Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Корзина » /pve/ /rog/ Гайд Разбойник 6.2.4


/pve/ /rog/ Гайд Разбойник 6.2.4

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

(Ох и много же мне тут еще писать и исправлять)
Доброго времени суток.
В данной теме я хотел бы представить свое видение класса ПВЕ разбойника в обновлении 6.2.4. Разбойник является моим мейн персонажем и, так скажем, объяснение основ игры за этот класс я и постараюсь тут представить.
http://img1.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BC%D1%8B%D1%88%D1%8C-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B7%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-973321.jpeg

Прежде чем приступить к прямым указаниям, что когда и как нужно жать чтобы выдавать большие циферки, я хотел бы кратко набросать главные особенности разбойников в этом дополнении. Главное, что нужно знать о рогах в цапе:
они, сука, дамажат
они, сука, живучие

Из этих двух особенностей вытекает следующее: играя за рогу вы должны уметь дамажить и выживать.

Как выживать.

Для выживания у разбойника есть целый арсенал мощных сейвовых абилок:

Уловка
Плащ теней
Обман смерти
Дымовая шашка
Ускользание

Есть еще Заживление ран и Боевая готовность. Однако боевая готовность сработает в качестве сейва только в том случае, если А) на вас переключился АД/Босс и Б) вы пережили его первый удар. Так что боевая готовность вещь полезная, но слишком ситуативная. А заживление ран может использоваться только если только дана команда стопнуть дпс, а у вас есть "лишние" комбо-поинты (но если у вас есть лишние комбо-поинты - вы, сударь, рак!).
http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B2%D0%BE%D1%82-WOT-World-of-Tanks-968280.png

Таким образом, у нас имеется 5 основных сейвовых абилок. Давайте же разберемся для чего они нужны.


Наиболее универсальным сейвом можно считать Уловку. Из описания абилки можно заметить, что данный сейв не имеет кулдауна. То есть жамкать его можно безостановочно, а следовательно практически любое серьезное аое можно пережить под снижением дамага от него. Однако стоит понимать, что нам все же нужно дамажить, а уловка отнимает энергию (да и гкд занимает), а значит использование уловки ограничивается наиболее опасными абилками боссов под которые не сдаются мощные рейдовые сейвы. Что примечательно, уловку в теории можно дополнительно разогнать: Символ уловки продлевает действие способности на 2 секунды, а талант Неуловимость в 3ем тире позволяет уловке дополнительно абсорбить 30% ВСЕГО входящего урона. Таким образом, в рейде со слабыми хиллами не лишним будет использование именно этого таланта.

Плащ теней - имбовая абилка с КД в полторы минуты. Она не только защищает вас от входящего магического урона, но и начисто снимает большинство отрицательных магических эффектов в ЦАПе (большинство, но не все). Использовать данный символ стоит под наиболее неприятные магические абилки боссов. Например снять с себя дебафф на Ксуле и не оставить после себя лужи на земле. Крайне полезная абилка, но вследствие своего кд рекомендуется использовать ее только в крайних случаях. Вообще типовые моменты абуза Плаща теней приводит вот в этом посте Да, этом мой хороший знакомый и коллега по цеху "Мэмфисх" (вообще он частенько на форумах разбирает типовые моменты игры за рогу, поэтому чекать его посты вам же в плюс).

Дымовая шашка - слабенький групповой сейв, сдавать который вам скорее всего придется под команду РЛа (если он хорошо и громко попросит об этом на коленях.

Ускользание - спасает вас от косяков танка. Если танки настолько ракообразны, что агро вдруг оказалось на вас, то прожимайте эту абилку и молитесь Императору чтобы танки вытащили руки из задницы сняли с вас агро.

Ну и самое сладкое! Обман смерти - святая абилка всех раков World of warcraft. Раков оттого, что позволяет закрыть глаза на некоторые страшные абилки боссов (при полном ХП спасает от разрыва цепей на Архимонд). Берется в талантах 3 его тира, является необязательной, однако отлично подходит для большинства экстренных ситуаций. Хороша она тем, что не только предотвращает смертельный урон, но и уменьшает весь входящий в вас урон. Соответственно также помогает пережить одну-две тычки боссов/адов. Однако в случае, если после ее прока ваши хилы решат положить на вас тяжелый болт не успеют вас прохилить, а других сейвов и потов у вас не осталось смерть вас все равно найдет.

Таким образом, у нас имеется целый набор мощых сейвов, спасающих разбойника практически от любой жопы экстренной ситуации. Использование сейвов во время боя определяется особенностями тактики и сетапом рейда. Если рейдовые хилы отлично справляются со своими обязанностями, то и сейвы вам использовать придется не так уж и часто. В противном случае будьте готовы в любой момент прожать нужный сейв.

Помимо всех этих сейвов у вас всегда должны быть с собой поты на хп локовские камни можете себе в задницу засунуть, вместе с оправданиями их нахождения у вас в сумке, которые вы прожимаете в самый экстренный момент боя, при недостатке хилла (например после прока обмана смерти).

Вы спросите, а почему я на первое место вывел сейвы, когда обычно все начинают с ДПСа? Да оттого, что мертвые не дамажат и главная задача любого рейдера - уметь выживать. У роги для этого есть все необходимое, и все, что от вас требуется - это разобраться когда и что нужно использовать.
http://1.bp.blogspot.com/-n8a0p5_SHTw/UXV8JU53nTI/AAAAAAAAAO4/rrtQLKY5OXI/s1600/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA.PNG

Как наносить урон

На сегодняшний день разбойник является одним из топовых ДПС в ЦАПе. Причем он способен выдавать наилучший ДПС как в одну, так и в несколько целей, что делает его крайне универсальным ДПСером.
Всего для игры разбойнику доступно 3 специализации:

Ликвидация
Комбат
Саб

Про Ликвидацию рассказывать особо нечего. Да, играть в ней можно, однако для АОЕ дпса она не подходит, а в солотаргет ДПСе значительно уступает Сабу. Минусом данной специализации является отсутствие мощных бурстов, которые сегодня довольно часто требуются в рейде. Поэтому, мой вам совет, если хотите играть в этой специализации - напишите своему РЛу, чтобы он вас нахрен из статика вышвырнул.
Комбат - специализация разбойника, используемая для боя с 3+ целями. Обладает и отличным бурстом и крайне достойным АОЕ, при необходимости может и фокус ДПС выдавать. Минус у данной специализации сегодня один - ее негде использовать. Средний ДПС рейда продолжает расти, мелкие ады умирают все быстрее, а соответственно и дамажить становится нечего. Однако при недостатке средне-рейдового аое ДПСа комбат будет являться неплохим выбором на части боссов.

Саб - топовая специализация разбойника для урона в солотаргет. Обладает мощными бурстами с маленьким откатом (полный откат основных бурстов занимает 1 минуту). При прочих равных в чистую уделывает Ликвидацию по урону в солотаргет. Из маленького времени отката основных бурстов вытекает очень приятная особенность данного спека - каждый второй бурст попадает под взрыв легендарного кольца (при условии, что кольцо используется по откату, а обычно так оно и есть). В нынешних условиях саб возможно использовать на каждом боссе ЦАПа! (окей, кроме первого, хотя я пару раз и на нем извращался).

Основой любого спека для разбойника являются:
4 куска сета
триньки
символы
легендарное кольцо (оно же кольцо)
ротация

Почему именно в таком порядке? Да потому, что сет бонус и триньки сейчас во многом определяют ротацию разбойника. Без них не будет у вас ни ротации, ни дамага. Кольцо также накладывает отпечаток на ротацию, пример: если у вас откатились бурсты, но вы знаете, что кольцо будет сдаваться через 20 секунд - то придерживайте бурсты до сдачи кольца.

Начнем с начала: СЕТ БОНУС. - Это собственно основа основ. Ваш СЕТ, то без чего дамага ни в одном из спеков у вас не будет. Всегда маст хэв все 4 куска, пример: есть эпохальная сетовая голова, эпохальные сетовые перчатки, эпохальные сетовые плечи, закаленные с дыркой эпохальные ноги с маннорота, закаленный с дыркой эпохальный чест с сокретара и нормаловские сетовые ноги с кровожада, и сетовые ноги с кровожада придется таки одеть.

На счет тринет все чутка сложнее. Стандартный набор юзабельных тринет выглядит следующим образом:
Сосуд с отравой клана Кровавой глазницы
Конденсатор душ (аки кондер)
Зеркало мастера клинка (аки зеркало)
Первые две триньки являются бисовыми для всех спеков. Использовать их можно на каждом боссе, а в сабе и мути они так вообще незаменимы. Зеркало используется только в комбат спеке и только в определенных ситуациях (например на Ксуле если бесы живут дольше 10-15 секунд).

Сосуд дает нам пассивные эффекты о которых вы и сами можете прочитать. Эффекты приятные не спорю, но рассказывать отдельно по ним нечего. Зеркало ставит вокруг выбранной цели 4 ваших копии, которые крутятся и наносят определенных урон (урон фиксированный) всем целям вокруг себя (важно: урон от копий в кольцо и конденсатор не записывается).
А вот про конденсатор стоит поговорить отдельно. Суть его в том, что он случайным образом (с пула босса один раз прокает всегда 100%) включается и на следующие 10 секунд АБСОРБИТ в себя весь ваш урон (вообще весь урон, кроме зеркала мастера клинка, они сами по себе крутятся). Это значит, что во время его прока вы не дамажите вообще (весь ваш урон в этот момент равен 0). По истечении 10 секунд конденсатор взрывается и наносит урон всем противникам в радиусе 10 метров от вас. Урон этот равен "всему нанесенному вами за время прока конденсатора урону" помноженному на определенное число (зависит от уровня вашего кондера) (ну и да, он распределяется равномерно между всеми врагами: условно взорвался кондер в итоге на 100 условных единиц урона, а вокруг вас 100 противников, так каждый и получит по 1 условной единице урона). Кажется, что отличная тринька, знатно увеличивающая ваш урон, но вот только с ней очень много НО.
1)Во первых, во время прока триньки вы не наносите урона, но вот угрозу генерируете, а после взрыва конденсатора и уровень вашей угрозы удваивается (уровень угрозы, который вы наработали своим ДПСом + уровень угрозы после резкого взрыва кондера), поэтому всегда следите за уровнем угрозы по цели.
2) Во вторых, если во время взрыва конденсатора рядом с вами не будет противников, то весь ваш урон, нанесенный во время прока конденсатора, сгорит. Если танки у вас рукожопые ублюдки, то не спускайте с них глаз (если вдруг босса начнут от вас уводить - быстрей взрывайте кондер макросом: "/cancelaura Духовное изменение"). Вообще этот макрос на отмену у вас всегда должен быть на главной панели, без него никак.
3) В третьих, он, сука, пиздец какой рандомный. После кондера вы поймете значение слова РАНДОМ. Он всегда прокает с пула босса, а вот дальше как попрет. На личном опыте: за 3 минуты боя с боссом прокнул только 2 раза (один раз с пула). За полторы минуты боя с боссом прокнул 6, сука, раз подряд. Поэтому и урон ваш будет скакать от боя к бою в зависимости от его проков.
Однако несмотря на все это, конденсатор - мощная штука, и даже одним проком с пула он может сильно разогнать ваш ДПС. Поэтому он мастхэв всегда и везде. Кстати, кольцо тоже может взорваться в кондер, тогда весь ваш урон войдет сначала во взрыв кольца, а потом уже и во взрыв кондера.

Теперь перейдем к оружию и нонсету. Ну тут все просто. Для каждого спека есть свой бис-лист. Которых в инете хренова куча. Вот, например, этот ресурс Шадоукрафт поможет вам оптимизировать вашу экипировку под каждый спек. Смотрите бисовые шмотки на каждый слот и собираете их, говорить тут особо нечего.

Теперь о символах. Малые символы никакого влияния на ДПС не оказывают - поэтому ставьте, что вам удобнее. На счет больших символов все проще.

1) Комбат: Символ энергии + Символ пропадания третий на ваше усмотрение;
2) Саб: Символ энергии + Символ исчезновения + Символ кровоточащих вен - все три обязательны;
3) Мути: вы не должны играть в этом спеке, забудьте про него.

Кольцо, как я уже говори ранее, используется по усмотрению РЛа, однако, вам необходимо под него подстраивать свою ротацию. Все просто, у вас откатились бурсты, но кольцо будут жать только через 30-40 секунд? Держите свои бурсты до прожатия кольца.

Отредактировано Юджн (15.06.2016 01:00:22)

+2

2

А я всегда думал что самый сложный психологический момент это скликивать кондер на освоении в нужных аддов/чтобы засвитчить без абсорба дамага.  :flirt:

0

3

Есть такое, но благо освоение уже закончено и можно крутииииить :3

0

4

Будет описание снапшота для СнД с пулла через инжектор, сетбонусы и мастери-шмот?  :flirt:

0

5

О как, я т думал тут так по основам пройтись, без тонкостей)
Так-то если честно, то я с этой фигней сам не особо запариваюсь, но теорию, вай нот, можно и рассказать.

0


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Корзина » /pve/ /rog/ Гайд Разбойник 6.2.4