Слава рейдеру Ледяной Короны
Необходимо получить все нижеперечисленные рейдовые достижения в рейде на 25 игроков. (Расположено в порядке выполнения.)

Штурм Цитадели (героик)
Косточка попалась
Полный дом
На абордаж!
Я взял и все испортил
Чумодельня (героик)
"Масок нет!"
Танцы со слизнюками
Тяжесть, вздутие и боль в животе...
Багровый зал (героик)
Разуплотнитель гелия
С вампирами жить – кровушку пить!
Залы Ледокрылых (героик)
Прогулки по порталам
Таинственная дама
Давненько я этого жду
Погрязнуть в пороках

Прохождение
Часть 1. Штурм Цитадели. (Штурм Цитадели (героик))

Лорд Ребрад (Косточка попалась)
Во время боя с босом появятся шипы под случайными гроками. Эти шипы нужно уничтожить очень быстро.
Чтобы шипы не упустить, нужно всем стоять в одной метке (не смотря на аое боса).
Также следует быть аккуратнее с тактикой зерга. Она прокатит только если вы абсолютно точно снесете боса до шипов. Если шипы предотвратить не удастся велика вероятность, что толпа баранов будет дальше вливаться в боса, не обращая внимания на все вокруг. Лучше назначить двух-трех ответственных за снятие с шипов при любом раскладе.

Леди Смертный Шепот (Полный дом)
На этом босе вас ждет очень гемморойная ачивка. Понядобятся хилы.
Чтобы сделать ачив, вам нужно сколлекционировать пять видов мобов:
1. воина
2. мага
3. воин-скелет
4. воин маг
5. осменогоподобный упырь

Коллекционированием надо заниматься на первой фазе боса, соответственно надо сказать всем упоротым дд, чтобы вырубили петов и сами не дамажили по босу, а то она перейдет на вторую фазу.
Первые два вида появляются сразу же. Благо, что боса на первой фазе танковать не надо, поэтому танк может заниматься только тем, что собирать аддов.
Скелеты и упырь появляются от абилки боса. поэтому необходимо коллекционировать первые два типа аддов с запасом - чтобы были сразу и для превращения в скелетов и обычные.

Тактика "вообще не трогаем аддов" не катит. Если аддов слишком много, хилы просаживают ману и вы падаете. Уничтожать все подрад тоже нельзя. Нужно назначить двух-трех пряморуких людей на уничтожение, чтобы сливались только ненужные адды.
Все остальные тем временем могут заниматься контролем. Дело в том, что бос периодически берет под контроль случайных игроков, поэтому нужно вешать станы, сбивать касты и т.п. своим товарищам. И, кстати, эта абилка боса и делает выполнение ачива достаточно вайпным делом.

Как только есть все пять видов, всем можно всаживаться в боса, но БЕЗ АОЕ!!! Если ваши дд случайно убьют аддов - конец ачиве.
так что, танку, который водил аддов, также следует заниматься этим дальше, дабы обеспечить им дополнительную сохранность на момент убийства боса.

Победа на боевом корабле (На абордаж!)
Бой на корабле представляют собой слудеющую картину:
Группа людей берет заранее у гоблина устройство для перепрыгивания на вражеский корабль. На нашем корабле появляются адды, их надо сливать. В нас пуляют ракеты - из этого аое надо выбегать.
Группа людей (в зависимости от сложности рейда) садится в пушки и стреляет по вражескому кораблю.
Периодически на вражеском корабле появляется маг, который замораживает ваши пушки - мага надо слить.
На вражеском корабле также есть типа "бос" - его убивать для победы не нужно.

Для выполнения ачивы можно поступить двумя способами:
1. имба-рдд в количестве одной штуки прыгает на вражеский корабль, стоит на краю и отстреливает мага. Хилы с края вашего корабля его подхиливают. больше прыгать никому не надо.
2. назначаем ротацию людей, которые по очереди убивают мага на вражеском корабле.

Саурфанг Смертоносный (Я взял и все испортил)
Зерг. Просто убить боса бытро.

Часть 2. Чумодельня. (Чумодельня (героик))

Тухлопуз ("Масок нет!")
Во время боя с босом на некоторых людях будут появлятся споры - они должны отбегать и взрываться с ними в стороне.
Не слушайте людей, которые орут "да просто зерганем!" - да, в принципе, зерганете, но смысл ачивы состоит в том, чтоб споры взрывались подальше от рейда. Так что, рассоситесь равномерно по кругу от боса, а милишники со спорами пусть убегают подальше.

Гниломорд (Танцы со слизнюками)
А вот тут просто зерг. Надо убить боса до того, как слизнюка разопрет.

Профессор Мерзоцид (Тяжесть, вздутие и боль в животе...)
Опять зерг. Для особой эффективности, просто не трогайте ничего на столе у боса. На 90-м голем не нужен, все тупо всаживаются в боса - и ачив ваш.

Часть 3. Залы Ледокрылых. (Залы Ледокрылых (героик))

Валитрия Сноходица (Прогулки по порталам)
В десятке вам понадобится как минимум оди убер-хил и закрыть (по-моему) три портала.
В 25-ке вам нужно около трех хилов и закрыть (по-моему) шесть-семь порталов.

Собственно, этого боса нужно не убить, а отхилять. В комнате появляются адды, которых нужно сливать. Приоритет: 1 - мелкие упыри (бегут к босу, делают каст, мешающий отхилу), 2 - скелет-маг (сдает аое по рейду), 3 - личи, которые перед боем уже стоят в комнате (кастуют льдом, замедляют игроков), 4 - все остальное.
Периодически бос открывает порталы в изумрудный сон. В порталы раньше ходили хилы. Там попадаешь в копию комнаты, летаешь и собираешь красные шарики, которые настакивают повышенный отхил.

Если ваш супер-хил захиляет боса до того, как тот откроет порталы - ачив провален. Порталы ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно закрыть, а чтобы их закрыть, нужно их дождаться. Поэтому перед хилами должна стоять задача отхилять боса на 80% и остановиться, дождаться порталов.

Перед всеми остальными должна стоять задача зайти в порталы. Делать там ничего не нужно, главное, чтоб просто на каждый портал приходилось по туловищу, которое туда зайдет. Перед появление порталов по комнате в рандомных местах появятся вот такие красные шарики:
http://s4.uploads.ru/t/0xWyv.jpg
Появляются они вокруг боса (все пусть бегают кругами, ищут себе шарик). В каждый красный шарик должен встать кто-нибудь заранее и приготовиться прыгать в портал. Красные шарики превращаются в красные порталы и каждый должен на них жмякнуть, чтобы очутиться внутри:
http://s4.uploads.ru/t/ZLVi5.jpg

После того, как народ закроет первые порталы, эта мерзость будет появляться потоянно, так что, на выходе из порталов нужно морально приготовиться снова искать себе красный шарик и снова в него прыгать, а то ачив провалится. Поэтому хилы должны знать, что как только народ зашел в порталы, босу можно срочняг отхилить остаток ХП, пока ни один краб не прозевал портал.

Синдрагоса (Таинственная дама)
Зерг.

Часть 4. Багровый зал. (Багровый зал (героик))

Совет Принцев Крови (Разуплотнитель гелия)
Зерг. На 90-м никто не получит огромный дамаг.

Кровавая королева Лана'тель (С вампирами жить – кровушку пить!)
Ачив делается за два захода. Нужно один раз убить боса став вампиром, другой раз - не став вампиром.
Во время боя бос "укусит" одного из игроков. Кусает она то ли третьего по агро, то ли третьего по дпс. Игрок типа "превращается в вампира" и у него появляется баф, апающий дамаг, по истечении которого, он должен кого-нибудь укусить. Если не укусит - бос возьмет его под контроль.

Делим народ на три кучки:
1. те, у кого ачив уже есть или те, у кого ни одного пункта не выполнено
2. те, кому не надо стать вампиром (они должны держаться подальше от боса и от будущих "вампиров")
3. те, кому надо стать вампиром (эти люди будут всаживаться в боса)

Третья группа пулит боса, бьет автоатакой (не убивает). Все остальные стоят в сторонке.
Периодически бос будет кастовать дот на трех людей и связывает их красной линией. Чтобы дот перестал тикать, игрокам нужно сбежаться. То есть те, кто стоят в сторонке должны подбегать к босу, чтобы снять дот. Но если в рейде достаточное количество хилов, лучше дот просто отхиливать.
Когда кто-то станет вампиром, ждем, пока он покусает правильного соседа. И только потом убиваем боса.

Кусаться люди должны в геометрической прогрессии. То есть либо вампиром станет один человек, тот покусает второго - и получаем два вампира. Как только оттикает дебаф, они должны покусать еще двоих - и будет уже четыре вампира. А терь подумаем, нужно ли вам восемь вампиров и как вы тех четырех, которые уже есть, будете рл-ить, чтоб они покусали кого надо? Следовательно вампиров может быть МАКСИМУМ четыре. Больше не надо. Если много народа хочет превратиться - надо ролить.
А вот если народа в группе превращения будет не хватать, то можно взять кого-то из тех, у кого еще ни одного пункта ачивы нет.

Часть 4. Ледяной Трон.
Король-лич (Давненько я этого жду + Погрязнуть в пороках)
Погрязнуть в пороках - элементарная и баганутая ачивка. Нужно просто залить оае духов. Однако, обычно лич зергается а ачив получен будет в любом случае.

Давненько я этого жду - сложный ачив.
Вам понадобится:
1. Заранее определить скиллованность рейда и хорошенько подумать - в нормале или героике делать ачив
В героике у лича есть абилка темная ловушка: он кидает в одного из игроков черную стрелу (игрок должен убежать с этого места), и в том месте, где стоял игрок, появляется лужа, которая выбрасывает всех крабов, которые в нее наступят с ледяного трона.
Из-за выполнения ачива, топтаться вокруг лича вам нужно будет достаточно долго, так что, с крабами, которые будут слакать, у нас не получится сделать ачив в героике - их тупо вынесет, а если таких много - убивать лича некому будет.
Так что, либо крабы и нормал, либо норм игроки и героик. (а героик - это возможность полутать коня)

2. Танк, который может агрить много всего без дамага по аддам и личу.
Танку предстоит отвести лича на край и держать на себе лича, а также аддов, которых призывает лич: Призыв вурдалаков и Призыв шаркающего ужаса.
Вурдалаки легко умирают, их нельзя бить, они нужны живыми и в как можно в большем количестве.
ДД убирают петов, стоят в сторонке, не бьют ни лича, ни аддов. Ждут команды РЛ-а.
Танк должен помнить, что мобы могут агриться на хилов.

3. Хилы (несколько человек, если хотите траить в героике, ибо одного может унести если прокрабить).
Их задача - диспелить чуму с игоков. Скил отлично видно: лич напрявляет меч к игроку и появляется от меча к игроку болотного (темно-зеленого) цвета линия. Дбм поставет метку месяца на игрока с чумой.
Когда происходит диспел чумы, она перекидывается на стоящих рядом игроков, поэтому игрок, на котором чума, отбегает подальше от рейда.
Если игрок подбежит к аддам - чума при диспеле перекинется на аддов.
Если игрок убежит подальше от рейда и от аддов -  чума продиспелится, не принося никому вреда.
Каждый раз, когда вы диспелите чуму или чума перекидывается между аддами, на личе появляются стаки, бафающие его на урон. (эти стаки никак не относятся к ачиве!)

4. Настакать 30 раз чуму на аддах.
Сначала игроки бегают подальше от аддов и их диспелят. Ждем 3-4 волны аддов, собираем побольше.
Затем игрок с чумой бежит к танку с аддами и его диспелят рядом с ними - таким образом чума перекидывается на аддов.
Ждем пока чума настается на одном из мобов 30 раз. Мобы будут дохнуть от чумы - обращайтесь с ними нежно, при подыхании адды передают свою чуму соседним, настакивая ее.
Когда на одном из аддов появилось 30+ стаков - зергайте лича.

5. Не забудьте заткнуть всех крабов, которые будут орать про стаки на личе. Еще раз - они не имеют отношения к ачиве, их будет гораздо больше, чем чумы.
Стаки на личе появляются всякий раз когда чуму диспелят вне аддов или чума перекидывается с адда на адда. Стаки на личе - не показатель.
Аддон "рейд ачивер" тоже будет нагло пиздеть. он тоже просто посчитает сколько раз перекидывалась чума, он не может увидеть стаки на адде.
Мочить лича можно ТОЛЬКО после того, как вы увидели 30 стаков ВОТ ТАКОЙ чумы на одном из аддов.