Оригинал статьи находится тут интересна на самом деле тут только картинка, остальная информация есть во многих источниках.

Эта статья отвечает на два больших вопроса: Могу ли я прокачивать свой оффспековый артефакт без ущерба мейнспеку не отстать в прокачке? Какой лучший путь прокачки артефакта?
Давайте начнем с первого вопроса

Как быстро я могу открыть трейты (Особенность артефакта) в моем оружии? Будет ли прокачка оффспека меня тормозить?
    Если вы быстро апнете уровни и станете делать дейлики каждый день, у вас будет не менее 20 трейтов, к моменту открытия рейдовых подземелий (предположительно рейды откробтся через 3 недели после запуска дополнения, подробнее расписание открытия рейдов можно посмотреть тут)
И хорошая новость заключается в том, что кинув несколько очков в прокачку артефакта на оффспек, вы жертвуете не более чем одним днем до полной прокачки в 54 очка своего артефакта! Да, да, это реально!

    Вы можете сами посмотреть на данные в таблице которую запилил Kib, за что ему отдельное спасибо. Обратите внимание что эти данные отображают минимум того, что у вас будет, если вы проявите максимальную деятельность (дейлики, глобальные квесты и т.д.) и не учитывают дополнительный дроп АП с мобов и рарников.

Вот временной график на основе его данных
http://sh.uploads.ru/2MayR.png

Какой лучший путь прокачки артефакта
(мое примечание: далее идет некая рекламка нового функционала сайта MR. Robot с описанием и видео функционала)

Если вы хотите выбрать лучший путь в прокачке артефакта, вы должны рассматривать 100 или даже 1000 различных вариантов (на самом деле большое преувеличение, так как все мы прекрасно знаем, что их намного меньше и уже каждый выбрал или подсмотрел в гайдах пути прокачки своего атрефакта), а человеку это сделать довольно проблематично, поэтому мы подготовили MR. Robot к этой задаче. Он загружает ваш профиль, включая ваш эквип и таланты, а затем генерирует все комбинации и предлагает пути прокачки адаптированные под вашего персонажа. Так же имеется режим отслеживания вашей текущей прокачки трейтов артефакта при прокачке уровней персонажем и предлагает какой следующий трейт лучше. Это может быть полезно, так как вы будете тратить около 5ти дней на каждый трейт, прежде чем открыть новый. Ниже приведено видео которое показывает "партии" моделирования на ресурсе "MR. Robot" (видео на англ.)

Шаг назад: Давайте кинем взгляд на Силу Артефакта (AP)

Это супербыстрый, на самом деле основной обзор
  ● Когда вы получите 110 уровень, вы перестанете получать АР с квестов, но все, что вы убиваете, может дропнуть итемы, дающие АР. Как я заметил, у вас есть шанс получить несколько тысяч АР с этого дропа
  ● Каждый день вы можете получить по крайней мере 2380 АР. Также существует еженедельная награда за квест в эпохальном данже в 3500 АР. И есть шанс дропа итема дающего АР с каждого моба
  ● В можете получить более 10000 АР при завершении Сурамарской кампании
  ● В можете увеличить скорость получения АР за счет увеличения Знаний Артефакта. Знание артефакта служит для увеличения Силы артефактов, которую вы получаете от предметов со временем. Знания апаются квестом в классовом оплоте. который длится 5 дней. Таким образом, изначально вы будете повышать уровень знания на 1 каждые 5 дней. Каждый уровень увеличивает количество Силы артефакта, которое персонаж получает от расходуемых предметов. При этом Знание артефакта не увеличивает АР на следующих предметах:
  Любые предметы в инвентаре, полученные ДО достижения текущего уровня Знания артефактов.
  Все квестовые награды (касается только заданий для прокачки, но не локальных заданий).
  Все предметы из сокровищ.
update
На официальном форуме World of Warcraft появилось познавательное синее сообщение, касающееся получения Силы артефакта во время прокачки и на максимальном уровне.
С недавних пор вся наградная Сила артефакта* (в том числе с заданий прокачки и обычных сокровищ) масштабируется в зависимости от текущего Знания артефакта**. Иными словами, если вы завершите задание или соберете сокровище позже, то получите гораздо больше силы, чем если вы сделаете это прямо сейчас. Однако, разработчики советуют ничего не откладывать, а забирать свои награды сразу же: в будущем, из-за относительности, увеличится не только количество получаемой Силы, но и ее затраты на прокачку умений. Подробнее об этом читайте далее.

Bluepost

http://www.noob-club.ru/media/icons/blizz.gif

Тот факт, что сила артефакта, получаемая в награду за выполнение заданий и поиск сокровищ, теперь масштабируется в зависимости от Знания артефакта — не ошибка. Мы приступили к разработки системы, размышляя точно так же, как и многие из участников этой беседы: мы решили, что одноразовые награды не должны масштабироваться, чтобы игроки не откладывали сбор любых сокровищ или ключевые задания до тех пор, пока не достигнут более высокого уровня знания. Это было бы не очень приятно.
   Поэтому, во время первой половины беты все повторяющиеся источники Силы (локальные задания, падающие предметы, миссии и т.д.) масштабировались, а все сюжетные задания и сокровища — нет. Для некоторых вещей, вроде заданий Сурамара и кампании классового оплота мы добавили множители, которые должны были увеличивать количество получаемой Силы примерно до того уровня Знания, которого, на момент попадания в этот контент (по нашим предположениям) должны были достигнуть игроки. Например, завершение 3 части сурамарской кампании приносило фиксированные 10к Силы артефакта, поскольку к тому времени игроки должны были иметь примерно 12 уровень Знания, что примерно в 14 раз увеличивало количество получаемой Силы. С помощью этого мы хотели сделать так, чтобы награды все еще были полезными для игроков.
   Но по ходу тестирования силы/знания артефакта игроками и нами самими мы поняли две вещи:
Сила артефакта не является ограниченным ресурсом, игроки всегда могут получить еще больше. Каждые несколько часов появляются новые локальные задания, подземелья можно проходить повторно и так далее. Вне зависимости от того, что мы делали с этими одноразовыми источниками, большая часть силы артефакта по ходу дополнения будет добываться из многоразовых источников.
Даже не смотря на то, что мы попытались предугадать ожидаемый "средний" уровень Знания артефакта, в любой момент, получив немасштабируемые награды, предназначенные для более низкого уровня Знания, вы бы чувствовали себя очень неприятно. Прохождение упущенных побочных заданий локаций и получение за них по 100 Силы стало бы для вас пустой тратой времени. Получение 25 Силы из сундука, в то время как вам нужно 300к, показалось бы вам настоящим оскорблением. При этом, созданная нами система поощряла стремление получить всю Силу артефакта как можно скорее, пока в этом есть смысл (то есть необходимость побывать во всех локациях и собрать все сокровища, пока вы находитесь на 1 уровне Знания — после этого данное занятие просто не имело бы смысла, поскольку в других местах можно было бы получить гораздо больше Силы).
   Поэтому мы решили ее изменить. Первым делом мы сделали сокровища и задания прокачки масштабируемыми. Это помогло, но мы обнаружили, что нашлись некоторые игроки, которые решили отложить все занятия в Сурамаре после получения дружелюбия и вместо этого заняться другим контентом (подземельями, локальными заданиями и т.д.), обнаруживая после возвращения к местным заданиям, что награды в данной локации ошеломительно полезны. Поэтому, примерно месяц, назад мы сделали и эти награды масштабируемыми.
   С тех пор мы не выпускали новых сборок беты, поэтому в датамайне и на сайтах сообщества отображается старая информация. Сейчас же, на самом деле, награда за завершение 3 части цепочки заданий Сурамара, о которой мы говорили выше, дает не 10к Силы артефакта, а всего лишь базовые 750 (которые, впрочем, могут увеличиться до 10к, если вы придете сюда на большом уровне Знания).
   Это не очень просто понять, поскольку с первого взгляда такой подход кажется недостатком нашей системы: если вы дождетесь 20 уровня Знания (примерно полтора месяца), чтобы завершить это задание, то получите 70к Силы вместо 10к. И так вы потеряете 60к Силы? Ключевым моментом здесь является общая относительность. Награда за это задание Сурамара равна наградам за примерно 5 локальных заданий. Это соотношение останется таким же, если вы завершите его сразу же, и останется без изменений, если вы сделаете его два месяца спустя. Оно даст примерно такую же часть опыта, необходимого для прокачки умения, как и сейчас.
   Наконец, стоит отметить, что самыми главными источниками получения Силы артефакта являются кампании заданий классового оплота и Сурамара. С точки зрения чистой пользы (взгляда на вещи серьезного рейдера), у вас не будет желания откладывать выполнение любых из них. С первого вы получите возможность использовать третий разъем для реликвии артефакта, а второй — дополнительные источники получения Силы артефакта (новые локальные задания), а также доступ к двум новым эпохальным подземельями (для двух дополнительных зачисток каждую неделю).

● Вы можете сбросить прокаченные трейты в своем артефакте. Стоимость сброса равна стоимости следующего трейта

Как быстро я могу прокачать трейты в своем артефакте?
  ● После достижения 110 уровня, у вас будет 4680 АР после квестов в Сурамаре и первой пачки дейликов. Первые 11 трейтов стоят 4625 Ар. Поэтому став 110 вы будете името 11 прокаченных трейтов в артефакте.
  ● 12 и 13 трейт стоят не очень много АР, поэтому их можно прокачать на следующий день после получения 110 уровня
  ● После 13 трейта, набор Ар для прокачки следующего займет у вас 2-3 дня
  ● После 19го трейта, набор АР для прокачки следующего займет у вас 4-5 дней. И так до максимально уровня. при условии что вы делаете все дейлики и увеличиваете Знания артефакта

Отредактировано Jarry (25.08.2016 20:28:14)