В каждом логе
анализируем смерти. по своей ли вине умер игрок
       открываем вкладку смерти, кликаем на умершего и смотрим, что было из сейвов не на кд.
       смотрим, выпит ли пот на хп во вкладке проблемы
       смотрим, был ли входящий хил(там же) по этому игроку (там же)
       если не было, проверяем, чем занимался хил во вкладке Касты, не слился ли он по манево вкладке ресурсы
       если не слился хил, смотрим, где он был на реплее, был ли рядом
       спасал ли жопу других игроков на вкладке Хилинга наводим курсор на отхил в этов моменте
       если не ковырялся в носу, а хилил других - анализируем, нужно ли их было хилить во вкладке русурсов
       если хилить других было нужно, смотрим, от чего получали урон на вкладке Полученный урон > урон от абилок

- выпитые поты во вкладке проблем (у дд должно быть 2 раза, у хилов 1 раз)
- проверяем чем хилятся рейдеры (никаких локовских камней) во вкладке Хилинг выбираем игрока и ставим как цель игрока

1. Штурм
выписываем (есть во вкладке проблем) урон от:
• Ударная волна
• Минометный обстрел (1 хит не должен нанести больше 100к)
• Бум

выписываем интеррапты:
• Кондуктивный шоковый импульс (кто сбивал)
• Восполнение здоровья (кто сбивал)

выписываем топовый урон по:
    Буравчику (дамаг - выбираем моба)
    Урог (дамаг - выбираем моба)
    Грут (дамаг - выбираем моба)
    Берсерк (дамаг - выбираем моба)
    Пушкам (дамаг - сделано по врагам)

выписываем самого крутого диспеллера


2. Разоритель
если происходит смерть на второй фазе от артиллерии, смотрим на ком была артиллерия на реплеее, и выбежали ли они.
если выбежали, то "где был хил" и т.д.

выписываем из вкладки проблем премии за наименьшее количества урона от Обжигающий жар и наибольшее.

во вкладке проблем смотрим урон от Нестабильной сферы и на реплее проверяем, кто не держал рейндж. только самые очевидные случаи - когда рейндж в мили заносит или прям вплотную друг к другу стоят.

во вкладке проблемы смотрим дамаг от артиллерии. и проверяем на реплее - кто долбаеб: танк или опиздюлившиеся.

премируем топ дамагеров по бомбам в во вкладке Демедж дан > дан ту енеми

проверяем дамаг по реактивным бомбам от дамагеров. их не надо дамажить, их собирают танки. поэтому проверяем топ дамагера по ним, на предмет - это было в таргет или оае надамажило (клик на реактивную бомбу в вкладке нанесенного урона по врагу, наводим курсор на дамагера).

можно премировать слабоодетых игроков за тунельный дамаг в боса, при условии, что они обогнали всяких "740-х хантов с 12-ю мификами с серыми логами" (с) ^^


3. Кормрок
проверяем смерти от дланей на реплее, если люди уехали.

во вкладке проблем выписываем самый высокий урон от Мощный удар
выписываем слишком сильный урон от Капель

во вкладке дамага премируем за урон по танковской длани


4. Совет
когда народ дохнет от жатвы, проверяем по реплею - какого хера

во вкладке проблем - гпшим урон от завывающего, урон от клинка

смотрим кипящюю кровь - гпшим за ненормальное количество стаков

проверяем диспелы.
1. открываем вкладку дебафы.
на КРАСНОМ дебафе (который надо диспелить, а не все подряд) нажимаем плюсик справа и получаем пин
2. переключаемся на вкладку диспелы - сопоставляем, диспелились ли хилами красные дебафы и кто диспелил
за фиолетовый диспел - гп
за наибольшее количество красных - еп


5. Киллрог

во вкладке проблем
   урон от предсмертных мук выписываем (от 200к)
   от яросных ударов пыписываем если много тиков в течении боя и кучу урона
   от лужи крови если там настояли на много урона

во вкладке интераптов - премия за касты

во вкладке урона - премия за дамаг по:
   1. танковскому адду
   2. слюнявчики + кровь в совокупности

смотрим, кто не пьет лужу из миликов
открывае Дубафы, ищем дебаф поражения скверной, который дамажит на 12 000 (средний)*
дебаф поменьше - это мало пил, дебаф больше - это перепил (а если перепил, это будет видно в смертях)
кликаем и сопостовляем с составом рейда: https://www.warcraftlogs.com/reports/Xb … ity=184396