Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



/pve/ /mage/ Маг - Аркан 6.2.3

Сообщений 21 страница 30 из 79

21

Ushara написал(а):

tonytaponiто есть, софт кап хасты надо кровь из носу или как? Ну набрал 1800, а потом мастери? Или до хард капа хасты?


твой приоритетный стат искусность, от нее дамаг увеличивается, скорости кап 1800 и все, остальное крит и что останется в многократку, ниже 90% у меня мана не падает, ток если не затуплю, а на бурсте сливается до 0

0

22

Ushara написал(а):

tonytaponiто есть, софт кап хасты надо кровь из носу или как? Ну набрал 1800, а потом мастери? Или до хард капа хасты?


Либо 2100 хасты, а потом все в мастери, как делают некоторые маги, либо 1800 хасты, а потом все в крит и мультистрайк, как делают другие. Какой вариант лучше, я пока не успел потестить.

Гипотеза такова, что первый вариант профитнее на длинных боях, второй - на коротких, но достоверных данных пока не достаточно.

0

23

Я вот только не понимаю одного, на освоение аркан же не на очень профитнее фроста, а в некоторых энкантерах фрост и вовсе лучше прожимает, так зачем все ищут именно арканов?

Понятное дело, что фармить рейды лучше за аркана, бурстанул, кольцо взорвалось - гг, изи катка.
Под метку триньки, забил на все и скидывай стрелы? Или сперва набираешь дебаффа 4 ставки и потом скидываешь?

0

24

Фрост профитнее разве что на Велари. Может еще на Совете. Может быть на Архимонде, если играть в две сферы.

Кроме того, во всех случаях, когда фрост профитнее, чем аркан, фаер профитнее, чем фрост, им правда играть сложнее.

Под метку да, забил на все и скидываешь стрелы. Кроме тех случаев, когда цель умрет или дебафф закончится до того, как стрелы долетят.

0

25

Фрост был нормальный в актуале. Потому что выдавал в героик гире стабильно высокий дпс, имел свитч в разы лучше аркана, не был привязан к кольцу и кристалу, имел стабильный клив.

Сейчас его можно кое как реализовывать на освоении совета, ксула и велари (И то до 730 гира, дальше абсолютно похуй становится).

Штурм (тут абсолютно похуй, если не дадут тебе накрутить/не напрокает дпс будет стабильно херовый).
Разоритель (до взлета онли аркан, со взлетом можно помариновать фроста/фаера)
Кормрок онли аркан (фростом смысла нету, они были полезны для клива руки танковской но ее уже на атомы расщепляют, что в чистом аое, что в таргет дамаге аркан лучше синергирует с таймерами боя)
Совет - в херовом гире если бл не с пулла и есть 2 фиксейта - фрост/фаер. Если орк умирает за 1 фиксейт то бой превращается в солотаргет и тут аркан тащит.
Киллрог - онли аркан (хотя фаером тоже можно покрутить в порталах)
Кровожад - онли аркан (фрост и фаер по механике будут мешать)
Искар - онли аркан (фаер не ложится по таймингам, комбуст на переходку нормальный сдать врядли выйдет, а аркан дает стабильно высокий дамаг в резонанс за счет бурста на каждый)
Сокретар - не критично. Можно в любом спеке. В целом аркан сильнее при нормальных таймингах боя + хороший бурст в доминаторов если играть с шаром, как на искаре.
Закуун - онли аркан.
Велари - в 720 гире фросты жарили лучше, потому что кольцо задерживали под выход предвестницы и фрост фулился вторым бурстом под нее. Сейчас когда откаты идут "кольцо с пулла-кольцо под откату с блом в предвестницу-кольцо для добивания властелина и босса" фрост кусок говна в хорошем гире, поскольку аркан под все кольца может забурстить. Фаер тоже в хорошем гире может делать то же самое, если более менее зайдет мешочек.
Ксулгорак - абсолютно похуй. Все зависит от нужд рейда. Аркан может и в синяков что-то давать и под проки триньки цеплять бесов. Фрост чисто для тунеля синяков если с этим траблы. Фаер чисто для комбужна по большим аддам и аое в бессов через игнайт и бластвейвы.
Маннорот - онли аркан. Фрост не актуален был еще когда убивали осенью, т.к. адды зергаются быстро, аое в импов аркан сдает лучше и бурсты опять таки лучше ложаться на бой. Фаер говно.
Архимонд - зависит чисто от рейда и выбраной тактики. В целом аркан лучше практически во всем. Фрост имеет смысл брать только на олдскул тактике в 3 сферы (но таких наркоманов очень мало, в основном это жесткие баероводы с 5 прицепами). Фаер сойдет для фана или чтобы дополнительно просадить комбужном первого танкоадда.

Вроде все описал.

Отредактировано ArtmA (12.04.2016 12:01:18)

+2

26

ArtmA написал(а):

Велари - в 720 гире фросты жарили лучше, потому что кольцо задерживали под выход предвестницы и фрост фулился вторым бурстом под нее.


Скорее всего первые пару КД мы будем убивать именно так) Вряд ли получится кристалл поставить нормально, так что имеет смысл взять фрост-спек чисто под нее.

0

27

Ushara написал(а):

tonytaponi
Я конечно не в гильде, велика вероятность того, что врятли дотяну до уровня топ-пацана, но есть пару вопросов, кап хасты 1800? На консерве на многих ресурсах пишут, что 92% держать надо, критично ли попадать в этот процент или 87% профитнее? Смотрю армори, никто не упарывается в мастери, а вроде приритеный стат. И профитнее ли аркан на Велари, чем Фрост, все таки почти 100% клив у босса?


Немного о капах.

1800 это как и написал Эшьри - софт кап. Под редовым баффом твои саммоны дают + 1 автоатаку и с мифик тринкетом под блом у тебя касттайм бласта практически упирается в гкд (с учетом того что гкд на него чуть меньше 0.6 сек).

2100+ собирают по нескольким причинам. Апнуть реген маны, увеличить дамаг на консерве (но не тунельный а именно подсвитчнуть туда-сюда) и потому что тогда бласт полностью упирается в гкд с мифик тринкетом (но по факту это никто не ощутит, кроме каких-то супердуперпупер прожимателей и авторотаторов).

Расчет искусности от маны происходит в момент окончания каста, поэтому кастить на мане ниже 89% примерно неэфективно. Более детально нужно смотреть по хасте, т.к. разный реген маны.

В топ-логах есть и упоротые в мастери, и в крит и в хаст маги. Разницу в максимизации того или другого стата рассказывать не буду, т.к. это нахуй надо. У каждого есть свои прелести и огорчения, суть в том что так или иначе "прокнет-непрокнет".

Велари хоть и босс с саммонами и там есть клив, но вся механика босса завязана на хп босса. И таргет дамаг зачастую важнее лишнего клива. Аркан по актуальным таймерам выдает его лучше и когда нужно, а не когда 3 минутка откатится.

Я пытаюсь обьяснить людям одну простую вещь всегда: похуй на ваш дпс. Что там за циферка. 2 спека могут выдавать эквивалентный дпс, но один будет бурстить в нужных аддов/продавливать босса под таймеры перевода/аоешить импов, а другой просто будет стрелять туда сюда, и вроде и туда надмагал, и сюда, а толку ноль, потому что потому.

+1

28

ArtmA написал(а):

Я пытаюсь обьяснить людям одну простую вещь всегда: похуй на ваш дпс. Что там за циферка. 2 спека могут выдавать эквивалентный дпс, но один будет бурстить в нужных аддов/продавливать босса под таймеры перевода/аоешить импов, а другой просто будет стрелять туда сюда, и вроде и туда надмагал, и сюда, а толку ноль, потому что потому.

золотые слова

0

29

ArtmA
Окей, спасибо, почти все понял:) и по тринькам вопрос, есть классовая гер, сете гер, ужас об и с совета на эпох, что лучше в аркане?

0

30

Именно поэтому шп, элемы, энхи, ретрики, коты и прочие говнище полное в этом контенте, которые играют только за счет личного скилла, а не изза полезности.

0