Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Объявление

#pun-index .right-bar div, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: none !important; } td.showbar {display: block !important;} - #pun-index .right-bar, #pun-index #pun-status .container, td.hidebar { display: block !important; } td.showbar {display: none !important;} +

Фонд форума

Последние посты

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Корзина » Бойцовская гильдия (как попасть, тактики, ачивки)


Бойцовская гильдия (как попасть, тактики, ачивки)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Источники: allmmorpg.ru, wowhead.com и wowraider.net

Бойцовская гильдия
Бойцовская гильдия предтавляет собой арену для соло-прохождения.

Чтобы вступить в бойцовскую гильдию, надо надыбать пропуск: Окровавленное приглашение или Пропуск бойца.
Пропуск бойца выдается игрокам, достигшем 7-го ранга в гильдии, так что, приобрестиэту вещь вы можете на аукционе.
Окровавленное приглашение вы можете выбить из мобов (см. список на вовхеде) или купить на черном рынке. При покупке на Черном рынке старайтесь делать ставки в конце торгов а то перебьют по-любому.
Стоить приглашение будет как на ауке, так и на рынке, около 1000г.

Получив заветное членство, вы можете отправляться в Огри на аллею чести (северо-восточное здание). Через портал вы попадаете в сам штат бойцовской гильдии.

Всего Вам предстоит победить 52 противника.  Чтобы вступить в бой, необходимо поговорить с любым НПЦ-стражником и попросить вставть в очередь. Ожидая своей очереди Вы можете смотреть другие бои Бойцовской гильдии. Когда наступит Ваша очередь — Вы будете перемещены в центр арены, а через несколько секунд на ней появится Ваш соперник.
Чтобы сэкономить Ваши деньги, Вы можете купить зелья у интенданта Бойцовской гильдии Вашей фракции. Зелья стоят всего 90 серебра, являются эквивалентными обычным зельям, но их можно использовать только на арене: Лечебное зелье бойца, Зелье силы бойца, Зелье хитрости бойца, Зелье проворства бойца.

Достижения
О них я специально пишу заранее, ибо если проигнорировать их на старте, очень простые ачивки будет сложновыполнимы из-за роста сложности боев.
Также опишу я только те ачивки, о которых надо знать. Все достижения типа "выиграй бой" или "достигни такого-то ранга" я проигнорю.

Ненавистники будут ненавидеть
Для этой ачивки вам нужна помощь товарищей (чем их больше - тем лучше) и желательно бос, на котором вы будете поменьше бегать.
Пусть товарищи купят у Эсме Солнечная Тень побольше всех видов фруктов (банан арбуз и яблоко).
Когда вы начнете бой, товарищи будут закидывать вас фруктами, накадывая дебаф. Для ачива вам нужно 10 стаков (т.е. словить 10 фруктов). Но при достижении 10 стаков, пусть в вас кидают и дальше, чтобы дебаф не спал.
Делать ачив лучше на первых босах, потом будет почти нереально.

Сыграем в "Бутылочку"?
В первую очередь, купите Испортившийся сногсшибательный напиток у Эсме Солнечная Тень.
Иногда, после завершенного поединка, один из зрителей обозлится из-за того что потерял все деньги на неверной ставке, и, став враждебным, начнет атаковать ближайшие цели. В этот момент нужно бросить в него купленной бутылкой напитка. Не забывайте о том, что у бутылки есть "дед-зона" - между вами и целью должно быть небольшое расстояние. Цельтесь точнее, кулдаун - 30 секунд, так что если за ачивкой охотится кто-то еще - вполне возможно, что второго шанса на этом нпц у вас не будет.
Отлично делается ачивка пок ждете очередь на бой.

Я твой самый большой фанат
берете в цель игрока на арене и сразу после победы как его портует обратно пишите /рад

Столичная штучка
Собираем рейд из тех кто может встать в очередь в бойцовский клуб и одновременно регаемся
После конца текущего боя (если он идет) нпц выкрикивает: "Да тут не протолкнуться от героев Орды! Можно хоть сейчас отправляться разносить Оргриммар!" и открывается портал.

Тебе и карты в руки
тобы открыть определённые бои существуют разные предметы:
- Ти'тар: нужно купить в Северных Степях Боксерские перчатки из шкуры ящера у Равика (предмет стоит 1х Активизирующее колдунство, которое можно получить раз в неделю за выполнение Поле битвы: Степи).
- Щербохмыл: нужно выловить в рыбных косяках Пандарии (навык рыбалки 600+) предмет Невероятно острый зуб. Лучше всего это делать в зонах "Рыбы дня", куда вас отправляет Бен Трубноголосый из Долины четырёх ветров.
- Меха-Брюс: покупаем карточку у продавца карт в бойцовской гильдии Карточка вызова: Брюс (Продавец карт стоит около арены) . Убиваем Брюса, падает предмет с квестом, при сдаче которого дадут возможность купить Карточка вызова: Меха-Брюс.
- Тюка и Тяпа: летим на север Ледяной Короны в Нордсколе, сражаемся с элитным боевым пингвином Тяпа (Водный, 25 уровень) (координаты 47.14). Убивается летающими петами 25 уровня. При победе получаем Морозная скорлупа.
- Медведь и прекрасная дама: предмет Медведь и прекрасная дама падает с некоторым шансом из Излишки припасов за сопровождение караванов в Степях. Так же может упасть из сундучка за прохождение случайного сценария
- Бульк: предмет Склянка с красноватой жидкостью с некоторой вероятностью падает с Большой сундук с сокровищами за прохождение случайных сценариев.
- Ро-Шамбо: предмет Обернутый в бумагу камень периодически падает с растений при сборе урожая на вашей ферме в Долине четырёх ветров (известно, что падает с овощей. Пока нет подтверждений того, что падает с ресурсных растений типа Семечко колокольчика).
- Мингус Коппс: предмет Лопата мастера может содержаться в ящике с археологическими фрагментами любой расы, которые продаётБранн Бронзобород в Вечноцветущем доле. Так же существует вероятность, что предмет выпадет, когда вы собираете фрагменты на местах любых раскопок.
- Мастер Бум-Бум: предмет Фитиль из меха хозена можно получить за уничтожение хозенов, катаясь на горном йети по дейлику Джутовая резня. Если вы уже набили достаточное количество хозенов для квеста, а предмет так и не выпал, продолжайте давить обезьян, пока не выпадет.
- Дедушка Скрипучая Флейта: летим в Вершину Кунь-Лай на Базар Груммелей (координаты 65.60) находим там Дедушка Скрипучая Флейта и применяем к нему команду /танец или /dance и получаем Скрипучая Флейта.
- Блескотрон-3000: предмет Старый пыльный робот можно получить из коробки с подарками Блескотрона Запечатанный подарок Блескотрона-4000. Помните, что пока не получите предмет, лучше брать подарок у Блескотрона тем персом, кем сражаетесь в Бойцовской Гильдии, так как предмет персональный.
- Слепой герой: предмет Изношенная повязка для глаз выпадает с коробочки Приз ярмарки Новолуния за выполнение дейликов на Ярмарке Новолуния

Профит (о наградах и предметах)
1. Награда за поединки
После каждой победы Вы получите около 10 золота и Кошелек бойца, который сожержит всякий хлам. Этот хлам можно продать по цене от 30 до 150 золота.
Кстати, хлам не простой: почитайте описание - там масса всяких пасхалок.

2. Интендант
В настоящее время Вы можете купить следующие награды (при набранной репутации в гильдии - то бишь ранг):
4 ранг - Мут'туз
4 ранг - Стальной кулак
8 ранг - Бойцовский кастет с лезвиями
8 ранг - Бойцовские когти-лезвия
10 ранг - Величественный мушан бойца

3. Квестовые босы
За победу над квестовыми боссами (см. выше достижение Тебе и карты в руки), вы получаете рубашечки. Рубашки вешают на вас баф, "похвастаться победой", каждая - разный:

Дедушка Скрипучая Флейта - Мундир горлопана
Мастер Бум-Бум - Бумбашка
Ти'тар - Рубашка бесспорного победителя
Щербохмыл - Мундир из акульей шкуры
Бульк - Пропитанная слизью рубашка
Тюка и Тяпа - Рубашка-полуфрак
Меха-Брюс - Пуловер из шкуры Брюса
Блескотрон-3000 - Рубашка прошлого сезона
Ро-Шамбо - Бумажная рубашка
Медведь и прекрасная дама - Нарядная рубашка
Мингус Коппс - Нательник мастера
Слепой герой - Невидимая мантия

За победу над всеми вы получите - Майка окровавленного бойца

Также следует отметить, что за выполнение квестов, вы получите очки доблести и Исполинский мешок с монетами, который содержит 400-800 золота.

0

2

Бои
1 ранг

Брюс
http://s5.uploads.ru/t/2Tvdk.jpg

показать тактику

Брюс — это Ваш первый оппонент первого ранга в Бойцовской гильдии. Бой с ним очень прост, но требует идеального исполнения. Как и во многих других боях Бойцовской гильдии — малейшая ошибка приведет к Вашей смерти.
Брюс имеет одну единственную способность Чавк-чавк-чавк - конусное АОЕ, направленное перед Брюсом. Применяется 2 секунды. Если попадете в него — умрете.
Также Брюс бьет атаками ближнего боя, но достаточно слабо. Даже если Вы в ткани синего качества — Вы должны его убить прежде, чем он Вас.
Тактика на Брюса очень проста:
1. Держаться в мили зоне и атаковать его.
2. Когда Брюс начинает кастовать Чавк-чавк-чавк — перебегайте через него, чтобы выйти из зоны поражения.

Виан Изменчивый
http://s5.uploads.ru/FfW21.jpg

показать тактику

Виан Изменчивый - это второй противник первого ранга Бойцовской гильдии. Этот бой требует от Вас точных передвижений. Нужно уходить в сторону от его огненных способностей, а также избегать огненных шаров, которые будут летать по арене ( их число будет увеличиваться). Бой  с Вианом Изменчивым более щедящий в плане входящего урона, чем с Брюсом, но тактика немного сложнее.

Виан Изменчивый имеет в своем арсенале три способности:
1. Линия огня  - к случайному противнику начинает двигаться линия огня. Она наносит 71250 to 78750 ед. урона от огня всем противникам в радиусе 3 м. Впоследствии на месте линии огня остается горящая земля. Находящиеся на ней противники получают 37000 to 43000 ед. урона от огня.
2. Изменчивое пламя  - призыв изменчивого пламени, которое передвигается, нанося 100000 ед. урона от огня игрокам, с которым сталкивается. При столкновении с Вианом изменчивое пламя также увеличивает наносимый  им урон и скорость произнесения им заклинаний.
3. Выброс лавы  - Поражает противника лавой, нанося урон от огня.

Главная задача — уворачиваться от Линия огня. Для этого нужно просто отступить в сторону на несколько метров.
В дополнении к этому необходимо избегать контакта с Изменчивое пламя. Поскольку протекает достаточно долго, огненных шаров будет все больше и больше. Так как Виан постоянно бегает за Вами — Вы можете контролировать его положения, стараясь, чтобы он не прикасался к летающим шарам. В противном случае он будет наносить по Вам больше урона.
Что касается Выброс лавы - не стоит сбивать его. Если Вы его собьете — Виан начнет бить более сильными рукопашными ударами. Можно сбивать если Вы играете классом, способным смягчать физические атаки ближнего боя (разбойник или какой-нибудь латник).

Кроворог
http://s5.uploads.ru/3RjD2.jpg

показать тактику

Кроворог — это третий соперник 1го ранга Бойцовской Гильдии. Бой с ним очень похож на бой с Брюсом. Бой с Кроворогом очень простой, но требует идеального исполнения, так как малейшая ошибка может привести к смерти.
Кроворог обладает всего одной способностью — Сокрушительный рывок.  Эта способность имеет 1секундное время произнесения, в течении которого под Вами появится красный круг. Если Вы не успеете выйти из этого круга — Кроворог убьет Вас.
Кроворог также бьет атаки ближнего боя, но достаточно слабо. Даже у игрока в синей тканевой экипировке  это не вызовет никаких затруднений.
Тактика на кроворога очень проста: бьем противника и быстро выходим из красных кругов.

Хранитель подземелья Вишас
http://s4.uploads.ru/Pih0V.jpg

показать тактику

Хранитель Подземелья Вишас — четвертый протвиник 1го ранга Бойцовской гильдии. Основная задача в бою с Вишасом — это не попасть под его сокрушительные способности.

Хранитель Подземелья Вишас имеет две способности:
Грязные тайны - поражает разум противника, нанося 13875 to 16125 ед. урона от темной магии и увеличивая урон, получаемый от темной магии, на 150% на 1 мин.
Нагретые кочерги - докрасна разогревает две кочерги, наносящие 46250 to 53750 ед. урона от огня в ближнем бою.

Ваша единственная задача в этом бою — не позволить Вишасу ударить Вас в ближнем бою пока на нем висит баф Нагретые кочерги. Для этого Вам нужно прервать каст Нагретые кочерги. Вы также можете использовать корни, страх и т.д. чтобы держаться от него подальше во время действия бафа.

2 ранг

Тюка
http://s4.uploads.ru/2Wh5s.jpg

показать тактику

Тюка — Ваш первый противник 2го ранга Бойцовской гильдии. Бой с ним, как и со многими другими соперниками довольно простой, но требует идеального исполнения. Малейшая ошибка может привести к Вашей смерти.
Тюка обладает только одной способностью — Клевок. Эта способность имеет время каста 1.1 сек, наносит урон только в случае если Вы окажетесь в мили зоне Тюки. Урон от этой способности настолько велик, что скорее всего убьет Вас.
Каждый раз, получая повреждение, Тюка опрокидывается. Вы должны использовать эту механику, чтобы сделать бой проще. Главное как можно чаще наносить урон по Тюку. Лучше для этого использовать способности с маленьким временем восстановления.
Для классов дальнего боя этот бой очень прост. Нужно лишь использовать мгновенные способности либо способности с маленьким времени восстановления, чтобы не допустить приближения Тюки к Вам.
Для классов ближнего боя, этот поединок будет немного посложнее. Нужно как можно больше контролить Тюку. Оглушать его. Использовать все свои дальние способности.
Все наступальные кулдауны лучше использовать в начале боя.

Кирравк
http://s5.uploads.ru/YK7NS.jpg

показать тактику

Кирравк является вторым противником второго ранга Бойцовской гильдии. Борьба с ним требует точных передвижений. Вам нужно стараться сделать так, чтобы появляющиеся торнадо, преследующие Вас, попадали в Кирравка. Кирравк на несколько секунд взлетит в воздух, а у Вас появится время, чтобы залечить свои раны или нанести побольше урона по сопернику.
Основной механикой в сражении с Кирравком является Завихрения ветра.  Примерно каждые 20 секунд на арене будет появляться торнадо. Он сразу же начнет преследовать Вас. Если Он настигнет Вас, то Вы взлетите в воздух и Кирравк нанесет Вам много урона. Если Кирравк попадет в торнадо раньше Вас, то у Вас будет несколько секунд передышки, пока соперник летает в торнадо.

Кроме этого Кирравк обладает двумя способностями:
Молния - основное заклинание, которым Кирравк пользуется постоянно.
Грозовая туча - призывает грозовое облако, которое наносит урон по Вам. Каст грозового облака прерывается.

Тактика боя с Кирравком очень проста. Каждый раз когда появляется торнадо, Вы должны расположиться таким образом, чтобы Кирравк был на пути торнадо к Вам. Бойцам дальнего боя лучше держаться поближ к боссу, чтобы проще было спозиционироваться при появлении торнадо. Также нужно как можно чаще прерывать Грозовая туча.

Фрэн и Риддо
http://s4.uploads.ru/FhOoP.jpg

показать тактику

Фрэн и Риддо  - это Ваш третий противник второго ранга Бойцовской гильдии. Бой с ними достаточно прост и требует, чтобы Вы выбегали из многочисленных ловушек. Желательно постараться, чтобы временной промежуток между смертями Фрэна и Риддо был минимален.

Фрэн и Риддо владеют следующими способностями:
Риддо наносит 10000 — 15000 урона в ближнем бою.
Фрэн часто применяет Бросок динамита в Вас.  Динамит взрывается при соприкосновении с землей нанося урон от Взрыв динамита.
Риддо часто использует Бросок сети, которая обездвиживает Вас на 5 секунд.  Через несколько секунд Фрэн начинает размещать вокруг Вас Гоблинское устройство. Через 3 секунды они взрываются нанося Вам урон если Вы находитесь ближе 5м от них.

Лучше Всего убить Фрэна и Риддо одновременно, так как бой будет проще, если они оба живы. Если Риддо умерает первым, то Фрэн начинает использовать Бросок динамита намного чаще. Если Фрэн умрет первым, то Риддо впадает в бешенство и увеличивает наносимый урон на 250%.

Чтобы успешно завершить бой, Вам необходимо отбегать от динамитов, которые будет кидать в Вас Фрэн. Если Вы боец дальнего боя, то старайтесь не подпускать противника к себе. Если Вы боец ближнего боя, то используйте способности для смягчения урона в ближнем бою.
Ловушки Риддо всегда будут переставать действовать до того как сдетонирует взрывчатка Фрэна, поэтом Вы должны сразу после исчезновения сетки, отбежать от взрывчатки. В противном случае Вы получите урон.

Король Кувака
http://s5.uploads.ru/CdifD.jpg

показать тактику

Король Кувака — это четвертый и последний соперник второго ранга Бойцовской Гильдии WOW.  Этот бой достаточно сложен по сравнению с предыдущими. Король Кувака будет атаковать Вас только в ближнем бою.  Бьет он достаточно сильно, поэтому Вы должны его убить прежде, чем он Вас.
Так как Король Кувака бьет только в ближнем бою, то для бойцов ближнего боя не остается практически ничего, кроме как стоять перед лицом босса и убить его, прежде чем противник не убьет Вас. Не забывайте использовать свои защитные кулдауны.
Немного по другому дела обстоят у классов дальнего боя. Вам необходимо держаться подальше от противника, применяя к нему Ваши способности контроля (корни, замедление и так далее).  Не забудьте что Король Кувака иногда будет использовать Порыв, увеличивая свою скорость передвижения.

3 ранг

Блэт
http://s4.uploads.ru/ZVqcu.jpg

показать тактику

Блэт является первым противником третьего ранга Бойцовской гильдии.  Бой с Блэтом достаточно простой, но требует соблюдения некоторых правил. В целом этот бой более щадящий чем бои с Брюсом или Кроворогом, где малейшая ошибка могла привести к смерти.
Блэт не имеет особых способностей и использует атаку ближнего боя. До самого конца боя будут появляться копии Блэта. К счастью, двигаются они медленно, но если бой затянется на долго, то могут стать большой проблемой. Для завершения боя Вам достаточно убить самого Блэта.
Блэт и его копи  наносят около 6к урона в ближнем бою.
Если Вы боец дальнего боя, то должны стараться держать Блэта и его копии на расстоянии, всячески замедляя их. Даже если Вы пропустите несколько ударов, Вы легко сможете выжить.
Если Вы ближник, то лучше всего просто кайтить босса весь бой (как показано на видео). Это позволит Вам минимизировать повреждения.

Санориак
http://s4.uploads.ru/TOkvM.jpg

показать тактику

Санориак — ваш второй противник третьего ранга Бойцовской гильдии WOW. Бой с ним требует точных передвижения и хороших навыков прерывания заклинаний. Часто Вам нужно будет выбегать через отверстие в огненном кругу вокруг Вас и прерывать применение очень вредного дебафа.

Санориак имеет несколько способностей:
Стена огня - создает огненный дождь вокруг Вас, кольцо будет быстро сужаться. Эта способность наносит серьезный урон. К счастью, всегда есть безопасное отверстие в этом круге, через которое можно безопасно покинуть зону поражения.
Удар пламени - дебаф, увеличивающий урон от огня. Когда дебаф находится на Вас, Санориак будет пытаться ударить Вас с помощью Нагретое оружие, которое наносит большое количество урона от огня.
Огненная глыба и Огненный шар наносят урон от огня. Часто кастуются Санориаком.

Ключевыми способностями боя являются Стена огня и Удар пламени.
Стена огня - можно прерывать, но лучше преберечь прерывание на Удар пламени. Из стены огня можно легко выбежать. Когда Санориак начинает каст этой способности, просто смотрите по сторонам и ищите безопасный выход из зоны поражения.
Удар пламени - необходимо прерывать. Кроме того, можно использовать специфические способности классов, чтобы избавиться от дебафов. Если все таки дебаф на Вас, то пытайтесь держаться подальше от босса, пока баф  не спадет.

Иккс
http://s5.uploads.ru/QRAsH.jpg

показать тактику

Иккс — третий противник третьего ранг Бойцовской гильдии. Борьба с ним похожа на первый бой с Брюсом. Основным отличием является то, что специальные атаки Иккс труднее избежать и в ближнем бою он наносит больше урона.
Иккс обладает одной способностью - Разрушительный удар по дуге. Эта способность наносит очень большой урон по большой области перед Икксом.
Также Иккс наносит большой урон в ближнем бою. Порядка 40к по тканевым доспехам.
Тактика боя с Икксом довольна проста. Основной трудностью является очень короткое время применения способности Разрушительный удар по дуге - всего 1.5 сек. Каким бы классом Вы не играли, будь то ближник или кастер, старайтесь держаться как можно ближе к Икксу, чтобы во время каста успеть пробежать прямо через него и тем самым уйти от урона.
Обратите внимание, что Иккс появляется только с частью жизней, что позволяет применять к нему execute способности.

Мазариен
http://s4.uploads.ru/6WTYk.jpg

показать тактику

Мазариен — четвертый и последний соперник 3го ранга Бойцовской гильдии WOW. Тактика боя очень проста. Мазариен увеличивает свой урон по мере уменьшения своего здоровья.
Мазариен наносит урон только атаками ближнего боя. Сила атак увеличивается по мереш уменьшения здоровья. Поэтому самое сложное это концовка боя. Используйте все свои кулдауны когда здоровья Мазариена начнет опускаться ниже 50%.
Игрокам ближнего боя ничего не остается кроме как стоять перед лицом соперника и вовремя использовать свои защитные кулдауны и оглушения.
Игроки дальнего боя должны стараться не подпускать соперника близко к себе.

4 ранг

Давитель
http://s4.uploads.ru/SEsk0.jpg

показать тактику

Давитель  - первый противник 4го ранга в Бойцовской гильдии. Бой с ним достаточно прост и будет напоминать Вам босса Ледяной Рев  из Испытания крестоносца.
Давитель обладает только одной способностью:
Столкновение - давитель делает делает резкий рывок по прямой линии в вашем направлении. Этот рывок прекращается только если Давитель врежется в Вас или в стену. В обоих случаях Давитель будет оглушен на несколько секунд. Если же на пути Столкновения окажетесь Вы,  то получите большой урон и будете оглушены.
Ключевой аспект боя — это уходить с линии рывка. Даже если Вы получите удар от Столкновения — то сможете восстановить здоровье, но при этом Вы потеряете несколько секунд времени и можете не уложиться в энрэйдж таймер 2 мин. У Давителя 5.4 кк хп.

Леона Ветер Земли
http://s5.uploads.ru/7JegP.jpg

показать тактику

Леона Ветер Земли — второй противник 4го ранга Бойцовской гильдии WOW. Бой с ней потребует быстрого слива аддов, которых она порождает.  Классы, у которых нет хорошего АОЕ урона,  будут в этом бою в невыгодном положении…

Леона Ветер Земли имеет три способности:
Гнев - наносит цели от 61750 до 68250 ед. урона от сил природы.
Столп солнечного света - столп света, который будет появляться под вами. если в это время Вы кастуете заклинание, то на Вас повешается немота на несколько секунд.
Живоземное семя - вызывает 3 адда. Они наносят по 40к урона в ближнем бою.

Ваша задача прерывать Гнев как можно чаще. Каждый раз когда под Вами появляется Столп солнечного света, Вам нужно отойти от него. Большинство классов ближнего боя могут смело игнорировать столп света.
Самое сложное в этом бою — адды. Для классов с хорошим АОЕ этот бой будет достаточно простым. Некоторые классы могут замедлять аддов, кидать на них корни и т.д. Такие классы могут убить Леону, держа аддов в контроле.

Доминика Иллюзионистка
http://s5.uploads.ru/Jvgdr.jpg

показать тактику

Доминика Иллюзионистка — это третий соперник 4го ранга Бойцовской гильдии WOW. По ряду причин, стратегия на этот бой будет отличаться в зависимости от вашей экипировки и вашего класса. Каждый раз когда Доминика получает урон, создается её копия. Копия имеет всего 1 хп, но наносит урон равный урону самой Доминики.
Чародейский обстрел - это основная способность Доминики Иллюзионистки. Она будет использовать эту способность против Вас. Чародейский обстрел прерывается.
При каждом попадании по Доминике, создается одна её копия, наносящая урон равный Доминике и имеющая  1 хп.
Атаки ближнего боя также вызывают появление иллюзий. Поэтому у классов ближнего боя иллюзий будет больше, что делает этот бой сложным для некоторых классов.
Некоторые классы имеют возможность убить соперника зергом. Для это будет предпочтительной стратегией.
Другие классы будут вынуждены тратить время на очистку арены от копий. Для облегчения задачи, можно в самом начале боя прервать каст Доминике, что заставит её подойти к Вам для атак ближнего боя. Отведите соперника в угол арены. Тогда расположение копий позволит легче от них избавиться.

Дикен
http://s5.uploads.ru/vsRbH.jpg

показать тактику

Дикен — это Ваш четвертый и последний противник 4го ранга Бойцовской гильдии WOW.  Этот бой требует практически постоянное перемещение по арене.
Дикен владее одной способностью - Механический пинок. Эта способность имеет радиус действия 40м, наносит 50% урона от оружия и отбрасывает Вас назад. Атаки ближнего боя Дикена наносят около 15к урона.
На арене будет находится электрическое поле, которое будет перемещаться по арене, как это показано на видео. Попав в это поле, вы получите 80к урона.
Ваш приоритет в этом бою — избегать электрическое поле, так как оно будет наносить большинство урона. К счастью, через это поле можно перепрыгивать. Иногда Дикен будет откидывать Вас в поле Механический пинок, в такие моменты прожимайте Ваши защитные КД (если они есть).
Если научитесь правильно избегать поле — победа достанется Вам без проблем.

5 ранг

Милли Ватт
http://s4.uploads.ru/zfkD1.jpg

показать тактику

Милли Ватт — ваш первый соперник пятого ранга Бойцовской гильдии World of Warcraft. Этот бой достаточно прост, если вы знаете тактику…

Милли Ватт находится на одном месте весь бой и использует несколько способностей, которые нельзя прервать:
Луч фотоплазмы - основная способность. Это потоковое заклинание, наносящее порядка 7к урона в секуду. Милли Ватт поддерживает его всегда, если не использует другую способность.
Электрический динамит - создает под Вами электрические круги.
Мегафантастический обескупревращатор - выводит из строя на 15 секунд. Единственный способ вернуть контроль над персонажем раньше, помимо использования заклинаний таких как Ледяная глыба, это получить урон от Электрического динамита.

Главное в этом бою — правильно обращаться с Мегафантастический обескупревращатор, иначе Вы будете получать много урона пока находитесь под контролем. Чтобы прекратить потерю контроля над персонажем — шагните в электрическое поле, каст которого Милли Ватт заканчивает до применения Мегафантастического обескупревращатора.  Как только Вам удасться справляться с Мегафантастическим обескупревращатором — можете считать, что победа за Вами. Выходите из электрических полей как только они появляются и не забывайте использовать защитные кулдауны.

Фьолл
http://s4.uploads.ru/tLXzI.jpg

показать тактику

Вторым противником пятого ранга Бойцовской гильдии является Фьолл. Бой с ним может показаться очень запутанным и сумбурным из за боьшого количества войд зон  на арене, которые следует избегать, и из за главной способности Фьолла, которая наносит много урона. На самом деле бой достаточно прост, но требует от вас практически идеального знания и исполнения тактики.

Фьолл проводит большую часть боя, кастуя заклинания. Поэтому практически весь бой он будет стоять на месте. Иногда он будет притягивать Вас к себе и пытаться атаковать в ближнем бою, но это нас мало волнует. Заклинания импользуемые Фьоллом:
Темный огонь - стреляет залпом стрел тьмы в течении 3 секунд. Всего вылетает 6 стрел. То есть каждые пол секунды по одной стреле, наносящей по 3500 урона.
Темная зона — создает большие темные зоны на земле.  Если Вы на некоторое время задержитесь в такой темной зоне, Ваш урон и скорость передвижения будут снижены на 25% в течении 15 сек.
Сумеречная стрела - стрела тьмы, наносящая около 65к урона и откидывающая Вас назад. Кастуется несколько раз за время боя.

В дополнении ко всему этому на арене будут появляться и исчезать наносящие немалый урон теневые войд зоны.
Ваша первоочередная задача — выходить из войд зон, которые появляются под Вами.
Вторая по важности задача — выходить из Темных зон. Если это не делать — то Вы рискуете  не уложиться в энрэйдж таймер, из за снижения урона.
Третий приоритет — смягчение урона от Сумеречная стрела. Убедитесь, что во время каста Сумеречной стрелы, позади Вас нет войд зоны, в которую Вас может откинуть. И не забывайте использовать защитные кулдауны.
Если Вы играете кастером — то сразу же отходите от Фьолла, если он притянул Вас к себе.

Носатик
http://s4.uploads.ru/pglKn.jpg

показать тактику

Носатик — Ваш третий противник 5го ранга Бойцовской гильдии. Бой с ним достаточно прост, но когда здоровье Носатик аопускается до отметки 20%, он входит в состояние берсерка, что может сделать концовку боя хаотичной.

Носатик двигается медленно, его атаки ближнего боя наносят порядка 50к урона. Носатик имеет две смертельные способности:
Поток - наносит цели урон от магии льда в размере 28% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. на протяжении 6 сек.
Танец дождя - потоковое. В течении 10 секунд на арену падают большие капли дождя, наносяие при попадании около 200к урона.

Носатик проводоит большую часть времени, кастуя заклинания, поэтому Вам не придется часто иметь дело с его атаками ближнего боя. Поток нужно прерывать. Чтобы уворачиваться от Танец дождя, лучше всего установить камеру на максимально дальнюю дистанцию от персонажа. Так Вам будет проще видеть капли воды и перемещние босса.
Когда у Носатика остается меньше 20% здоровья, он впадает в состояние Берсерк. При этом он будет убивать большинство классов с одного удара. В этот момент противника необходимо оглушить или пустить на него корни и закончить бой дистанционными атаками.

Небольшая хитрость: Носатик входит в состояние берсерка на 20%, если в Это время он не произносит заклинание Танец дождя. Поэтому необходимо довести противника до 21%-23% хп и дождаться пока он не начнет кастовать Танец дождя и после этого стараться убить его как можно быстрее.

Тошнюк, Слабик, Блошень, Хрипля
http://s5.uploads.ru/upidO.jpg

показать тактику

Лепрегномы — четвертый и последний противник пятого ранга Бойцовской гильдии WOW. Тактика на бой с ними  проста, так как в основном они бьют только атаками ближнего боя.  Трудность связана с тем, что все вместе они наносят много урона. Кроме того классы со слабым АОЕ уроном могут не успеть уложиться в 2-х минутный энрэйдж таймер.
Всего гномов пять — это Блошень, Жирчик, Тошнюк, Слабик и  Хрипля. Обратите внимание, что они появляются с разным уровнем здоровья. Вам нужно убивать того гнома, у которого на данный момент  меньше всего здоровья, чтобы уменьшить наносимый лепрегномами урон.
Атаки гномов настакивают на Вас Лепроплевок. Только классы дальнего боя смогут иногда сбрасывать стаки, держа гномов на расстоянии в течении 5 секунд. Также лепрегномы используют Направленный порыв, что затрудняет их замедление.
Стратегия зависит конкретно от Вашего класса, но идея убивать гнома с наименьшим количеством здоровья относится ко всем. По максимуму используйте свои АОЕ способности, чтобы успеть уложиться в энрэйдж таймер.

6 ранг

Йиккан Изу
http://s5.uploads.ru/54dJb.jpg

показать тактику

Йиккан Изу — первый противник 6го ранга Бойцовской гильдии WOW. Бой с ним требует быстро убивать аддов,, поэтому классы с низким АОЕ дпс находятся в невыгодном положении.
Йиккан Изу — обладет одной способностью Дезориентирующий визг. Эта способность дезориентирует Вас на 6 секунд.
Йиккан Изу призывает по 4 ворона каждые 8 секунд. Они имеют 40к здоровья и должны быть убиты до того как появятся следующие. Вместе они наносят ощутимый урон. Убийство каждого ворона вешает на Вашего противника Смерть сородичей, что увеличивает входящий урон по нему. Этот дебаф складывается, поэтому чем больше птиц Вы убьете за короткий промежуток времени, тем сильнее будет урон по Йиккан Изу.
Итог: Ваш главный приоритет на этот бой — быстро убивать аддов.

Акама
http://s4.uploads.ru/HAVjy.jpg

показать тактику

Вторым соперником 6го ранга Бойцовской гильдии WOW является Акама. В бою с ним придется очень быстро убивать духов волков, которых призывает Акама, поэтому классы без хорошего АОЕ урона окажутся тут в менее выгодном положении.
Акама имеет несколько способностей, а также слабые атаки ближнего боя, которые станут довольно сильными если бой затянется надолго.

Цепная молния - наносит умеренный урон по Вам.
Дух дикого волка - призывает духа волка, который будет сражаться на стороне Акамы, пока не будет убит.
Гром и молния - иногда сбивает Вас с ног.
Темные удары - наделяет оружие Акамы темной энергией, которая позволяет ему с определенной вероятностью наносить урон темной магией при успешной атаке в ближнем бою.

Главное в бою — убивать волков. Если их не трогать, то скорее всего они Вас в итоге убьют.
Еше одна проблема - Темные удары. Атаки ближнего боя окажутся сильнее, приберегите защитные кулдауны.
Цепная молния - нужно по возможности сбивать.

Грох Топот Копыт
http://s4.uploads.ru/njxQ3.jpg

показать тактику

Грох Топот Копыт  - третий противник 6го ранга Бойцовской гильдии WOW. Бой с ним очень простой. Грох часто останавливается на несколько секунд, что позволит игроку восстановиться.
Грох Топот Копыт обладает очень сильными атаками ближнего боя — около 60к каждые 2 секунды.
Удар копытом - наносит от 33250 до 36750 ед. физического урона и отбрасывает назад всех ближайших противников.
В глухой обороне — Грох делает паузу и  создает щит, который запщищает его от любых атак игроков, находящихся перед ним. Через 10 секунд щит спадает и Грох снова начинает атаковать.
Когда Ваш соперник появится, Вы увидете на его плечах двух гоблинов — их сразу же нужно убить. Это позволит увеличить входящий урон по Гроху на 100%, что повысит Ваши шансы уложиться в двухминутный энрэйдж таймер. Это особенно важно если учесть, что у Гроха 8 000 000 здоровья.
Гроха можно оглушать, замедлять, кидать на него корни или страх. Лучше всего держаться к нему поближе, чтобы после появления щита, быстрее зайти за спину противника и продолжить наносить урон.
Классы ближнего боя должны будут смягчать атаки Гроха. У всех глассов есть необходимые для этого инструменты.

Ангулокс
http://s5.uploads.ru/Ex5ha.jpg

показать тактику

Ангулокс — четвертый и последний противник 6го ранга Бойцовской гильдии. Не существует более простого противника чем этот.  Ангулокс использует только атаки ближнего боя.  Он бьет сильно, поэтому Вы должны убить его раньше чем он Вас.
Собственно вся тактика заключается в том, чтобы убить противника быстрее чем он убьет Вас.
Классы дальнего боя должны держать Ангулокса подальше от себя (использовать корни, страх и т.д.).
Классы ближнего боя должны не забывать прожимать защитные КД.

7 ранг

ГГ Инжиниринг: Макс Мегашмякс и Бо Бубл
http://s4.uploads.ru/o7LIS.jpg

показать тактику

ГГ Инжиниринг — первый противник 7го ранга Бойцовской гильдии World of Warcraft.  ГГ Инжиниринг — это команда из двух инженеров: гоблин — Макс Мегашмякс и гном — Бо Бубл. В этом бою в основном потребуется выбегать из множества войд зон и иметь достаточное количество ДПС, чтобы успеть убить противников до энрэйджа.

Макс Мегашмякс и Бо Бубл имеют общий запас здоровья. Есть две важные механики этого боя:
Макс Мегашмякс будет постоянно спамить Обстрел гоблинскими ракетами - выпускает ракету Вам под ноги. Эта способность имеет визуальный эффект: красное пятно на полу, появляющееся за несколько секунд до того, как туда упадет ракета.  При попадании наносит много урона, а также немного отбрасывает назад. Очень важно, что ракета также действуют и на самих инженеров.
Бо Бубл иногда будет отходить в угол арены и создавать щит — купол, которые защищает от урона всех кто находится под ним, включая Вас. Щит поглощает 800к урона. Достаточно трех попаданий ракетами по щиту, чтобы его разбить.

Тактика на этот бой заключается в следующем:
Всегда бегайте вокруг Бо Бубла так, чтобы ракеты попадали в него. Главное сами не попадайтесь под них. Выбегайте из красных войд зон на земле.
Когда Бо активирует щит — забегайте под него. Под щитом Вы можете восстановить силы (подлечить себя бинтом например) или наносить урон по Максу (если Вы дальник).

Призыватель Тьмы
http://s5.uploads.ru/LHNMD.jpg

показать тактику

Призыватель тьмы — второй соперник седьмого ранга Бойцовской гильдии WOW. В этом бою придется быстро избавляться от духов, которые появляются на арене. Убийство духов снимает неуязвимость Призывателя тьмы к урону.  Классы дальнего боя имеют в этому бою большое преимущество, так как духи очень сильно бьют в ближнем бою.
Призыватель тьмы имеет одну способность - Стрела Тьмы, которая наносит 80к урона и прерывается. Также Призыватель довольно сильно бьет в ближнем бою.
По умолчанию Призыватель тьмы имеет иммунитет к урону. Каждые 12 секунд он призывает духа, убийство которого снимает неуязвимость на 18 секунд.
Призраки атакуют только в ближнем бою — атакуют очень сильно (ваншотят если не прожать сэйв). Но они очень медленные. В борьбе с ними Вам поможет луч света, который будет светить по направлению Вашего взгляда. Этот луч оглушает призрака на несколько секунд. За это время Вы должны убить призрака. Также призраков можно контролить способностями Вашего класса.
Исходя из всего этого, тактика выглядит следующим образом - каждый раз при появлении духа, Вы должны очень быстро его убить и сосредоточить на ДПСе в босса на время уязвимости. Используйте сейвы при необходимости.

Битвотрон
http://s5.uploads.ru/MWojC.jpg

показать тактику

Битвотрон — третий противник 7го ранга Бойцовской гильдии World of Warcraft.  Бой с ним требует постоянного движения вокруг Битвотрона, изебагя при этом мины, окружающие противника.
Основной способностью Битвотрона является Создание нестабильных мин - босс создает кольцо из 8ми мин, вращующихся вокруг него неопределенное количество времени. Если Игрок или его способность заденет мину — она взорвется, нанося большой урон.
Ключом к победе является целенаправленная детонация 2-3 мин из кольца. Затем постоянно находится в месте отсутствия этих мин около босса, постоянно перемещаясь от мин.
Очень важно взорвать не более трех мин, в противном случае Битвотрон снова создаст все мины вокруг себя.
Также во время боя Битвотрон часто использует способность Бзз! - это мгновенное заклинание, наносящее порядка 40к урона.

Мясыш
http://s4.uploads.ru/nPSGv.jpg

показать тактику

Мясыш — последний противник 7го ранга Бойцовской гильдии WOW.  В бою с ним Вам потребуется собирать шары, которые босс разбрасывает по арене. Собранные шары будут исцелять Вас, а также стакать на Вас увеличение урона. Повышенный урон Вам обязательно потребуется, чтобы преодолеть гигантское количество здоровья босса и уложиться в энрэйдж таймер.
Мясыш имеет 24 млн здоровья и 2 — минутный энрэйдж таймер.
Босс постоянно разбрасывает вокруг себя фиолетовые шары. Вы должны собирать их, так как это будет исцелять Вас и стакать баф на увеличение урона, что необходимо для того, чтобы снести боссу все здоровья и уложиться в энрэйдж таймер.
Мясыш также имеет довольно неслабые атаки ближнего боя, но так как шары будут исцелять Вас — это не будет проблемой.
Если Вы класс дальнего боя и не можете использовать способности при движении, то потратьте в начале боя немного времени на сбор шаров. Настакайте на себя около 20 стаков бафа на урон и влейте в босса урон, используя все атакующие кд.

8 ранг

Гексос
http://s4.uploads.ru/aTq07.jpg

показать тактику

ексос - первый соперник восьмого ранга Бойцовской гильдии WOW. Этот бой является проверкой Вашей реакции и координации, а также умением вслепую прожимать свою ротацию. Времени смотреть куда-либо кроме персонажа не будет.
В самом начале боя Вы телепортируетесь в центр Арены и к Вашему лицу прилипает Гексос. Он так и будет всегда находится перед Вами, куда бы Вы не повернулись.
Вообщем-то про этот бой знать нужно только следующее:
Босс создает лабиринты. В момент приближения стенки лабиринта к Вам, нужно смотреть в место разрыва. То есть повенуть персонажа лицом к месту разрыва.
Для упрощения задачи, отключите все лишние фрэймы  на экране, особенно полосу здоровья босса. Она очень сильно мешает.
На все про все у Вас 120 секунд. Удачи:)

Тайсон Сандерс
http://s5.uploads.ru/XxlIE.jpg

показать тактику

Тайсон Сандерс - второй соперник восьмого ранга Бойцовской гильдии WOW. Это на удивление простой бой по сравнению с Гексос.

В бою придется уворачиваться от безумных куриц и при этом ДПСить в босса. Всего в бою присутствует 3 вида куриц:
Электроцыпа призывает войд зоны.
Взрывной цыпленок наносит АОЕ урон, взрываясь в  войдзонах (Ворох перьев) через несколько секунд (это Ваш главный приоритет, избегайте попадания под взрыв).
Тучная курица преследует Вас и наносит мили урон.

Огромной помощью будет отключение табличек с именами. Это позволит Вам лучше избегать попадания в радиус взрыва Взрывной цыпленок. Кроме того, не забывайте, что способность Электрический К.Л.Ю.В. (Электроцыпа) может отбросить Вас прямо под Ворох перьев.
У босса небольшой запас здоровья, так что бой не должен оказаться трудным для Вас.

Двухфазный робот T440
http://s4.uploads.ru/DQJfX.jpg

показать тактику

Двухфазный робот Т440 - третий соперник восьмого ранга Бойцовской гильдии WOW. Главной задачей этого боя будет своевременный перевод босса из одной фазы в другую.
Босс имеет два режима боя дальний и ближний. Если Вы находитесь на расстоянии ближнего боя, то он будет атаковать Вас мили атаками. Если же Вы находитесь далеко от босса, то он начнет стрелять в Вас ракетами. Чем больше он находится в одном из режимов, тем сильнее становятся его атаки. Примерно на 15-20 стаках, Вы начнете получать смертельные атаки для большинства классов.
Чтобы сбросить стаки, необходимо поменять режим босса. При смене режима происходит взрыв, наносящий около 40к уронаи и оглушаюший Вас примерно на 1 секунду. Если у Вас класс ближнего боя, Вы можете оглушить босса или воспользоваться ускорением движения, чтобы переключить режим босса.
Проходной ДПС около 90к. Если Вы можете сможете смягчить или избегать урон (танком например) или отхиливать урон, то это очень сильно облегчит Вам жизнь.

Вот, что пишит пользовать Ellador c сайта Wowhead:
«Убил ретриком в 512 шмоте. Даже для такого гира босс очень сложный, без бафов и фласок пройти не удавалось, упирался в дпс. Проходной дпс для босса 90к, это суммарный дпс на обоих фазах, если он будет ниже упрётесь в инрэйж. Тактика для милишников довольно проста но требует очень точного расчёта, думаю рэнжам в этом плане проще, так как им всё равно где дамажить.
Тактика(для ретрика): Подходим к боссу в притык с самого начала, он переходит в режим ближнего боя. Вжимаем в него всё что есть и стоим в этой фазе как можно дольше (я проюзывал возложение рук чтоб постоять по-дольше), когда босс начинает ощутимо просаживать и остаётся 150-100к хп, даём ему дизейбл и отбегаем на 5 метров он переходит в рэнж фазу, за это время вы должны себе отхилить хп, чтобы вас не ваншотнуло от аоешки при переходе. В рэнж фазе стоим как можно меньше, так как дпс падает с каждой простойной секундой ( для рэнжей иная система) но перед новым заходом в мили зону к боссу отхиливаем себе 250к хп хотя бы, затем повторяем те же действия пока босс не умрёт. Я по максимуму вжимался на первой фазе, затем дамажил в меру сил а босса контролил станами. Паловский 30-секундный как раз откатывает к моменту когда пора убежать. Если босса не дизейблить он на 10-20 стаках очень быстро бегает и вы просто не сможете от него убежать на нужную дистанцию для смены фаз.
»

Антрацит
http://s4.uploads.ru/gGf30.jpg

показать тактику

Антрацит - последний соперник восьмого ранга Бойцовской гильдии WOW. Бой достаточно сложный и требует хорошего понимания тактики.
В начале боя Босс появляется в огненной форме с бафом Горение. При этом он наносит тикающий урон каждую секунду (Тлеющий жар ), а также возвращает весь урон атакующему в равной пропорции. Атаковать его в таком состоянии — лучший способ слить бой:) (если конечно Вы не танк). В дополнении к этому босс будет выпускать Сгусток огня , от которого нужно отходить.
В начале боя у Вас есть специальная кнопка действия, нажав на которую Вы активируете Брызги. Перед использованием кнопки, встаньте к боссу спиной. Нажав на кнопку, Вы выпустите строю воды позади Вас, которая наложит на босса эффект Охлаждение (оглушает босса на несколько секунд и увеличивает входящий урон по нему на 50%). Используйте все ваши поты и кулдауны в это время, чтобы нанести максимум ДПС.
Для повтороного использования кнопки, Вам необходимо будет убить элементаля Ионизированная вода , который появляется на арене. После смерти элементаля появится облако тумана, сквозь которое Вам необходимо пробежать чтобы получить Вода в цистерне . Помните, что элементали испарвются попав  в огонь.
Вся тактика сводится к выживанию пока на боссе нет Охлаждение. Вливать максимальный урон, когда босс охлажден. Убивать элементалей для дополнительного использования кнопки.
Персонажи с хорошей экипировкой могут справится с боссом за одно охлаждение.

9 ранг

Большущий Бумище
http://s4.uploads.ru/rGA1C.jpg

показать тактику

Большущий Бумище - первый противник девятого ранга Бойцовской гильдии WOW. Тактика этого боя проста, главное правильно использовать защитные КД.
Большущий Бумище — это огромная бомба. Название Big Badda Boom вероятнее всего взято из фильма Пятый Элемент с Милой Йовович и Брюсом Уилисом.
Большущий Бумище атакует только в ближнем бою. По мере того, как Вы будете наносить по нему урон, он будет взрываться и распадаться на более мелкие Большой бум. Радиус этого Взрывa немного больше чем мили радиус. Новые мобы распадутся на еще более мелких (Малый бум), а они в свою очередь распадутся на очень маленьких Маленький бумчик. Всего их будет около 54. Чтобы пройти бой по ДПС, Вам придется АОЕшить, однако будьте осторожны атака сразу всех мобов будет вызывать более частые их взрывы. Поэтому старайтесь грамотно  использовать Ваши защитные кулдауны.

Кусс
http://s5.uploads.ru/0nuzV.jpg

показать тактику

Кусс - первый противник девятого ранга Бойцовской гильдии WOW. Главное в этом бою — правильное перемещение по арене.
Кусс — это WOW версия классической игры «Snake» (Змейка). При передвижении, Кусс оставляет позади себя яд. Если Кусс пересекет полоску яда, оставленную после себя, то он получит Кусскусс - баф, увеличивающий его урон на 500% и снижающий урон по нему наполовину за каждый стак. Ни в коем случае нельзя позволять боссу получать баф.  В дополнении к ядовитому шлейфу, Кусс выплевывает Ядовитое озерцо, проходя по которому он получит такой же бафф. Это сильно усложняет кайт. Его стандартные атаки ближнего боя и дальнего боя (Кислотный плевок) сами по себе не особо опасны.
Задача сводится к тому, чтобы нанести достаточное количество урона, при этом  постоянно кайтить Кусса и ни в коем случае не останавливаться. Вам нужно уложиться в 2 минуты. Если бой будет длиться все 2 минуты, то Вам необходимо 112к ДПС, чтобы уложиться в таймер.
Бойцы ближнего боя могут столкнуться с такой проблемой: при кайте, Вы будете часто выходить из хитбокса. Поэтому лучше снять чары на скорость с обуви, а также нажать на клавишу «/», что замедлит Ваше передвижение и сделает кайт удобнее.

Доктор КУЛАК
http://s4.uploads.ru/jTD78.jpg

показать тактику

Доктор Кулак - третий противник девятого ранга Бойцовской гильдии WOW. Это самый простой бой на этом уровне Бойцовской гильдии. Бой очень сильно напоминает Волю императора в Подземелье Могушан.
Доктор КУЛАК имеет 13 млн здоровья,  требует около 109к устойчивого ДПС, чтобы успеть в энрэйдж таймер. У этого босса нет ваншотящих способностей, однако Вы будете получать около 100к урона, если попадете под один из его ударов. Первые четыре: Левый хук, Хук справа, Удар корпусом и Апперкот - конусные АОЕ. Могучий кулак имеет большой радиус поражения, в пределах 20 метров от босса. Все эти способности имеют визуальный эффект перед использованием. На земле, в радиусе поражения появится пыль, выйдя из неё, Вы не получите урон. Самая лучшая стратегия — это стоять как можно ближе к боссу и проходить через него, когда он использует Левый хук, Хук справа, Удар корпусом или Апперкот. Во время использования Могучий кулак - просто отбегать от Доктора Кулака. Также в бою могут быть крайне полезны танкующие петы.

Агу'ру
http://s4.uploads.ru/zNp9t.jpg

показать тактику

Агу’ру - четвертый и последний соперник девятого ранга Бойцовской гильдии WOW. Бой состоит из 2 фаз и требует от Вас знания тактики.

Фаза 1:
Сразу после появления, Агу’ру накладывает на себя Священный оплот (невосприимчивость к урону) с тремя зарядами. Этот оплот Вам предстоит разрушить в первой фазе, чтобы перейти ко второй.
Во время первой фазы по комнате будут медленно передвигаться искры (Точка света). Вам необходимо избегать соприкосновения с ними, иначе Вы получите около 200к урона.
Агу’ру бросит вспышку в одну из искр, она начнет светиться сильнее остальных. Нужно соприкоснуться с этой искрой, тогда появится  [url=http://ru.wowhead.com/npc=70081]Ангел мести и вспышка переместится на другую искру.
Ангелу нужно снять половину здоровья, после чего он начнет кастовать Рывок, во время каста ОБЯЗАТЕЛЬНО, нужно успеть встать таким образом, чтобы рывок прошел через Босса. Если Вы все сделаете правильно, то Ангел совершит рывок в босса и снимет ему один заряд бабла.
Таким образом, для начала второй фазы, Вам необходимо, чтобы 3 раза Ангелы совершили рывок в Агу’ру.

Фаза 2:
Во второй фазе все искры пропадут и с босса снимется невосприимчивость к урону. Вам необходимо как можно быстрее его убить, чтобы уложиться в двухминутный таймер.
У способностей Агу’ру есть значимые механики, о которых нужно знать:
1. Полное исцеление - нужно обязательно  сбить.
2. Божественный круг - босс создает вокруг Вас кольцо из сфер (выглядит также как способность Тёмного Анимуса «Кольцо анимы» в ПГ), из которого необходимо выбежать, не задев при этом сферы. Если Вы заденете сферу, то будете 8 секунд получать урон, по 30к в секунду. Через сферы нельзя блинкаться.
Кроме этого босс иногда будет откидывать Вас назад и бить способностью Удар крестоносца.

0

3

видос на убийство ласта от нашего согильдейца:

Некратус, хз сколько ты его ковырял, но это эпично!

0

4

Думал, что Гексос или Кусс будут самыми сложными. Как же я ошибался) На Агу'ру ушло 2 с небольшим часа, было несколько траев, где ему оставалось 500к, 700к, 300к - самое обидное. Но ничего, маунт порадовал)

0


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Корзина » Бойцовская гильдия (как попасть, тактики, ачивки)