Мы на YouTube

Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Сайт гильдии «Чёрный Отряд» (World of Warcraft) Свежеватель Душ » Вступление в гильдию » Заявка на вступление в Гильдию от Falkyr

Заявка на вступление в Гильдию от Falkyr

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/medium/ability_hunter_camouflage.jpg Часть 1. Информация обо мне
1. Возраст:
23
2. О себе:
Здравствуйте! Меня зовут Слава, живу я в Николаеве (Украина) пока что я врач-интерн, позже буду работать семейным доктором. Люблю общение, стараюсь проводить игровое время в войс-чате и знакомиться с людьми. Люблю небольшие уютные компании, но и в большом коллективе стараюсь найти свое место :)
В игре провожу довольно много времени, и меня достаточно часто можно застать в онлайне.
3. Мои контакты:
Falkyr#2296

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/medium/ability_hunter_onewithnature.jpg Часть 2. Мой персонаж
4. Имя Персонажа: Харимадари
Ваш сервер:  Свежеватель Душ
Ссылка на армори: http://eu.battle.net/wow/ru/character/с … и/advanced

http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/medium/ability_hunter_focusfire.jpg Часть 3. Игровой процесс.
5. Ваш опыт PvE и/или PvP

Играть в вов я начала относительно недавно - только в январе 2016. Долгое время вникала в игру, знакомилась с ее историей, медленно достигая максимального уровня, стараясь ничего не упустить, играла сразу несколькими персонажами, пару раз начинала заново. Поэтому познать все прелести игры на хайлвл в Дреноре я так и не успела - ни доделать легендарное кольцо, ни стабильно ходить в эпохальные подземелья, ни рейдить. Максимум, я успела немного зацепить нормал ЦАПа, но это, в общем-то, не  счет.