Мы на YouTube

Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Заявка в PvE статик от NeoK

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/medium/ability_warrior_revenge.jpg Часть 1. Информация обо мне

1. Возраст:
33
2. Обо мне, как о личности:

Меня зовут Алексей, работаю программистом, живу в городе Рязани Рязанской области, кот относиться к игре нормально, долгое время (с ЛК) играли и рейдили совместно с женой и котом, они сейчас играют редко, кот большую часть времени спит, а мне без рейдов скучно
3. Обо мне, как о игроке:

За время игры побывал в различных ролях рейдер, офицер, заместитель ГМ, РЛ, большую часть игрового времени провел офицером гильдии Домино - Страж Смерти (персонаж Раммика, затем смена расы, пола, итог персонаж Рамр, он же до выхода Легиона являлся основным), собсвенно на этом сервере нахожусь до сих пор, ищу гильдию в связи с тем, что восстановить текущую после ухода из игры РЛ, ГМ и его заместителя мне не предоставляется возможным. Вайпоустойчив, могу и умею траить босса до победного, даже по полгода (привет Личу), с собой ношу химию и еду (сейчас поты стоят просто жесть, но вышла новая более дешевая версия +2500 к статам), по требованию РЛ могу играть не тем спеком, которым хочется, если это нужно рейду. Дисциплинирован, стараюсь посещать максимум рейдов, возможны отсутствия только по веским причинам. Привык слушать критику в свой адрес и адекватно воспринимать ее. Не являюсь "полным задротом", поэтому чего то могу и не знать, плохо отношусь к мату рейдах когда только на нем люди и разговаривают (сказанное в эмоциях и отдельные фразы это норма). В планах на будущее найти себе гильдию со стабильными рейдами и прогрессом от 3 до 5 раз в неделю и РТ 20:30-1:00 по мск
4. Мои контакты:

BattleTag - Ramiro#2444

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

5. Откуда вы узнали о нашей гильдии: