Пропадание. Когда босс кастует усиленные цепи, если вы прожмете пропадание, цепи не повесятся, все просто. Пока жив зеленый адд, он будет кастовать обычные цепи. Они почти не дамажат, поэтому просто разбегитесь с ними. После смерти адда босс начнет кастовать Усиленные цепи скверны - внимательно смотрите на таймеры. В момент каста маги и ханты должны стоять дружной толпой подальше от босса. Если цепь будет кастоваться на вас, DBM предупредит вас надписью: “Усиленные цепи скверны на ВАШЕИМЯ”. В этом случае сразу прожимаете пропадание и цепи не повесятся. Внимательно смотрите, на кого босс кастует цепи - если на ханта, он должен будет прожать Притвориться мертвым. При этом босс прекратит каст и сразу начнет кастовать на другого игрока - им можете оказаться вы. Если это другой маг, можете пока расслабиться до следущих цепей. У нас на форуме есть ссылка на индикацию для WeakAuras, которая будет сигнализировать, если цепи кастуюстя на вас.

Последующие цепи скастуюстя раньше, чем у вас откатится пропадание. Вы должны либо прожать Холодную хватку, если брали ее, либо подойти ближе к милли, либо получить синий дебафф. Если маги назначены на закрытие Черной дыры, это должен делать тот маг, который севейдил цепи последним. При этом на него повесится синий дебафф и он сможет стоять в рейндже. Чтобы закрывать Черную дыру, нужно обязательно взять Прижигание, другие сейвы не работают. У вас также должно быть 450к здоровья и больше. Если вам не хватает хитпоинтов, ешьте еду на выносливость.

В течение сражения рейнджам нужно будет убивать синих аддов. Если ханты в вашем рейде справляются с ними без вашего участия, используйте обычную ротацию и дд-таланты. Если нет, вам придется переключаться в них наравне со всеми. В этом случае можете взять Чародейскй шар и Супернову - оба этих заклинания можно применять в движении, а плавучей льдины у вас не будет.

Обычно на этом боссе бурсты нужно будет прожимать дважды - в начале при появлении третьего адда и в конце, когда босс достигнет 20% здоровья. Не забудьте прожать второе Зелье.

http://sa.uploads.ru/CD6Wa.png

Маннорот

Еще один босс, на котором у вас будет ответственная задача - впитывать стаки Гнева Гулдана на второй фазе, которая третья. Для этого берете Великую невидимость. Обычно четверо человек стоят в вершине квадрата, а человек, впитывающий стаки, становится в центре. Когда настанет ваша очередь, прожимаете Великую невидимость и вбегаете или телепортируйтесь в центр. Прожимаете Ледяную Глыбу и стойте в ней до конца. После окончания Глыбы у вас будет еще три секунды чтобы выйти из центра, можете подождать секунду-две и блинкуйтесь вперед под шпиль.

Если гнев гулдана повесился на вас, впитывать стаки вам не понадобится, простой стойте в назначенной метке. Под отталкиваине можете прожать глыбу, чтобы никуда не уехать и продолжать вливать гнев в назначенного человека. Если Гнев Гулдана повесился на вас на третьей фазе (которая четвертая) - стойте в стороне от рейда, чтобы ваши стаки никого не продамажили.

Люди, стоящие с гневом в стороне от рейда, должны сбежаться в центр под отталкивание. Но вам можно этого не делать. Для этого во втором тире возьмите Путешествие во времени. В момент начала отталкивания прожимаете Путешествие, прожимаете второй раз, как только приблизитесь к краю. Если понадобится, кастуете блинк один или два раза. Стоять в стороне от рейда с гневом мне нравится больше, потому что кроме как не умереть от отталкивания от вас больше ничего не требуется. Если же вы бегаете со всем рейдом, не забывайте, что после первого отталкивания будет Искатель, поэтому не бегите в милли до тех пор, пока Искатель не заспавнится.

Остальной набор талантов - стандартный для дамага в солоцель. Если ваши вары не справляются с убийством импов, можете взять Супернову.

С пула танки будут вести босса к месту дислокации медленно и печально. Поэтому вместо стандартного “прекаст - кристалл” используете последовательность “каст - каст - кристалл”. Прекаста и препота на этом боссе не будет, так как босс будет долго вставать в начале первой фазы, которая вторая.

http://sa.uploads.ru/naRJS.png

Архимонд

Несмотря на наличие кучи всяких абилок и механик, ваше поведение на этом боссе не сильно отличается от остальных ДД, поэтому в этой части текста будет немного. Берите стандартный набор талантов для дамага в солоцель. Бурстите с пула и далее каждый раз, когда прожимают кольцо. Единственный комментарий следует оставить по поводу первых элементалей в круговерти пустоты. Когда они появятся, прожимается кольцо, но вы не сможете нормально продамажить Кристаллом тех элементалей, которые стоят далеко от босса. Поэтому под кольцо ставьте Кристалл рядом боссом в том месте, куда, предположительно, ДК притянут одного из элемов. Следующий и последний бурст сдаете в босса, если он не умрет раньше. Если у вашего рейда проблемы с убийством элементалей, придется переключаться в них по таргету, а в последнем тире талантов брать Чародейскую сферу. Однако в этом случае у вас будут проблемы с дамагом на первой фазе, так что лучше попинайте ваших хантов, сов и локов.

Ваши сейвы нужно будет использовать не когда попало, а в определенные моменты боя. Я бы рекомендовал брать Холодную хватку, но если вы возьмете Великую невидимость, ни в коем случае не используйте ее, когда на вас повесилась цепь, если вы, конечно, не хотите убить рейд.

Первый раз глыбу нужно будет прожать на второй фазе в тот момент, когда будут одновременно лучи и собачки. Если собачка захочет на вас прыгнуть, под вами нарисуется войдзона, из которой нужно выбегать. Но с лучами двигаться нужно очень аккуратно, а лучше не двигаться вообще. В этот момент можно прожать глыбу, чтобы не получить дамаг от собак и не двигаться. Про второй момент боя, когда нужно будет использовать сейв, нужно рассказать подробнее. Когда вы попадаете в круговерть пустоты, сработает Темный проводник. Чтобы не убить рейд, игроки должны стоять в стороне друг от друга и от других проводников. Второй раз Темные проводники появятся сразу после второй Пылающей порчи  на земле. Во время первой порчи вы просто перебегаете в безопасные точки как и надо. Но во время второй порчи, если все игроки будут перебегать вместе одной толпой, проводники заспамятся в одной точке и убьют всех. Поэтому последовательность действий на второй порче следующая:

    Появляется первый огонь.
    Перебегаете в безопасную зону, если не были там изначально.
    Появляется второй огонь.
    Перебегаете в безопасную зону подальше от остального рейда.
    Появляется третий огонь.
    Никуда не перебегаете, а прожмаете Глыбу, ждете, пока огонь исчезнет.

Дальше ждете, пока заспавнится проводник и бегите куда вам нужно.
Клеймо легиона удобно переживать с помощью Путешествия во времени, но вы по желанию можете взять любой другой талант из второго тира.

На этом с последним боссом и со все Цитаделью в целом можно закончить.

Отредактировано tonytaponi (16.04.2016 11:32:40)

+2

4

Нахрен 2 глыбы на киллроге если грейт инвиз точно так же снимает бафф? Правда придется торгануть лицом и получить дамаг, но тот же инвиз можно прожать в порталах, что очень удобно.

0

5

Зарезервировано топ магом замены.

0

6

Напомню, что набор дамажащих талантов выбирается исходя из предположения, что у мага уже есть триня с Архимонда. Если ее нет, то вместо Нестабильной магии берется Супернова. Все остальное без изменений.

0

7

Вставлю свои пять копеек, для магов у которых по каким либо причин нету еще набора тринкетов.

Я долго мастурбировал манекен и менял шмотки (Сикариос тому свидетель) чтобы придумать что будет наиболее оптимальным.

Естественно если вдруг у мага есть фулшмот из литейки с 4 кусками, дармаком и микрогорнилом тут все очевидно. Мастери+многократка наше все.

Но по мере одевания шмоток из цап, в частности сетбонусов ситуация меняется.

Пока у нас нету классового тринкета и тринкета с маннорота нам некуда девать стрелы во время бурста (т.к. 4 бонуса от т17 уже нету который апал стрелы). Я пришел к выводу что т.к. апнуть бурст нам нечем, а от искусности наши суммоны за бонус от цапа не апаются самым оптимальным будет разогнать дамаг этих суммонов + попробовать апнуть дамаг от кристала. В этом нам помогают такие статы как крит, хаст и многократка (все эти статы действуют на суммонов).

Хаст опционален на самом деле, но если есть возможность в хреновом гире собрать 1800 хасты (на самом деле ее нет) можно собрать для доп. автоатаки ими.

Крит и многократка напрямую апают и дамаг входящий в кристал (т.к. мы без класстринкета можем крайне мало кастов в него слить, 3 гкд из которых 2 суперновы и пом). Многократные атаки и криты в этом нам помогают.

В своих тестах я остановился на том, что микрогорнило лучший тринкет из прошлого контента (даже на героик версии которую довольно легко добыть очень много интелекта). Второй тринкет можно выбрать по вкусу. С многократкой и критом неплохо синергирует Сете (тринкет с Искара), но это рандом который зайдет/не зайдет под кристал. Есть вкусный тринкет с совета цап с искусностью и проком инты на 20 секунд, что хорошо ложится на бурст с пулла, ибо прок 715 кольца апает интеллект в процентах. Другие тринкеты опциональны, это может быть горен/дармак, можно взять мешочек крафтовый, можно взять алхим камень, в крайнем случае купить Ясность Коупленда т.к. прожимной интеллект раз в 2 минуты тоже очень хорошо нам заходит. Видение Бездны довольно неплохой тринкет, но все таки на НЕ-демон боссах играется не так сильно, хотя тоже статов отсыпает прилично, но на нем несоизмеримо мало инты.

На пушку я чарил мультистрайк (т.к. он стакается 2 раза по 500 и 1 единица стата дает очень много в процентном эквиваленте), остальные шмотки тоже в него. Еду опционально мс/хаст(если не хватает).

Можно конечно убится в искусность но напомню, что она не апает саммонов, да и вменяемое кол-во оной собрать в таком гире довольно сложно, разве что если есть все что можно на искусность и тринкет с совета. Тогда да.

Тестил я это спустив свой илвл до 721 (правда осталось пара ~730 шмоток которые мне нечем было заменить (разве что на совсем убогое говно 685 из литейки гер) но пушка была 720 а тринкеты микрогорнило 700 и знак с совета 690, кольцо естессно 715).

В среднем на соломанекене под своим баффом + фласка,еда,руна + бл и 2 пота за 5 минут долбежки манекена вышло порядка 55-58к дпс (тоесть в рейде под фулбафом будет +10-15к), и это с потоком. При этом саммоны внесли 9-10% от этого дпса, т.к. часто вылетали криты и мультистрайки от их выстрелов.

Данная информация носит исключительно наркоманский характер, так как любой нормальный маг при таком гире будет бегать во фросте пока не наберет все что нужно для аркана.

Отредактировано ArtmA (05.04.2016 14:05:50)

+1

8

Немного скриншотиков:
http://sg.uploads.ru/KkALx.jpg
http://s7.uploads.ru/QufEt.jpg
http://s9.uploads.ru/w50pg.jpg

0

9

Немного селфи с Артма:
http://s6.uploads.ru/RwGmY.jpg

Скелетики влюбленной парочки Мнем и Дизель, даже после смерти они держались за руки, как жаль что больше они не встретятся =*(
http://s7.uploads.ru/AaY7r.jpg

Отредактировано Sp1inter (06.04.2016 00:03:11)

0

10

Ох уж эти блад эльфы.

0