Мы на YouTube

Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Гайды, туториалы и информация » Гайд по Холи Паладину (Legion 7.0.3) от Биллмюррей


Гайд по Холи Паладину (Legion 7.0.3) от Биллмюррей

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет!
Попытаюсь предвосхитить множество вопросов от начинающих паладинчиков, а также вопросы про бис шмот, таланты, ротацию, и написать гайд, поделившись своим небольшим опытом.
Это мой первый гайд - так что немного волнуюсь.
В первую очередь, цель данного потока мыслей в том, чтобы холи паладины(коих много) из нашей набирающей обороты гильдии оставили свой "фидбек", вопросы и комментарии будут приветствоваться.

Но от слов к делу, приступим:

Таланты

Tier 1
Дарование веры - самый эффективный спел по соотношению хпс\мана. Выбираем его по-умолчанию для "хпс билда". Держим его на активном танке (также за пару секунд до пула - если вы задрот), на цели которая может в скором времени получить урон. Или кидаем на себя, когда балуемся Свет мученика.

Молот света - сомнительная в плане хпса абилка. Сильно маназатратная и по моему опыту использования(и по некоторым логам тоже) не очень эффективная. Возможно хорошо сможет проявить себя в моментах когда рейд стоит в куче, но затраты на её использование это вряд ли оправдают. Использовал её на энкаунтарах, когда нужен был аое дамаг (привет Маннарот), но когда появилось Освящение это стало не нужно.
Если будут запросы - проведу более подробное исследования в реалиях ИК.

Мощь рыцаря - мой любимый спел в данном тире. Выбираем его для "дпс билда" и для данжей. Жмем Удар воина света при любой возможности - получаем больше Шок небес - получаем больше дпс или хпс :playful:

Tier 2
Кавалерист - данный талант у меня вызывает только смех. В реалиях ИК одного заряда вполне достаточно.

Несломленный дух - талант для данжей. При прокаченном арте и легендарке дает кулдаун Возложение рук в 2 минуты, и это очень круто.

Верховентсво закона - мой выбор для рейда по умолчанию. Стараемся держать максимальный аптайм при отхиле удаленных союзников(при необходимости спреда - это почти всегда). Также помогает продиспелить\засейвить загулявшего союзника.

Tier 3
Кулак правосудия - бесполезный в рейдах талант, возможно хорошо заходит в пвп.

Покаяние - очень полезный талант при прохождении мифик+, в рейдах бесполезен.

Слепящий свет - поможет вам сбить каст некоторым мобам, выбор для рейда по умолчанию.

Tier 4
Аура благочестия  - хорошая аура для данжей. Возможно полезна на некоторых боссах ИК на освоении.  Хпс вам не прибавит и в топ забраться не поможет.
Требуются дополнительные исследования

Аура жертвенности - сомнительная аура во всех отношениях. Так и не смог понять в каких случаях она может быть юзабельна. В актуальном контенте не находил логов с использованием данной ауры. В препатче видел безумных китайцев в топе с этой аурой. Возможно будет юзабельна в накрутке хпс под конец контента.

Аура жертвенности - моя любимая аура. Даёт вам хпс в любом случае. А в сочетании с Гнев карателя и Защита Тира и в момент когда рейд просел творит чудеса. Проявила себя хорошо на всех энкаунтерах.

Tier 5
Божественный замысел - интересный по механике талант. Использовал его в данжах, тестил в рейдах - оттолкнул слишком маленький прок. Возможно будет полезен при маназатратных энкаунтерах(когда прям каждый лишний шок за бесплатно будет на весь золото), но пока таких не встречал. По моему мнению уступает другим талантам в тире.

Святой каратель - мой текущий фаворит. Помогает и в дпс и хпс. В сочетании с Гнев карателя творит чудеса. Но требователен к пониманию энкаунтера(важно понимать когда его стоит нажимать, а когда нет).

Божественная призма - удобная и стабильная абилка. Полезна при необходимости добавить в аое отхиле, с чем у паладинчиков небольшие проблемы :tired:. Жмем по кд - получаем и дпс и хпс.

Tier 6
Пылкий мученик - одним словом - дичь.

Священый гнев - наш выбор по умолчанию и в рейде и в данжах. Увеличение продолжительности нашего основного бурста и уменьшенеие кд основно скилла. Что может быть лучше? Шок небес -> Удар воина света -> Шок небес Круто, мощно, молодежно.

Правосудие света - интересный талант. С помощью  Правосудие получаем почти бесплатный по мане хпс. В одной из статей с хитрыми симкарафтами является лучшим выбором в данном тире в плане хпс. Встречется в логах, где не плохо себя проявляет. Особенно хорош, где весь рейд бьет одну цель. Но при моей любви к бурсту предпочитаю Священый гнев.

Tier 7
Наш один из основных способов отхила - три частицы Частица веры Частица светоносного Частица добродетели - все хороши. Для данжей берем Частица добродетели. В рейде выбираем в зависимости от босса, о чем будет ниже в путевых заметках из Изумрудного Кошмара.

Отредактировано BuDDaZAAZ (16.10.2016 03:52:14)

+2

2

BIS лист и приоритет статов

Начнем с приоритета статов.
Здесь всем все может показаться очевидно:
Intellect>Critical Strike>Versatility\Mastery>Haste

Но стоит дать небольшой комментарий - в крит совсем упарываться не стоит, 40ка процентов хватит, чтобы иметь порядка 90%  крита Шок небес(в боевых условиях), что уже хорошо. Дело каждого добивать до 100 процентов прок или нет. Моё мнение - что 40ка процентов хватит.
Далее идет животрепещущий вопрос Версалити или Мастери. В зарубежных источниках пишут что нужен баланс, но какой он не говорят. Мой рецепт баланса - это 30% Мастери, все остальное в Версалити. Хаст постольку поскольку - да он может повысить вам хпс и многие топовые ребята собирают прилично хасты, но на текущий момент мои ощущения, основанные на бессонных ночах на вопрогрессах, роботах, симкрафтах, варкрафтлогсах, именно такие.

Но от слов, к делу - что же мы можем получить в ИК и не только:
Релики
Свет x2 - Сбереженное Семя Жизни c Незендры. Все просто - увеличивает отхил от критического Шок небес - паладинчик в шоколаде.
Жизнь - Благословение Кенария с Кенария? увеличивает отхил от флэшек.

Голова
Корона стальных шипов с Кенария.

Шея
Очерненное ожерелье камня портала с Ксавия. Можно брать если нет ничего лучше. Это не BIS и даже не близко, но единственное ожерелье с критом.
Хорошо подойдет крафтовая шея с крит\мастери пока не выпало ничего лучше с миф данжей.
Крайне советую обратить внимание на Подвеска стабилизированной энергии из Катакомб Сурамара.

Плечо
Наплечье изменчивых рун с Ил'гинот. Хороший вариант - если нет легендарки и желания упарываться в Мастери.

Плащ
Теплый плащ из паутины с Элерет.

Грудь
Покрытый ужасающими письменами нагрудный доспех с Драконов. Много крита, но наличие хасты все портит. Будет решать илвл текущей груди. Стоит пофармить мифик данжи с надеждой найти что-нибудь получше.

Наручи
Наручные скобы безумных снов с Низендры. Много крита, но наличие хасты все портит. Будет решать илвл текущих наруче. Стоит пофармить мифик данжи с надеждой найти что-нибудь получше.

Руки
Дикие рукавицы ярости с Урсока. Много крита, но наличие хасты все портит. Будет решать илвл текущих рук. Стоит пофармить мифик данжи с надеждой найти что-нибудь получше.

Пояс
Закаленный эпохами латный пояс c Ксавия.

Ноги
Искореженные бурей ножные латы с Элерет. Хаст\Мастери - выглядит не очень, но единственные латные штаны. Будет решать илвл текущих штанов. Стоит пофармить мифик данжи с надеждой найти что-нибудь получше.

Ступни
Растаптывающие боевые сапоги с Урсока. Хаст\Мастери - выглядит не очень, но единственные латные ступни. Будет решать илвл текущих ботинок. Стоит пофармить мифик данжи с надеждой найти что-нибудь получше.

Кольца
Грязное серебряное кольцо с Низендры.
С первым кольцом все очевидно.
Как второе кольцо из ИК пойдет Дважды искаженная азшарская печатка Много крита, но наличие хасты все портит. Будет решать илвл текущих колец.Стоит пофармить мифик данжи с надеждой найти что-нибудь получше. Крафтовые кольца для начала зайдут очень хорошо.

Трини
Оптимальный набор Фиал кошмарного тумана с Драконов и Обостренные чувства с Урсока.
Также может быть полезна Кокон вынужденного одиночества с Элерет.

Также отдельно отмечу Колода карт Новолуния: Адское пламя и Колода карт Новолуния: Обещания. Много сильных игроков по логам врываются именно с ними.

При хорошем проке стоит рассматривать следующие трини из данжей:
Плата за проезд на "Нагльфаре"
Рог Доблести

Очень хорошо зайдет при проке триня с локалок на интеллект, если ничего лучше нет.

TODO

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано BuDDaZAAZ (15.10.2016 16:51:14)

0

3

Прокачка артефакта
Делай раз:
http://s5.uploads.ru/t/DIZ7G.png
Нашим первым золотым талантом будет - Сила серябренной длани, прок который заряжает наш Шок небес. Советую отслеживать данный прок с помощью TMW или WA.
Как это работает - мы получаем баф -> в течении 10ти секунд хилим -> получаем шок на 1мм+(с критом) :crazyfun: .
Если нужно избежать оверхила, то просто сливайте шок на 5ти секундах бафа и старайтесь сильно не хилить в это время.
Небольшая ремарка - если не хилить вообще в течении 10ти секунд, то никакого заряженного шока не будет и баф спадет. Если же вы что-нибудь отхилили - то спустя 10ть секунд вы получите баф еще на 12ть секунд, в течении которых вы не сможете усилить шок, но сможете его использовать с полученным усилением.

Делай два:
http://s4.uploads.ru/t/Ykt4v.png
Защита Тира - повышает эффективность нашего рейд сейва ->  паладинчик в шоколаде.

Делай три:
http://s5.uploads.ru/t/KoW2y.png
Берем наш третий золотой талант уже на 24ом уровне артефакта.
Спасительный свет работает следующим образом - если цель нашей любой частицы имеет меньше 50% хп, то мы получаем баф(привет TMW или WA) на 12ть секунд, увеличивающий отхил нашей следующей флэшки на 100%(если цель с частицей), и дебаф на 30ть секунд, не позволяющий получить усиливающий баф.
Немножко математики - если наша флэшка отхилила 200к, то цель получит 400к отхила, а если наша флэшка кританула на 400к, то цель получит 800к -> все монки плачут и ноют.

Далее докачиваем артефакт по своему вкусу, но я рекомендую обратить внимание на Воздаетель и Общее бремя в качестве следующих ваших целей.

Отредактировано BuDDaZAAZ (16.10.2016 08:11:02)

0

4

Гемы, Чанты, Химия, Еда

Гемы
Обязательно нужен один камень Глаз интеллекта саблезуба, один - так как больше одного такого камушка иметь не получится :mad:.
Далее выбираем из Смертоносный глаз Пророчества Темный рубин искусности Универсальный сапфир Водоворота смотря какого стата вам сейчас по вашему мнению не хватает.
Смертоносный глаз Пророчества - вариант по умолчанию.

Чанты

Шея - Знак когтя
Плащ - Привязка интеллекта на +200 интеллекта.
Кольца - чарим по стату которого по вашему мнению не хватает, по умолчанию это крит, а значит Привязка критического удара

Химия
Фласка на интеллект Настой тайного соглашения
Поты на наш главный ресурс - ману Древнее зелье маны если нет времени посидеть попить и Зелье силового потока если у вас есть 10 свободных секунд.
Также рекомендую использовать Зелье древней войны в качестве препрота, если у вас есть лишние деньги и время в начале боя помахать дубинкой :playful:.

Еда
Едим Голодный магистр ведь все холи паладинчики любят крит.

Отредактировано BuDDaZAAZ (16.10.2016 08:52:20)

0

5

Ротация или "Мама как мне хилить"

в разработке

Отредактировано BuDDaZAAZ (14.10.2016 09:47:05)

0

6

Путевые заметки из ИК

в разработке

Отредактировано BuDDaZAAZ (14.10.2016 09:47:31)

0

7

Благодарности
секси Пироженце-СвежевательДуш за моральную поддержку
серьезному Мэскуззи-СвежевательДуш за вдохновляющий пост
ответственному Пиладиначка-СвежевательДуш за пинок

Отредактировано BuDDaZAAZ (14.10.2016 09:55:27)

0

8

резерв

0


Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Гайды, туториалы и информация » Гайд по Холи Паладину (Legion 7.0.3) от Биллмюррей