Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Объявление

#pun-index .right-bar div, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: none !important; } td.showbar {display: block !important;} - #pun-index .right-bar, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: block !important; } td.showbar {display: none !important;} +

Фонд форума

Последние посты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



5.2 Бой

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s2.uploads.ru/t/dSL0a.png
Изменения в патче 5.2:

Подготовка теперь является базовой способностью, изучаемой на 68 уровне.
Метка смерти - Новый талант 90-го уровня. Ставит на цель отметку, вешая на нее 5 комбо-поинтов. Если цель умирает за 1 мин., время восстановления способности завершается.
Рыцарь плаща и кинжала - Новый талант 60-го уровня. Вы можете использовать способности "Внезапный удар", "Гаррота" или "Подлый трюк" на расстоянии 30 м, после применения вы переноситесь за спину цели.
Внезапный порыв - теперь стоит 30 энергии, может быть использован в Незаметности, при использовании всегда повышает скорость и снимает уменьшающие передвижение эффекты, но не снимает руты.
Теневая концентрация - теперь понижает стоимость применения способностей в Незаметности на 75% (было - на 100%).
Шквал клинков - способность изменена: теперь наносит 40% обычного урона 4-м стоящим рядом противникам, регенерация энергии снижается на 20%.
Бросок сюрикена - если используется при расстоянии от цели >10 ярдов, разбойник начинает метать сюрикены в цель, по аналогии с обычной автоатакой. Наносимый урон находится в таблице спец. способностей (т.е. попадать чаще чем обычные "белые" автоатаки), составляет 75% урона от оружия, триггерит проки Смертельных ядов.
Пинок - теперь стоит 0 энергии.
Дымовая шашка - теперь также снижает весь получаемый урон находящихся в ней союзников на 20%.
(мути) Устранение теперь наносит 460% (было 400%) и 560 (было 486) урона дополнительно. Отравление - базовый урон увеличен на 20%.
(комбат) Жизненные силы - теперь увеличивают силу атаки на 30% (было - на 25%)
(саб) Вспарывание вен - теперь увеличивает урон по цели на 20% (было - на 16%)

Изменения в MoP:

Таланты переделаны, многие старые таланты стали пассивками или способностями разных спеков.
Яды теперь являются баффами, одновременно можно использовать один смертельный и один не смертельный яд.
Теперь все кинжалы имеют скорость 1.8. Теперь в оффхенде можно без потерь носить 2.6 медленное оружие.



В Mists of Pandaria система талантов была полностью переделана. Теперь мы имеем 6 тиров талантов, в каждом из которых нам предстоит выбрать один из трех вариантов. Разработчики старались отойти от привычной системы, когда лучший дпс-спек просчитывался и все его использовали, вот что из этого получилось:

Базовый набор талантов.
помните - новая система талантов очень гибка. Ниже - сравнение всех талантов в каждом тире.
При выборе спека руководствуйтесь механикой боя и вашими задачами на нем.

Неплохой талант, приятным бонусом к увеличению урона является повышенная скорость передвижения. Альтернатива Теневой концентрации.
Худший талант в тире. Внезапный удар стоит 60 энергии и не двигает коварство бандита, хоть и обладает высоким уроном.
Рекомендуемый талант. Беря его, всегда открывайтесь из незаметности, а во время боя используйте Исчезновение>Внезапный удар только на красных фазах коварства бандита.

Низкая ценность в PvE. Вряд ли будет босс, которого придется бить исключительно издали, но если так случится - можно делать рдд-разбойника с сюрикеном :D.
Бесполезный талант в PvE.
Низкая ценность в PvE. Если вам доведется оффтанчить под Рыком (Симбиоз друда), может стать дополнительным сейвом.

Неплохой талант. Если в бою с боссом есть способность, которая легко может вас убить, обдумайте взятие этого таланта.
Средний талант. В большинстве случаев вашим хилерам будет гораздо важнее, чтобы вы не получали урон, чем прохиливали его, особенно с учетом того, что входящее лечение от таланта еще и не очень велико. Тем не менее, талант не бесполезен и, возможно, найдет свое применение.
Рекомендуемый талант в стандартной ситуации. Уловка и так является отличным личным сейвом, а с талантом мы будем получать на 65% меньше АоЕ урона, и на 30% меньше любого урона вообще.

Скорее PvP талант. Шаг сквозь тень предоставляет куда большую мобильность без зависимости от нахождения в Незаметности.
Хороший талант. Шаг сквозь тень не дает прямой прибавки к урону, но на любом боссе с перебежками быстрое перемещение будет очень полезно. Теперь можно использовать и на союзников.
Все еще PvP талант без особого применения в PvE, даже с учетом изменений 5.2.

Очень низкая ценность в PvE. За неимением лучшего сойдет, примеры применения - адды на Рагнаросе, охотник на 4 Королях.4
Бесполезен в PvE.
Бесполезен в PvE.

Разве что для рдд-спека.
Ситуативный талант, возможно примерение на боях с большим количеством быстро умирающих аддов.
Рекомендуемый талант. Благодаря рандомному проку с Пробивающего удара и комбо-поинтов с Теневых клинков, не взяв этот талант вы будете терять ОЧЕНЬ много комбо-поинтов. Без вариантов, лучший талант.

Обязательный символ.
Отличный символ. Рекомендуется брать.
Хороший символ, сокращает потери на перебежках.
Неплохой ситуативный символ.
Неплохой ситуативный символ.
Мастхэв символ, если вам приходится вешать ослабление брони.

Из малых символов можно отметить Символ череды убийств, но будьте с ним аккуратны, есть множество боссов, где в ваших интересах следовать за целью.




Яды

Смертоносный яд - наш основной смертельный яд. С быстрым оффхендом урон от ядов за весь бой будет выше.
Несмертельные яды не влияют на дпс, выполняя утилитарные способности. Берем Калечащий, или Обессиливающий яд при взятом таланте.

В MoP яды больше не являются заклинаниями, поэтому не требуют спеллхита, достаточно будет собрать меткость мили-атак, равную 7.5%.

Вход в цикл
Укус гну-синя, Незаметность.
Внезапный удар
Мясорубка
Пробивающий удар
3-4 Коварных удара (вы должны перейти в Поверхностное понимание и слить энергию в минимум)
Череда убийств
3-5 Коварных удара (вы должны перейти в Умеренное понимание и слить энергию в минимум)
Включаем Выброс адреналина/Теневые клинки одновременно (используем макрос)
Следуем общему дпс-циклу.

Соло-цель
Поддерживаем на себе бафф Пробивающего удара 90%+ времени
Набираем комбо-поинты Коварным ударом.
Разряжаемся нашими финишерами по следующему приоритету:

Для упрощения цикла, рваной раной можно пренебречь, так вы потеряете примерно 1% дпс.

Мульти-таргетные бои

Если рядом с вами как минимум 2 противника, включайте Шквал клинков и придерживайтесь стандартного цикла без использования рваной раны. По подсчетам, прирост DPS при включении Шквала клинков на одной доп. цели будет примерно равен 8%, при 2-х - 18%, при 3-х - 46%, и при идеальной ситуации с 4 доп. целями - 100%. (Для сравнения - в патче 5.1 прирост при кливе был примерно равен 60% в идеальных ситуациях).

Пробивающий удар

Пробивающий удар - дебафф, который мы должны поддерживать на цели большую часть времени. На старте рейдинга в MoP у разбойников всех спеков будут проблемы с регеном энергии, и "Бой" не исключение. Поэтому нужно вешать пробивающий на босса так, чтобы минимизировать простой, а именно - когда энергии хватит чтобы ударить Коварным ударом на следующий после пробивающего гкд. Так, если дебафф спал с босса и у вас мало энергии, подождите пока она немного восстановится, чтобы не терять секунды дебаффа без энергии.

Коварство бандита

- 10% | Элементарное понимание
- 20% | Умеренное понимание
- 30% | Глубокое понимание

Коварство бандита - талант, который дает комбатам 4-стадийный цикл нанесения урона (0%, 10%, 20% и 30%). Стадии будут сменяться после 4 ударов Пробивающим/Коварным ударом на каждой до тех пор, пока вы не достигнете 30% стадии баффа, которая длится 15 секунд. С патча 5.0.4 является баффом самого разбойника, и не сбрасывается при смене целей.

Предчувствие

Предчувствие - талант 90 уровня, позволяющий накапливать до 10 комбо-поинтов на цели. Можно набирать 9-10 (но не разряжаясь Коварным/Пробивающим сверх капа) комбо-поинтов, таким образом пролетев фазы коварства бандита, и разрядится на более высокой фазе двумя финишерами подряд.

Ослабление доспеха

Если вы попадете в рейд с неудачным сетапом, где только вы можете ослабить броню противника на 12%, способность, конечно, стоит использовать, ведь это прямая прибавка дпс лично вам и мили-группе в целом.В противном случае абилку лучше не разряжать, ведь множество классов может повесить аналогичный дебафф без потерь.

Кулдауны

В ветке "Бой" есть 3 основных кулдауна.

Выброс адреналина
Увеличивает реген энергии в 2 раза и скорость атаки на 20%.Кулдаун 3 минуты, но на практике получается меньше из-за Restless Blades. В самом начале боя рекомендуется запустить адреналин на второй СС желтой фазы (чуть раньше если есть бонус 4т13), так он будет действовать всю красную фазу, и дальше запускать по кд.

Череда убийств
ЧУ предоставляет нам большой бурстовый дамаг с довольно небольшим кд (благодаря Restless Blades). Используется по кд, намеренное откладывание использования до красной фазы коварства бандита ведет к небольшим потерям дпс. Перед использованием позаботьтесь  о том, чтобы за время действия ЧУ не уйти в оверкап энергии. В начале боя череду стоит прожать как только вы опустите энергию в ноль, на зеленой фазе коварства.
С медленным оружием в левой руке череда нанесет больше урона.

Теневые клинки
Новый кулдаун разбойников. Откатывается вместе с Выбросом адреналина благодаря Restless Blades, поэтому используем обе способности вместе по макросу. Урон способности полностью переносится на вторую цель Шквалом клинков.



BiS-лист 5.2:
nyf

Сет-бонусы Т15:
2 куска: Увеличивает продолжительность завершающих приемов так, как если бы вы использовали на 1 комбо-поинт больше, до максимума в 6 КП. ЕП:
4 куска: Теневые клинки также уменьшают стоимость всех ваших способностей на 40%. ЕП:

Ценность статов

Ниже представлена табличка со значением статов для бис эквипа. Чтобы узнать более точные значения именно для вашего гира, воспользуйтесь shadowcraft.

Т14 ЕП-значения
Ловкость 2.74
Меткость (7.5%) 2.40
Мастерство (7.5%) 2.23
Скорость 1.50
Искусность 1.22
Крит 1.02
Меткость автоатак 1.00

Меткость 7.5 > Мастерство 7.5 > Скорость > Искусность > Крит

Капы
кап меткости спец. атак и ядов 2550 (7.5%)
кап мастерства 2550 (7.5%)

Таблица выше показывает значения мастерства и меткости, нужной для достижения капа спец. атак (СС, Рваная рана, Потрошение и т.д.) и ядов.




Перековка

Перековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. В большинстве случаев нужно перековывать самый бесполезный стат в другие, исходя из таблицы полезности статов.Так, обычно мы будем избавляться от крита в пользу достижения капов или добавления хасты, то же касается искусности и оверкапа мастерства.

Камни

В MoP камни переделали, теперь вторичных статов на них в 2 раза больше. При выборе камней руководствуйтесь таблицей статов. В определенном шмоте желтые камни на скорость будут лучше красных на ловкость (удвоенная скорость превосходит по весу ловкость), ставим их в желтые сокеты, и в красные если бонус за соблюдения цвета плох (также считаем по таблице). Если бонус лучше, ставим камень ловкость + скорость.

Мета - Звонкий изначальный алмаз.

Красные сокеты:

Закатный оникс проворства
Хрупкий первозданный рубин

Желтые сокеты:

Закатный оникс проворства
Мягкий солнцесвет

Синие сокеты:

Молниевый самородный нефрит
Блистающий императорский аметист

Наложение чар:
Плечи:
Великое начертание когтя тигра
Начертание когтя тигра
Плащ:
Чары для плаща - меткость
Чары для плаща - критический удар III
Грудь:
Чары для нагрудника - все характеристики X
Наручи:
Чары для наручей - ловкость III
Свиток чар для наручей - искусность
Перчатки:
Чары для перчаток - ускорение III
Чары для перчаток - искусность III
Чары для перчаток - мастерство III
Пояс:
Поясная пряжка из живой стали
Штаны:
Накладки из тенистой кожи
Тапки:
Свиток чар для обуви - стремительность движений
Свиток чар для обуви - ускорение II
Свиток чар для обуви - точность II
Чары для обуви - поступь пандарена
Оружие:
Чары для оружия - танцующая сталь
Чары для оружия - песнь ветра

Бонусы от профессий:
Алхимия:
320 ловкости при использовании Настой весенних цветов, Тринкет Алхимический дзен-камень
Кузнечное дело:
2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах.
Наложение чар:
+160 ловкости на каждое кольцо.
Кожевничество:
чант на наручи +330 ловкости бонуса от стандартного чанта.
Портняжное дело:
Вышивка в виде рукояти меча
Инженерное дело:
Улучшение на перчатки, повышающий ловкость на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
Начертание:
Наложение чар на плечи +320 ловкости от стандартных.
Ювелирное дело:
2 камня по +160 ловкости в сравнении с обычными камнями
Снятие шкур:
+320 рейтинга критического удара
Травничество:
+1920 скорости на 20 секунд раз в 2 минуты
Горное дело:
+480 выносливости

Расходуемое:
Фласка
Зелье
Еда



Макросы

Обход лага панелей (barlag). Ваниш становится дпс-кулдауном, поэтому нужно минимизировать время простоя в нем. Макрос убирает задержку при смене панелей с обычной на стелс-панель. Сделайте такой макрос на все способности, которые вы бы использовали из ваниша.
#showtooltip
/startattack [nostealth]
/cast [stance:0] Внезапный удар
/cast [stance:1] Внезапный удар
/cast [stance:2] Внезапный удар

Начало атаки цели, даже если не хватает энергии на СС.
#showtooltip
/startattack
/cast Коварный удар

Триксы по фокусу.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@focus] Маленькие хитрости
Триксы в цель цели.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@targettarget] Маленькие хитрости
Мульти-макрос на триксы, Если в цели дружественный игрок, то хитрости в него, если в цели враг, то хитрости пойдут в ваш фокус, если в цели враг и нет фокуса, хитрости пойдут в цель вашей цели (танк/текущая цель босса).
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [@target,noharm][@focus,exists,nodead,noharm][@targettarget,exists] Маленькие хитрости

Выброс адреналина + Теневые клинки. Благодаря Не знающим устали клинкам Выброс адреналина и Теневые клинки будут всегда откатываться одновременно, поэтому юзаем по макросу.
#showtooltip Выброс адреналина
/cast Выброс адреналина
/cast Теневые клинки

Аддоны
В ветке Бой для успешного отслеживания наших аптаймов или проков рекомендуется использовать соответствующие аддоны, коих множество.
Комбо-поинты::
(показать/скрыть)

Для отслеживание баффов/проков:
Аддонов для данных целей существует множество, от fortexorcist до roguepowerbars и power auras classic. Одним из самых информативных и простых в настройке аддоном является tellmewhen, для которого я и приведу несколько скриптов, вставя которые в строку импорта в аддоне, вы получите точно такие же группы.
(показать/скрыть)

1. Основные.

^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^SМясорубка ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SName^S84745;~`84746;~`84747 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SВыброс~`адреналина ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S1943 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S121471 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

^1^T^SShowTimer^B ^SBuffOrDebuff^SHARMFUL ^SUnit^Starget ^SType^Sbuff ^SName^S84617 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SShowTimerText^B ^SEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

^1^T^SShowTimer^B ^SStackMinEnabled^B ^SType^Sbuff ^SStackMin^N1 ^SName^S115189 ^SStackMax^N5 ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SStackMaxEnabled^B ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

2. Дополнительно.

^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^S57933 ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^N50202^S~`~| ^Sicon^^

^1^T^SShowTimer^B ^SType^Sbuff ^SName^SУловка ^SEnabled^B ^SShowTimerText^B ^t^N61103^S~`~| ^Sicon^^

^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SПлащ~`Теней ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

^1^T^SShowTimer^B ^SOnlyMine^B ^SType^Sbuff ^SShowTimerText^B ^SSettingsPerView^T ^Sicon^T ^STextLayout^Sicon1 ^t^Sbar^T ^STextLayout^Sbar1 ^t^t^SEnabled^B ^SName^SУскользание ^t^N60015^S~`~| ^Sicon^^

(показать/скрыть)

4. Коварство бандита.
Для практичного слежения за стадиями коварства бандита есть удобный аддон Bandits Guile Helper.

Аддон показывает: количество сс/рвс для текущей стадии коварства (левый нижний угол), примерное время для осуществления полного цикла БГ (левый верхний угол), и таймер для красной фазы в правом нижнем углу.
Если вам нужен перечисленный функционал, отключайте первую иконку в приведенной выше группе для tellmewhen и просто ставьте иконку аддона на ее место.

0

2

Отличный гайд, только немного с глифами не понял. (:

0

3

Копипаста =D

0