Мы на YouTube

Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Я просто оставлю это здесь...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Себе на память, а то мне, как целователю белочек оченама хочется движухи, а как говорят - хочешь хорошо = делай сам В помощь Ивент-РЛам  пишу сей "длиннопост".
Не претендую на оригинальность, практически вся инфа (С)пизжена из интернета, даже больше скажу - отседого
Зачем эта копипаста?.. Ну например для экономии времени - чтоб не шастать в просторах интернету, а подсмотреть быренько :blush:  Да и люди более креативные чем я, уверена, смогут почерпнуть из этого перечня зерно, которое, после вырастить во что-то свое неповторимое  :idea:

Для начала немножко текста о том, что есть гуд для успешного ивента, это не так много, всего 3 момента:

Первый — организация.Что входит? Да вот:

1. Массовость и элементарность. (Я вар, я бить)
"Никогда не задумывались, почему самые массовые ивенты — это забеги разного вида? Именно потому что их проще всего организовать и провести, а участникам сразу понятно что делать: бежать из точки А в точку Б — задание очень простое, и то (!) при проведении бывает, что кто-то не понял где старт, или побежал раньше команды, или пришел уже во время проведения, или ещё миллион причин. Если у вас многоступенчатая эстафета со сложной подоплекой, то сокращайте количество участников или выбирайте задания проще" (С).

2. Весело должно быть всем.
"Ивент не должен требовать долгой подготовки и затрат.
В ивенте занятие должно найтись каждому, без томительных ожиданий. 
Ивент должен быть ёмким по времени. 
По возможности, в ивент должны укладываться как высокоуровневые персонажи, так и низкоуровневые. 
Желательно, чтобы условия были легко выполнимы, независимы ни от чего.
Все вышеперечисленное будет способствовать максимальному охвату участников. Организатор ивента, со своей стороны, должен четко знать, что будет делать каждый участник ивента и почему ему должно быть весело" (С).

3. Социальная составляющая ивентов тащит.
"Самые успешные и веселые ивенты были с привлечением ничего не подозревающего народа, который офигевал от происходящего и как-то смешно на это реагировал, что всегда вызывало бурю смеха и позитивных эмоций у участников. Многие присоединялись к безумию. Делайте ивенты в населенных локациях. Пусть весело будет всем" (С). Но есть и обратная сторона медали "Русское ВоВ комьюнити — не самое доброжелательное место ... Вам будут мешать, осмеивать и оскорблять. Да и большому количеству человек трудно объяснить, что происходит и почему “Внебрачный сын Иллидана” страдает на главной площади в кругу каких то оборванцев" (С) Будьте готовы к неадекватам и сжимайте булки крепче!  :cool:

4. Предельно четкое, внятное и понятно управление.
В продолжение первого пункта об элементарности - управление ивентом — ключ к его успеху. Опять таки, чем понятнее людям что, и главное, почему нужно делать, тем с большим энтузиазмом они будут участвовать в ивенте. Управление должно дублироваться в максимальное количество каналов связи:
- голосовое управление
сделайте открытый канал для проведения ивента в вашей “говорилке” (ТС)
- дублирование команд в текстовый чат
а) подготовьте тестовые макросы для каналов “сказать” “гильдия” “крик”, в которых будет кратко описана суть происходящего и будут координаты вашего ТС.
б) назначьте человека способного быстро печатать для дублирования основных событий в чат (это поможет тем, кто не зашел к вам быть в курсе событий)
- повторение — мать заикания учения
будьте готовы к тому, что часть участников не читала правил, не успела, опоздала или просто мимо шла. Вам необходимо быстро и четко повторять условия проведения ивента и конкретные задачи игроков. (войс+чат)

5. Грамотный пиар.
Количество пришедших к вам напрямую будет зависеть от количества узнавших о мероприятии. Анонсите в гильдейский чат за несколько дней. Опубликуйте сообщение на форуме. Создайте событие в календаре.

Второй — идейный/эмоциональный, это основа успешности ивента. Эмоции — это то, что вы должны подерживать, подогревать или вызывать самостоятельно как организатор. Даже хромающий по организации ивент, но с отличной идеей, принесшей море фана, будет успешен.

Третий — личностный, тут про личность самого ведущего. Если кратко - вы самый что ни на есть тамада. :crazy:  "Тут нужно соблюсти баланс из инструкций для игроков, шуток для поднятия настроения и наказаний для тех, кто мешает вам. Ведущему важно чувствовать течение ивента и состояние участников, если ивент затягивается и людям становится скучно, то ивент нужно сокращать на ходу, убрать количество заданий итд. Если в ТС затянулось молчание и все усердно сопят над решением головоломки, то самое время дать подсказку или разрядить обстановку шуткой" (С). Сложна... Но, вспоминаю викторину по лору и варианты ответов источник вечности=ванночка мудрости, просто нельзя не упомянуть про этот пункт :D

Завершу вступление тем, что: ЗАПОМНИ, ТЫ НЕ ДОЛЛАР, ЧТОБЫ ВСЕМ НРАВИТЬСЯ!!!
К чему я это... К тому что недовольные есть всегда. Причем есть те, кто просто подкинет тебе пару советов или идей на будущее. А есть просто недовольные ВСЕМ! Ивентом, призами, организацией, временем, тобой, собой, жизнью, зарплатой, сексом с правой рукой... ну ты понял  :glasses:

Если понравилось большинству, значит все удалось! А в следующий раз будет еще лучше!

Теперь непосредственно к идеям...

ПРЯТКИ
ЭСТАФЕТА
ГОНКИ
ПРЫЖКИ
ПвП-всякости
ИВЕНТЫ ВНУТРИ ИВЕНТА
Приставалки, парады и прочее...

Отредактировано Tisa-Zoia (20.11.2016 22:35:00)

0

2

Прятки, что может быть проще - один прячется, все ищут?!  :dontknow:  Можно же даже использовать макрос /ц ...

Похищение капитана

Можно заморочиться с репликами в чате гильдии:
- Эффект Доплера взял себе в полон нашего Капитана Трууер, если его не спасти в данное время он умрет...
- И что нам делать,???
- Что, что... Спасать!
- Как, мы даже не знаем где его искать!!! 
- Они уже и выкуп выставили - кап голда((
- Еба*ть парни меня на бг только что рога ударил и поломал на  70к, багер, щас на форум иду, тикет писать(( денег нету((
- У меня хватило денег заплатить только за подсказку...
- Какая Подсказка?
- Заключенный он находиться в Руинах Храма Телсерая... ну у него осталось очень мало времени...
- Так что сидим, кого ждем?!

Цель :

- Найти Заключенного под водой в Руинах Храма Телсерая которые находятся в Мерцающих Просторах (в течении 5 минут)
- Узнать новую подсказку где искать Трууер, и начинать свои поиски..
- Найти и Спасти Трууер в течении 20 минут иначе она умрет...
- Когда Вы найдете Трууер вы должны сказать возле него в чат " Сейчас я возьму молоток и разобью эти цепи"

- Сбор Лес Келптар, Судьба Легиона возле разбитого корабля
- Если вы не найдете Трууер в течении 20 минут она умрет и все вознаграждение заберет собой на дно...

По-поводу /ц - С Трууер можно пристыковать какого-нибудь рогу, который накрывает ее инвизом периодически + этот же рога просто так не отдаст пленника, будьте готовы к битве за капитана!

Охота на лис

Один, или, например, трое игроков прячутся в локации, или, соответственно, в нескольких. Задача очевидна, но есть свои нюансы, естессна))
Если один - пусть это будет друид, например - ему можно перемещаться в пределах одной локации по определенному маршруту - он периодически транслирует в  чат свои координаты / описывает местность в тс. Однако вместе с тем он может периодически уходить в инвиз, взлетать или прятаться в пещеры - макросом поймаешь, а как пройти - не знаешь  :tired:
Трое лис - условия приблизительно те же, но, например у каждого из них своя "способность". К примеру первая лиса - тусуется во вражеской территории, вторая лиса умеет бегать по воде, третья лиса выходит из инвиза раз в  3 минуты на 10 секунд... Импровизация, импровизация  :rofl:

Минусом сего вида ивента может стать ебучее фазирование... Тут уж, как повезет  :mad:

0

3

Эстафета - вариант пряток. Только еще интересней :flag: Топаешь искать человека прячущегося в пределах локации. А как найдешь, тот выдает айтем или задание и цель продолжается :jumping:

Яркий пример

вот

Ну и конечно же ...

вот

Минусы те же, что и с прятками - эхх, эхх...

Отредактировано Tisa-Zoia (20.11.2016 17:00:24)

0

4

пока ты не исписалась в край идеями, оставлю здесь вот это:
http://eu.battle.net/forums/ru/wow/topic/17614382086

все ивенты, которые завязаны на том, что люди должны находится в одном месте в Азероте отменяются из-за фазирования.
близы раскидывают игроков по разным альтернативным локациям, шоб ни у кого ниче не лагало
собираться можно тока в формате рейда на 40ппл в АК, МК и т.д.

соответственно, весь старый опыт ВоВ-ивентов (в том числе и наш) можно спускать в унитаз и думать, как проводить ивенты в новых реалиях.

0

5

Гонки, которые могут быть забегами, заездами, заплывами и прочий фарш...

Байкерский заезд

Все прыгают на мотоциклы и прочие колесные средства передвижения, берут с собой мото-телок (читай голых эльфиек) и едут за лидером в закат напиваясь и горланя тематические песни. Без призов и бонусов, зато атмосферно и вообще. И видео и фото на память ^^

Ралли

Лучше выполнять на наземных видах транспорта - легче контролировать участников. Выбираете маршрут, по маршруту сеть чекпоинтов, у каждого — организатор с блокнотом... и секундомером!.. Секундомер включают при старте каждого участника отдельно. Участники едут по одной трассе друг за другом. Езда на время, лучше не рисовать четкий маршрут, а обозначить старт, финиш и чекпоинты. Пусть гонщики сами выбирают как им выгоднее ехать. Приз по результатам заезда. P.S.: Самый сок нарисовать трассу - чем больше в ней будет препятствий, тем интересней - к примеру объехать Тысячу игл теперь на наземном маунте весело (нет), добавляет авантюры.

Гонка

Народ веселой толпой по означенной трассе несется несколько кругов, побеждают первые места. Трасса должна быть достаточно длинной, чтобы народ успел растянуться, иначе будет не ясно,кто первый.

Минусы призовых гонок — требует значительного количества организаторов для контроля и чекпоинтов.

0

6

:tired:
НУ тогда тему можно удалять... :dontknow:

0

7

Хотя нифига... Я тут подумала - не стоит прогибаться под изменчивый "автоматически копированный" мир!
Если очень захотеть - можно и по Ульдуару "заезд" изобразить - было бы желание  :rain:
И спрятаться можно ... Просто поиск произвести в формате викторины  :dontknow:  ну как пример :blush:

Так что продолжу :P

Отредактировано Tisa-Zoia (20.11.2016 22:18:30)

0

8

Прыжки — прыгаем всякоразно под разными соусами.

Дождь из тел

Суть в сборе группы на максимальной высоте, выбор точки падения (почтовый ящик, игрок, банк итд) и ... все понятно в принципе. Если прыгать пачками - массовая ГРОМКАЯ смерть. Привет играющим со звуком. Можно иметь наводчика на земле, который будет вести информационно подрывные действия, координировать ваши падения и кидать инженерские дымки. P.S.: Снимите одежду, дабы не чиниться дорого

Минусы — надо быть слегка отмороженным чтобы было весело  ^^

Мягкая посадка

Над далараном есть местность Грозовая гряда. в которой есть ооочень высокая гора, на вершине которой стоит трон Торима. Задача прыгнуть с верхнего кольца при помощи средств левитации и попасть на Даларан. Можно усложнить и делиться по группам, где бафающие маги и присты должны левитировать свою группу.

Минусы - быстрота выполнения, как вариант может быть не отдельным ивентом а частью или условием более крупного события.

0

9

все упирается в эту единственную проблему
как близзы захотят решить ее - так и пойдут классные и модные ивенты
а пока - увы

0

10

То, что я, например, ващениумею - ПвП

Дуэль

Под всякоразным соусом - голым, в обвесе, на кулаках, в лоушмоте, питомцами (хантов или дк) ... На что хватит фантазии

Остаться в живых

Игроки собираются на арене "все против всех". Раздеваются и... Их преследует убийца - максимум 10 секунд. Задача - остаться в живых. Можно (нужно) использовать замедлялки, станы. Иными словами - все, чтобы выжить.

+1